Перейти к содержанию
Legislator

Thief

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-42997600-1392996705.jpg

  • Жанр: Stealth
  • Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 26 февраля 2014

В готичном, индустриальном мегаполисе (который без изысков называется "Город") народные волнения, потому что в городе чума, а самим городом правит тиран, известный как Барон. Сам Гаррет туда возвращается, чтобы красть всё, что плохо лежит, и делать себя богаче, но, видимо, не судьба...

  Скриншоты (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 12.03.2014 в 17:18, RT сказал:
Читать больше  

Гррр, он украл большую часть того что я уже набросал как скелет своего отзыва об игре) Ладно, согласен не во всем, так что пройду и вернусь к этому еще раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Игра - Говно. С большой буквы "Г". Самый тупой сценарий последних лет. Большего идиотизма и бессвязности не видел с момента релиза Dragon Age 2. Там были ситуации, при которых ты путешествуешь с двумя героями, а потом в кат-сцене, когда заходишь в бар, показывают, что они, герои эти, сидели тут давно и выпивали. Хотя 30 секунд назад с тобой на пару разделывали бандитов в переулке. Тут ещё хуже. У меня слов не хватает выразить негодование от примитивизма здешних сюжетных поворотов, глупости мотивации героев (всех без исключения) и притянутой за уши связи миссий между собой. Набор локаций просто-напросто склеили дурацким сюжетиком.

 

Концовка вообще никакая. Она вообще есть? Что произошло?

 

 

  Показать контент

 

 

Что в итоге? Линейные уровни - мерзость. Невозможность подпрыгнуть или забраться на ящик - глупость. ИИ противников непробиваемо тупой. Графика сильно устарела. Сценарий чудовищный. Персонажи неприятные. Локации однообразные. Кривой дизайн почти всех игровых механик. Дизайн уровней убог, они даже не смогли с помощью игровых ситуаций заставить меня пользоваться гаджетами (я ни разу не юзал водяную стрелу, по одному разу огненную и удушающую). 5\10 с натяжкой. За потрясный саундтрек накинул.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.03.2014 в 19:19, Del-Vey сказал:

Прошёл. Игра - Говно. С большой буквы "Г". Самый тупой сценарий последних лет. Большего идиотизма и бессвязности не видел с момента релиза Dragon Age 2. Там были ситуации, при которых ты путешествуешь с двумя героями, а потом в кат-сцене, когда заходишь в бар, показывают, что они, герои эти, сидели тут давно и выпивали. Хотя 30 секунд назад с тобой на пару разделывали бандитов в переулке. Тут ещё хуже. У меня слов не хватает выразить негодование от примитивизма здешних сюжетных поворотов, глупости мотивации героев (всех без исключения) и притянутой за уши связи миссий между собой. Набор локаций просто-напросто склеили дурацким сюжетиком.

 

Концовка вообще никакая. Она вообще есть? Что произошло?

 

 

  Показать контент

 

 

Что в итоге? Линейные уровни - мерзость. Невозможность подпрыгнуть или забраться на ящик - глупость. ИИ противников непробиваемо тупой. Графика сильно устарела. Сценарий чудовищный. Персонажи неприятные. Локации однообразные. Кривой дизайн почти всех игровых механик. Дизайн уровней убог, они даже не смогли с помощью игровых ситуаций заставить меня пользоваться гаджетами (я ни разу не юзал водяную стрелу, по одному разу огненную и удушающую). 5\10 с натяжкой. За потрясный саундтрек накинул.

 

Читать больше  

Сколько ты потратил на прохождение? Побочки все сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.03.2014 в 19:30, Larus сказал:

Сколько ты потратил на прохождение? Побочки все сделал?

Читать больше  

Понятия не имею, сколько потратил. Часов 12-14, наверное. Побочные квесты сделал далеко не все, потому что они скучные и однотипные. Я их набрал и даже половину не выполнил, потому что появилось желание быстрее расправиться с игрой. Финальные миссии жутко затянуты, последние три часа я еле-еле вытерпел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот только в бордель дошел, в настоящий момент выполнил все побочки. Наверное выполню все квесты Эктора и Витторио, а на обычные забью. До сих пор обидно было потратить три канатные стрелы чтобы выполнить два квеста...себе в убыток(

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

Что в итоге? Линейные уровни - мерзость. Невозможность подпрыгнуть или забраться на ящик - глупость. ИИ противников непробиваемо тупой. Графика сильно устарела. Сценарий чудовищный. Персонажи неприятные. Локации однообразные. Кривой дизайн почти всех игровых механик. Дизайн уровней убог, они даже не смогли с помощью игровых ситуаций заставить меня пользоваться гаджетами (я ни разу не юзал водяную стрелу, по одному разу огненную и удушающую). 5\10 с натяжкой. За потрясный саундтрек накинул.

 

 

Читать больше  

Чтобы все это понять, мне хватило дойти до башни в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой мини-обзор:

 

  Показать контент

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут новость форсят, основываясь на описании, найденном на странице фильма, что новая часть в разработке, и выйдет вместе с фильмом.

Хз, правда, можно ли этому верить. Выглядит крайне идиотским решением, но с другой стороны Сквары других решений и не принимают.

Ну и если правда, то наверняка не Эйдос будет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.05.2017 в 12:54, Норато сказал:

Тут новость форсят, основываясь на описании, найденном на странице фильма, что новая часть в разработке, и выйдет вместе с фильмом.

Хз, правда, можно ли этому верить. Выглядит крайне идиотским решением, но с другой стороны Сквары других решений и не принимают.

Ну и если правда, то наверняка не Эйдос будет делать.

Читать больше  

С другой стороны, если после полного провала (как там, кстати, продажи игры шли?) они решили вернуться к этой серии. То есть надежда, что и к Deus Ex вернутся, после релиза игр по Marvel. При правильно подходе Deus Ex будет продаваться куда лучше, чем Вор. Хотя, что это я? Это ж Сквары, какой там правильный подход  :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы к сценарию снова РП лапу свою не приложила и тогда у игры будет шанс.

 

Просто надо иметь особый талант, чтобы запороть подобный сеттинг и он (талант) далеко не у каждого.

 

Ну а слуху я вообще очень рад.

 

Я рад любой потенциально хорошей игре, где в основе стелс механика. А классический Вор, это просто королевский уровень данной концепции. 

 

 

  В 14.05.2017 в 15:14, smartmonkey сказал:

Это ж Сквары, какой там правильный подход  :)

Читать больше  

Во-во. Максимум что там хорошего будет, в случае успеха Вора, это следующую игру разорвут на франшинзу и будут усиленно форсить.

Сиквелы. Приквелы. Мягкие игрушки. Аниме. Мобильные приложения. Комиксы. Книги. Памперсы с изображением камня Примали etc.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я готов простить последнему Вору все, кроме сюжета. Поэтому меня терзают опасения, что они просто продолжат 2014-й, чего мне очень не хочется. Я хочу продолжения старого Гаррета.

Ну и опять же, Вор совсем непопулярен. Прикрыть Деус - и делать Вора, да еще и с фильмом... как-то странно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.05.2017 в 17:08, Норато сказал:

Я готов простить последнему Вору все, кроме сюжета. Поэтому меня терзают опасения, что они просто продолжат 2014-й, чего мне очень не хочется. Я хочу продолжения старого Гаррета.

Ну и опять же, Вор совсем непопулярен. Прикрыть Деус - и делать Вора, да еще и с фильмом... как-то странно.

Читать больше  

Ну продолжения старого вора точно не будет... Скорее всего игру ждёт дубль-ребут. Ну как было с Ларкой в своё время.

 

Странно бросать многообещающие франшизы и браться за ширпотреб вроде Марвела, при всей моей любви к данной вселенной, а это так. Уже осложнения идиотии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.05.2017 в 12:54, Норато сказал:

Ну и если правда, то наверняка не Эйдос будет делать.

Читать больше  

 

Тут это... Глава Eidos Montreal высмеял слухи о разработке Thief 5

 

"щас бы высмеивать разработку 5 части, облажавшись с 4"

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не успел обрадоваться, чтобы потом огорчиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×