Kold 70 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: Black Isle Studios, Interplay Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: 21 декабря 1998 года (I), 21 сентября 2000 года (II) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 309 Опубликовано 22 июля, 2018 Смотрите, что я нашёл. Новость шестилетней давности, Трент Остер говорил, что для полной окупаемости, включая отчисления WotC, первой игре нужно было разойтись тиражом в 200 тысяч копий. И это при том, что первая часть была самой дорогой в разработке, поскольку все остальные игры серии (а также IWD) использовали уже готовые технологии обновлённого Infinity Engine. Неудивительно, что они так круто игру поддерживают, успех, видимо, колоссальный относительно затрат. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 23 июля, 2018 Еще можно в начале второго БГ, перед диалогом с Айреникусом быстро по пробелу жамкнуть, в инвентаре тогда весь шмот из первого БГ сохранится, можно его на землю выложить. По крайней мере так было в обычной версии, возможно в ЕЕ пофиксили. Кстати, о читерстве и эксплойтах. Сейчас прохожу ад и хочется быть гудом, но не хочется -1 ловкости. Нашел выход: нужно скастовать на ГГ Лабиринт, после чего сопартийцем открываем двери, ждем, пока спадет Лабиринт. Слеза наша без каких-либо жертв. Мож кому пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 30 июля, 2018 Только что прошел Табуретку. Как оказалось, я многое позабыл. Из сложного - драконы и Мелиссан. Драконы долго надо мной издевались (один из них оказался иммунным к Тайм Стопу), в итоге мне это надоело - использовал понижение сопротивлений + много страшных увяданий. Как их выносить без магов я представляю довольно смутно. Бой с Мелиссан я не помнил вообще, в итоге пришел туда "как есть", ничего не меняя в спеллбуках. Как результат, на третьем бою мне становится очень грустно. Переигрывать было лень, решил проблему с помощью Ниры: все слоты первого уровня были заполнены двеомерами (6 штук у меня их было в итоге). Скастовал улучшенный щит хаоса (повышает шанс удачного срабатывания двеомера), выпил зелье мудрости и пытался скастовать Желание. На втором же желании (где-то с пятого двеомера) выпал отдых партии. В общем, дикая магия - штука полезная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 6 июня, 2019 Расчехляемся, Кальмары. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nhisti 67 Опубликовано 27 июня, 2019 Когда давным-давно плотно "сидел" на BG и однажды заметил, что когда встречаемый нами в столичной Гильдии Воров персонаж Narlen Darkwalk начинал диалог с моим вором, то в ответ ему иногда давалось не два, как обычно, а три варианта ответов. Чаще всего он как всегда подходит к нам и разговаривая на местном воровском жаргоне предлагает провернуть дельце, и вариантов ответа у нас в подавляющем большинстве случаев два (смысл примерно такой): 1. "Я не понял что ты сказал, ты вообще нормально говорить умеешь?"; 2. "Я готов к любым проверкам!" Так вот я точно помню, что иногда был и третий вариант - наш вор мог ответить так же "по фене", что сразу вызывало уважение Нарлена (но от проверочных заданий не избавляло). Я в то время так и не понял закономерности, при которой этот вариант становился доступен, а недавно наконец дошли руки до EE-изданий, и я вспомнил этого Нарлена и помучил его немного разными тестами, благо это тогда у меня не было интернета, а сейчас совсем не сложно найти список консольных команд и как ими пользоваться. И помучить-то я его помучил, но на третий вариант "раскрутить" так и не удалось: и характеристики пробовал разные, и мировоззрения, и опытность персонажа, и уровень прокачки различных навыков, и максимально доступный классу Вор уровень Знаний (Lore), но нифига Подозреваю, что здесь играет ключевую роль какая-то мелочь, которую я элементарно упускаю из вида... Может случайно знает кто-нибудь где, как говорится, "собака порылась"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Si1ver 29 Опубликовано 27 июня, 2019 6 часов назад, Nhisti сказал: Так вот я точно помню, что иногда был и третий вариант - наш вор мог ответить так же "по фене", что сразу вызывало уважение Нарлена (но от проверочных заданий не избавляло). Надо сначала поговорить с Алатосом и согласиться на его задание. Тогда и в этом разговоре добавятся варианты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nhisti 67 Опубликовано 28 июня, 2019 В 26.12.2017 в 13:27, Jigaboo сказал: Его зовут Энге. И это не мета, а вполне логичная фича. Амнским бомжам у него делать нечего. Это же мод какой-то ставить надо, да? В 27.06.2019 в 14:32, Si1ver сказал: Надо сначала поговорить с Алатосом и согласиться на его задание. Тогда и в этом разговоре добавятся варианты. Спасибо! Как я и подозревал, дело в сущей мелочи, которую упустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 28 июня, 2019 28 минут назад, Nhisti сказал: Это же мод какой-то ставить надо, да? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 29 июня, 2019 Как оказалось, в первом БГ харизма таки влияет не только на цены в магазинах. Меня с моей третьей харизмой Викония живенько отшила и отказалась вступать в партию. Теперь разговариваю со всеми Имоэн, у нее харизма 16. Еще влияет на некоторые квесты - как минимум на квест с девочкой и мертвой кошкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nhisti 67 Опубликовано 29 июня, 2019 Да вроде давно известно, что влияет не только на цены. Фуллер в Кэндлкипе, которому приносим связку болтов, даёт кинжал +1, если высокая Харизма, а Халл (Хулл) за свой меч из казарм отсыпет побольше золота. Гномиха из Френдли Арм, посылающая убить пауков в Берегосте, предварительно даст полдесятка противоядий... Это что навскидку вспомнил. Ещё читал, что высокая Харизма поможет избежать драки с Тамоко в финале, но не знаю правда ли это от Харизмы зависит, или просто от вариантов ответа. 10 часов назад, Jigaboo сказал: Нет. Это надо перед битвой с Саревоком продать этому Энге нужные шмотки, потом пойти убить братца, и получившийся в результате Final Save позднее использовать во второй части или как? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 29 июня, 2019 5 часов назад, Nhisti сказал: Да вроде давно известно, что влияет не только на цены. Фуллер в Кэндлкипе, которому приносим связку болтов, даёт кинжал +1, если высокая Харизма, а Халл (Хулл) за свой меч из казарм отсыпет побольше золота. Гномиха из Френдли Арм, посылающая убить пауков в Берегосте, предварительно даст полдесятка противоядий... Это что навскидку вспомнил. Ещё читал, что высокая Харизма поможет избежать драки с Тамоко в финале, но не знаю правда ли это от Харизмы зависит, или просто от вариантов ответа. Это надо перед битвой с Саревоком продать этому Энге нужные шмотки, потом пойти убить братца, и получившийся в результате Final Save позднее использовать во второй части или как? Можешь после братоубийства зайти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nhisti 67 Опубликовано 6 июля, 2019 А вы знали, что если в самом начале поговорить с Фаербидом 30 раз, то дадут 300 золотых? Что если во второй части создадите персонажа эльфом мужского пола и назовёте Drizzt и по ходу игры "заслужите" репутацию меньше 12-ти, то настоящий Дриззт при встрече обвинит вас в самозванстве и нападёт? Что в первой части некоторые NPC под заклинанием очарования могут поведать вам что-нибудь новенькое? Я вот буквально до вчерашнего дня не знал =) 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nhisti 67 Опубликовано 12 июля, 2019 Честно говоря, по поводу третьего пункта меня грыз червячок сомнения - не является ли эта возможность своего рода "пасхалкой" от Бимдогов для ЕЕ-издания, но нет - это было ещё в оригинале: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heisenberg 199 Опубликовано 28 июля, 2019 Прошел сегодня вторую часть, и надо сказать, что отзывы не врут - BG II действительно лучшая игра биоваров за все время существование студии. Сюжет и его структура, квесты и наполнение мира контентом, напарники и их количество, набор классов и потенциал для развития, и разумеется антагонист. Лучше Иреникуса, я пока у биоваров никого не видел. Удивило еще то, что по сравнению с фоллачами и пленескейпом, большая часть диалогов были озвучены. Осталось добить аддон, а после того как докуплю ЕЕ переиздания, то перепройду всю серию заново с первой части (хоть я ее быстро дропнул). Ибо есть очень большое желание попробовать другой класс, другую команду, выбрать иные решения и осилить более высокий уровень сложности. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heisenberg 199 Опубликовано 15 августа, 2019 На днях завершил Трон Баала, и вместе с оригинальной игрой прохождение у меня заняло 2 месяца. В целом это было круто. В проработке с основной игрой, аддон конечно же не сравнится, но сильные моменты в нем есть. Хоть я очень отрицательно отношусь к возрождениям персонажей как сценарному приему, но возвращение Саревока мне зашло. Хоть боссы тут сложны, но в недостатке эпичности аддон пожурить нельзя. Из минусов могу отметить, что локаций для посещения очень мало. Главная злодейка в сравнении с большими играми не убедительна. А связанная с ней интрига и твист просто курам на смех. После первого диалога с ней уже было понятно, что она не та кем кажется. Так же, тут у меня вновь проявилась проблема, которая у меня была во всех играх биоваров. На финальном файте, я просто сгорел, а все из-за того, что у торговцев ассортимент не восстанавливается и я просто остался без хилок и полезных зелий. А т.к. Мелисанна убивается в 3 фазы, между которыми нельзя отдыхать чтобы восстановить заклинания, то думаю понятно что было дальше. Но несмотря на это концовки хотя бы нормальные. Правда в паре моментов есть нестыковки, и у можно было персонажам предоставить больше вариантов для окончания, но это уже придирки. И знает ли кто-нибудь какая концовка в итоге канон? И ещё волнует вопрос по силе злодеев. К примеру, не будь гг смог ли Саревок победить своих конкурентов и стать богом? А что было бы столкнись он с Иреникусом? Были ли бы у последнего проблемы с Пятёркой и Мелисанной? Жду 3 часть. Как-нибудь перепройду игры с модами на вырезанный контент. Для трона Баала, меня в особенности заинтересовал мод от Гейдера. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение