Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн.

Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В новом апдейте восхваляется Брайан Фарго, как человек способствовавший становлению в индустрии Blizzard, Bioware и нынешних Obsidian'овцев. Cообщается, что в новый "цифровой" уровень $165 будет включена копия Wasteland 2.

Они там ещё и аддон обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там ещё и аддон обещают.

Ну аддон, вроде, и к другим уровням будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну аддон, вроде, и к другим уровням будет.

Нет, как и Вейстленд, 165 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой картинке у всех весёлые и жизнерадостные лица, на второй же, у нижнего ряда усталые и замученные лица так и говорят "Отстаньте вы, заипали все" :lol:

Кстати, 2.5 миллиона и 55 тысяч бэкеров есть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, только у меня страничка Кикстартера раз через пять открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один уровень в мега-подземелье будет добавлен ещё через 2.5 тысяч бэкеров, при отметке в 57.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фак е, за 2.7 будут палладины =) И барды.

А за 2.8 будет... George Ziets? Э-э-э... это какой-то... мужик. Не понимаю, что он делает в целевых суммах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда... Главный вопрос на повестке дня: что за Джордж Заец и с чем его едят?

 

UPD: Нашел инфу http://en.wikipedia.org/wiki/George_Ziets

Собственно, первая строчка толсто намекает на причину присутствия сего джентльмена в целевых суммах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классовая система всё больше начинает напоминать старую-добрую D&D...

С одной стороны это конечно здорово; но с другой чем больше классов, тем меньше шансы что каждый из них будет глубоко проработан...но всё же надеюсь что Обсмидианы со специализациями/элит.классами не подкачают.

Хотя можно бы было сделать систему, делящуюся на 4класса-архетипа (воин, маг, жрец, плут); а уже каждый из 4архетипов делился бы на ряд специализаций (например рыцарь, варвар, рейнджер у воина)...при такой системе например лучше бы раскрывалась глубина архетипа "Жрец".

Сейчас в игре запланировано 2жреческих класса, это собственно жрец и друид. Тогда как жреческий архетип разделяется как-минимум на 3класса (тёмный жрец, светлый жрец, и нейтрал-друид)...в-идеале же жреческая профессия вообще должна включать в себя до 10подклассов, начиная от банальных друида и паладинистого светлого жреца, заканчивая жрецами-некромантами и жрецами-демонологами, т.е.подогнать по классу для каждого из основных Божеств фэнтэзийного сеттинга. При этом часть жреческих сфер пересекается со школами магии; наличие и мага-некроманта и жреца-некроманта(вассала Богини Смерти) приветствуется, при том чтобы набор заклов у роль у них были схожи и в то же время сильно отличались.

То же самое и с магом, только 2 класса для раскрытия архетипа как-то маловато. Может добавят аналог D&Dшного Чернокнижника?

 

К бесконечному подземелью даже не знаю как относиться. Всё-таки самая вкусная часть RPG это та что происходит на поверхности, а зачистка данженов - лишь вынужденное (чтобы растянуть время и раскрыть боёвку) дополнение. А ведь вставят на последний уровень бесконечного подземелья что-нибудь очень вкусное, и проходить 10уровней всё-равно придётся.

Ну и, думаю что главное чего ждут от Обсидианов - это не просто олдскульной RPG, а RPG с большим игровым миром. Не навороченная графика (лшь бы была уровня Sacred1, где несмотря на 2Dзадники модели были нормально детализованы и можно было приближать камеру), и отсутствие 100%озвучки диалогов дают для этого больше шансов чем остальных ААА-проектах; потому будем надеяться что если не до уровня BG2, то уж хотя бы до 100часов (как две NWN2 или DAO) игру дотянут. И поменьше подземелий, побольше городов и лесов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре не будет мировоззрения. Это должно многое сказать Вам, Gorthauer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фак е, за 2.7 будут палладины =) И барды.

 

Скукота, а эти барды всегда смешили меня. Песенки лечебно-укрепляющие поют, обалдеть вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скукота, а эти барды всегда смешили меня. Песенки лечебно-укрепляющие поют, обалдеть вообще.

А то! Метод внушения, как известно, помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя можно бы было сделать систему, делящуюся на 4класса-архетипа (воин, маг, жрец, плут); а уже каждый из 4архетипов делился бы на ряд специализаций (например рыцарь, варвар, рейнджер у воина)...при такой системе например лучше бы раскрывалась глубина архетипа "Жрец".

Сейчас в игре запланировано 2жреческих класса, это собственно жрец и друид. Тогда как жреческий архетип разделяется как-минимум на 3класса (тёмный жрец, светлый жрец, и нейтрал-друид)...в-идеале же жреческая профессия вообще должна включать в себя до 10подклассов, начиная от банальных друида и паладинистого светлого жреца, заканчивая жрецами-некромантами и жрецами-демонологами, т.е.подогнать по классу для каждого из основных Божеств фэнтэзийного сеттинга. При этом часть жреческих сфер пересекается со школами магии; наличие и мага-некроманта и жреца-некроманта(вассала Богини Смерти) приветствуется, при том чтобы набор заклов у роль у них были схожи и в то же время сильно отличались.

То же самое и с магом, только 2 класса для раскрытия архетипа как-то маловато.

Зачем нужна куча подклассов? Если ролевая система достаточно гибкая, из персонажа определённого архетипа можно сделать всё что душе угодно.

 

то уж хотя бы до 100часов (как две NWN2 или DAO) игру дотянут.

Ты уж определись с длиной DA:O. То она у тебя в три раза короче БГ2, то в пять, а то и просто на 20 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, только у меня страничка Кикстартера раз через пять открывается?

У меня вообще не открывается. Ошибка 404.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вообще не открывается. Ошибка 404.

У меня все прекрасно работает

почти 2,6 млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×