Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
13 часов назад, Дарт Ситиус сказал:

Круть. Надеюсь, игра будет такая же большая, как Rogue Trader

Еще интересно, а сюда эльдарку-компаньоншу подвезут? Чтобы совсем как новая Bioware (образца её лучших лет) быть, без эльдарки Ваха никак. 

Будет Вам корсар-видящий Laarthyr Cairnareth.

An Aeldari Corsair — a member of the ancient xenos race and endowed with psychic powers. After entering into a precarious alliance with a radical Inquisitor, Laarthyr set foot on one of Humanity's hive worlds, risking his life for his own mysterious ends. He is a Way Seeker, capable of plotting routes for Corsair vessels through the dimension known as the Webway. However, this is not the extent of his mystical gifts. The awesome powers under the command of this xenos's detached mind surpass the abilities of most human psykers, and should he find himself in combat, Laarthyr places no restraints on his deadly talent

https://darkheresy.owlcat.games/#companions

Здесь можно заявленных спутников глянуть.

Если система останется прежней, то надеюсь что бекграунды будут на уровне псайкера, а не всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Del-Vey сказал:

Нет. На официальном сайте пишут про запутанные расследования и сложные моральные дилеммы.

У "Вольного торговца" был трейлер "свобода выбора" с квестом на локации Фуфтол, где можно было завершить квест миром, боем, можно пойти по иному пути и попасть на уникальную локацию, выйдя в итоге к уникальному завершению квеста и дополнительный профит фактор, но жертвуя истиной. Сколько таких квестов в игре? 1 (один). Ровно один. СДПР в такой ситуации только что живьем не ели, а у Owlcat никто даже не заметил этого. Игру на релизе где-то неделю или две невозможно было пройти без модов, а избранные эпилоги, как говорят в коммьюнити, сломаны до сих пор.

Если говорить о большинстве локаций, то это уровень Icewind dale: пришел, взял квест, ушел сражаться. Janus, сколько побочных квестов? 0.
Поговорил, поехал драться в лес. Подрался, вернулся. Либо поговорил и подрался, либо поговорил. Какое там правило трех У, вся нелинейность сконцентрирована в выборе "зачистив сотню мобов, убить босса или нет". И хорошо если этот выбор существует. Киава Гамма - приехал и сразу в бой, бой, бой, в конце диалог. Коммора едва ли является чем-то большим чем набор арен.

Так что я не верю в то, что они пишут. Структурно будет в лучшем случае "Вольный торговец" 2.0: попадаешь на локацию, дерешься, в конце решаешь судьбу "босса" локации. Это было в "Гневе праведных", но там компенсировалось шестью мифическими линиями, на самом деле влияющими на восприятие героя. У "Вольного" таковых линий три. В "Темной ереси" обещают традиционалиста или радикала, вероятно линий будет две. Кажется, в стиме сказано что игра - тактическая рпг с глубоким нарративом. То есть упор в тактические сражения. Скриньте. Если я не прав, я буду рад больше всех.

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sargast сказал:

Скриньте. Если я не прав, я буду рад больше всех.

Вы так пишите как будто это что-то плохое.

По поводу CDPR и Owlcat: у них немножко разнятся бюджеты и возможности. К тому же Совокотики никогда и не претендовали на ААА-сектор игр, в отличие от тех же Larian.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2025 в 15:11, Sargast сказал:

Так что я не верю в то, что они пишут. 

Соглашусь в том смысле, что не видно развития, прогресса у совокотов. Мое первое впечатление, что Dark Heresy - это тот же вольный торговец, только с новой сюжеткой. В этом плане и wrath of the righteous недалеко ушел от кингмэйкера

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

Соглашусь в том смысле, что не видно развития, прогресса у совокотов. 

Им развивать нужно разве что отдел тестирования и немножко графон, в остальном им достаточно не деградировать. Биовары вон уже доразвивались до фрик-шоу, а Обсидианы до проходняков для усредненной аудитории.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

Мое первое впечатление, что Dark Heresy - это тот же вольный торговец, только с новой сюжеткой.

PHc3dupDlk0.jpg

Нет, серьезно, прямо сейчас прохожу Rogue Trader, и прямо вот те же ощущения, что от Bioware на своем пике и от старых Obsidian. Как и от Pathfinder: WotR. И я не уверен, какая еще большая ролевуха за последние годы их давала, даже Baldur's Gate 3 была несколько не тем. Так что пускай продолжают в том же духе, даже если это те же щи, лишь бы не скатывались.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, beaverenko сказал:

Так что пускай продолжают в том же духе, даже если это те же щи, лишь бы не скатывались.

В том-то и проблема что они скатываются. Что там, 500 человек, несколько проектов, а что в итоге?
В Pathfinder: WotR 6 мифических линий (не говорю про 10 в последнем акте). В Rogue Trader их 3.
В Pathfinder: WotR 5 полноценных актов, в Rogue Trader их... тоже 5, но по размаху только второй можно назвать крупным. Сравни огромную Алушинирру и маленькую Коммору, где полтора побочных квеста.
А квесты сопартийцев? В Pathfinder: WotR им создавали личные локации, вспомни Дейрана с особняком, кучей диалогов, где каждый сопартиец на разной стадии квеста выражал отношение к празднику, хоть и одной строкой. Вольджиф, для которого несколько локаций где поджидали его вороватые друзья и локация где украли талисман. Регилл, который начинает с добивания раненых на специально нарисованной для этого локации. Сиила, у которой куча контента, помимо разговора с друзьями на площади - пикник за городом, ювелирный магазин, свадьба, притон культиста кузнеца.
Сравни Rogue Trader, где идешь по основной задаче и встречаешь всех - сенешаля, дознавателя, навигатора. А квесты? Ты прилетаешь на Киаву Гамму, где 90% контента это боевка и оказывается, там есть квест дознавателя инквизиции. Квест, это зайти в помещение, выбрать что делать с испорченным механизмом и идти дальше. Квест навигаторши входит в основную задачу. Тоже самое с техножрецом. Им до 4 акта поленились вообще кроме диалогов сделать хоть что-то.
Pathfinder: WotR сам по себе был длиннее, имел больше линий, но там не экономили на сопартийцах. В 4 акте у сопартийцев Rogue Trader появляются квесты, но кроме них там практически ничего нет! Убери их и 4 акт, как и Коморра, станет едва ли не набором арен. В Pathfinder: WotR контент у сопартийцев был в каждом акте. И он не был хуже. В Rogue Trader меньше линий, меньше побочных квестов, меньше внимания к сопартийцам. Как я вижу, команда разрослась, но вместо того чтобы прогрессировать, решила на-гора выдавать кучу игр, которые на релизе еще и забагованы как худшие представители жанра. Распылившись на целую кучу проектов, стало падать качество.
Представьте что Свен Винке после успеха Divinity OS принял решение не создать во всех отношениях лучшую игру, а сделать четыре таких же, только в других декорациях. Да еще рекрамировал бы эти игры при помощи 1 проработанного на всю игру квеста. Достиг бы он успеха? Пришел бы к Baldur`s gate 3 таким ходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sargast Вопрос масштаба, Rogue trader гораздо меньше. При том что сам считаю, что ватрушка лучше него, но тут гораздо больше факторов чем просто уникальные локации для компаньонов и мифические пути.

9 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

wrath of the righteous недалеко ушел от кингмэйкера

с нарративной точки зрения - небо и земля.

У совокотов куча недостатков, но главное что они никого не слушают, а продолжают делать то что умеют и то что у них получается. Эволюционный скачок и революционное переосмысление жанра аля Starhammer:Warpguard мне не нужно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×