Albatross 4 595 Опубликовано 29 ноября, 2012 В этой теме не обсуждаются RPG! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21d20 59 Опубликовано 10 сентября, 2016 Рекомендую http://metroid2remake.blogspot.com. Все выполнено на очень высоком уровне, с любовью. Когда проходил, подсознательно воспринимал игру как продукт нинтендо. После AM2R, геймплей Super Metroid уже не воспринимается адекватно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опоздал к хайпу, но всё же прошёл Undertale. Игру отрекомендовал бы тому сорту людей, которому не стыдно играть в детские по стилистике игры, вроде Марио и Покемонов. Любители исключительно серьёзных щей - близко не подходите, вам не понравится. Из минусов - аркадная боёвка в духе bullet hell, который мне в принципе не нравится. Лично для меня бои часто просто казались помехой, которая мешает как следует сюжетом проникнуться. Но, честно говоря, на этом для минусы заканчиваются, а неудобность боёвки компенсуется тем, что многие бои переворачивают свои же правила на голову и служат отличным способом для развития персонажей и сюжета. Из плюсов - наигениальнейший подход к повторным прохождениям и разрушениям четвёртой стены. Игра тщательно следит за действиями игрока, и в каждом новом прохождении будут видеться последствия предыдущих. Конечно же благодаря этому в течении игры персонажи нередко очень криповатым образом обращаются прямо к игроку, особенно это заметно на главном антагонисте игры (заметка себе: хотите сделать злодея по-настоящему жутким, научите его разбивать четвёртую стену). Ещё тут симпатичная графика (спрайты в боях выше всяких похвал), очень крутые геймдизайнерские находки, приводящие к офигевшему хлопанью ресницами и хорошо прописаные персонажи и диалоги. Я бы не сказал, что это прям игра года 10/10, но тем не менее Undertale - один из самых интересных игровых экспириенсов, что я испытал. Именно экспириенсов, так как геймплейно она мне не нравится совершенно, но если хотите поиграть в обаятельнейшую милоту с живыми персонажами, долькой криповатости и ламповым миром, то поиграть определённо стоит (ну либо можно вырезать всех вокруг и чувствовать себя монстром, это тоже вариант). 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 28 октября, 2016 Выбил все ачивки в айзеке. Айзек хороший, но рандом полное говно, ненавижу рандом. Просто сидишь и дрочишь по сотне ранов, в надежде что выпадет нужный для ачивмента итем. Вот это скилл. Омагад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 21 ноября, 2016 Играюсь в шестую Циву. Очень хорошее поделие, должен признать. Все механики завезены, как и обещалось. И шпионаж и религии, и кое-какие новинки, типа район-на-клетку. Другой вопрос, что всё это ещё патчить и патчить. Хоть и нет ощущения недоделанного каркаса, как было в "голой" пятёрке. Механики работают в целом, но ощущение от них портится из-за неимоверной глупости/тупости/шизофрении ИИ. Он никогда так неадекватно себя не вёл. Объявлять войну, при моём перевесе 1000 очков, с моими танками, да против его колесниц, это настоящая суицидальная миссия, куда уж там старине Шепарду с его Коллекционерами. Стало больше микроменеджмента, что я считаю и плюсом и минусом. Иногда интересно повозиться. А больше стало из-за специализации районов, смертности рабочих, а так же торговых путей. Интерфейс феерически не интуитивен. Конечно это не уровень Парадоксов от интерфейса которых меня "ажтрисло", когда я только знакомился с их шедеврами, но всё равно привыкать надо, много лишних вкладок, мало полезного на виду. Это не так ощущается на ранних этапах, но на поздней части партии перед глазами такая каша, словами не передать. Графика хороша, смущала мультяшность, но она таки вышла очень эстетически приятной. Как вид юнитов, так и постройки, чудеса и тд. На самом деле игра хорошо шагнула так вперёд, а вроде и осталась всё той же Цивой. Для номерной части разница достойная. Космическая часть была лишь рескином с парой новых механик, а тут ощущается действительно свежесть. Надо больше продумывать по специализациям, надо больше рассчитывать что и куда ставить, новые фишки с политикой и правительством (этакие перки), это тема для отдельного разговора. С варварами обошлись ещё любопытней. Во-первых они стали злые. Очень злые. И читоватые. Копейщики, когда у меня 9-тый ход и я с дубинкой? оО Но фишка не в этом. Понравились они мне за счёт системы с разведчиками. Они нападают только если их разведчик увидит мой город и успеет вернуться в поселение, где он сообщит о городе и тогда только они направляют юниты. Если успеть его уничтожить, то и варвары не явятся, а если уловить направление, куда он рванул, то можно сыграть на опережение и самому придти к ним на чаёк. Система с лидерами была уровня "сложна-сложна-нипанятна", но потом, как оказалось им впилили скрытые черты. Кому-то не нравится, большое количество чудес, кому-то малонаселённость, кто-то презирает слабый флот, это формирует в большинстве своём отношения и нужно очень стараться, чтобы, при не удовлетворении черты лидера, оставаться с ним хотя бы в нейтралитете. Собственно эта система то и является поломанной. Потому что рано или поздно из-за несоответствия черте отношения рискуют скатиться ниже плинтуса и объявляется война автоматически, что и приводит к глупым попыткам противника напасть. Ну и ещё прорва маленьких, не столь значительных, но всё-таки интересных нюансов. В общем я доволен. Да, есть что доводить до ума, что надо патчить, но уже очень играбельно и залипательно. Партия в 8-10 часов продолжительностью? Да легко. Синдром ещё одного хода никуда не делся. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 29 декабря, 2016 Разработчики из студии Telltale Games каждый год балуют нас "чем-то новеньким". В прошлом году эта была дико фановая Tales from the Borderlands и средняя по всем параметрам игра по мотивам Game of Thrones. Ребята, определенно, любят открывать для себя новые сеттинги. И 2016 год не стал исключением, в этот раз Telltale обратили внимание на "темного рыцаря", Бэтмена и создали традиционное для себя "интерактивное кино" в комиксовой стилистике. Вот только мышка оказалась не летучей... Основная проблема новой эпизодической игры от Telltale в том, что это самая убедительная компиляция всего того, за что мы обычно ругаем данных разработчиков. Почти полное отсутствие геймплея? Так точно! Хотя лично к этому я уже привык. Топорное управление, морально устаревшая картинка? Завезли! Косметическая нелинейность? В прямом смысле: теперь мы, как и обещали разработчики, можем повлиять на внешний вид некоторых злодеев... только не думайте что от этого они станут хоть чуток душками, даже если это противоречит внутриигровой логике событий. И наконец QTE, в которых частенько "провал" не ведет к смерти или другому развитию событий, а просто... повторяет тот же результат, что и при успешном его проведении. А теперь скажу, как фанат вселенной Бэтмена. Пару слов о здешних персонажах. Более-менее удачной, на мой взгляд, получилась Женщина-Кошка и, с некоторыми важными оговорками, Харви Дент. Определенно не понравился местный Пингвин, помимо того, что он совершенно не каноничен, так еще и характером - типичный шаблон "гавнюка". Что касается сюжета, то он часто проседает и периодически возвращает нас в одни и те же локации, наверное, это объясняет почему каждый из пяти эпизодов выходил так быстро после предыдущего. Место действия, Готэм - совсем не создает нужную атмосферу, особенно если до этого вы знакомы с оным из серии Batman: Arkham. Тоже самое касается и игры в целом. К слову, детективные элементы, в которых Бэтмен пытается воссоздать цепочку произошедших событий - выполнены примитивно и бюджетно. В серии Batman: Arkham они выполнены в разу лучше. А вот идея изредка давать выбор между Бэтменом и Брюсом Уэйном (мы выбираем в каком виде ГГ отправится в нужное ему место), нам мой взгляд, скорее удачная находка. Итог: пример того, как не нужно делать "интерактивное кино" и игру по Бэтмену. 4/10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 15 января, 2017 Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге. Through the Woods - игра с Kickstarter'a от независимой студии Antagonist решила заполнить этот пробел. Итак, перед нами хоррор в густом сеттинге норвежского фольклора. По сюжету, мать с сыном приезжают на отдых в свой загородный домик около западного побережья Норвегии. Проснувшись одним утром, мать не обнаруживает сына на месте и отправляется его искать. Но она явно не ожидает столкнуться с тем, что ждет ее впереди. Геймплей игры стандартен для представителей жанра, созданных независимыми разработчиками. Главная героиня беспомощна и для выживания ей необходимо быть осторожной и уметь быстро уносить ноги. Впрочем, определенные средства "отпугивания" некоторых местных обитателей, все же найдутся. В целом игра атмосферна и, не смотря на прямолинейный дизайн, содержит некоторые небольшие "аппендиксы" в локациях, контент которых способствуют погружению в мир игры. Местами жутко, местами напряженно, местами - и то и другое. А вот что в Through the Woods плохо, так это анимация в кат-сценах и озвучка. Также к минусам я могу отнести отсутствие более смелых игровых решений и, по сути, общую линейность. Из-за всего этого, после прохождения игры, остается противоречивое послевкусие. Итог: хоррор-экскурсия эконом-класса в мир норвежского фольклора. 6.5/10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 19 марта, 2017 Сейчас бегаю в NieR:Automata. Стим-версия. Это уникальное поделие, как и всегда в этой серии. Даже если не брать типичный "консольный порт", в худшем понимании этого словосочетания. Ну то есть полноэкранный режим работает через румянец макаки, баговатенько, фризоватенько. Оптимизацию для такого уровня графония не завезли, а порой кажется что даже только вывезли, потому как тут картинка PS3. Причём ранних эксклюзивов. А проседания хуже чем в индюшатине-хоррорах на Юнити. Псевдоопенворлд маленький, окружение состоит из домов-коробок, категорически не приятной пустыни, ну и вообще открытый мир вызывает тоску и уныние по своему наполнению. После Горизонта на это смотреть, я чуть ли слезами не изошёл. Кажется местами кровавыми. На этом я с минусами откровенно говоря закончил и больше к ним возвращаться не хочу. Теперь о том, почему я не могу про сей шедевр молчать. Потому что, как не странно, сюда хочется возвращаться. Эта игра одна из тех ныне редких, которые выезжали и выезжают за счёт ВСЕГО остального. Ну вот реально всё, что не касается бюджета, а конкретно творчества, тут выполнено просто шедеврально возведено на какой-то для меня фантастический уровень. - Музыка просто невероятная. Она в нужных местах раззадоривает. В иных, где надо, вводит в какой-то гипноз, когда даже не замечаешь беготню по местной открытой локации. - Боевая система любопытна лишь на высоких уровнях сложности, как и заведено в слешерах. Кто не умеет в слешеры, для тех есть совсем изи уровень, который позволяет вставить нашей ГГ чипы на авто-уклонение, авто-лечение, авто-атаки... Вообще на всё авто, боёвка попросту начинает играть сама в себя. Это для тех, кто хочет в сюжет. Я играю на среднем и должен сказать, что даже в весьма простой для слешера боевой системе узнаётся рука мастеров Платинум. Тайминги, отличное тактильное ощущение от каждой атаки. - Лор феерически богат и как всегда, чтобы всё понять, нужно игру пройти трижды. И все три игры будут отличаться где-то в меньшей, где-то в большей степени. На счёт лора ещё добавлю, что тут всё имеет какое-никакое сюжетное обоснование. Система сохранений. Система воскрешения (ну тут некоторое подобие соулс-механики). Весь интерфейс построен на чипах. Не нужна карта - выдерни у ГГ чип. На его место запили что-то более полезное (как пример). Концовок за 20 с лишним штук. Какие-то шуточные, какие-то вполне серьёзные. Но каждая в любом случае ставит в игре точку, то есть концовка не просто приляпана. Она логически завершает линию. Ну кто знаком с серией те в курсе. - Геймплей реально грамотно построен. Тут и классический слешер, уже многократно мной упомянутый. И платформер. И скролл-шутер... И рпг с сайдами (не редко встречается уныние типа подай-принеси и подобных, но всё таки). Все жанры сменяют друг друга вовремя, не успевая приедаться. У игры удивительное послевкусие. ЗоГ уже в процессе перевода вроде как, кому не комфортно играть на английском. Свободное переключение между звуком и текстом локализаций (на данный момент японская или английская). - Ну и конечно ГГ (ТуБи) отлично анимирована во всех местах хД В общем это чисто японское изобретение в лучшем смысле. Завораживающее, колоритное, необычное, странное. С ворохом, кучей, паровозом проблем. Но при этом уникальное, штучное произведение искусства, созданное на низком бюджете, но с действительно вложенной в него душой. Игра идеально вписывается в определение "не огранённый алмаз". Любителям подобного очень рекомендую. Продукт специфический. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 20 марта, 2017 Стим-версия.Ой, вот это ты зря, конечно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 20 марта, 2017 Ой, вот это ты зря, конечно... На самом деле там всё не так плохо. Единственная проблема у меня, это апскаллинг если полный экран использовать. При том что в оконном режиме честное разрешение. Починят. Да и пока что стараюсь придерживаться правила "Консоль для эксклюзивов". Пока что. хД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 20 марта, 2017 Таро гениальный геймдизайнер просто. Когда при запуске игра тебе сообщает, что тут отсутствуют автосохранения, и чтобы научится сохранятся надо играть дальше. Или в случае смерти в прологе, игра сразу заканчивается с титрами =) Настройки яркости и звука как техническое обслуживание Туби... Постоянная игра с перспективами и цветом. Таких людей в индустрии раз, два и обчелся. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 27 марта, 2017 Дошел до нг++ в Ниере. Там такой ад начинает творится, просто жесть. Зато я точно знаю, что буду делать летом в период ноугамеза - перепроходить первую часть =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 9 мая, 2017 Little Nightmares от студии Tarsier - это хороший подарок всем, кто любит паззл-платформеры с акцентом на атмосферу. Игра рассказывает о странной маленькой девочке, которая пытается сбежать из Чрева, подводного корабля, в котором происходят ужасные вещи. В игре, помимо типичных акробатических упражнений и простеньких паззлов, присутствуют элементы хоррора (больше всего - в первой четверти игры). На пути к свободе нашу героиню будут ожидать жутковатые и опасные обитатели корабля, от которых ей придется убегать, прятаться, стараться не попадаться им на глаза и не шуметь. Игра динамична, локации стремительно сменяют друг друга и довольно скоро перед игроком появляются финальные титры. Игра коротка и это вызывает некоторое разочарование, в первую очередь из-за того, что хочется добавки. Что касается сюжета и механики, то игра ближе всего к прошлогоднему INSIDE, хотя и уступает ему в атмосферности и разнообразии. Как и в проектах Playdead, в Little Nightmares отсутствуют какие-либо диалоги или записки, поэтому осмыслять происходящие в игре события приходится самому. А строить теории и размышлять о сюжете после прохождения определенно придется, финал шокирует не меньше, чем в вышеупомянутом INSIDE. Итог: крепкий, хороший puzzle-platformer с элементами хоррора, который придется по вкусу тем, кто любит небольшие и жутковатые игрушки. 8/10 Есть игры, которые оставляют после себя след. Проекты, позволяющие пережить целую грамму самых разных чувств и эмоций. Именно одним из таких проектов является What Remains of Edith Finch от студии Giant Sparrow. Мы играем за 17-ти летнюю девушку по имени Эдит Финч, которая, после смерти матери, возвращается в свой давно позабытый фамильный дом с ключом, открывающим "нечто" внутри. Она - последняя из рода Финчей, "проклятого семейства", преследуемого чередой несчастий. Теперь настала пора Эдит узнать, что же случилось с тем или иным членом ее семейного древа. С точки зрения механики, игра близка к Gone Home и The Vanishing of Ethan Carter. Мы ходим по дому, слушаем комментарии главной герои, узнаем подробности о родственниках, живших в родовом доме, о их последних мгновениях жизни. Каждый из родственников это отдельная история, иногда правдивая, иногда - фантастическая. Многие из этих историй вряд ли оставят кого-то равнодушным. Дом имеет свои секреты, сюрпризы, потайные ходы. А вот чего не хватает игре, так это интерактивного взаимодействия с объектами, как в Gone Home. Чтобы можно было взять предметы в руку, обследовать их, покрутить. К сожалению, этого в игре нет и количество объектов о которых главная героиня может выдать свой комментарий - ограничено. Впрочем, это не особо портит итоговые впечатления. What Remains of Edith Finch - это необычная и трогательная игра, которая затрагивает жизненные темы. Это открытие, которое не ожидаешь увидеть, но которое ослепляет тебя и наполняет твое сердце самыми искренними чувствами. Это пример того самого "интерактивного искусства", которым оно и должно быть - чистого, разрушающего привычные рамки и оставляющего след. Итог: замечательный проект, который имеет все шансы занять верхние строчки личного игрового топа 2017 года. 9/10 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 13 мая, 2017 Увидев распродажу на ETS 2, вспомнил, что ещё с новогодней она валяется у меня в библиотеке. Даже краткий отзыв писал. Сейчас вот катаюсь и должен сказать, что как большой поклонник Дальнобойщиков 2 и ненавистник Дальнобойщиков 3 (после которых я собственно и остыл к симуляторам большегрузов), это прям что-то замечательное. Да, не хватает выхлопа. Да не хватает "наездов" и копов, которые были в Дальнобойщиках 2. И той атмосферы в целом... Но скачав плейлист радиостанций из руководств, и запустив "Наше радио", я испытал просто откровенный каЕф. Минусы ушли на второй план. Тут столько деталек. Ближний-дальний свет, поворотники, дворники, динамическая погода, смена дня и ночи, смена стороны движения, то лево-, то право- стороннее. Усталость водителя, бензин, система повреждений (пусть и не визуальная), штрафы и светофоры... И это ещё не полный перечень того, что учтено. Как же всё озвученное и не озвученное делает атмосферу. Замечательный поедатель времени. И это с учётом того, что я и половины контента не видел. За 5 часов я изучил лишь 3 процента дорог, не купил свою фуру, не организовал свою компанию, никого не нанимал, а пока коплю опыт и деньги на контрактах. ДЛЦ-сок там конечно, как у Парадоксов, но на распродаже вполне себя могут оправдать. Очень рекомендую ребятам вроде меня, которые периодически устают от экшен направления и просто хотят отдохнуть, позалипать на пейзажи. Да, графоний отстаёт. Игра старенькая, это ощущается, но на некоторых территориях реально здорово встретить рассвет или закат. А пожилой графоний обеспечивает 60 ФПС на любом паст-геновом железе. Или даже паст-паст-геновом. Приятное разнообразие в игровом опыте за этот год, когда то и дело выходят подражатели Соулсам и Фар-Краям. Не рекомендуется людям, которые не любят сливать время на медитативный геймплей. Сабж может показаться унылым и скучным. Короче говоря, симулятор не для всех. И кстати, там совершенно сумасшедшая база модов в Мастерской. Говорят даже Карты России наклепали. Я в Мастерскую явно сунусь не скоро, контента и без того пока хватает, но сам факт очень приятный. 8/10 - Минусы за графоний, отсутствие визуальных повреждений, но плюсы за свою атмосферу, детальки, возможность впилить свои треки и/или радиостанции, а главное за то, что даёт расслабиться. Теперь у меня две любимых медитативных игры. ETS 2 и NMS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 10 июня, 2017 Прошёл The Surge. Надо признать, что послевкусие от игры вполне добротное, пусть и с горчинкой. Сразу же скажу, что нет. 2к, как ААА продукт оно не стоит. 1к-1,5к предел. Начну с минусов, потому как их не много, но они так выели мне голову, что я чуть геймпад не загрыз. Самый страшный минус игры в однотипности локаций. Это какой-то ад. Уровни не выразительны. Лабиринтно-коридорного типа. Очень много узких помещений, что на манёвренности сказывается просто отвратительно. Мало того, эти помещения похожи как две капли. Ты идёшь и не понимаешь, был ты тут или не был. Приходилось ориентироваться не по окружению, а по ништякам и врагам. Если враги есть и где-то что-то валяется, что можно подобрать, значит тут я не был. Во всех играх, что я играл с Соулс-механикой, такого кошмара не было я ни где не блуждал потеряшкой полчаса-час, как в этом поделии. Второй минус, невозможность прервать комбо. Я хочу сделать два удара, чтобы вписаться в тайминг. Пока этот дегенерат не сделает всё комбо в три-четыре удара он не отлипнет. А брать оружие с более быстрой атакой, не хватает урона. Это как зубочисткой Шейлу из ДАО тыкать. Автонаведение во время комбинации. Этот имбицил, помимо того, что автоматом делает комбо, он ещё и на врага наводится, даже когда ты не закрепляешь на нём прицельную атаку. А если действие на мостике, то 90% случаев из-за этого с мостика слетишь и опять пол уровня от местного аналога костра бежать будешь. То есть игра бросает не столько добротный челлендж с врагами, она ещё и недоработками механик ну просто плавит пердак. Так ладно. На тему минусов я всё сказал. Теперь по плюсам, которые таки помогли игру допройти, и я даже плюс на минус в Стиме менять ей не буду. Очень классный и необычный сеттинг. Так или иначе все игры "Соулслайк", которые довелось мне пробовать, связаны с прошлым. Здесь же будущее, неуклюжие экзоскелеты, если не знать, что действие на каких-то заводах, можно подумать, что происходящее на какой-то космической станции. Кстати потом это ощущение несколько усиливается, ближе к финалу. Куча всяких имплантов, для такой компактной по размерам игры очень не плохой выбор оружия и элементов экзоскелета. Впрочем всю игру можно пройти с первым добытым снаряжением, но сам факт наличия такого количества хлама вполне себе радует. Отличная идея с механикой расчленёнки и присвоения лута. Ощущается боёвка благодаря этому как-то более технически, что ли. Нет особо желания бить по ослабленным местам. Как обычно в Соулсах у меня - подбираешь слабину врага и уже на неё давишь. Тут наоборот. Слабое место подсвечено, как и бронированное. Оно так и манит, мол "бей меня, так быстрее", а ты наоборот бьёшь по защите, чтобы сбить лут. Это несколько меняет всю концепцию. За что я игре очень многое прощаю. Ну и опять же вполне себе компактная игра, заняла примерно 37 часов (для первого прохождения Соулслайка, это беспощадно мало) с учётом моих потеряшек во время прохождения и жёсткого фарма до 102-го уровня, немного увлёкся. Так что особо надоесть она не успела, но на НГ+, которая тут есть, но на которую я случайно запорол сохранение, не тянет совершенно. Интерес в игре на один раз, по этому я и считаю ценник не оправданным. Ачивки не особо интересно выбивать, но одно прохождение вполне себя оправдывает. Получил от продукта что и ожидал. Сильное, крепкое поделие категории Б, с мощными геймплейными шероховатостями, но своими ништяками и изюминками. 6,5/10 - в сравнении с Лордами Падших хороший шаг вперёд, но студию в развитии тормозит оглядка на Соулсы. Хватит. Пора своё изобретать. Потенциал то у ребят есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 18 июня, 2017 Наконец руки дошли до игры, что уже давненько лежала на аккаунте, но от прохождения отталкивала общая "кинцовость" проекта. По крайней мере по отзывам. Но тут верх одержали ощущения от вполне приятного Ордена, который ругали за то же самое, но мне лично очень шутер понравился, так что и тут решил дать шанс. А ведь не прогадал. Ryse: Son of Rome Очень приятная игра в сеттинге Древнего Рима. Всего восемь глав, в среднем каждая проходится за полчасика, так что с учётом катсцен общее время прохождения займёт, ну около пяти часов. Так что игра вполне себе компактная, не успевает надоесть совершенно. Что вот прям очень понравилось, так это чувство вкуса у людей отвечающих за картинку. Ну вот реально нет перебора по спецэффектам. Хотя блюр конечно на грани, но не переступает, отрабатывая лишь общую атмосферу. Правильная "серость" локаций, их мрачность в нужных местах. Очень грамотная режиссура роликов, выхватывающая правильно крупные планы. Слоу-мо добиваний с расчленением. Анимация. Как движений, так и лиц. Музыка. Она особенно ярко начинает себя демонстрировать в последних главах, где уровень крутости ГГ начинает зашкаливать. И она действительно отдаёт такой правильной эпичностью, что ли. Сценарий. Ну в данном сеттинге в общем то ничего нового нет. Тут и предательства и интриги. И героические самопожертвования. И человеческая подлость. В общем-то всё как обычно. Но есть своя изюминка - налёт мистики с упором на мифологию, причём без особого перебора. Собирательства. Их много. Так называемые "виды", хроники, ещё фигня всякая. В общей сложности около сотни всякой собирательной ерунды, которой лично я не стал заморачиваться. Локации. Это обыкновенная линейная кишка. Но тут свой нюанс. Во-первых за счёт картинки, ну назовём это "задником", создаётся иллюзия масштабности. То есть ты в кишке, да. Но прорисовочка горизонта, будь то лес или же Рим, это не так бросается в глаза. Опять же заслуга ребят, которые всё это прорабатывали. Геймплейно пытаются происходящее разнообразить на столько, на сколько сеттинг в общем-то позволяет. Стрельба из арбалетов, построение черепахи, метание копья, в общем-то делается всё, чтобы игра не сводилась к исключительно закликиванию врага мечом. Кстати о закликивании. Поговаривают, что эта игра-слешер. Не согласен. Она ровно на столько же слешер, на сколько Слешером можно обозвать Бэтмена серии Аркхем. Или Ассассинс Крид. То есть успевай нажать подсвеченную кнопку, чтобы парировать/нанести удар/заблочить. В нужный момент на нужную кнопочку-добивание. В боёвку так же входит режим адреналина/ярости, который особо эффективен против жирных мобов, спасая от рутины закликивания. Так что тут по сути QTE боёвка. При чём изрядно упрощённая. Когда происходит добивание, то совершенно не важно для самого добивания, правильно ли ты нажал кнопочки, герой всё равно врага добьёт. От правильного нажатия зависит илишь объём выбранного бонуса. Будь то опыт, здоровье etc. Общее впечатление как от добротного боевика на заданную тематику. CryEngine в руках создателей это всё-таки бриллиант. Чужие его, конечно, уродуют, но вот что Крайзис, что Рим, глаза очень радуются картинке. Игру прошёл на одном дыхании процессом исключительно наслаждаясь. Раздражения не было ни на что. Лишь положительные эмоции. Да, сюжетно игра не особо удивляла, но характеры прописаны качественно, подано всё интересно. За счёт компактности самой игры и упора именно на сюжет, много запоминающихся, достаточно ярких моментов и событий. Единственное, за что хочется это произведение отругать, так это за озвучку. И нет, она вполне качественная в плане интонаций, подбора голосов... В этом отношении всё бывает гораздо хуже. Речь опять идёт о неровном звуке. Ну вот реально тихие голоса временами, так что сабы всё же включать пришлось. В остальном всё классно. В своей нише очень годный продукт. Я стал ещё больше ждать Hellblade. Какая связь, спросите? В акцентировании. Там тоже обещают игру часов на 5-6 с упором на сюжет и события. На примере Рима я понял, что соскучился по таким играм очень. Надоели растянутые всяким гриндом поделия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение