Перейти к содержанию
vampy07

The Age of Decadence

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

При прохождении ветки гильдии воров, во втором городе глава этой гильдии просит украсть артефакт из подвала коммерциума, однако при попытке взаимодействия с сундуком мне пишут что брать там уже нечего.  В этом же городе, в трущобах, можно нырнуть в колодец и попасть в пещеру, где есть некая колба с чем-то светящимся внутри, при чём  колбу вроде как можно убрать, однако кликанье по ней ни к чему не приводит. В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При прохождении ветки гильдии воров, во втором городе глава этой гильдии просит украсть артефакт из подвала коммерциума, однако при попытке взаимодействия с сундуком мне пишут что брать там уже нечего.  В этом же городе, в трущобах, можно нырнуть в колодец и попасть в пещеру, где есть некая колба с чем-то светящимся внутри, при чём  колбу вроде как можно убрать, однако кликанье по ней ни к чему не приводит. В чём может быть проблема?

Если проходишь на русском, переключи перед этими местами на английский. Перевод релизной версии не тестировался и пока что встречаются баги со скриптами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При прохождении ветки гильдии воров, во втором городе глава этой гильдии просит украсть артефакт из подвала коммерциума, однако при попытке взаимодействия с сундуком мне пишут что брать там уже нечего.  В этом же городе, в трущобах, можно нырнуть в колодец и попасть в пещеру, где есть некая колба с чем-то светящимся внутри, при чём  колбу вроде как можно убрать, однако кликанье по ней ни к чему не приводит. В чём может быть проблема?

В случае с колодцем проблема не в русификаторе точно. Проходил этот момент ещё до его выхода, точно также ничего не происходило. 

 

Я потом ещё нашёл рабочую колбу энергии для этой лампы, но и заменить тоже нельзя.

 

А задание гильдии прошёл уже с переводом, проблем не было. Но может переключение языка и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я потом ещё нашёл рабочую колбу энергии для этой лампы, но и заменить тоже нельзя.

 

Я уже точно не помню, но там толи крафтинг, толи лор высокий нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже точно не помню, но там толи крафтинг, толи лор высокий нужен.

Оба навыка на десятку.

У тебя действительно получилось что-нибудь сделать с этой лампой в колодце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру в трети раз.

Момент в подвале Коммерциума смог исправит путем нескольких загрузок уровня. Богом ни стал ни в одном прохождении (хотя я и координаты нужного храма в арке получить смог, но на глобальной карте он почему-то не появился), от чего у меня пукан бомбанул. Самое эпичное прохождение - за гвардию, где и эпик и глобальное влияние как на судьбу гвардии, так и на судьбу будущей империи, а самое скучное - за воров. Коммерицум своими интригами тоже хорош.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба навыка на десятку.

У тебя действительно получилось что-нибудь сделать с этой лампой в колодце?

Да, я поставил источник энергии из минарета, включился портал в горную лабораторию (что, в общем-то, не особо и нужно, если удастся настроить портал в Замеди.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В канализации баг с установкой питания для телепорта. Кажется, он только в русской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Различные мысли после релиза:

Релиз.

Релиз прошёл весьма и весьма хорошо (как продажи, так и отзывы игроков), здесь мы хотели бы ещё раз поблагодарить вас за поддержку. За первую неделю было продано свыше 10000+ копий (общие продажи составляют 25441 копий). Само по себе это не решает всех проблем, не гарантирует наше будущее в индустрии, даже не покрывает разработку РПГ в сеттинге корабля-колонии, однако даёт нам шанс, за эти дни на большее и нельзя было рассчитывать.

Впервые что-то действительно пошло как надо, оправдав наши ожидания, здесь мы научились тому, что терпение приносит свои плоды, имейте терпение - и они созреют.

Обновления AoD

Мы будем продолжать работать над AoD до конца января, затем переключимся на разработку данжен-кроулера. Мы запланировали 4 апдейта, в конце каждого месяца. В каждом апдейте будут исправляться небольшие недоработки, добавляться персонажи с историей для атмосферы (см. ниже), а также дополнительные решения квестов, на основании получаемой нами обратной связи, мы сосредоточимся на следующих моментах:

Октябрь - дополнение арены (мы уже работаем над этим, по сути, это будет продолжение линии Базиля)
Ноябрь - Храм и окончания, связанные с богами (Скотт предложил отличный способ их дополнить)
Декабрь - воры и ловушки
Январь - это будет последний апдейт контента, мы будем собирать обратную связь далее, чтобы решить, чему он будет посвящён

На данный момент не планируется издавать никаких DLC или аддонов.

Персонажи с историей для атмосферы

У меня не было времени на реализацию всех персонажей от поддержавших проект фанов, на это потребуются некоторые усилия (судя по всему, немалые), но все предложенные ими истории будут обработаны (естественно, я свяжусь с вами и приму ваши поправки) и реализованы в будущих апдейтах.

Грядущие проекты

Мы всё так же заняты поддержкой AoD (отвечаем на вопросы, разбираем сейвгеймы, помогаем людям пробиться через игру боем, занимаемся подготовкой апдейтов и т.д.), так что у нас нет времени на обсуждение будущих проектов. Где-то через месяц мы будем публиковать идеи по разработке, сеттингу, концепт-арт и другие материалы. В какой-то момент мы, вероятно, также добавим несколько разделов на наш веб-сайт, но не ждите этого скоро, обновления веб-сайта всегда имеют для нас низкий приоритет.

Напомним, что

Наш краткосрочный будущий проект - партийный данжен-кроулер в сеттинге мира AoD. Один из персонажей в игре упоминал тюрьму-шахту, которая называется Второй шанс, и в этой игре вы сможете убежать из этой тюрьмы или умереть, пытаясь это сделать. В ней будут использоваться уже созданные ресурсы и системы.

Наш долгосрочный проект (т.е., полноценная РПГ) - это игра в сеттинге "корабля-колонии", вдохновлённая "Пасынками вселенной" Хайнлайна. Мы планируем создать иную игру на тех же принципах ("хардкорность", пошаговость, выбор и последствия). Так что боёвка в ней будет также пошаговой, но при этом она будет сосредоточена на дистанционном оружии, а не рукопашной (созданные на Земле лазерные пистолеты, очень редкие, но мощные, заряды для них будут ещё более редкими, так что их нужно будет приберечь для особых случаев - против примитивного собранного уже на корабле огнестрела, которые обеспечивают кучность, но не меткость), левел-апы для распределения скилл-поинтов и открытия новых перков, акцентирование на индивидуальных и более динамичных выборах и последствиях, приоритетность исследований над собственным продвижением наверх внутри фракции; вы будете "свободным человеком", не рождённым внутри одной из весьма напоминающих касты фракций, уровни будут создаваться по более открытому традиционному канону.

Мы планируем издать данжен-кроулер в конце 2016 года. Это будет линейная боевая РПГ с минимальным количеством диалогов и квестов, она будет сводиться к убийствам противников, так что сделать её будет несложно. Что касается РПГ в сеттинге корабля-колонии, её разработка займёт 3-4 года; вероятнее всего, она будет сделана на другом движке(Unreal 4). Если всё пойдёт по плану, в 2018 году она будет издана как Early access.

И ещё раз, спасибо вам за поддержку. Я не могу выразить словами, насколько она была важна для нас в эти годы и насколько ваша поддержка важна для нас сейчас. У нас прекрасное фан-сообщество, я надеюсь создавать для вас увлекательные игры ещё долгие годы.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За первую неделю было продано свыше 10000+ копий (общие продажи составляют 25441 копий).

То есть это цифра с учётом раннего доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел

Мнение осталось прежним

 

Окончательный вердикт таков: если у вас куча свободного  времени на игры и вы можете позволить себе тратить его даже на всякий трэш, то в AoD стоит сыграть разок. Для галочки. В противном случае лучше подождать 27 октября, появится отличный повод снова вернуться в Ривеллон.

 

6/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то совсем не разобрался в игре и не любит читать, фи.

 

Видеогайд на русском по системе прокачки и скиллам

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AoD не квантовая физика, а бюджетный проект с довольно простой механикой. "Разбираться" там не в чем.

 

Очень люблю читать. Причем не только в играх но и книги. Только объект чтения должен быть мне интересен. С удовольствием читал все в Shadowrun:Hong Kong. Создателям AoD стоит поучиться у писателей SHK, как исключительно с помощью текстовой информации создавать атмосферу, описывать локации, персонажей, их действия и происходящее вокруг. Если сравнивать это со скучным, сухим и безэмоцианальными текстами в AoD, то возникает впечатление, как если после классики мировой литературы взялся почитать школьное сочинение 7миклассника на тему "Как я провел лето".

Но вообще у меня есть проблема. Я всегда называю вещи своими именами. Поэтому когда я вижу трэш, то я так и говорю, а не пытаюсь петь ему натянутые диферамбы.

 

На этом, обсуждение с вами, какая крутая игра AoD я закончу. Не вижу в этом никакого смысла. В первую очередь для себя. Тот кто захочет поиграет и составит собственное мнение. Если кому-то игра понравилась, я искренне рад за таких людей. Ведь в игры и играют ради удовольствия. Но если мне она совсем не понравилась и я подробно написал почему, говорить что я в чем-то там не разобрался, просто смешно. Вы выглядете как обиженный человек, который будучи ребенком решил приготовить подарок для сверстников, вот только это затянулось на 10 лет и когда он его закончил, то оказалось что все сверстники выросли и он уже никому не нужен.

  • Не согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×