Nuke-Bot 2000 11 296 Опубликовано 22 мая Разработчики из компании Owlcat Games официально представили свой следующий проект во вселенной бесконечной войны — ролевую игру Warhammer 40000: Dark Heresy. Невинность ничего не доказывает. Примите на себя роль инквизитора в предстоящей cRPG, события которой разворачиваются во мрачной тьме далекого будущего во вселенной Warhammer 40,000. Начните свою службу в качестве аколита Инквизиции: Расследуйте ересь, возьмите под командование разнообразный отряд и определите судьбу сектора Каликсис в игре с глубоким сюжетом, где каждое решение имеет вес, справедливости не существует, а грань между спасением и падением почти иллюзорна. Узнайте больше про Инквизицию и силу, которой она обладает: власть, бюрократия и внутренние конфликты предстанут перед вами как никогда прежде. Вы — инквизитор, а ваша основная цель: защитить Империум любыми необходимыми средствами. Будь то от гнусных ксеносов, еретиков-предателей или ужасных мутантов. Станьте проводником воли Императора там, где надежды не было десятилетиями, исследуйте тайны сводящей с ума Тиран-Звезды и преодолейте самые ужасные испытания, которые готовит вам Ноктис Этерна. Раскройте правду любой ценой. Ваш долг — расследовать ересь в глубинах сектора Каликсиc. Ваше ремесло — разоблачать скрытую гниль в местах, куда никто не осмеливается заглянуть, быть последней защитой Человечества перед лицом уничтожения. Раскрывайте коварные заговоры, допрашивайте подозреваемых и собирайте улики воедино в глубокой детективной системе. Но остается лишь один вопрос — насколько далеко вы готовы зайти на пути проклятия во имя спасения? Вы не одиноки во тьме. Каждый отряд Инквизиции уникален, и ваш не исключение. От верных имперских подданных, таких как ветеран-гвардеец из мира смерти Катачан, до нечестивых ксеносов, например птицеподобного наемника-круута. Каждый из членов вашего отряда привнесет неповторимый игровой опыт и новый взгляд на историю с полностью озвученными диалогами. Сражайтесь на своих условиях. Пошаговый бой вознаградит вас за тщательное планирование и подарит беспощадную эффективность: нацельтесь на слабые места противника и поддерживайте высокий моральный дух каждого члена партии, чтобы победить в битве. Эффективное управление моралью ваших спутников максимизирует их боевой потенциал. Сложные, но удобные системы обеспечивают глубокую интерактивность, делая каждое ваше решение в бою значимым, а каждое убийство — жестоким и приятным. Warhammer 40000: Dark Heresy выйдет на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерной даты выхода у ролевой игры пока нет. Трейлер Скриншоты Спойлер 4 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 135 Опубликовано 23 мая 13 часов назад, Дарт Ситиус сказал: Круть. Надеюсь, игра будет такая же большая, как Rogue Trader. Еще интересно, а сюда эльдарку-компаньоншу подвезут? Чтобы совсем как новая Bioware (образца её лучших лет) быть, без эльдарки Ваха никак. Будет Вам корсар-видящий Laarthyr Cairnareth. An Aeldari Corsair — a member of the ancient xenos race and endowed with psychic powers. After entering into a precarious alliance with a radical Inquisitor, Laarthyr set foot on one of Humanity's hive worlds, risking his life for his own mysterious ends. He is a Way Seeker, capable of plotting routes for Corsair vessels through the dimension known as the Webway. However, this is not the extent of his mystical gifts. The awesome powers under the command of this xenos's detached mind surpass the abilities of most human psykers, and should he find himself in combat, Laarthyr places no restraints on his deadly talent https://darkheresy.owlcat.games/#companions Здесь можно заявленных спутников глянуть. Если система останется прежней, то надеюсь что бекграунды будут на уровне псайкера, а не всех остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sargast 14 Опубликовано 23 мая 19 часов назад, Del-Vey сказал: Нет. На официальном сайте пишут про запутанные расследования и сложные моральные дилеммы. У "Вольного торговца" был трейлер "свобода выбора" с квестом на локации Фуфтол, где можно было завершить квест миром, боем, можно пойти по иному пути и попасть на уникальную локацию, выйдя в итоге к уникальному завершению квеста и дополнительный профит фактор, но жертвуя истиной. Сколько таких квестов в игре? 1 (один). Ровно один. СДПР в такой ситуации только что живьем не ели, а у Owlcat никто даже не заметил этого. Игру на релизе где-то неделю или две невозможно было пройти без модов, а избранные эпилоги, как говорят в коммьюнити, сломаны до сих пор. Если говорить о большинстве локаций, то это уровень Icewind dale: пришел, взял квест, ушел сражаться. Janus, сколько побочных квестов? 0. Поговорил, поехал драться в лес. Подрался, вернулся. Либо поговорил и подрался, либо поговорил. Какое там правило трех У, вся нелинейность сконцентрирована в выборе "зачистив сотню мобов, убить босса или нет". И хорошо если этот выбор существует. Киава Гамма - приехал и сразу в бой, бой, бой, в конце диалог. Коммора едва ли является чем-то большим чем набор арен. Так что я не верю в то, что они пишут. Структурно будет в лучшем случае "Вольный торговец" 2.0: попадаешь на локацию, дерешься, в конце решаешь судьбу "босса" локации. Это было в "Гневе праведных", но там компенсировалось шестью мифическими линиями, на самом деле влияющими на восприятие героя. У "Вольного" таковых линий три. В "Темной ереси" обещают традиционалиста или радикала, вероятно линий будет две. Кажется, в стиме сказано что игра - тактическая рпг с глубоким нарративом. То есть упор в тактические сражения. Скриньте. Если я не прав, я буду рад больше всех. 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дуомо 448 Опубликовано Пятница в 19:13 7 часов назад, Sargast сказал: Скриньте. Если я не прав, я буду рад больше всех. Вы так пишите как будто это что-то плохое. По поводу CDPR и Owlcat: у них немножко разнятся бюджеты и возможности. К тому же Совокотики никогда и не претендовали на ААА-сектор игр, в отличие от тех же Larian. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksander De'Koz 432 Опубликовано Воскресенье в 13:04 В 23.05.2025 в 15:11, Sargast сказал: Так что я не верю в то, что они пишут. Соглашусь в том смысле, что не видно развития, прогресса у совокотов. Мое первое впечатление, что Dark Heresy - это тот же вольный торговец, только с новой сюжеткой. В этом плане и wrath of the righteous недалеко ушел от кингмэйкера 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 252 Опубликовано Воскресенье в 14:16 1 час назад, Ksander De'Koz сказал: Соглашусь в том смысле, что не видно развития, прогресса у совокотов. Им развивать нужно разве что отдел тестирования и немножко графон, в остальном им достаточно не деградировать. Биовары вон уже доразвивались до фрик-шоу, а Обсидианы до проходняков для усредненной аудитории. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 263 Опубликовано Воскресенье в 14:59 1 час назад, Ksander De'Koz сказал: Мое первое впечатление, что Dark Heresy - это тот же вольный торговец, только с новой сюжеткой. Нет, серьезно, прямо сейчас прохожу Rogue Trader, и прямо вот те же ощущения, что от Bioware на своем пике и от старых Obsidian. Как и от Pathfinder: WotR. И я не уверен, какая еще большая ролевуха за последние годы их давала, даже Baldur's Gate 3 была несколько не тем. Так что пускай продолжают в том же духе, даже если это те же щи, лишь бы не скатывались. 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sargast 14 Опубликовано Воскресенье в 20:39 18 часов назад, beaverenko сказал: Так что пускай продолжают в том же духе, даже если это те же щи, лишь бы не скатывались. В том-то и проблема что они скатываются. Что там, 500 человек, несколько проектов, а что в итоге? В Pathfinder: WotR 6 мифических линий (не говорю про 10 в последнем акте). В Rogue Trader их 3. В Pathfinder: WotR 5 полноценных актов, в Rogue Trader их... тоже 5, но по размаху только второй можно назвать крупным. Сравни огромную Алушинирру и маленькую Коммору, где полтора побочных квеста. А квесты сопартийцев? В Pathfinder: WotR им создавали личные локации, вспомни Дейрана с особняком, кучей диалогов, где каждый сопартиец на разной стадии квеста выражал отношение к празднику, хоть и одной строкой. Вольджиф, для которого несколько локаций где поджидали его вороватые друзья и локация где украли талисман. Регилл, который начинает с добивания раненых на специально нарисованной для этого локации. Сиила, у которой куча контента, помимо разговора с друзьями на площади - пикник за городом, ювелирный магазин, свадьба, притон культиста кузнеца. Сравни Rogue Trader, где идешь по основной задаче и встречаешь всех - сенешаля, дознавателя, навигатора. А квесты? Ты прилетаешь на Киаву Гамму, где 90% контента это боевка и оказывается, там есть квест дознавателя инквизиции. Квест, это зайти в помещение, выбрать что делать с испорченным механизмом и идти дальше. Квест навигаторши входит в основную задачу. Тоже самое с техножрецом. Им до 4 акта поленились вообще кроме диалогов сделать хоть что-то. Pathfinder: WotR сам по себе был длиннее, имел больше линий, но там не экономили на сопартийцах. В 4 акте у сопартийцев Rogue Trader появляются квесты, но кроме них там практически ничего нет! Убери их и 4 акт, как и Коморра, станет едва ли не набором арен. В Pathfinder: WotR контент у сопартийцев был в каждом акте. И он не был хуже. В Rogue Trader меньше линий, меньше побочных квестов, меньше внимания к сопартийцам. Как я вижу, команда разрослась, но вместо того чтобы прогрессировать, решила на-гора выдавать кучу игр, которые на релизе еще и забагованы как худшие представители жанра. Распылившись на целую кучу проектов, стало падать качество. Представьте что Свен Винке после успеха Divinity OS принял решение не создать во всех отношениях лучшую игру, а сделать четыре таких же, только в других декорациях. Да еще рекрамировал бы эти игры при помощи 1 проработанного на всю игру квеста. Достиг бы он успеха? Пришел бы к Baldur`s gate 3 таким ходом? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 786 Опубликовано Воскресенье в 22:21 @Sargast Вопрос масштаба, Rogue trader гораздо меньше. При том что сам считаю, что ватрушка лучше него, но тут гораздо больше факторов чем просто уникальные локации для компаньонов и мифические пути. 9 часов назад, Ksander De'Koz сказал: wrath of the righteous недалеко ушел от кингмэйкера с нарративной точки зрения - небо и земля. У совокотов куча недостатков, но главное что они никого не слушают, а продолжают делать то что умеют и то что у них получается. Эволюционный скачок и революционное переосмысление жанра аля Starhammer:Warpguard мне не нужно, спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 221 Опубликовано Понедельник в 08:27 11 часов назад, Sargast сказал: Да еще рекрамировал бы эти игры при помощи 1 проработанного на всю игру квеста. Достиг бы он успеха? Пришел бы к Baldur`s gate 3 таким ходом? Так они даже хуже сделали, они рекламировали игру даже не с помощью квеста, а с помощью романса (с медведем), в игре только они нормально и проработанные... 10 часов назад, AnLac сказал: но главное что они никого не слушают, а продолжают делать то что умеют и то что у них получается Они так никого не слушают, что чуть не забросили поддержку второго багфайндера, т.к., неожиданно, игрокам НЕ нравятся дополнения про каких-то левых персонажей, а не дополнения и обновления, которые расширяют основную игру. Они так никого не слушают, что в срочном порядке проводили опросы в сообществе и перелопачивали второй сизон-пасс, дабы он понравился основной аудитории... Очень не слушают они, в общем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 505 Опубликовано Понедельник в 09:09 Кстати, совокоты уже сказали. что ДХ будет короче РТ. Но типа без удара на контент. Наверное тут нужно понимать, что будет больше вариативности? Не знаю, поглядим. Напоминаю, мы вот любим чем больше, тем лучше, а чуть ли не цель разработчиков сделать каждую следующую игру короче и вроде даже (по крайней мере смутно припоминаю что такое) после РТ они сокрушались, что опять получилось слишком длинно. Якобы их за это ругают игроки, типа рпг за овер100 часов это перебор Хто эти люди?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 199 Опубликовано Понедельник в 09:12 2 минуты назад, Watchman сказал: Хто эти люди?! Я. Если из 100 часов 70 это душнина крестового похода или вопросики на Скеллиге. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 221 Опубликовано Понедельник в 09:14 5 минут назад, Watchman сказал: Хто эти люди?! Я. Редко могу высидеть в игре 100 часов, даже если она очень нравится, мое оптимальное время - 60-70... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 647 Опубликовано Понедельник в 09:32 23 минуты назад, Watchman сказал: Хто эти люди?! Как по мне 60-70 часов самый норм. Больше - уже начинает надоедать и ты сидишь домучиваешь игру, чтоб допройти ее наконец. В идеале - вообще 30-40 часов, но с очень большой вариативностью. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 199 Опубликовано Понедельник в 09:33 Вообще даже удивительно, что только сейчас кто-то сподобился сделать про инквизицию игру, это ведь явно самая подходящая для РПГ концепция в вахе, больше-то там на первый взгляд делать и нема про кого. 20 минут назад, Watchman сказал: Хто эти люди?! Я за сто часов в РТ и половины не смог на последней сложности одолеть(а боевка для меня слишком билдоориентирована, отвратительно). Пока они все-все дополнения не выпустят года через 3, я к этому чуду-юду и пятиметровой палкой не притронусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 817 Опубликовано Понедельник в 10:29 56 минут назад, MrGray сказал: но с очень большой вариативностью. Большинство проходит игру один раз или не проходит ее вовсе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение