Перейти к содержанию
Legislator

Thief

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-42997600-1392996705.jpg

  • Жанр: Stealth
  • Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 26 февраля 2014

В готичном, индустриальном мегаполисе (который без изысков называется "Город") народные волнения, потому что в городе чума, а самим городом правит тиран, известный как Барон. Сам Гаррет туда возвращается, чтобы красть всё, что плохо лежит, и делать себя богаче, но, видимо, не судьба...

Спойлер

post-125-0-25641600-1403887891.jpg

post-125-0-03093900-1403887892.jpg

post-125-0-75760800-1403887892.jpg

post-125-0-56042500-1403887893.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Гррр, он украл большую часть того что я уже набросал как скелет своего отзыва об игре) Ладно, согласен не во всем, так что пройду и вернусь к этому еще раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Игра - Говно. С большой буквы "Г". Самый тупой сценарий последних лет. Большего идиотизма и бессвязности не видел с момента релиза Dragon Age 2. Там были ситуации, при которых ты путешествуешь с двумя героями, а потом в кат-сцене, когда заходишь в бар, показывают, что они, герои эти, сидели тут давно и выпивали. Хотя 30 секунд назад с тобой на пару разделывали бандитов в переулке. Тут ещё хуже. У меня слов не хватает выразить негодование от примитивизма здешних сюжетных поворотов, глупости мотивации героев (всех без исключения) и притянутой за уши связи миссий между собой. Набор локаций просто-напросто склеили дурацким сюжетиком.

 

Концовка вообще никакая. Она вообще есть? Что произошло?

 

 

Эрин падает вниз, Гаррет дотрагивается до книги, потом кидает ей коготь. Следующий кадр - коготь торчит рядом с Гарретом. Он встаёт, смотрит на закат. Конец игры. Что произошло? Где Эрин? Упала? Чего мы, в итоге, добились по сценарию? Не спасли девушку, спасение которой было основной целью второй половины игры? Офигенно. Рианна Пратчетт - самый ужасный сценарист в истории видеоигр. До отвращения тупой сюжет.

 

 

Что в итоге? Линейные уровни - мерзость. Невозможность подпрыгнуть или забраться на ящик - глупость. ИИ противников непробиваемо тупой. Графика сильно устарела. Сценарий чудовищный. Персонажи неприятные. Локации однообразные. Кривой дизайн почти всех игровых механик. Дизайн уровней убог, они даже не смогли с помощью игровых ситуаций заставить меня пользоваться гаджетами (я ни разу не юзал водяную стрелу, по одному разу огненную и удушающую). 5\10 с натяжкой. За потрясный саундтрек накинул.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Игра - Говно. С большой буквы "Г". Самый тупой сценарий последних лет. Большего идиотизма и бессвязности не видел с момента релиза Dragon Age 2. Там были ситуации, при которых ты путешествуешь с двумя героями, а потом в кат-сцене, когда заходишь в бар, показывают, что они, герои эти, сидели тут давно и выпивали. Хотя 30 секунд назад с тобой на пару разделывали бандитов в переулке. Тут ещё хуже. У меня слов не хватает выразить негодование от примитивизма здешних сюжетных поворотов, глупости мотивации героев (всех без исключения) и притянутой за уши связи миссий между собой. Набор локаций просто-напросто склеили дурацким сюжетиком.

 

Концовка вообще никакая. Она вообще есть? Что произошло?

 

 

Эрин падает вниз, Гаррет дотрагивается до книги, потом кидает ей коготь. Следующий кадр - коготь торчит рядом с Гарретом. Он встаёт, смотрит на закат. Конец игры. Что произошло? Где Эрин? Упала? Чего мы, в итоге, добились по сценарию? Не спасли девушку, спасение которой было основной целью второй половины игры? Офигенно. Рианна Пратчетт - самый ужасный сценарист в истории видеоигр. До отвращения тупой сюжет.

 

 

Что в итоге? Линейные уровни - мерзость. Невозможность подпрыгнуть или забраться на ящик - глупость. ИИ противников непробиваемо тупой. Графика сильно устарела. Сценарий чудовищный. Персонажи неприятные. Локации однообразные. Кривой дизайн почти всех игровых механик. Дизайн уровней убог, они даже не смогли с помощью игровых ситуаций заставить меня пользоваться гаджетами (я ни разу не юзал водяную стрелу, по одному разу огненную и удушающую). 5\10 с натяжкой. За потрясный саундтрек накинул.

 

Сколько ты потратил на прохождение? Побочки все сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько ты потратил на прохождение? Побочки все сделал?

Понятия не имею, сколько потратил. Часов 12-14, наверное. Побочные квесты сделал далеко не все, потому что они скучные и однотипные. Я их набрал и даже половину не выполнил, потому что появилось желание быстрее расправиться с игрой. Финальные миссии жутко затянуты, последние три часа я еле-еле вытерпел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот только в бордель дошел, в настоящий момент выполнил все побочки. Наверное выполню все квесты Эктора и Витторио, а на обычные забью. До сих пор обидно было потратить три канатные стрелы чтобы выполнить два квеста...себе в убыток(

Кстати, использовал рычаг в борделе - все умерли =(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Что в итоге? Линейные уровни - мерзость. Невозможность подпрыгнуть или забраться на ящик - глупость. ИИ противников непробиваемо тупой. Графика сильно устарела. Сценарий чудовищный. Персонажи неприятные. Локации однообразные. Кривой дизайн почти всех игровых механик. Дизайн уровней убог, они даже не смогли с помощью игровых ситуаций заставить меня пользоваться гаджетами (я ни разу не юзал водяную стрелу, по одному разу огненную и удушающую). 5\10 с натяжкой. За потрясный саундтрек накинул.

 

 

Чтобы все это понять, мне хватило дойти до башни в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой мини-обзор:

 

 

1e7d3e6c9161.jpg
 

Stealth

 

Известное издательство Square Enix любит перезапускать и переосмыслять старые культовые серии: Tomb Raider, Deus Ex, Hitman. Да, все они задышали по-новому стараниями Square Enix. Теперь настало время серии Thief.

 

Новый Thief не имеет каких-либо номерных знаков, это, как и прошлогодний Tomb Raider, полный перезапуск серии, никак не связанный сюжетно с классической "воровской" трилогией. Святая святых, жанр игр, прежний. Перед нами классическая stealth игра, привычный вид из глаз и мрачный сеттинг. Конечно, новый Thief не избежал набора новомодных фишек, которые не стесняясь оглушили главного героя игры, вора Гаррета, по голове. Так, у нас есть вездесущее "рентгеновское зрение", подсвечивающее предметы и охранников (к счастью, на него тратится специальная шкала «концентрация»), элементы паркура и пр. Есть и элементы ролевой игры - навыки концентрации (умения быстрее взламывать замки, оглушать в бою и пр.), которые можно прокачивать за специальные очки. Впрочем классический набор стрел с разными наконечниками, верная "дубинка" для оглушения и другие стелс-гаджеты на месте. Только не стоит ждать богатой стелсовой вариативности в дизайне локаций, альтернативный путь обычно - банальная вентиляция. 

 

795bf4ba3cd2.jpg
 

 

В игре есть сюжетные миссии и второстепенные задания. Большая часть сюжетных миссий, не смотря на в общем-то проработанные локации с кучей секретов и вещей для кражи, не слишком богаты на запоминающиеся события. Легкое однообразие игрового процесса – главный бич нового Thief. Правда есть и исключений, вроде эпизода в местном борделе или почти полноценном хорроре в одной из миссий. А кое-где нас будет ожидать прямо таки "голливудский аттракцион" с побегом и взрывами. Кроме того многие ценные предметы действительно чаруют взгляд и достанутся лишь самым находчивым из воров. Другой вопрос – возникнет ли у вас желание их искать. Атмосфера игры слишком «мейнстримова», чтобы оставаться в ней надолго.

Между сюжетными миссиями мы будем оказываться в центре мрачного города, который можно будет относительно свободно исследовать, обворовывая его жителей и выполняя второстепенные задания. Большинство поручений однотипны («залезь-укради»), хотя порой попадаются и любопытные, увлекательные задания. Любопытной кажется и многоуровневая структура города, подчас придется хорошенько изучить местность, чтобы попасть в нужную нам квартирку. Правда уже к середине игры город приедается и начинают раздражать, особенно все эти загрузки-переходы между районами.

А вот о непосредственно сюжете игры много говорить не хочется, он тут не удался и к тому же имеет совершенно невнятный финал.

 

Что в итоге? Оглушительного возвращения легенды не случилось, старые поклонники серии запросто могут записать новый Thief в главное "разочарование года", а новые игроки найдут массу неудобств на которые будут жаловаться. Впрочем игра получилась «выше среднего» и если вы любите стелс игры, то можно смело пробовать.

 

6/10

 

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут новость форсят, основываясь на описании, найденном на странице фильма, что новая часть в разработке, и выйдет вместе с фильмом.

Хз, правда, можно ли этому верить. Выглядит крайне идиотским решением, но с другой стороны Сквары других решений и не принимают.

Ну и если правда, то наверняка не Эйдос будет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут новость форсят, основываясь на описании, найденном на странице фильма, что новая часть в разработке, и выйдет вместе с фильмом.

Хз, правда, можно ли этому верить. Выглядит крайне идиотским решением, но с другой стороны Сквары других решений и не принимают.

Ну и если правда, то наверняка не Эйдос будет делать.

С другой стороны, если после полного провала (как там, кстати, продажи игры шли?) они решили вернуться к этой серии. То есть надежда, что и к Deus Ex вернутся, после релиза игр по Marvel. При правильно подходе Deus Ex будет продаваться куда лучше, чем Вор. Хотя, что это я? Это ж Сквары, какой там правильный подход  :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы к сценарию снова РП лапу свою не приложила и тогда у игры будет шанс.

 

Просто надо иметь особый талант, чтобы запороть подобный сеттинг и он (талант) далеко не у каждого.

 

Ну а слуху я вообще очень рад.

 

Я рад любой потенциально хорошей игре, где в основе стелс механика. А классический Вор, это просто королевский уровень данной концепции. 

 

 

Это ж Сквары, какой там правильный подход  :)

Во-во. Максимум что там хорошего будет, в случае успеха Вора, это следующую игру разорвут на франшинзу и будут усиленно форсить.

Сиквелы. Приквелы. Мягкие игрушки. Аниме. Мобильные приложения. Комиксы. Книги. Памперсы с изображением камня Примали etc.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я готов простить последнему Вору все, кроме сюжета. Поэтому меня терзают опасения, что они просто продолжат 2014-й, чего мне очень не хочется. Я хочу продолжения старого Гаррета.

Ну и опять же, Вор совсем непопулярен. Прикрыть Деус - и делать Вора, да еще и с фильмом... как-то странно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я готов простить последнему Вору все, кроме сюжета. Поэтому меня терзают опасения, что они просто продолжат 2014-й, чего мне очень не хочется. Я хочу продолжения старого Гаррета.

Ну и опять же, Вор совсем непопулярен. Прикрыть Деус - и делать Вора, да еще и с фильмом... как-то странно.

Ну продолжения старого вора точно не будет... Скорее всего игру ждёт дубль-ребут. Ну как было с Ларкой в своё время.

 

Странно бросать многообещающие франшизы и браться за ширпотреб вроде Марвела, при всей моей любви к данной вселенной, а это так. Уже осложнения идиотии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не успел обрадоваться, чтобы потом огорчиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×