Del-Vey 31 328 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 марта, 2015 Знаете, чего ещё хочется? Чтобы вот эта потрясающая справочная система, которая прямо в описаниях разъясняет всякую системоту, работала и в диалогах. Ну, знаете, чтобы навести мышь и прочитать всплывающее описание топонима/события/персоналии. И это было бы очень изящное решение, вбирающее все плюсы "морровиндских вики-диалогов", но остающееся диалогом. Может, в продолжении замутят. Для тех, кто играет раз в неделю, или для тех, у кого (как у меня) дырявая память - было бы здорово. Неужели никто не предлагал им сделать такое? Кстати вот очень согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 27 марта, 2015 Лол, я еще играть не начала, а мне уже неплохо: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 27 марта, 2015 Знаете, чего ещё хочется? Чтобы вот эта потрясающая справочная система, которая прямо в описаниях разъясняет всякую системоту, работала и в диалогах. Ну, знаете, чтобы навести мышь и прочитать всплывающее описание топонима/события/персоналии. И это было бы очень изящное решение, вбирающее все плюсы "морровиндских вики-диалогов", но остающееся диалогом. Может, в продолжении замутят. Для тех, кто играет раз в неделю, или для тех, у кого (как у меня) дырявая память - было бы здорово. Неужели никто не предлагал им сделать такое?тоже такие мысли посетили во время игры) ------------------ А, что с валютой в игре? Она одна "Мп", или несколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 27 марта, 2015 А, что с валютой в игре? Она одна "Мп", или несколько? В игре несколько типов валют, но все они автоматически конвертируются в cp. Вот тут есть таблица конвертации валюты (пролистните в самый низ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 марта, 2015 Ну что, хвалитесь, кто завалил медведя соло? Я монахом не смог, ну и точная же зверюга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 27 марта, 2015 А с магией, что? Показателя маны в игре нет, ограничения на количество использований- тоже не написано. Но в ходе боя возможность использовать магию пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 27 марта, 2015 Местный волшебник - как дндшный сорка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 27 марта, 2015 Ну что, хвалитесь, кто завалил медведя соло? Я монахом не смог, ну и точная же зверюга. Он меня ваншотил на втором уровне. Больше к нему пока не ходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 марта, 2015 А с магией, что? Показателя маны в игре нет, ограничения на количество использований- тоже не написано. Но в ходе боя возможность использовать магию пропадает. Четыре спелла. Ограничение по кол-ву использований. Кол-во отображается прямо над иконкой персонажа, когда наводишь на иконку магии. Говорят Грумуары можно будет менять прямо во время боя. даст ли это прирост кол-ва использований пока не известно. Ну что, хвалитесь, кто завалил медведя соло? Я монахом не смог, ну и точная же зверюга. Соло его разве что уровне на 6 забьешь, Да и помощник его тоже мешается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 27 марта, 2015 Четыре спелла. Ограничение по кол-ву использований. Кол-во отображается прямо над иконкой персонажаШесть заклинаний, и возвращаться в лагерь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 27 марта, 2015 А привал устроить, ннэ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 27 марта, 2015 После каждой битвы привалы устраивать... та и их больше четырех (наверное пока) нельзя. Так далеко от лагеря не уйдешь, и это только в начале. А дальше? Все события происходят недалеко от лагерей..? Кстати время на что-то кроме дня/ночи влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 27 марта, 2015 После каждой битвы привалы устраивать... та и их больше четырех (наверное пока) нельзя. Так далеко от лагеря не уйдешь, и это только в начале. А дальше? Все события происходят недалеко от лагерей..? Кстати время на что-то кроме дня/ночи влияет? А гримуаров несколько купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 марта, 2015 Шесть заклинаний, и возвращаться в лагерь... Дальше будет больше)) Да и зачем лагеря если есть привалы? Плюс, не каждая ситуация требует заклинаний, иногда можно автоатакой\ударом гримуара удовлетвориться. Плюс, как я понял можно доп. гримуары приобретать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 27 марта, 2015 Блин, жаль, я про гримуары прочитал после того, как продал один) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение