Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Крис Авеллон присоединился к Republic Games для работы над RPG про тоталитарный режим в мире фэнтези

Рекомендуемые сообщения

Известный сценарист, геймдизайнер и бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон, приложивший руку к таким культовым видеоиграм, как Planescape: Torment, Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords и Fallout: New Vegas, присоединился к студии Republic Games.

Компания основана бывшим сотрудником студии Quantic Dream Адамом Уилльямсом для создания «мрачной и взрослой» RPG, события которой развернутся в новой вселенной. Финансирование студии взвалило на себя корейское издательство Krafton.

«В нашей RPG будет богатое повествование с массой серьёзных выборов и ветвлением, а также разными концовками. В нашем мире повстанцы пытаются сокрушить тоталитарный режим, а игроки смогут присоединиться к различным фракциям и сторонам конфликта, что позволит им стать такими героями или антигероями, какими им хочется».

Адам Уилльямс, основатель Republic Games

Разработчики подчёркивают, что планируют скомбинировать дизайн «RPG золотой эпохи» и интерактивное повествование следующего уровня, для чего им пригодится помощь такого «мастера интерактивного повествования», как Крис Авеллон.

«Когда Адам поделился со мной видением своей новой игры, я сам предложил сотрудничать, и он был более чем рад принять меня в команду. Мне полюбился подход к дизайну игры, который он выстроил, и, что ещё лучше, мне очень понравились представленные им повествовательные конструкции. Быть частью такого проекта на этапе заложения фундаменты — это крутая и крайне редкая для индустрии возможность».

Крис Авеллон

Ранее авторы описывали проект как тёмное фэнтези, представляющее собой своеобразный сплав «Властелина Колец» и книги «1984» Джорджа Оруэлла.

  • Нравится 2
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Сложно, пожалуй, представить кого-то лучше подходящего на роль сценариста игры с таким концептом, чем Авеллон. Он не любит классическое фэнтези, зато очень любит антигероев, возможность идти своим путём и тянуть в игре одеяло на себя, а не в пользу какой-то фракции.

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что Крис Разавеллонился наконец, но задумка проекта пока как-то невыразительно. Еще даже года с основания студии не прошло получается? Какая-то интересная конкретика еще очень не скоро значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоталитарные режимы? Они там не по тонкому льду ходить собираются? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Рад, что Крис Разавеллонился наконец, но задумка проекта пока как-то невыразительно. Еще даже года с основания студии не прошло получается? Какая-то интересная конкретика еще очень не скоро значит.

Обычно идеи для игры и даже какие-то наработки у людей появляются задолго до оформления юридического лица, не удивлюсь, если там уже даже прототип какой-нибудь имеется. Юрлицо компании становится нужно, когда появляются инвестиции и их надо кому-то куда-то отправить. А над концепт-артами, прототипами механик и набросками сценария можно (и нужно) работать до основания компании, чтобы не тратить время на бумажную волокиту. Тем более, что без этих самых наработок тебе денег никто не даст.

У меня есть знакомые разработчики, которые заводили юрлицо за год-два до релиза игры и буквально за считанные месяцы до анонса — просто для того, чтобы страничку в Steam оформить и начать вокруг неё собирать сообщество.

P.S. Хорошее исключение из правил — оформление LLP в Великобритании. Нужно минимум два человека для основания компании (т.к. это Limited Liability Partnership) и всего один раз в год отчитываешься о финансах, если работаешь за пределами страны.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не получилось как с Даинг Лайтом 2. Там тоже Авалон и выборы обещал и нелинейность. А потом и Авалона, и нелинейность под нож пустили. Нет, в игре есть нелинейность, но не такая как описывалось в первом трейлере. И Студия вроде заявляла, что от сюжета Авалона в игре ничего не осталось (а жаль).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечно этот Авеллон куда-то вступает, то в партию, то....

Если серьезно, было бы интересно посмотреть. Надеюсь, там будет возможность отыграть за тоталитаризм. Честно сказать, надоели все эти повстанцы и борцы за свободу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы Авеллон там действительно работал сценаристом, а не свадебным генералом, чья реальная работа ограничивается парой квестов или одним персонажем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве рядового сценариста? Этого недостаточно, чтобы только из-за Авеллона ждать эту игру. Плюс там наверное основа сценария уже готова. Вот если бы эта игра была его задумкой и он был бы там в числе руководителей и главным сценаристов, то это была бы самая ожидаемая для меня игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×