Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Отличные персонажи, хороший сюжет и скучный геймплей — первые оценки Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

28 октября спало эмбарго на рецензии ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, и многие журналисты опубликовали свои материалы в сети.

Согласно агрегатору обзоров Metacritic, средний балл новой Action-RPG студии BioWare остановился на отметке 84 из 100 в версии для PlayStation 5 (50 рецензий) и 78 из 100 на PC (22 статьи). Версия игры на Xbox Series X|S оценена в 93 балла по всего пяти материалам.

  • But Why Tho? — 10/10
  • XboxEra — 10/10
  • CGMagazine — 10/10
  • Chechpint Gaming — 10/10
  • Press Start Australia — 10/10
  • Eurogamer — 10/10
  • GAMINGbible — 10/10
  • GIGA — 10/10
  • GamePro Germany — 9,2/10
  • COGconnected — 9/10
  • PC Gamer — 9/10
  • Wccftech — 9/10
  • IGN — 9/10
  • GamesHub — 9/10
  • Malditos Nerds — 9/10
  • PC Games — 9/10
  • Vixel — 9/10
  • Metro GameCentral — 9/10
  • GamesRadar — 9/10
  • GamingTrend — 8,5/10
  • IGN Deutschland — 8,5/10
  • Forbes — 8,5/10
  • Noisy Pixel — 8,5/10
  • Stevivor — 8,5/10
  • Dualshockers — 8,5/10
  • TechRadar Gaming — 8/10
  • Windows Central — 8/10
  • TheGamer — 8/10
  • Dexerto — 8/10
  • Push Square — 8/10
  • GameReactor — UK 8/10
  • IGN Italia — 7,5/10
  • IGN Brasil — 7,5/10
  • Multiplayer.it — 7,5/10
  • Digital Trends — 7/10
  • Inverse — 7/10
  • Shacknews — 7/10
  • GRYOnline.pl — 7/10
  • CD-Action — 6/10
  • GLHF on Sports Illustrated — 6/10
  • VGC — 6/10
  • Guardian — 6/10
  • VG247 — 6/10

Автор издания COGconnected, выставивший игре 9 баллов из 10, считает, что BioWare наконец-то вернулась к былому величию.

«Хотя игра выглядит и играется иначе, чем предыдущие игры серии Dragon Age, The Veilguard не отказывается ни от своего богатого наследия, ни от рассказа захватывающих историй. В Dragon Age: The Veilguard запоминающиеся персонажи и боевая система, ориентированная на экшен, в которой содержится достаточно глубины, и её хватает до самого финала. Отполированная и крепкая, Dragon Age: The Veilguard ощущается как возвращение BioWare к былой форме. Она даёт нам прекрасный мир для изучения, интересных спутников экшен, в котором по мере продвижения по истории появляется всё больше нюансов».

Вторит своему коллеге и автор издания GamesRadar, также выставивший игре 9 из 10.

«Dragon Age: The Veilguard — это доступная, массивная и экшен-ориентированная RPG, которая ощущается как конец всего, чем была франшиза до этого. Книга не закончена, но важная глава закрыта. Хотя Dragon Age: The Veilguard, несомненно, во многом отличается от своих предшественниц и извлекает уроки из Mass Effect, в ней много того, что можно полюбить — как в плане механик, так и повествования».

Менее восторженно об игре отзывается рецензент Push Square, поставивший новому творению BioWare 8 баллов из 10 возможных.

«Dragon Age: The Veilguard — это не BioWare, вернувшаяся к своим лучшим временам, но это самая цельная и эмоционально захватывающая RPG, которую студия выпустила после Mass Effect 3. Её переход к экшену в боевой системе — улучшение по сравнению с посредственным подходом Inquisition, и хотя игра кажется немного легкомысленной в плане выбора игрока, повествование не тушуется, когда это действительно важно. Это красивое и захватывающее приключение, подкреплённое набором очаровательных героев и восхитительно коварных злодеев».

Примерно того же мнения остался об игре и автор польского издания GRYOnline.pl, однако его оценка оказалась ниже — 7 из 10.

«Veilguard — это, пожалуй, лучшая игра, которую BioWare выпустила после Mass Effect 3. Её сюжет и геймплей лучше, чем у Inquisition (которую я считаю в лучшем случае посредственностью), и она лучше Andromeda во всех отношениях (я даже не буду упоминать Anthem). Но то, что раньше меня впечатляло, теперь кажется просто хорошим — может быть, я изменился, а может, другие разработчики задали слишком высокую планку. Возможно, ученики превзошли учителя; вероятно, так и должно быть».

Автор издания CD-Action (тоже польского) также совершенно не впечатлился игрой, выставив ей 6 баллов из 10. Он посчитал геймплей нового творения BioWare скучным.

«От Dragon Age: Veilguard осталось впечатление, что мы купили не ту игру. Вместо настоящей RPG мы получили посредственную приключенческую игру. Растянутый до предела сценарий, плохо проработанный мир и однообразный игровой процесс наскучили мне до слез».

Аналогичного мнения о геймплее придерживается и рецензент VGC, также оценивший игру на 6 бапллов — по его мнению, новая для серии Action-формула уже успела устареть.

«Dragon Age: The Veilguard ощущается так, словно BioWare излишне осторожничает. Игра отлично справляется с тем, что у неё получается лучше всего (например, отличные персонажи и межличностные отношения), но с точки зрения игрового процесса она кажется устаревшей».

Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 3
  • Печаль... 1
  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
5 часов назад, Medwedius сказал:

Как ни странно, в Андромеде у меня именно о боевке лучше воспоминания.

У меня тоже. Наверное, потому что её делали не старые сотрудники Bioware, а пригласили нового человека - создателя боевой системы Kingdoms of Amalur: Reckoning и он удачно перенёс свои идеи на Mass Effect.

5 часов назад, Medwedius сказал:

Тут я боюсь, что и боевка скучна (об этом пишут многие)

Пока я вижу ровно то развитие идей, которое ждал ещё после DA2: большую вовлеченность и контроль за персонажем. В тактику Bioware не могут, тупой заклик врага с абилками уже неинтересен, а тут для меня как-раз золотая середина - возможно уворачиваться от ударов, блок, красивая анимация боя, а не ущербное MMO из прошлой части. Скучная ли боевая система, даёт ли она развитие на протяжении всей игры? Нууу, а какая игра это даёт? Ведьмак 3, который многими любим, вообще примитивный заклик. Я, честно говоря, офигел спустя годы, насколько там слабая боевка и не понимаю, как она мне нравилась на релизе. И это уже после новой версии с модами!

5 часов назад, Medwedius сказал:

А вот в Андромеде та часть, что вытягивала была уже слабее.

Андромеда это недоразумение, которое следует забыть. В сюжет Veilguard верю. У Инквизиции, кстати, была аналогичная проблема: начало игры написано максимально тупо, диалоги вызывают такое отторжение, что хочется удалить игру. В середине (бал, стражи, хлам Митал) - всё отлично, едко, особенно скандалы Соласа с Морриган, когда мы исследуем храм.

И пока я с трудом верю, что главный сценарист Veilguard исписался (он писал всю сюжетку Тучанки в ME3, арку с кварианцами), все жесткие выборы, развилки - его труд. Если он налажал, я буду тут первым, кто сотрёт сюжетку в порошок.

К слову, зашёл на канал SkillUP и удивился, что он ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТ GoW Рагнарёк. Теперь я вообще не могу мнение этого человека слушать. Подожду релиза - узнаю сам)) Рагнарёк одна из самых ужасных игр, что я проходил. Это тупой Marvel с однотипными головоломками, который обесценил вообще все труды Барлога в прошлой игре. Максимально вторичный сиквел, затянутый. Но DAV при этом ему полностью не угодил.

5 часов назад, beaverenko сказал:

Не вижу никаких проблем с такими разборами до тех пор, пока ты не подаёшь свои впечатления как объективную истину, а всех несогласных клеймишь поверхностными плебеями, которые ничего не понимают. И тут явно не тот случай.

После того, как я узнал, что SkillUP хвалит Рагнарёк, который вообще рассыпается как игра, как-раз мне кажется, что это он поверхностный плебей с предвзятым настроем, не игравший в прошлые игры.

Время покажет. Лично я к любому мнению отношусь нормально, но конкретно с DAV меня сейчас всё раздражает, учитывая, что игра по всем показам и вложенным трудам уделывает безопасные сиквелы Sony, которые всеми были облизаны и которым действительно нужно было провести анализ, разобрать по полочкам и выставить низкие оценки.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Del-Vey сказал:

Среди сопартийцев нет конфликтов. Ничего уровня Морриган, троллящей Алистера, или Джек, сцепившейся с Мирандой. Все друг друга понимают и принимают, прям семейная идиллия. 

А ведь в былое время неправильно собранная партия могла поубивать друг друга из-за соц конфликта. Забытые технологии.

  • Информативно 1
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, smartmonkey сказал:

у Bioware есть вообще хоть какая-то игра с интересным геймплеем?

Mass effect 3. К геймплею в отличие от сюжета вопросов нет. Стрельба и экшен не надоедают вплоть до финала. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Heisenberg сказал:

Mass effect 3. К геймплею в отличие от сюжета вопросов нет. Стрельба и экшен не надоедают вплоть до финала. 

Как сказать. Мне уже к середине игры надоели однотипные бои с цербером или порождениями жнецов. Слишком малое разнообразие врагов и ситуаций. Да, они развили динамику боя, даже ближний бой доработали, оружие стало ощущаться лучш, но в целом именно разнообразия врагов и ситуаций - не хватило. В ME 2 в этом плане ещё хуже, 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Спасибо за выдержку.

Грустно, если честно. Надеялся на развитие студии. Пока выглядит что кроме прямого управления (что, лично для меня, сомнительные шаг вперёд), остальное скорее шаг назад или вбок, в лучше случае. Посмотрим, может оно все вместе как-то заработает, но надежды не очень много.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БВ наконец подтянули персонажей до современных стандартов.

mzctp0uc4jxd1.thumb.jpeg.1df801eab5d844ef401aa479777f7808.jpeg

  • WTF?! 1
  • Печаль... 2
  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wizzard сказал:

БВ наконец подтянули персонажей до современных стандартов.

Судя по тому, что Гэмбл сегодня вышел в Твиттер и сказал, что в ME5 не будет мультяшности, будет серьезный тон, по крайней мере, пока он руководитель новой игры, то внутри студии явно учитывают негатив по вок повестке и сбавят градус.

У них в DAI уже был Крэм, но современные словечки не использовали. Это, конечно, глупость полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Wizzard сказал:

БВ наконец подтянули персонажей до современных стандартов.

Если узнать контекст этой сцены, станет ещё смешнее.

  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Del-Vey сказал:

решил выписать оттуда всё, что посчитаю важным. Букв будет много

Огось! Мое почтение за выжимку.

В итоге получается что DAV это Андромеда? Рили? Из всех масс эффектов, которые они могли засунуть в Тедас и назвать это новым DA, они выбрали Андромеду... В любом случае нас ждет игра года года когда биовар закрылись, а в какой номинации будем посмотреть

  • НЕТ! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Del-Vey сказал:

У каждого из романов есть момент, который выключает все остальные.

Сразу вспомнился ME2. Но потом я прочитал следующее предложение...

По боевке похоже все как я и опасался. Малое число способностей дает о себе знать + толстые враги, которых задалбываешься ковырять + минимальное участие/польза "спутников" в самой боевке... Грустно, короче, но надо самому смотреть. 

В целом - все примерно так, как и ожидалось, похоже. Будет игра уровня Андромеды (которую я плохой игрой не считаю).

p.s. Ну хоть с производительностью все должно быть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, smartmonkey сказал:

Это потом, когда распробовали)) На релизе все было нормально, игрок тогда был голодным на игры. Ведьмак 3 ещё не вышел, был переход на PS4. Никто не задал никакой планки, потом уже, когда стало с чем сравнивать, начали отыгрываться над DAI будь здоров.

Это шутка? Вопреки сложившемуся мнению, люди 2014 года не только успели выйти из пещер и обрести письменность, но даже сыграли в пару игр. Узрели бесконечную игру Тодда Говарда, и покрутили носом вокруг радиант-квестов. Так что, представьте, людям было с чем сравнивать и они знали, что квесты на убийство надцати волков или крыс, сбора 10 шматов баранины, это для нормальной рпг полнейшая срань. При желании можно найти возмущение людей, увидевших оценки 3 части выше оригинальной. Я отлично помню свое удивление и нежелание запускать новую сессию игры от ощущения многопользовательской гриндилки.

20 часов назад, smartmonkey сказал:

Bioware никогда не делали шедевров.

Шедевр - субъективное понятие, но оригинальная ДА была прекрасной ролевой игрой с интересным и мрачным миром, не зря ее сегодня поминают добрым словом многие любители рпг. Сколько еще вы знаете игр, где предыстория это не один тэг в дилогах, который нормально проработан, дай бог, в первой половине игры, а целый уникальный пролог? Киберпанк? Broken roads? Первый больше шутер, у второго все плохо во всем, в боевке, в сюжете, в отыгрыше, сопартийцах... даже хваленая система морали, являющаяся чуть ли не главной идеей, выполнена в лучшем случае на спорном уровне.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Tarkin Winters сказал:

Сколько еще вы знаете игр, где предыстория это не один тэг в дилогах, который нормально проработан, дай бог, в первой половине игры, а целый уникальный пролог?

Ну, кстати, я лично могу вспомнить ещё две: 1. Drakensang: Река Времени, там таких прологов, конечно, поменьше - всего четыре, и они не на уникальных локациях проходят, а влияют на первые два-три квеста ученичества в зависимости от класса и в дальнейшем уже по мелочи, но тем не менее 2. The Age of Decadence - тут выбор предыстории(из аж восьми) практически равно выбору уникального рута, хотя сама игра довольно короткая и специфичная, но опять же. 

Хотя я согласен, что ДАО - хорошая игра. Но забавно, что я вот прекрасно помню, что сравнивая её с бг2 многие тоже говорили о деградации во многих аспектах, дизайн(как визуальный, так и геймплейный и иммерсивный) локаций тот же, о системе взаимоотношений со спутниками, из которой игромех слишком явно торчит, слабо проработанных воровских навыках(хотя они нормально проработаны, там скорее проблема в отсутствии целей, так как мир маленький, в большинство домов заходить нельзя и тд)., отсутствии "мирных" заклинаний, вроде дружбы, очарования или невидимости, примитивных побочных квестах и тд. Эх, тем бы людям уДАВку тогда вместо ДАО подсунуть, вот это был бы:boom

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ChromeDevice сказал:

Но забавно, что я вот прекрасно помню, что сравнивая её с бг2 многие тоже говорили о деградации во многих аспектах

Ну так так оно и есть.

Но у меня лично никогда не возникало желания сравнивать эти игры. Собственно, я от DAO продолжателя BG2 и не ждал, и это разные совершенно весовые категории: DA (любой части) до BG2, как до неба, и сравнивать их - лишь лишать себя удовольствия от игры. 

Хотя претензии к воровским навыкам странны. В BG2 чистый вор был вообще не нужен и использовался лишь как открывашка и сапер.

Ну и я знаю, что Невер на каком-то этапе позиционировался как продолжение Балдура, а о DAO я такого и не слышал (речь уже о духовном продолжателе очевидно).

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Ну так так оно и есть.

Но у меня лично никогда не возникало желания сравнивать эти игры.

Ну так и я согласен. 

А вот сравнивать по-моему очень даже нужно и полезно, и в первую бы очередь самим разрабам. И они наверняка тоже сравнивают, просто не с тем.

Ну на счет воров смысл в том, что вор в бг мог быть условно бесполезен в бою, но с точки зрения отыгрыша вор именно что был вором, он разведывал, взламывал, разминировал, ставил ловушки и воровал, да в бг2 все это менее полезно чем в фоллычах или аркануме, но все ж сделано лучше чем в ДАО, где рога - просто ловкий боец с редкими воровскими опциями. Ну серьёзно, кто-нибудь когда-нибудь использовал в ДАО ловушки? А они между прочим есть и даже весьма эффективны, просто дико не удобны, замков закрытых в игре в принципе мало и там редко бывает что-то ценное, разве что карманная кража довольно профитна(к тому же открывает небольшую воровскую цепочку квестов в Денериме) и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, лучшей рецензией к Dragon Age после первой части, и четвёртой части в особенности, будет следующий трейлер:

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×