Del-Vey 31 303 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 20 сентября, 2012 Или вам так нравится современная тенденция выпускать игры-обрезки на 20часов, которые проходятся за выходные и отправляются на полку? 20 часов - это уже офигеть какая длинная игра по современным меркам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 20 сентября, 2012 И всё же сдаётся мнек что зря Обсидианы решили делать в игре 2D графику. Во-первых продажи у них из-за этого решения упадут раза в 2 если не больше. Большинство даже серьёзных игроков, которых тошнит от попсовых игр "для широких масс" - 2D сильно отталкивает, и 2D игру они не то что не купят даже не посмотрят, особенно среди молодёжи. Я уже например заранее знаю, что моя сестра (именно по этой причине) игры не оценит. Во-вторых 3D объективно лучше, обеспечивает лучшее погружение в игру, и так далее. Основным минусом старой-доброй класики типа Бальдура (чур помидорами не кидать) лично для меня как-раз 2D и является, первый Neverwinter даже корявый и угловатый даёт картинке из Бальдура 100очков вперёд. имхо. К тому же не раз на форумах слышал что хорошее 2D по-цене обходится даже дороже 3D; кроме того читал это и в интервью одного разработчика (создателя Эадора Александра Бокулёва), который в данном вопросе разбирается точно. Поэтому врядли на 3D у Обсидианов ушли бы лишние ресурсы, 3D массово используют и очень недорогие проекты, например ССЫЛКА (жаль кстати что так мало собрали). И та же история и с Shadowrun: благодаря кикстартеру игре быть...но делать её решили в 2D, что не очень хорошо (как для самой игры, так и для её продаж, особенно для продаж). Получится что скупая слеза создателей, пущеная по олдскульной 2D...обойдётся им вдвое-втрое меньшими продажами игры, т.е.низким коммерческим успехом. Лучше бы пошли по-пути Wastenland2, и совместили все плюсы олдскула с нормальной (и главное хорошо-продаваемой) 3D-графикой, хуже та же Wastenland2 от этого уж точно не станет. только лучше. (хотя сам сеттинг Wastenland привлекает меня гораздо меньше Eternity, эдакий черновик Fallout`a) P.S.а разница между сборами Sadowrun ММО и Shadowrun Single доставляет ;D ССЫЛКА1 и ССЫЛКА2 Сразу видно что больше нравится игрокам, ни одного меня видать от говно-ммо тошнит. P.P.S.если бы знал англицкий, поднял бы этот вопрос на форуме Eternity (в большей степени т.к.будет обидно если из-за графики у Обсидианов будут невысокие продажи), но поскольку с англицким проблема то выложил только здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 21 сентября, 2012 Обсидианы ничего не теряют. Игра для фанатов, созданная на деньги фанатов. По крайне мере, они смогут собрать примерно такую же сумму, которую сейчас набрали на страничке кикстартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 21 сентября, 2012 Ну во первых там не 2D, а комбинация 2D и 3D. Так делаются многие квесты, и что-то игроки не бегут от них как от чумы. Во вторых выигрыш 3D в том что нет необходимости в создании множества спрайтов анимации персонажей, а вот со статическими объектами ситуация другая. Какой-нибудь город с красивой и разнообразной архитектурой один художник будет рисовать дня два-три (а у них художник, вроде уже есть), то для 3D уже потребуется несколько человек и ресурсов эта локация будет лопать гораздо больше. Да и тестировать, а это Obsidian традиционно делает неважно, гораздо легче. В третьих создание 2D действительно обходится дороже, но в основном для больших студий (как и для маленьких, но тут дело в том что хороший художник стоит дорого), и дело тут не в затраченных ресурсах, а упущенной выгоде. Большой компании выгоднее, чтобы разработчик делал два года игру с бюджетом 50 миллионов доход с которой будет миллионов сто, чем два года игру с бюджетом три миллиона, которая заработает десять. Жанр всё-таки узкий. Проект не для массового игрока, те для кого важнее 2D или 3D пускай идут лесом. Игры оценивают по другим критериям. Ну и я не сомневаюсь, что Александр Бокулёв точно разбирается в данных вопросах, но наверняка Джош Сойер, Тим Кейн, Крис Авеллон, и Адам Бреннеке разбираются в них не хуже. И я не олдфаг, сам не прочь полного 3D, но понимаю, что создание даже просто красивой тридешной