Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Крис Авеллон присоединился к Republic Games для работы над RPG про тоталитарный режим в мире фэнтези

Рекомендуемые сообщения

Известный сценарист, геймдизайнер и бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон, приложивший руку к таким культовым видеоиграм, как Planescape: Torment, Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords и Fallout: New Vegas, присоединился к студии Republic Games.

Компания основана бывшим сотрудником студии Quantic Dream Адамом Уилльямсом для создания «мрачной и взрослой» RPG, события которой развернутся в новой вселенной. Финансирование студии взвалило на себя корейское издательство Krafton.

«В нашей RPG будет богатое повествование с массой серьёзных выборов и ветвлением, а также разными концовками. В нашем мире повстанцы пытаются сокрушить тоталитарный режим, а игроки смогут присоединиться к различным фракциям и сторонам конфликта, что позволит им стать такими героями или антигероями, какими им хочется».

Адам Уилльямс, основатель Republic Games

Разработчики подчёркивают, что планируют скомбинировать дизайн «RPG золотой эпохи» и интерактивное повествование следующего уровня, для чего им пригодится помощь такого «мастера интерактивного повествования», как Крис Авеллон.

«Когда Адам поделился со мной видением своей новой игры, я сам предложил сотрудничать, и он был более чем рад принять меня в команду. Мне полюбился подход к дизайну игры, который он выстроил, и, что ещё лучше, мне очень понравились представленные им повествовательные конструкции. Быть частью такого проекта на этапе заложения фундаменты — это крутая и крайне редкая для индустрии возможность».

Крис Авеллон

Ранее авторы описывали проект как тёмное фэнтези, представляющее собой своеобразный сплав «Властелина Колец» и книги «1984» Джорджа Оруэлла.

  • Нравится 2
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Сложно, пожалуй, представить кого-то лучше подходящего на роль сценариста игры с таким концептом, чем Авеллон. Он не любит классическое фэнтези, зато очень любит антигероев, возможность идти своим путём и тянуть в игре одеяло на себя, а не в пользу какой-то фракции.

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что Крис Разавеллонился наконец, но задумка проекта пока как-то невыразительно. Еще даже года с основания студии не прошло получается? Какая-то интересная конкретика еще очень не скоро значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоталитарные режимы? Они там не по тонкому льду ходить собираются? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Рад, что Крис Разавеллонился наконец, но задумка проекта пока как-то невыразительно. Еще даже года с основания студии не прошло получается? Какая-то интересная конкретика еще очень не скоро значит.

Обычно идеи для игры и даже какие-то наработки у людей появляются задолго до оформления юридического лица, не удивлюсь, если там уже даже прототип какой-нибудь имеется. Юрлицо компании становится нужно, когда появляются инвестиции и их надо кому-то куда-то отправить. А над концепт-артами, прототипами механик и набросками сценария можно (и нужно) работать до основания компании, чтобы не тратить время на бумажную волокиту. Тем более, что без этих самых наработок тебе денег никто не даст.

У меня есть знакомые разработчики, которые заводили юрлицо за год-два до релиза игры и буквально за считанные месяцы до анонса — просто для того, чтобы страничку в Steam оформить и начать вокруг неё собирать сообщество.

P.S. Хорошее исключение из правил — оформление LLP в Великобритании. Нужно минимум два человека для основания компании (т.к. это Limited Liability Partnership) и всего один раз в год отчитываешься о финансах, если работаешь за пределами страны.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не получилось как с Даинг Лайтом 2. Там тоже Авалон и выборы обещал и нелинейность. А потом и Авалона, и нелинейность под нож пустили. Нет, в игре есть нелинейность, но не такая как описывалось в первом трейлере. И Студия вроде заявляла, что от сюжета Авалона в игре ничего не осталось (а жаль).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечно этот Авеллон куда-то вступает, то в партию, то....

Если серьезно, было бы интересно посмотреть. Надеюсь, там будет возможность отыграть за тоталитаризм. Честно сказать, надоели все эти повстанцы и борцы за свободу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы Авеллон там действительно работал сценаристом, а не свадебным генералом, чья реальная работа ограничивается парой квестов или одним персонажем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве рядового сценариста? Этого недостаточно, чтобы только из-за Авеллона ждать эту игру. Плюс там наверное основа сценария уже готова. Вот если бы эта игра была его задумкой и он был бы там в числе руководителей и главным сценаристов, то это была бы самая ожидаемая для меня игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну круто, чё. Мне всегда нравились блек айла/обсидиан тем что у них рпг пытались какие то глобальные филосовские вопросы задавать это их сильно отличало от других более сконцентрированных на сюжете/персонажах игр(хотя и такия мне тоже по душе). Будем надеятся не облажаются и у них получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×