Перейти к содержанию
vampy07

The Age of Decadence

Рекомендуемые сообщения

The Age of Decadence.jpg

  • Разработчик: Iron Tower Studio
  • Издатель: Iron Tower Studio
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 14 октября 2015 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А кто-нибудь знает

где достать мантру для летающего корбаля? Даже перс с 10 инты разбивает эту штуку...

 

Она же в Тероне, в "музее" поместья. Её можно получить, скрытно туда проникая. Или это не та? Или к релизу всё поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Итак, как добыть мантру для "крепости-вертолёта",
в Тероне иметь str+dex 12, CS 4, Craft 4, Perception 8, CS 4, Sneaking 3, throwing 3, lore 3 (опционально!), body count 8 либо Etiquette 3 либо Persuasion 4. Взять на теронском кладбище верёвку с крюком и инструмент для скалолазания. А ещё у меня инта 9-10, не знаю, насколько это критично.
перед первым разговором с Антидасом бесшумным ниндзей вломиться к нему во дворец: убить охранника на входе, пройти в башню, убив ещё парочку охранников в текстовом режиме, вернуться вниз из башни и обойти здание с левой стороны, забросить крюк на крышу и забраться наверх, там выбить ещё охранника, взять у него ключ, залезь в спальню, почитать там порнографию, выйти в коридор, убить ещё одного охранника, ограбить гостиную, зайти в "консткамеру", активировать ловушку, НЕ выбегать под опускающейся решёткой, использовать Perception и крафт для нейтрализации механизма ловушки и вскрытия ларца, взять из ларца мантру, идти в Тронный зал, там отмазаться перед Антидасом за счёт body count, streetwise или etiquette. Всё.

Это путь, который ипользую я. Вероятно, есть более простые пути за счёт сникинга, переодевания и взлома замков, да ещё отмазываться не придётся, если охранников не выбивать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас всех за поддержку! Благодаря Вам мы взяли успешный старт, так что мы сможем и дальше продолжать делать РПГ игры.

У некоторых игроков возникли проблемы с уровнем сложности в игре. Мы слыжим Ваши жалобы. Мы не будем изменять основу игры, однако, мы добавим в неё некоторые возможности, делающие неизбежные для определённых игроков сражения (например, битва за шахту у преторов) легче.

Мы будем продолжать поддержку игры и обрабатывать все Ваши отзывы ещё в течение 3 месяцев, которые мы посвятим работе над дополнительным контентом и доработкам, запрошенным сообществом игроков.

Сегодняшний апдейт, в общем, сводится к добавлению русской локализации игры, за которую можно поблагодарить русскоговорящих энтузиастов, которые работали над переводом игры более 3,5 лет, чтобы дать желающим возможность поиграть в локализованную версию игры, а кроме того в нём реализовано несколько небольших твиков и баг-фиксов.

Доработки:

Новый путь: преторы могут получить сильный яд от Деллара.
Добавлены улучшенные иконки плащей.
На картах локаций добавлены точки быстрого перехода к лекарям и кузнецам.
Доработано прохождение квеста, относящегося к карте. Если вы не смогли поговорить о карте с Антидасом, то далее вы можете поговорить о ней с Абукаром, и он направит вас к Домитиусу.
Было изменено расположение источников питания лазеров во Вратах ада, теперь там необходим навык взлома замков, отключение генераторов даёт небоевые SP.

Фиксы:

Исправлены небольшие проблемы с дневником.
Исправлена проблема с квестом Гектора, возникавшая, если вы пришли к нему от Клавдии.
Исправлена проблема с телепортированием на виллу Сенны, когда вы разговариваете с ним во дворце.
Исправлена проблема с пустым слайдом в концовках к Маадорану.
Исправлена проблема с ачивкой для претора HD при взрыве Аль-Акии.
Исправлена проблема с отсутствием вещей на продажу у воровского барыги в Ганеззаре.
Добавлены отсутствующие SP поощрения за некоторые бои.
Исправлена проблема с бездействием механоидов во Вратах ада.
Исправлена проблема с использованием прицельных атак Метателя (Bolter).
Исправлен редкий баг при осаде стен монастыря.
Исправлена проблема: изменения скорости анимации не выполнялись.
Исправлена редкая проблема при запуске игры.

Изменения:

Твики репутаций в Тероне.
Изменение денежных вознаграждений для преторов.
Воры в TG2 имеют больше стрел в колчанах
Частичный успех с критом защитника шахты теперь эффектнее, его здоровье снижается на 20 HP (ранее только на 10).
Все игроки в начале игры имеют базовые схемы для крафтинга.

Балансировка боёвок:

Удар щитом имеет больший шанс сбить с ног.
Механоиды имеют более высокий шанс крита, но более низкий дамаг.

Ещё раз, спасибо Вам за поддержку! Следующий апдейт ожидается в конце октября.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера запустил игру. Во-первых, спасибо разработчикам и переводчикам. =)

 

Первое предупреждение настраивает на "оптимистичный" лад.
post-115-0-85059700-1445323127.jpg

 

 

Сводки из SteamSpy:

Ещё одно доказательство влияния на продажи русской локализации
post-115-0-24983900-1445323592.jpg

 

Да, хардкор выбивает из колеи игроков.
post-115-0-75140300-1445323612.jpg

 

Россия опять на втором месте =)
post-115-0-05734900-1445323625.jpg

 

И на последок стим-отзыв:

 

Died in the tutorial.

10/10 will play the tutorial again.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои поклоны разработчикам и переводчикам за великолепный дар. 

Но отходя от слов благодарности, хочу спросить экспертов: помнится в ранней бете можно было завербовать мелкую сошку Зенона, играя за претора и теперь я не нахожу этой опции в диалоге. Эту ветку развития вырезали или делаю что -то не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы у бабушки была та самая штуковина, то она была бы дедушкой

Но так как у нее этой штуки нет то, она останется все же бабушкой. К счастью

Именно так можно описать мое отношение к этому эпическому долгострою

 

Начну как полагается с +

Понравилась вариативность прохождения квестов, действительно большая. Начал играть с предысторией "Претор", с упором на социальные навыки и связанные с ними характеристиками. Куча проверок на них искренне радует. Даже на какой-то ссаный "этикет" у меня было уже около 5 чеков.

К сожалению + на этом кончились. 

:(

 

Не понравился сюжет. Он просто скучен до зевоты. Предательсьва нашего ГГ неписями вызывают только фейспалмы. Те из них, которые логичны и обоснованы, также предсказуемы как снег зимой

Но больше, гораздо больше, тех в которых нет совершенно никакой логики, такое впечатление, что разработчики сделали это с целью удивить игрока ВНЕЗАПНЫМ сюжетным поворотом, но вместо удивления вызывают только недоумение

 

Псевдодревнеримский сеттинг вызывает такую же тоску как и сюжетная линия. Нет, я люблю античность, а римский период вообще один из моих любимых в мировой истории. Но правдопадобно передать его оказалось для авторов чересчур сложной задачей. В довершение ко всему, тот самый пресловутый декаденс что фигурирует в названии игры тоже совершенно не чувствуется. Только что рухнула величайшая империя в истории этого мира, люди потрясены этим (Рим же вечен!), всюду царият хаос и локальные вооруженные конфликты с целью дележа власти, упадок культуры и науки, будущее пугает своей неизвестностью, а люди уже начинают ощущать на себе холодное дыхание надвигающихся темных веков<------вот какой должна былы бы быть атмосфера. Глядя же на то что мне показывают в AoD мне хочется не просто сказать, а прокричать во всю глотку: НЕ ВЕРЮ! 

 

Нпс-безликие и незапоминающиеся статисты. Среди них чувствую себя как среди  рандомных людей в рандомном вагоне метро. Да, некоторые из них могут забавно выглядеть или эпатажно себя вести, но мне на них всех в целом как-то по...

 

Прелесть хваленой боевой системы я тоже так и не познал, как в свое время не сумел познать смысл в вычислении интегралов. ГГ в максимально тяжелой броне с силой 10 и двуручным топором шинкует всех встречных как заправский шеф повар ингридиенты для салата. Но еще круче лучник с максимальными статами в ловкости и все той же силе, за свой ход снимающий с противника независимо от его брони 30-40 хитов

 

Вообще-то я не графодрочер, для меня в рпг всегда на первых местах стоят сюжет, персонажи, атмосфера, и интересные квесты. Но раз всего этого в AoD нет, то я пожалуй проедусь и по графической составляющей.

Буду краток-она вырвиглазна.

 

Я конечно полностью согласен с тем, что в наше время пятихатка это не деньги. Но, тем не менее, уитывая текст выше, считаю даже такую цену для этого "шедевра" слишком завышеной. Красная цена ему 250-300 руб.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что рухнула величайшая империя в истории этого мира, люди потрясены этим (Рим же вечен!).

Империя в игре рухнула за 400 лет до того как, так что тёмные века уже идут во всю. И следовательно - никаких потрясенных граждан и феодальная раздробленность уже привычна всем.

 

А вот насчет НПС - это да, кроме Милитадеса и не запомнился никто.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы тексты невнимательно читали. Смертельно больной Левир, держащийся как обычно жёстко, чтобы никто не узнал о его внутренних червоточинах, внешне напыщенный много мнящий о себе но на самом деле нищий и слабый Антидас, допустивший лишь одну слабость (слабость родства) прозорливый и осторожный Гэлиус, внешне безумный но на деле хитрющий Меру, искренний "ботан" Кассиус, который хочет лишь спокойно заниматсья наукой, умудрённый годами и честный с собой и с другими "варвар" Торгул, который куда более цивилизован, чем придворные интриганы Маадорана, бесстрашная и сильная но одновременно ранимая Дариста, хитрожопый мистификатор Фенг с made in China артефактами, сангвиник-убийца Нелеос с его пофигистическим отношением к серьёзным проблемам, их характеры раскрывает в разы больше строк текста, чем этого natural born подонка Милтиадеса, и игра сначала открывает их "фасадный" имидж, и только избранные могут познать их потом целиком, через открывшиеся только в определённых обстоятельствах диалоги. Именно так познаются человеческие характеры в жизни.

 

Что касается людей на улицах Терона или Маадорана, продавцов, вояк и прочих, они действительно случайные незапоминающиеся люди, что, опять же, полностью сопоставимо с реальной жизнью. Многие игроки действительно испорчены гипер-колоритными персонажами из большинства РПГ игр, у которых, как правило, есть только яркий эпический портрет и определённая клишированная манера общения, но при этом они абсолютно плоские, не имеют психологической объёмности, как ключевые неписи в AoD.

 

Графика в игре не лучше и не хуже, чем, например, в Героях меча и магии 5 или 7, и на их графику никто не ругается, так как смысл этих игр совсем не в графике.

 

Сюжетные линии игры не укладываются в каноны приключенческой фэнтези, боевой фантастики или jRPG, потому что они куда ближе к жанру исторического романа. В исторических романах очень мало резких эпических поворотов, тем не менее, многие из них весьма и весьма увлекательны.

 

Атмосферу распада, влачение варварского существования на руинах древней цивилизации, игра передаёт на 100% - в графике, текстах, доступности ресурсов, иерархиях и режимах в человеческих поселениях.

 

Пройти игру мясистым воином - это самый примитивный вариант, он не требует обмысливания, не требует тактики, планирования, экономии ресурсов. Ваше путь через игру настолько же имеет право на существование, насколько и любой другой, просто так вы не открываете и 30% контента игры. Вдомчиво, вчитываясь в тексты, рройдите игру открывающим 80% контента игры гибридом вроде такого, тогда нам будет о чём поговорить поговорить.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то, как можно резюмировать критику игры:

- Кому-то игра кажется слишком короткой, а бои сложными - за сложные бои её частенько ругают на стиме, хотя, разобравшись в системе, можно рвать всех и вся, собственно, сложность игры действительно ощутимо снижали (добавлением SP за открытие новых локаций, например), под давлением массы игравших в Early access новых игроков, которые страдали от сложности игры. Этим, в свою очередь, недовольны ветераны.
- Исследование игрового мира во многом происходит через скриптованные text adventures, что роднит игру с классикой Darklands и с интерактивными книгами. Многим это не по душе, так как для решения игровых ситуаций доступен только определённый набор способов, придуманных разработчиками, а кроме того в процессе исследования в режиме TA нельзя повернуть в скрипте назад.
- При исследовании игрового мира нужно частенько загружаться на сейв-другой назад и искать вокруг другие возможности, что является метагеймингом, это подстройка своего персонажа под конкретные чеки. Кому-то это подходит, кому-то не особо.
- В AoD нередко приходится начинать прохождение заново, новый игрок при незнании доступных возможностей может зайти в тупик.
- Я бы сказал, концовки в игре на данном этапе её развития оформлены несколько смазанно.
- В боевую систему нужно вникать довольно долго, гайды пока доступны только на английском.
- Кому-то скучно перепроходить игру в тех же декорациях, пусть даже принципиально иными путями, для изучения остального контента, хотя за первое быстрое прохождение игрок открывает не более 30% контента. Да и за второе-третье весь лор не узнать.
- Полностью небоевые прохождения весьма лёгкие и быстрые.
- Текстов в игре реально масса, кому-то неинтересно их читать, т.к. они ожидают от РПГ мясо, графические эффекты и экшен.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные люди – для мяса и экшена есть поджанр Action-RPG чего возмущаться, ежели нарвался не на свой тип игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Полностью небоевые прохождения весьма лёгкие и быстрые.

Меня лично напрягает, что не полностью небоевых прохождений и нет собственно. Ты либо машина для убийств, либо не суешься никуда вообще, потому что это всегда 3+ на одного. Крохи опыта, которые получаешь на таком прохождении надо вкладывать обратно в небоевые навыки, иначе вообще застрянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда есть пути и варианты решений для гибридов: где-то подмазал persuasion и trading, где-то спрятался в уголок и дождался, когда союзники всё за тебя сделают. Где-то зарезал врага в TA режиме, где-то придавил 2-3 слабосильных оппонента.

 

Выбор, драться или не драться, зависит от игрока. Также, именно гибриды способны открыть максимальное количество контента за одно прохождение.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*пожимает плечами*

Ну вам виднее. За лормастера у меня был выбор умереть или не драться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто боёвку идеально знаю. Или знал до последнего апдейта :)

В общем-то, также важно соблюдать в выполнении квестов и миниквестов некие последовательности, не лезть на рожон, не вооружившись. А исследование досутпных возможностей и ресурсов - это здесь процесс олдскульный, вдумчивый, с перезагрузками их прошлых сейвов и начинанием игры сначала.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×