графики сожрёт немало времени и ресурсов за счёт всего остального, а это сюжет, персонажи и прочее. Если не прав, пускай те кто разбирается лучше поправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 21 сентября, 2012 Какой-нибудь город с красивой и разнообразной архитектурой один художник будет рисовать дня два-три (а у них художник, вроде уже есть), то для 3D уже потребуется несколько человек и ресурсов эта локация будет лопать гораздо больше. Да и тестировать, а это Obsidian традиционно делает неважно, гораздо легче.2D бэкграунды никто не рисует, друг мой. Их моделируют в 3D. Земля тайлами, здания и деревья отдельно. Моделируют в 3Ds Max, выставляют оптимальный угол обзора, сохраняют в виде избражения. Художник там нужен для создания текстур и правок уже готовой графики. Про два-три дня ты вообще отжег. Месяц, как минимум. В третьих создание 2D действительно обходится дороже, но в основном для больших студий Игра в 2D обойдется дешевле значительно. Меньше затраты на тестирование, проще работать программистам и т.д. Куча нюансов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 21 сентября, 2012 2D бэкграунды никто не рисует, друг мой. Их моделируют в 3D. Земля тайлами, здания и деревья отдельно. Моделируют в 3Ds Max, выставляют оптимальный угол обзора, сохраняют в виде избражения. Художник там нужен для создания текстур и правок уже готовой графики. Про два-три дня ты вообще отжег. Месяц, как минимум. Ну, не спорю конечно, не спец я. Но как я понял нет необходимости в добавлении физических характеристик объектам. А карты, к примеру как в Героях 1-3? Игра в 2D обойдется дешевле значительно. Меньше затраты на тестирование, проще работать программистам и т.д. Куча нюансов. Но и ожидаемая прибыль меньше. Речь же не о затратах как таковых, а том что за это же время они могли бы сделать "бум-бам" продукт, с которого можно было бы получить в десятки раз больше. Время дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 21 сентября, 2012 А карты, к примеру как в Героях 1-3? Без понятия, но рисовать от руки - маразм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 21 сентября, 2012 И все-таки Unity, логично учитывая "портирование" на Мак и Линукс. Хотя все еще непонятно насчет 2д/3д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 21 сентября, 2012 Хотя все еще непонятно насчет 2д/3д. Unity прекрасно поддерживает такие вещи, знаю по опыту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 сентября, 2012 Что есть Юнити и хорошо ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 21 сентября, 2012 Unity прекрасно поддерживает такие вещи, знаю по опыту. Да я знаю, поэтому и говорю, что ясности движок не внес на этот счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 21 сентября, 2012 Слишком много Unity за последнее время. Он что так дёшев и одновременно хорош? На Unity 4 пока только демонстрационное видео: http://www.youtube.com/watch?v=0cmAYxbhwAs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 21 сентября, 2012 Слишком много Unity за последнее время. Он что так дёшев и одновременно хорош? Да, он великолепен. С ним работать одно удовольствие. А дешев он только потому, что разработчики движка рассчитывают на массовость, а не на дороговизну. Таким образом они зарабатывают не сильно меньше Epic. Лицензия про-версии стоит 1500 баксов, но там отдельно надо покупать дополнения для андройда, iOS и прочего. Плюс есть магазин дополнительного софта, который может сделать каждый. Внутренняя проверка отсеивает шлак, а хорошие штуки выставляет на продажу. P.S. Ах да, они еще процент от продаж игр берут небольшой. P.P.S. Недавно у них был миллионный обладатель лицензии. После нехитрых вычислений получается огромная сумма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 21 сентября, 2012 Посмотрите Anna. Это Unity. Это графический даижок да ? Или смесь граф и физ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 22 сентября, 2012 1.8 млн. — Ещё одна играбельная раса, класс и компаньон. Больше вариантов развития вашего персонажа и пополнение вашей безумной тусовки ещё одним компаньоном нового класса. Done. Неплохо так за ночь пришло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение