Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн.

Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  Цитата

 

Знаете, чего ещё хочется? Чтобы вот эта потрясающая справочная система, которая прямо в описаниях разъясняет всякую системоту, работала и в диалогах. Ну, знаете, чтобы навести мышь и прочитать всплывающее описание топонима/события/персоналии. И это было бы очень изящное решение, вбирающее все плюсы "морровиндских вики-диалогов", но остающееся диалогом. Может, в продолжении замутят. Для тех, кто играет раз в неделю, или для тех, у кого (как у меня) дырявая память - было бы здорово. Неужели никто не предлагал им сделать такое?

Читать больше  

Кстати вот очень согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, я еще играть не начала, а мне уже неплохо:

 

  Показать контент

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2015 в 04:32, saruman сказал:

Знаете, чего ещё хочется? Чтобы вот эта потрясающая справочная система, которая прямо в описаниях разъясняет всякую системоту, работала и в диалогах. Ну, знаете, чтобы навести мышь и прочитать всплывающее описание топонима/события/персоналии. И это было бы очень изящное решение, вбирающее все плюсы "морровиндских вики-диалогов", но остающееся диалогом. Может, в продолжении замутят. Для тех, кто играет раз в неделю, или для тех, у кого (как у меня) дырявая память - было бы здорово. Неужели никто не предлагал им сделать такое?

Читать больше  
тоже такие мысли посетили во время игры)

 

------------------

 

А, что с валютой в игре? Она одна "Мп", или несколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2015 в 09:48, don-mika сказал:

А, что с валютой в игре? Она одна "Мп", или несколько?

Читать больше  

 

В игре несколько типов валют, но все они автоматически конвертируются в cp.

 

Вот тут есть таблица конвертации валюты (пролистните в самый низ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, хвалитесь, кто завалил медведя соло? Я монахом не смог, ну и точная же зверюга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с магией, что? Показателя маны в игре нет, ограничения на количество использований- тоже не написано. Но в ходе боя возможность использовать магию пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2015 в 13:28, saruman сказал:

Ну что, хвалитесь, кто завалил медведя соло? Я монахом не смог, ну и точная же зверюга.

Читать больше  

Он меня ваншотил на втором уровне. Больше к нему пока не ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2015 в 13:46, don-mika сказал:

А с магией, что? Показателя маны в игре нет, ограничения на количество использований- тоже не написано. Но в ходе боя возможность использовать магию пропадает.

Читать больше  

Четыре спелла. Ограничение по кол-ву использований. Кол-во отображается прямо над иконкой персонажа, когда наводишь на иконку магии.

Говорят Грумуары можно будет менять прямо во время боя. даст ли это прирост кол-ва использований пока не известно.

 

  В 27.03.2015 в 13:28, saruman сказал:

Ну что, хвалитесь, кто завалил медведя соло? Я монахом не смог, ну и точная же зверюга.

Читать больше  

Соло его разве что уровне на 6 забьешь, Да и помощник его тоже мешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2015 в 14:20, Larus сказал:

Четыре спелла. Ограничение по кол-ву использований. Кол-во отображается прямо над иконкой персонажа

Читать больше  
Шесть заклинаний, и возвращаться в лагерь...

rYaGeOY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После каждой битвы привалы устраивать... та и их больше четырех (наверное пока) нельзя.

Так далеко от лагеря не уйдешь, и это только в начале. А дальше? Все события происходят недалеко от лагерей..?

 

Кстати время на что-то кроме дня/ночи влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2015 в 14:45, don-mika сказал:

После каждой битвы привалы устраивать... та и их больше четырех (наверное пока) нельзя.

Так далеко от лагеря не уйдешь, и это только в начале. А дальше? Все события происходят недалеко от лагерей..?

 

Кстати время на что-то кроме дня/ночи влияет?

Читать больше  
А гримуаров несколько купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2015 в 14:40, don-mika сказал:

Шесть заклинаний, и возвращаться в лагерь...

 

Читать больше  

Дальше будет больше)) Да и зачем лагеря если есть привалы? Плюс, не каждая ситуация требует заклинаний, иногда можно автоатакой\ударом гримуара удовлетвориться.

Плюс, как я понял можно доп. гримуары приобретать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×