Kold 70 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: Black Isle Studios, Interplay Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: 21 декабря 1998 года (I), 21 сентября 2000 года (II) Вынужденно покинув свой дом в силу таинственных обстоятельств, вы оказываетесь в самой гуще событий, поглотивших Побережье Мечей на пороге войны. Вскоре выясняется, что в деле замешаны ещё и другие силы, гораздо более зловещие, чем рисовало ваше воображение... С момента релиза первой части в 1998 году дилогия Baldur’s Gate стала стандартом для всех остальных ролевых игр Dungeons & Dragons. Создайте своего собственного героя, соберите отряд храбрых союзников и исследуйте Побережье Мечей в поисках приключений, добычи и истины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 19 июня, 2018 В 19.06.2018 в 00:15, Арсинис сказал: что аддон засрали из-за единственного персонажа, толкавшего речь на тему гендера. Читать больше Да. Это очень сильно сыграло не только на репутации разработчиков, но и оценках дополнения. Нервы потрепали Бимдогам изрядно и теперь вряд-ли они будут делать ещё какие-то дополнения к BG 1-2. Ну а в новую часть я что-то и вовсе не верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 512 Опубликовано 19 июня, 2018 В 19.06.2018 в 00:15, Арсинис сказал: Интересовался вопросом перед покупкой в гог на текущей распродаже. Сам не играл, но вроде как выходит, что аддон засрали из-за единственного персонажа, толкавшего речь на тему гендера. А так контент аддона вполне хорош. Читать больше Да, тоже читал и сталкивался с аналогичными мнениями. Суть претензий к игре - в комплексе недовольства всем на свете: В Siege of Dragonspear Гейдер где-то немножко понаписал на тему SJW. Beamdog поначалу выпустили переиздания очень глючными, их возненавидели. В оригинальной дилогии появились новые персонажи-спутники с нетрадиционной ориентацией или "би". Beamdog наживаются на классике, уроды, твари! И вообще есть священный мод BG Trilogy, ко-ко-ко. Гитлер был плохим. Вода мокрая. По всем этим причинам Siege of Dragonspear заклеймили говном. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 19 июня, 2018 Ну что поделать, когда тянешь руки к классике, тебе надо тянуть их осторожно. И уж точно не добавлять что-то, выбивающееся из общего стиля, руководствуясь соображениями "я художник, я так вижу". Дело ж не в самом факте нетрадиционной ориентации персонажей (это дело в принципе нормальное), дело именно во всех тих радужных речах, что они ведут. Все это нытье о том, как тебя не понимают окружающие на фоне вечно происходящей в FR задницы, ну никак не смотрится. Если уж им так хотелось подобных персонажей, они должны были адаптировать их под сеттинг, а не адаптировать сеттинг "под современную культуру", вписывая пошлые шутки в реплики Минска. Если ты художник и так видишь, иди видь свои проекты, а не искажай чужие. Во, у меня до сих пор баттхерт. Я не спорю, SoD может быть неплохим проектом, но фактор "эти еретики искажают святое писание" мешает трезво воспринимать творчество Бимдогов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 512 Опубликовано 19 июня, 2018 В 19.06.2018 в 09:47, Tayon сказал: "эти еретики искажают святое писание" Читать больше Там половина студии делала оригинальную дилогию BG. Beamdog сейчас в большей степени BioWare, чем сама BioWare. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 178 Опубликовано 19 июня, 2018 В 19.06.2018 в 13:57, Del-Vey сказал: Там половина студии делала оригинальную дилогию BG. Beamdog сейчас в большей степени BioWare, чем сама BioWare. Читать больше Показать контент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 20 июня, 2018 В 19.06.2018 в 13:57, Del-Vey сказал: Там половина студии делала оригинальную дилогию BG. Beamdog сейчас в большей степени BioWare, чем сама BioWare. Читать больше Дэл, дык вопрос не в том, "кто делает". Вопрос в том, "как делают". В старых, классических играх, типа Бальдура, Плэйнскейпа и тому подобного, народ прежде всего ценит атмосферу. А ребята создают элементы, что ее разрушают. Вот и все. Новому проекту это могли бы простить и забыть, но речь идет о Священной Корове Врат Бальдура, Дэл. Когда ты добавляешь новые главы святому писанию, у тебя задана очень высокая планка, и народ может впасть в неадекват из-за любой мелочи. Бимдоги планку не вытянули, хотя и могли бы. Все. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 20 июня, 2018 Лучше бы Бимдоги взяли Гейдера с Авеллоном, и сделали отдельную игру по ДнД на инфинити. Хайпу было бы больше (новая полноценная игра на Инфинити!), продажи были бы лучше (нет привязки к старой игре), негатива было бы меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 512 Опубликовано 20 июня, 2018 В 20.06.2018 в 05:22, Tayon сказал: Дэл, дык вопрос не в том, "кто делает". Вопрос в том, "как делают". В старых, классических играх, типа Бальдура, Плэйнскейпа и тому подобного, народ прежде всего ценит атмосферу. А ребята создают элементы, что ее разрушают. Вот и все. Новому проекту это могли бы простить и забыть, но речь идет о Священной Корове Врат Бальдура, Дэл. Когда ты добавляешь новые главы святому писанию, у тебя задана очень высокая планка, и народ может впасть в неадекват из-за любой мелочи. Бимдоги планку не вытянули, хотя и могли бы. Все. Читать больше Не разделяю эти чувства (да и плевать не тех, кто их испытывает). Даже в текущем виде EE лучше, чем оригинал, просто потому что нормальный интерфейс и работает без фанатских патчей. Про Плэйнскейп даже говорить нечего, EE просто идеальное вышло, нового контента нет, зато новый широкоформатный интерфейс прекрасен. А кому не нравится - могут не играть и не покупать. Вот тебе и решение. Для таких всегда есть BGT. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 20 июня, 2018 В 20.06.2018 в 07:25, Del-Vey сказал: Не разделяю эти чувства (да и плевать не тех, кто их испытывает). Даже в текущем виде EE лучше, чем оригинал, просто потому что нормальный интерфейс и работает без фанатских патчей. Читать больше Особенно круто высокое разрешение - без него было куда труднее заметить, что ты ходишь в окружении ноппэрабо. В 20.06.2018 в 07:25, Del-Vey сказал: Про Плэйнскейп даже говорить нечего, EE просто идеальное вышло, нового контента нет, зато новый широкоформатный интерфейс прекрасен. Читать больше В Плэйн ЕЕ я не играл, но вроде на него никто бочку не катил. В 20.06.2018 в 07:25, Del-Vey сказал: А кому не нравится - могут не играть и не покупать. Читать больше Ну я и не играю. Пробовал, но БГ, растянутый на приличное разрешение, убивает мое зрение. В том числе и упомянутым выше отсутствием даже претензий на лицо у персонажей. Дэл, я вообще-то не становился тебе в оппозицию по этому вопросу. Просто озвучивал чувства типичного фаната и причины нелюбви народа к БГ ЕЕ. Я прекрасно осознаю, что они необъективны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 512 Опубликовано 20 июня, 2018 В 20.06.2018 в 08:14, Tayon сказал: Особенно круто высокое разрешение - без него было куда труднее заметить, что ты ходишь в окружении ноппэрабо. Читать больше А тебе нравилось играть в 800x600? В 20.06.2018 в 08:14, Tayon сказал: В Плэйн ЕЕ я не играл, но вроде на него никто бочку не катил. Читать больше Да ваще, приняли как родное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 20 июня, 2018 В 20.06.2018 в 08:51, Del-Vey сказал: А тебе нравилось играть в 800x600? Читать больше По крайней мере я не мог оценить все чудеса кривого пиксельарта. Так что да, это мне нравилось больше. Но ваще. вариантов голов в игре не очень много (это вам не бездна вариантов шмота и прочего), могли бы там рожицы и нарисовать, бракоделы бимдоговские В 20.06.2018 в 08:51, Del-Vey сказал: Да ваще, приняли как родное! Читать больше Не знаю. У меня как-то оригинальный Плейн не пошел - я повоевал с управлением, заблудился в стартовой локации (да, да, прямо в морге), и забил. Плэйнскейп ЕЕ я себе купил в Гоге, надеясь на обновленный интерфейс и планируя прохождение... когда-нибудь (пока настроя подходящего нет). Никаких предубеждений против него не имею. У Бальдура были еще и завышенные ожидания, понимаешь ли. Я, например, ожидал, что будет приличный ремастер, что графику подтянут хотя бы на 10 лет вперед, а оказалось - то, что оказалось. К Плэйну я уже знал, что ожидать от Бимдогов чудес не стоит, и, соответственно, никаких "обманутых ожиданий" не было. Ну и бредовых дополнений к сценарию тоже не было. Чего народу не нрава - хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 512 Опубликовано 20 июня, 2018 В 20.06.2018 в 09:52, Tayon сказал: По крайней мере я не мог оценить все чудеса кривого пиксельарта. Читать больше Немножко ошибся, разрешение там было 640x480. При вот такой картинке, растянутой во весь размер монитора, ты не мог оценить? Мой старый квадратный монитор из двухтысячных был размером 19 дюймов при максимальном разрешении 1600x1200. Играть в это на нём было невозможно, потому что по экрану перемешались огромные персонажи с такими же лицами, но в дополнение к этой радости я ещё и каждый пиксель мог рассмореть. И вот как это выглядит в EE: Где ты там лица рассмотрел? О чём ты вообще? Я тебя неправильно понял или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 20 июня, 2018 В 20.06.2018 в 10:01, Del-Vey сказал: При вот такой картинке, растянутой во весь размер монитора, ты не мог оценить? Читать больше Кто ж ее растягивает? Я ее в углу монитора держал и так играл. Растягивать страшно... В 20.06.2018 в 10:01, Del-Vey сказал: Где ты там лица рассмотрел? О чём ты вообще? Я тебя неправильно понял или что? Читать больше Лицо видно у трактирщика в начальной локации. Меня оно так впечатлило. что дальше я не пошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 512 Опубликовано 20 июня, 2018 В 20.06.2018 в 10:51, Tayon сказал: Кто ж ее растягивает? Я ее в углу монитора держал и так играл. Читать больше В 20.06.2018 в 10:51, Tayon сказал: Лицо видно у трактирщика в начальной локации. Меня оно так впечатлило. что дальше я не пошел. Читать больше Сейчас вернусь. Вернулся: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 20 июня, 2018 В 20.06.2018 в 10:55, Del-Vey сказал: Сейчас вернусь. Читать больше Забей, Дэл. Главные факторы, что отвратили меня от ЕЕ - это синдром завышенных ожиданий (я ожидал ремастер с графикой уровня ПоЕ... да, да, мне нужен губозакатыватель, знаю), какой-то глюк с базовыми статами Dragon Disciple (хотел пройти игру им, а там ловку не давали ниже 14-ти опустить) и, как главный фактор, я меньше чем за год до выхода ЕЕ совершил свое первое (и единственное) трехмесячное прохождение BGT. В 20.06.2018 в 10:55, Del-Vey сказал: Вернулся: Читать больше Что-то у тебя все куда лучше выглядит, чем я помню. Или Бимдоги поработали над игрой после выхода, или у меня память шалит... Или я как всегда, выставил себе разрешение на размер меньше экрана, чтобы одному слепому кроту не было мелко, а потом удивлялся. чего пустые рожи в глаза лезут. Возможен любой вариант, или даже три сразу. Все же я пробовал в BG:EE сразу после патча, что давал возможность включать-отключать контур, дело было давным-давно, за это время и я могу все забыть. и Бимдоги все сделать по приличному... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение