Перейти к содержанию
Brainer

Divinity: Original Sin

Рекомендуемые сообщения

Divinity Original Sin.jpg

  • Разработчик: Larian Studios
  • Издатель: Larian Studios, Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 30 июня 2014 года
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

говорят что русификатор от 1с хуже чем от фанатов.Кто Нибудь проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят что русификатор от 1с хуже чем от фанатов.Кто Нибудь проверял?

Я проверял. Диалоги и книги переведены лучше, всё остальное — хуже.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пещера где из портала в портал нужно прыгать? Там вроде есть записка с текстом, где и в какой портал нужно прыгать, там будут ключевые слова и с помощью них будет легко понять куда прыгать. 1 портал слева, в нем внутри еще 3 портала, второй портал справа и по диагонали слева третий скрытый портал. Если сделали все правильно, то попадаем в тайную библиотеку, где нам дают 3 книги заклинания на выбор, но выбрать можно только одну.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на фанатском переводе и прошел 80% игры, недавно зашел в игру с другом, чтобы проходить дальше, а там после патча в стиме заменился фанатский перевод, переводом от 1с. Играть стало жутко не удобно в плане "терминов" (способности/умения и тп), в плане перевода диалогов персонажей, в этом плане игра стала приятнее и понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг кто-то не знает, куда ему податься на его уровне, то можно заглянуть сюда. Добрые люди сделали карты локаций с примерным обозначением зон для каждого уровня. Особенно полезно на первой карте, где разница в уровнях легко приводит к непроходимости боёв.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот здесь я ощутил себя топографическим кретином. Ибо мы всю локацию чуть ли не обнюхали, но выход в лес так и не нашли. 

 

А еще как оказалось мы в неправильном порядке локации обходили =D То-то на орках так упарились на третьем-четвертом-то уровне. И удивлялись какого черта маяк такой легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот здесь я ощутил себя топографическим кретином. Ибо мы всю локацию чуть ли не обнюхали, но выход в лес так и не нашли. 

Вот для этого я и выложил сии карты. Дизайн локаций иногда запутывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще как оказалось мы в неправильном порядке локации обходили =D То-то на орках так упарились на третьем-четвертом-то уровне. И удивлялись какого черта маяк такой легкий.

А я орков на пятом отчехлил. ^^

Кробоминацию на нём же. И пещеру зачистил тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то Мадора вообще днище, у меня её валят в каждом бою.

 

И ещё бесит, что на большинстве врагов не срабатывают яд и горение, а на мне почти всегда срабатывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё бесит, что на большинстве врагов не срабатывают яд и горение, а на мне почти всегда срабатывают. 

А ты скелетов и зомби ядом бьёшь? Молодец, хвалю! ^^

Прокачай Лормастер до пяти, чтобы видеть сопротивляемости врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты скелетов и зомби ядом бьёшь? Молодец, хвалю! ^^

Прокачай Лормастер до пяти, чтобы видеть сопротивляемости врага.

не, зомби я уже раскидал, сейчас пытаюсь отмахать либо орков во главе со здоровяком-арбалетчиком, либо бандитов с другой стороны пляжа, пока ни то, ни другое не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, зомби я уже раскидал, сейчас пытаюсь отмахать либо орков во главе со здоровяком-арбалетчиком, либо бандитов с другой стороны пляжа, пока ни то, ни другое не выходит

Убедись, что ты и твоё снаряжение примерно равны уровнем уровню врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убедись, что ты и твоё снаряжение примерно равны уровнем уровню врагов.

не равны, я пятый, они шестой, но я локации пятого и ниже уровней зачистил

 

вообще мне это очень напоминает king's bounty, где можно было махачи выигрывать только в строго определенной последовательности, но не уверен, хорошо ли это, как-то уж сильно искусственно регулируется свобода действий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×