Legislator 1 864 Опубликовано 2 марта, 2011 Жанр: Stealth Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 26 февраля 2014 В готичном, индустриальном мегаполисе (который без изысков называется "Город") народные волнения, потому что в городе чума, а самим городом правит тиран, известный как Барон. Сам Гаррет туда возвращается, чтобы красть всё, что плохо лежит, и делать себя богаче, но, видимо, не судьба... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 12 марта, 2014 Ятци объясняет почему он ненавидит эту часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 марта, 2014 Ятци объясняет почему он ненавидит эту часть Гррр, он украл большую часть того что я уже набросал как скелет своего отзыва об игре) Ладно, согласен не во всем, так что пройду и вернусь к этому еще раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 12 марта, 2014 Прошёл. Игра - Говно. С большой буквы "Г". Самый тупой сценарий последних лет. Большего идиотизма и бессвязности не видел с момента релиза Dragon Age 2. Там были ситуации, при которых ты путешествуешь с двумя героями, а потом в кат-сцене, когда заходишь в бар, показывают, что они, герои эти, сидели тут давно и выпивали. Хотя 30 секунд назад с тобой на пару разделывали бандитов в переулке. Тут ещё хуже. У меня слов не хватает выразить негодование от примитивизма здешних сюжетных поворотов, глупости мотивации героев (всех без исключения) и притянутой за уши связи миссий между собой. Набор локаций просто-напросто склеили дурацким сюжетиком. Концовка вообще никакая. Она вообще есть? Что произошло? Эрин падает вниз, Гаррет дотрагивается до книги, потом кидает ей коготь. Следующий кадр - коготь торчит рядом с Гарретом. Он встаёт, смотрит на закат. Конец игры. Что произошло? Где Эрин? Упала? Чего мы, в итоге, добились по сценарию? Не спасли девушку, спасение которой было основной целью второй половины игры? Офигенно. Рианна Пратчетт - самый ужасный сценарист в истории видеоигр. До отвращения тупой сюжет. Что в итоге? Линейные уровни - мерзость. Невозможность подпрыгнуть или забраться на ящик - глупость. ИИ противников непробиваемо тупой. Графика сильно устарела. Сценарий чудовищный. Персонажи неприятные. Локации однообразные. Кривой дизайн почти всех игровых механик. Дизайн уровней убог, они даже не смогли с помощью игровых ситуаций заставить меня пользоваться гаджетами (я ни разу не юзал водяную стрелу, по одному разу огненную и удушающую). 5\10 с натяжкой. За потрясный саундтрек накинул. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 марта, 2014 Прошёл. Игра - Говно. С большой буквы "Г". Самый тупой сценарий последних лет. Большего идиотизма и бессвязности не видел с момента релиза Dragon Age 2. Там были ситуации, при которых ты путешествуешь с двумя героями, а потом в кат-сцене, когда заходишь в бар, показывают, что они, герои эти, сидели тут давно и выпивали. Хотя 30 секунд назад с тобой на пару разделывали бандитов в переулке. Тут ещё хуже. У меня слов не хватает выразить негодование от примитивизма здешних сюжетных поворотов, глупости мотивации героев (всех без исключения) и притянутой за уши связи миссий между собой. Набор локаций просто-напросто склеили дурацким сюжетиком. Концовка вообще никакая. Она вообще есть? Что произошло? Эрин падает вниз, Гаррет дотрагивается до книги, потом кидает ей коготь. Следующий кадр - коготь торчит рядом с Гарретом. Он встаёт, смотрит на закат. Конец игры. Что произошло? Где Эрин? Упала? Чего мы, в итоге, добились по сценарию? Не спасли девушку, спасение которой было основной целью второй половины игры? Офигенно. Рианна Пратчетт - самый ужасный сценарист в истории видеоигр. До отвращения тупой сюжет. Что в итоге? Линейные уровни - мерзость. Невозможность подпрыгнуть или забраться на ящик - глупость. ИИ противников непробиваемо тупой. Графика сильно устарела. Сценарий чудовищный. Персонажи неприятные. Локации однообразные. Кривой дизайн почти всех игровых механик. Дизайн уровней убог, они даже не смогли с помощью игровых ситуаций заставить меня пользоваться гаджетами (я ни разу не юзал водяную стрелу, по одному разу огненную и удушающую). 5\10 с натяжкой. За потрясный саундтрек накинул. Сколько ты потратил на прохождение? Побочки все сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 12 марта, 2014 Сколько ты потратил на прохождение? Побочки все сделал? Понятия не имею, сколько потратил. Часов 12-14, наверное. Побочные квесты сделал далеко не все, потому что они скучные и однотипные. Я их набрал и даже половину не выполнил, потому что появилось желание быстрее расправиться с игрой. Финальные миссии жутко затянуты, последние три часа я еле-еле вытерпел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 марта, 2014 А я вот только в бордель дошел, в настоящий момент выполнил все побочки. Наверное выполню все квесты Эктора и Витторио, а на обычные забью. До сих пор обидно было потратить три канатные стрелы чтобы выполнить два квеста...себе в убыток( Кстати, использовал рычаг в борделе - все умерли =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 13 марта, 2014 Что в итоге? Линейные уровни - мерзость. Невозможность подпрыгнуть или забраться на ящик - глупость. ИИ противников непробиваемо тупой. Графика сильно устарела. Сценарий чудовищный. Персонажи неприятные. Локации однообразные. Кривой дизайн почти всех игровых механик. Дизайн уровней убог, они даже не смогли с помощью игровых ситуаций заставить меня пользоваться гаджетами (я ни разу не юзал водяную стрелу, по одному разу огненную и удушающую). 5\10 с натяжкой. За потрясный саундтрек накинул. Чтобы все это понять, мне хватило дойти до башни в начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 3 августа, 2014 Мой мини-обзор: Stealth Известное издательство Square Enix любит перезапускать и переосмыслять старые культовые серии: Tomb Raider, Deus Ex, Hitman. Да, все они задышали по-новому стараниями Square Enix. Теперь настало время серии Thief. Новый Thief не имеет каких-либо номерных знаков, это, как и прошлогодний Tomb Raider, полный перезапуск серии, никак не связанный сюжетно с классической "воровской" трилогией. Святая святых, жанр игр, прежний. Перед нами классическая stealth игра, привычный вид из глаз и мрачный сеттинг. Конечно, новый Thief не избежал набора новомодных фишек, которые не стесняясь оглушили главного героя игры, вора Гаррета, по голове. Так, у нас есть вездесущее "рентгеновское зрение", подсвечивающее предметы и охранников (к счастью, на него тратится специальная шкала «концентрация»), элементы паркура и пр. Есть и элементы ролевой игры - навыки концентрации (умения быстрее взламывать замки, оглушать в бою и пр.), которые можно прокачивать за специальные очки. Впрочем классический набор стрел с разными наконечниками, верная "дубинка" для оглушения и другие стелс-гаджеты на месте. Только не стоит ждать богатой стелсовой вариативности в дизайне локаций, альтернативный путь обычно - банальная вентиляция. В игре есть сюжетные миссии и второстепенные задания. Большая часть сюжетных миссий, не смотря на в общем-то проработанные локации с кучей секретов и вещей для кражи, не слишком богаты на запоминающиеся события. Легкое однообразие игрового процесса – главный бич нового Thief. Правда есть и исключений, вроде эпизода в местном борделе или почти полноценном хорроре в одной из миссий. А кое-где нас будет ожидать прямо таки "голливудский аттракцион" с побегом и взрывами. Кроме того многие ценные предметы действительно чаруют взгляд и достанутся лишь самым находчивым из воров. Другой вопрос – возникнет ли у вас желание их искать. Атмосфера игры слишком «мейнстримова», чтобы оставаться в ней надолго. Между сюжетными миссиями мы будем оказываться в центре мрачного города, который можно будет относительно свободно исследовать, обворовывая его жителей и выполняя второстепенные задания. Большинство поручений однотипны («залезь-укради»), хотя порой попадаются и любопытные, увлекательные задания. Любопытной кажется и многоуровневая структура города, подчас придется хорошенько изучить местность, чтобы попасть в нужную нам квартирку. Правда уже к середине игры город приедается и начинают раздражать, особенно все эти загрузки-переходы между районами. А вот о непосредственно сюжете игры много говорить не хочется, он тут не удался и к тому же имеет совершенно невнятный финал. Что в итоге? Оглушительного возвращения легенды не случилось, старые поклонники серии запросто могут записать новый Thief в главное "разочарование года", а новые игроки найдут массу неудобств на которые будут жаловаться. Впрочем игра получилась «выше среднего» и если вы любите стелс игры, то можно смело пробовать. 6/10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 14 мая, 2017 Тут новость форсят, основываясь на описании, найденном на странице фильма, что новая часть в разработке, и выйдет вместе с фильмом. Хз, правда, можно ли этому верить. Выглядит крайне идиотским решением, но с другой стороны Сквары других решений и не принимают. Ну и если правда, то наверняка не Эйдос будет делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 14 мая, 2017 Тут новость форсят, основываясь на описании, найденном на странице фильма, что новая часть в разработке, и выйдет вместе с фильмом. Хз, правда, можно ли этому верить. Выглядит крайне идиотским решением, но с другой стороны Сквары других решений и не принимают. Ну и если правда, то наверняка не Эйдос будет делать. С другой стороны, если после полного провала (как там, кстати, продажи игры шли?) они решили вернуться к этой серии. То есть надежда, что и к Deus Ex вернутся, после релиза игр по Marvel. При правильно подходе Deus Ex будет продаваться куда лучше, чем Вор. Хотя, что это я? Это ж Сквары, какой там правильный подход 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 14 мая, 2017 Главное, чтобы к сценарию снова РП лапу свою не приложила и тогда у игры будет шанс. Просто надо иметь особый талант, чтобы запороть подобный сеттинг и он (талант) далеко не у каждого. Ну а слуху я вообще очень рад. Я рад любой потенциально хорошей игре, где в основе стелс механика. А классический Вор, это просто королевский уровень данной концепции. Это ж Сквары, какой там правильный подход Во-во. Максимум что там хорошего будет, в случае успеха Вора, это следующую игру разорвут на франшинзу и будут усиленно форсить. Сиквелы. Приквелы. Мягкие игрушки. Аниме. Мобильные приложения. Комиксы. Книги. Памперсы с изображением камня Примали etc. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 14 мая, 2017 Я готов простить последнему Вору все, кроме сюжета. Поэтому меня терзают опасения, что они просто продолжат 2014-й, чего мне очень не хочется. Я хочу продолжения старого Гаррета. Ну и опять же, Вор совсем непопулярен. Прикрыть Деус - и делать Вора, да еще и с фильмом... как-то странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 14 мая, 2017 Я готов простить последнему Вору все, кроме сюжета. Поэтому меня терзают опасения, что они просто продолжат 2014-й, чего мне очень не хочется. Я хочу продолжения старого Гаррета. Ну и опять же, Вор совсем непопулярен. Прикрыть Деус - и делать Вора, да еще и с фильмом... как-то странно. Ну продолжения старого вора точно не будет... Скорее всего игру ждёт дубль-ребут. Ну как было с Ларкой в своё время. Странно бросать многообещающие франшизы и браться за ширпотреб вроде Марвела, при всей моей любви к данной вселенной, а это так. Уже осложнения идиотии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 16 мая, 2017 Ну и если правда, то наверняка не Эйдос будет делать. Тут это... Глава Eidos Montreal высмеял слухи о разработке Thief 5 "щас бы высмеивать разработку 5 части, облажавшись с 4" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 16 мая, 2017 Я даже не успел обрадоваться, чтобы потом огорчиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение