Del-Vey 32 655 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 8 октября, 2012 В 08.10.2012 в 19:11, Albatross сказал: В новом апдейте восхваляется Брайан Фарго, как человек способствовавший становлению в индустрии Blizzard, Bioware и нынешних Obsidian'овцев. Cообщается, что в новый "цифровой" уровень $165 будет включена копия Wasteland 2. Читать больше Они там ещё и аддон обещают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 9 октября, 2012 В 08.10.2012 в 19:55, welliz сказал: Они там ещё и аддон обещают. Читать больше Ну аддон, вроде, и к другим уровням будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 9 октября, 2012 В 09.10.2012 в 09:58, Albatross сказал: Ну аддон, вроде, и к другим уровням будет. Читать больше Нет, как и Вейстленд, 165 и выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 097 Опубликовано 9 октября, 2012 На первой картинке у всех весёлые и жизнерадостные лица, на второй же, у нижнего ряда усталые и замученные лица так и говорят "Отстаньте вы, заипали все" :lol: Кстати, 2.5 миллиона и 55 тысяч бэкеров есть =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 264 Опубликовано 9 октября, 2012 Хм, только у меня страничка Кикстартера раз через пять открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 097 Опубликовано 9 октября, 2012 Ещё один уровень в мега-подземелье будет добавлен ещё через 2.5 тысяч бэкеров, при отметке в 57.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 097 Опубликовано 9 октября, 2012 Фак е, за 2.7 будут палладины =) И барды. А за 2.8 будет... George Ziets? Э-э-э... это какой-то... мужик. Не понимаю, что он делает в целевых суммах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Макс Зиг 28 Опубликовано 9 октября, 2012 Нда... Главный вопрос на повестке дня: что за Джордж Заец и с чем его едят? UPD: Нашел инфу http://en.wikipedia.org/wiki/George_Ziets Собственно, первая строчка толсто намекает на причину присутствия сего джентльмена в целевых суммах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 9 октября, 2012 Классовая система всё больше начинает напоминать старую-добрую D&D... С одной стороны это конечно здорово; но с другой чем больше классов, тем меньше шансы что каждый из них будет глубоко проработан...но всё же надеюсь что Обсмидианы со специализациями/элит.классами не подкачают. Хотя можно бы было сделать систему, делящуюся на 4класса-архетипа (воин, маг, жрец, плут); а уже каждый из 4архетипов делился бы на ряд специализаций (например рыцарь, варвар, рейнджер у воина)...при такой системе например лучше бы раскрывалась глубина архетипа "Жрец". Сейчас в игре запланировано 2жреческих класса, это собственно жрец и друид. Тогда как жреческий архетип разделяется как-минимум на 3класса (тёмный жрец, светлый жрец, и нейтрал-друид)...в-идеале же жреческая профессия вообще должна включать в себя до 10подклассов, начиная от банальных друида и паладинистого светлого жреца, заканчивая жрецами-некромантами и жрецами-демонологами, т.е.подогнать по классу для каждого из основных Божеств фэнтэзийного сеттинга. При этом часть жреческих сфер пересекается со школами магии; наличие и мага-некроманта и жреца-некроманта(вассала Богини Смерти) приветствуется, при том чтобы набор заклов у роль у них были схожи и в то же время сильно отличались. То же самое и с магом, только 2 класса для раскрытия архетипа как-то маловато. Может добавят аналог D&Dшного Чернокнижника? К бесконечному подземелью даже не знаю как относиться. Всё-таки самая вкусная часть RPG это та что происходит на поверхности, а зачистка данженов - лишь вынужденное (чтобы растянуть время и раскрыть боёвку) дополнение. А ведь вставят на последний уровень бесконечного подземелья что-нибудь очень вкусное, и проходить 10уровней всё-равно придётся. Ну и, думаю что главное чего ждут от Обсидианов - это не просто олдскульной RPG, а RPG с большим игровым миром. Не навороченная графика (лшь бы была уровня Sacred1, где несмотря на 2Dзадники модели были нормально детализованы и можно было приближать камеру), и отсутствие 100%озвучки диалогов дают для этого больше шансов чем остальных ААА-проектах; потому будем надеяться что если не до уровня BG2, то уж хотя бы до 100часов (как две NWN2 или DAO) игру дотянут. И поменьше подземелий, побольше городов и лесов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 10 октября, 2012 В игре не будет мировоззрения. Это должно многое сказать Вам, Gorthauer. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 264 Опубликовано 10 октября, 2012 В 09.10.2012 в 19:56, KnightOfNine сказал: Фак е, за 2.7 будут палладины =) И барды. Читать больше Скукота, а эти барды всегда смешили меня. Песенки лечебно-укрепляющие поют, обалдеть вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 209 Опубликовано 10 октября, 2012 В 10.10.2012 в 04:56, Wizzard сказал: Скукота, а эти барды всегда смешили меня. Песенки лечебно-укрепляющие поют, обалдеть вообще. Читать больше А то! Метод внушения, как известно, помогает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 10 октября, 2012 В 09.10.2012 в 21:29, Gorthauer сказал: Хотя можно бы было сделать систему, делящуюся на 4класса-архетипа (воин, маг, жрец, плут); а уже каждый из 4архетипов делился бы на ряд специализаций (например рыцарь, варвар, рейнджер у воина)...при такой системе например лучше бы раскрывалась глубина архетипа "Жрец". Сейчас в игре запланировано 2жреческих класса, это собственно жрец и друид. Тогда как жреческий архетип разделяется как-минимум на 3класса (тёмный жрец, светлый жрец, и нейтрал-друид)...в-идеале же жреческая профессия вообще должна включать в себя до 10подклассов, начиная от банальных друида и паладинистого светлого жреца, заканчивая жрецами-некромантами и жрецами-демонологами, т.е.подогнать по классу для каждого из основных Божеств фэнтэзийного сеттинга. При этом часть жреческих сфер пересекается со школами магии; наличие и мага-некроманта и жреца-некроманта(вассала Богини Смерти) приветствуется, при том чтобы набор заклов у роль у них были схожи и в то же время сильно отличались. То же самое и с магом, только 2 класса для раскрытия архетипа как-то маловато. Читать больше Зачем нужна куча подклассов? Если ролевая система достаточно гибкая, из персонажа определённого архетипа можно сделать всё что душе угодно. В 09.10.2012 в 21:29, Gorthauer сказал: то уж хотя бы до 100часов (как две NWN2 или DAO) игру дотянут. Читать больше Ты уж определись с длиной DA:O. То она у тебя в три раза короче БГ2, то в пять, а то и просто на 20 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 655 Опубликовано 11 октября, 2012 В 09.10.2012 в 14:28, Wizzard сказал: Хм, только у меня страничка Кикстартера раз через пять открывается? Читать больше У меня вообще не открывается. Ошибка 404. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pandora 35 Опубликовано 11 октября, 2012 В 11.10.2012 в 10:59, Del-Vey сказал: У меня вообще не открывается. Ошибка 404. Читать больше У меня все прекрасно работает почти 2,6 млн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение