Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Dragon Age: The Veilguard предрекают низкие продажи из-за невысоких показателей предзаказов

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Dragon Age: The Veilguard может привлечь не так много внимания со стороны покупателей, как надеются разработчики из студии BioWare.

Несмотря на масштабные мероприятия и усиленное продвижение грядущей Action-RPG в прессе, включая эксклюзивные материалы и освещение игры на крупнейшем в мире игровом портале IGN, предзаказы не поражают воображение. Проект находится на 49 месте в топе продаж Steam, что несвойственно для AAA-блокбастеров менее чем за две недели до релиза.

Кроме того, Dragon Age: The Veilguard занимает только 27 место в топе самых «желаемых» игр на площадке. Для сравнения, Kingdom Come: Deliverance II, релиз которой состоится лишь в феврале 2025 года, стоит в этом рейтинге на 19-й строчке, а S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl занимает четвёртое место.

Новый проект BioWare постепенно продвигается выше, однако не из-за количества игроков, добавляющих игру в список желаемого, а по причине релиза игр, находившихся в этом перечне выше. Так, например, RPG передвинулась с 28-го на 27-е место после выхода Silent Hill 2. The Veilguard также уступает в этом топе Little Nightmares III, Slay the Spire 2, Sid Meier's Civilization VII — все три игры выйдут лишь в 2025 году.

Кроме того, согласно информации ведущего подкаста Side Scrollers Крейга Скистимаса, первым обратившего внимание на ситуацию, предзаказы физических копий игры катастрофически низки. Данные о предварительных продажах дисков он получил от источника, работающего в одной из розничных сетей. По его словам, на момент публикации предзаказы составляли всего 1552 копии для PlayStation 5 и 405 копий для Xbox Series X|S, в то время как торговая сеть имеет свыше 800 филиалов по всей Северной Америке.

Вышеозначенная цифра не включает в себя предпродажи через Amazon и другие сети, однако показатель всё ещё является крайне невпечатляющим, учитывая масштабы торговли неназванного предприятия. Стоит также отметить, что однопользовательские игры на консолях, несмотря на развитие цифровых сервисов, до сих пор делают до 30% тиража на физических носителях, в зависимости от платформы.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 2
  • Информативно 3
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Arawn сказал:

Я за всю игру так и не понял, что ему серые стражи-то сделали:hurt

Серые стражи у Логейна ассоциировались с Орлеем. А они с Мэриком Ферелден отвоевывали у Орлея после многолетней оккупации. По этой же причине частые контакты Кайлана с Селиной Логейна напрягали.

27 минут назад, Arawn сказал:

@Akvilon  Вот про агентов я помню, а насчет остального - свидетелей там вроде много всяких было. Политической власти у них было пренебрежимо малое количество, если я правильно помню. С этой позиции скорее следовало опасаться всяких там баннов. Поразительно, что никто не попытался его подсидеть, учитывая, что он сбежал с поля боя (а стражи-то остались), так еще он пытался от них отделаться, что любой его конкурент во власти мог провести как "попытка окончательно дестабилизировать ситуацию в стране". 

Напомню в Ферелдене попутно событиям DAO шла гражданская. Логейн как раз активно избавлялся от тех кто мог его подсидеть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Arawn Но много ли среди всех войск знали, что именно Логейн предал короля?

Что то пошло не так, король умер, войска разбиты. 

Приказ "Маяк - удар с фланга" не был особо публичен. К тому же прочие свидетели тоже преследовались, если вспомним момент с тюрьмой Денерима или контент из длс "Возвращение в Остагар".

Конечно, нам, как зрителям истории, нужно сделать вид, что личная армия Логейна всё сплошь верные, выполняющие приказы молчуны. 

Своей власти  у стражей не было, да, но во время Мора они были естественными концентраторами власти и авторитета + СС помогали политическим оппонентам Логейна. 

У него не было крупных оппонентов, по "случайному стечению обстоятельств", в которые мы всё конечно верим, перед битвой с порождениями другие крупные землевладельцы - тейрны Кусланд и Эамон, были либо вырезаны и заменены на союзников Логейна либо отравлены на смерть. Эамон выжил только благодаря сделке с демоном. 

Оставшиеся Баны были не достаточно политически значимы и могли оперировать только подозрениями, что тем не менее вылилось в споры в столичном парламента и разгорающуюся гражданскую войну, что тоже было показано. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в разговоре о Логейне надо помнить мякотку: Кайлан недооценил порождений тьмы и не дождался основных сил стражей. Выполнения приказа "Маяк - удар с фланга" стоил бы Ферелдену всей армии, а не половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex_Darks Ложь, проплаченная подлым предателем.

Сама тактика по отводу войск в резерв и удару элиты с фланга или тыла - стара как мир, популярна, успешна и помогала победить и превосходящего по численности врага.

Прорыв в самый ответственный момент случился почему то именно на  стратегически важном участке охраняемом силами Логейна, если бы не гг и Алистер маяк не было бы возможности поджечь чисто физически. 

Убийство Кусландов не имело бы смысла, если бы Король пережил все сражения - он бы просто не мог не наказать за убийство столь важных аристократов совершенное еще и в военное время, совершенное союзником Логейна, который руководствовался мотивацией полностью Логейном разделяемой.

С убийством Эамона та же ситуация - он дядя короля и крупный и важный землевладелец. Если правильно помню  первых рыцарей ищащих Прах мы встречаем еще в Лотеринге, а значит убийство произошло до битвы и поэтому Эамон и не участвовал.

Королева, дочь Логейна, несмотря на довольно долгий брак, так и не понесла наследника, что делало ее положение шатким. Конфронтация Короля и Логейна по поводу Орлея тоже всем известна. Именно из-за Логейна в битве участвовали только небольшой отряд стражей Ферелдена, без более многочисленных стражей Орлея. 

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Akvilon сказал:

Королева, дочь Логейна, несмотря на довольно долгий брак, так и не понесла наследника, что делало ее положение шатким. Конфронтация Короля и Логейна по поводу Орлея тоже всем известна. Именно из-за Логейна в битве участвовали только небольшой отряд стражей Ферелдена, без более многочисленных стражей Орлея. 

Можно еще добавить, что Кайлан вел переписку с императрицей Орлея по поводу возможного брака, о чем Логейн мог знать/догадываться (что в таком случае планировалось для Аноры - неизвестно).

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2024 в 17:08, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Я как-то читал, что в каком-то крутом американском ВУЗе решили построить копию пирамиды Хеопса. Естественно, не в натуральную величину, а маленькую, высотой в полтора этажа, но чтобы всё остальное было по канону. Строили лет 15 и бросили — ничего не вышло. Ещё читал про сталь, на каком-то нашем заводе в начале прошлого века варили с особыми качествами, технологию потеряли и сейчас так не умеют. НЕ БУДЕТ ТАКИХ ИГР как раньше. 

Чувак, процентов восемьдесят притензий к Вялой Гвардии - графоний. Что неудивительно, учитывая, что мы ничего другого почти и не видели, но все же. И уж графоний-то в стиле "как раньше" сделать нетрудно. Но вместо этого у нас что-то, от чего вытекают глаза даже у ветеранов жанра, способных сыграть в первый НВН и получить удовольствие. 

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Akvilon Не, то что там местами было сложно я не спорю, умереть можно было без проблем, я именно про хреново забаланшенный геймплей. Живо помню как магом я просто жал всё касты подряд, манапотов хватало, да были комбинации спелов, но сути это не меняет. Был просто спам абилками, какое либо тактическое применение этих самых абилок было минимальным и заключалось в том, что если одновременно доступен фаербол и масс стан от магии крови, лучше сначала кинуть масс стан. Вся тактика сводилась, чтобы если сагрятся на тонких кастеров это бегать от мобов кругами, пока они не помрут или не переагрятся на милишников. С учётом количества боёвки и малого функционального разнообразия противников, гдето к середине игры мне было довольно скучно чистить вилкой местные данжи. Настройка поведения , по крайней мере у меня, сводилась просто прожиманию всех абилок на противников, питье банок по уровню хп и таунтам от танка(который по ощущениям в 80% случаев не работал).

Ролевая система это не просто ВНка, статы и билды важны для отыгрыша не меньше, чем возможность заромансить сопартицей или поболтать с антагонистом.

Логейн как персонаж, соглашусь, был неплох, но история то не про него, после завязки он на её глобальное развитие влияет минимально, а основная история, которую нам хотят расказать была крайне банальной и скучной и хоть какое то развитие получила лишь в продолжениях.

Я не большой фанат пазлов поэтому тень меня больше раздражала, ктому жде никаих особых изменений геймплея там не было, те же коридоры но с другим фильтром, да ещё и тратящяя моё время на банальные загадки.

Ещё раз повторю, игра не плохая, а некоторые моменты вообще шикарные(особенно суд), но в ней слишком много шаблонных скучных вещей, чтобы я мог считать её отличной. В целом это можно сказать о всех играх биоваров, просто первые 2 БГ не с чем было сравнивать(по крайней мере мне), а дальше их осторожный и немного простоватый стиль узнавался в каждой из последующих игр и для меня компания никогда не была эталонной, просто "крепкие среднячки", которые на общем безрыбье рпг проектов были лучшими представителями жанра.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tayon сказал:

Чувак, процентов восемьдесят притензий к Вялой Гвардии - графоний. Что неудивительно, учитывая, что мы ничего другого почти и не видели, но все же.

Так в том-то и дело, что почти ничего кроме него не видели. Боюсь, что когда игра выйдет, претензии к графонию будут делом десятым.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Так в том-то и дело, что почти ничего кроме него не видели. Боюсь, что когда игра выйдет, претензии к графонию будут делом десятым.

Ну,я этого не "боюсь". Я это знаю. Я просто к тому, что они даже не пытаются. Классическое современное "нам насрать, что сделало франшизу популярной, мы сделаем все по своему, а потом будем обвинять в провале неблагодарную аудиторию". Никогда такого не было, и вот опять. Голливудские традиции, Аркхэм Эдишн. Теперь и в Bioware.

  • Поддерживаю 2
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tayon сказал:

Классическое современное "нам насрать, что сделало франшизу популярной, мы сделаем все по своему, а потом будем обвинять в провале неблагодарную аудиторию".

А что именно сделало франшизу популярной, если все три игры там разные, а "фанаты" признают лишь посредственный DAO, плюясь на остальные игры? Это ведь не Mass Effect.

  • WTF?! 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kangaxx сказал:

А что именно сделало франшизу популярной, если все три игры там разные, а "фанаты" признают лишь посредственный DAO, плюясь на остальные игры? Это ведь не Mass Effect.

Как минимум есть любители второй части и ее стиля.

Ну а инквизиция да, никакая и ее некому особо любить, только отдельные составляющие игры находят поклонников

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kangaxx сказал:

А что именно сделало франшизу популярной, если все три игры там разные, а "фанаты" признают лишь посредственный DAO, плюясь на остальные игры? Это ведь не Mass Effect.

Сюжет и мир. Я не помню хоть кого-то кто бы прям нахваливал боевку или данжи ДАО как что-то прорывное. Но проработанный мир, сюжет и персонажи до сих пор держат игроков. Даже эту ветку почитай, все свелось к обсуждению сюжета ДАО и мотивации персонажей, и не в плохом смысле. Влияние действий игрока на мир, где в каждой локации можно было что-то сделать с разным результатом, что повышало реиграбельность. 

Так же мир был проработан и воспринимал себя и игроками серьезной историей. Бранка скормила весь свой клан порождениям, игрок мог убить ребенка или продать его тело и душу демону за магию крови, прикончить парочку своих спутников осквернив реликвию, мотивы Логейна, политические интриги и так далее. Мир ДАО требовал серьезного отношения и не воспринимал своего игрока совсем уж вафелькой.

Думаю, мое самое большое разочарование в Вялой будет если они все сделают по лекалам Андромеды, где вообще все ведут себя как инфантильные дебилы с синдромом главного персонажа, где смерть и опасность воспринимается как "веселое приключение с друзьяшками"

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kezef, ты описал, что сделало DAO популярным по твоему мнению. Но речь ведь о франшизе, которой DA4 должна вроде как соответствовать, а клятые разработчики должны на это наплевать. А тут получается, что говорим о франшизе, но вспоминаем лишь о DAO. А франшиза - это больше чем одна игра.

  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×