Albatross 4 603 Опубликовано 29 ноября, 2012 В этой теме не обсуждаются RPG! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 27 марта, 2018 А почему Ash of Gods: Redemption никто не обсуждает? Вроде ничего так игра, местами даже получше Баннер Саги, хотя есть и слабые стороны. Я уже прошел и доволен в целом. Даже уверен, что второй раз обязательно пройду, уж очень мне понравилась атмосфера, саундтрек и особенно один персонаж (Фенг) Нет такой игры, тебе привидилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 28 марта, 2018 Обсуждение Ash of God перенесено в соответствующую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 135 Опубликовано 29 марта, 2018 Xcom 2 пока только базовая версия, поэтому очень кратко и здесь. Все хорошо, кроме технической реализации на пс4. У игры очень долгие загрузки, тормоза сразу после загрузок, при передаче хода и масштабных разрушениях объектов. А так - много злобных инопланетян, которых интересно убивать, отличный менеджмент собственной базы с системой апгрейдов и 5 классов солдат, из каждого можно сделать узкоспециализированного нагибатора. К системе попаданий претензий не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 29 марта, 2018 Xcom 2 пока только базовая версия, поэтому очень кратко и здесь. Все хорошо, кроме технической реализации на пс4. У игры очень долгие загрузки, тормоза сразу после загрузок, при передаче хода и масштабных разрушениях объектов.Ровно те же проблемы, что были у первой части на PS3. А у тебя базовая PS4 или Pro-версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 135 Опубликовано 29 марта, 2018 Ровно те же проблемы, что были у первой части на PS3. А у тебя базовая PS4 или Pro-версия? Обычная пс4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 019 Опубликовано 29 марта, 2018 Раз уж заговорили про XCOM, то я вот прохожу The Bureau: XCOM Declassified. Время пошло игре на пользу, сейчас я её воспринимаю как неплохой клон МЕ, а не дешёвую пародию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 2 апреля, 2018 Это не время, это само ме стало пародией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 27 мая, 2018 Новая игра от Кана Гао, создателя To the Moon, вышедшая в самом конце 2017 года. Игра продолжает историю Евы и Нила, сотрудников корпорации «Зигмунд», занимающихся корректировкой воспоминаний с целью исполнения заветных желаний своих клиентов. Одним из таких клиентов стал Колин Ридз, чье детство мы частично видели в приквеле A Bird Story (2014).Finding Paradise – это история о сожалениях, о мечтах и о ценности того, что ты имеешь. И хотя сюжет не столь сентиментально трогателен и выразителен, как в To the Moon, он тем не менее вышел не менее запоминающимся и довольно таки жизнеутверждающим.А вот геймплейно игра почти не изменилась, если не считать пару мини-отсылок к другим жанрам (одна из которых, пародирует jRPG). Перед нами все такая же изометрическая сюжетно-ориентированная indie-«адвенчура» на движке RPG Maker. Мы все так же ходим по локации, собирая фрагменты памяти и прыгаем из одного воспоминания в другое (на этот раз, впрочем, нас перекидывает от поздних воспоминаний к детским и наоборот, т.е. по спирали, ведя к определенному «важному событию в середине»).Из главных минусов, собственно, все так же неудобное управление. Ну и если в 2011 году у To the Moon не было конкурентов в категории «лучшего эмоционального впечатления года», то в 2017 году была превосходная What Remains of Edith Finch. Да и в целом с момента выхода To the Moon вышло довольно много хороших игр с акцентом на драму и эмоции. К тому же, главный сюжетный «сюрприз» в Finding Paradise раскусывается довольно быстро, что, впрочем, не отменяет его значимости.Итог: не столь выдающаяся, как To the Moon, но крепкая и добротная сюжетная indie-игра, в финале которой вы, определенно, уроните слезинку-другую. 8.5/10 Говорят, надежда умирает последней. И лично для меня так было с играми Telltale Games. Когда студия начала ставить свои проекты на конвейер это не могло не сказаться на их качестве. В итоге игры студии превратились в «середняки», в аннотации к которым можно было смело писать «очередное интерактивное кино от Telltale». Первый сезон Batman’a от Telltale Games, вышедший в 2016 году, был именно таким проектом. И даже немного хуже. Поэтому от второго сезона я лично ничего особого не ждал.Скептическую, но все же надежду, в меня вселили отзывы от первых эпизодов Batman: The Enemy Within. Поэтому я решил дождаться полного сезона и дать Telltale еще один шанс, снова. И не зря.Batman: The Enemy Within – это не просто работа над ошибками, это шаг вперед для студии и одна из лучших их игр. Сюжет игры рассказывает о возвращении в Готэм опасного преступника прошлого – «Загадочника». Но Бэтмену придется столкнуться не только с ним, а с целой компанией суперзлодеев. Здесь и Харли Квин, и Бэйн, и Мистер Фриз. И, конечно же, Джокер. Тот самый Джон Доу из первого сезона, с которым Брюс Уэйн познакомился находясь в лечебнице Аркхема. И что самое важное, это первая игра по Бэтмену, в которой мы можем подружиться с будущим «суперзлодеем». Именно мы в лице Брюса можем повлиять на формирующуюся личность Джона Доу, и это реализовано вполне удачно. Кроме того, это добавляет супергеройской игре некое второе дно – дает больше морали.В целом, Batman: The Enemy Within это игра про супергеройскую мораль. Сюжет игры вынуждает Бэтмена сменить маску на миллиардера-Брюса и втереться в доверие к банде суперзлодеев, работать под прикрытием. И ради сохранения этого прекрытия перед игроком будут подчас возникать довольно сложные моральные дилеммы. Причем на этот раз разработчики все же добавили нелинейности в некоторые эпизоды, из-за чего их развитие будет заметно отличаться.Отдельно хочется похвалить Telltale за проработку характеров – Джокер и Харли Квин получились очень запоминающимися героями (пардон, злодеями). Загадочник и Бэйн тоже неплохи. Единственным обделенным на мой взгляд получился только Мистер Фриз, ему выделено слишком мало сюжетного времени, персонаж не раскрыт, нам даже не покажут его жену Нору в криогенной камере.К слову, в Batman: The Enemy Within анимация стала лучше, а подача QTE-сцен эффектней. А еще разработчики почти полностью выпилили неудачный детективный элемент из первой части (поиск взаимосвязей между объектами на месте преступления). Все элементы игры в этот раз смотрятся более органично.И если лучшей игрой по Бэтмену все еще заслуженно является серия Batman: Arkham, то The Enemy Within это как минимум самая оригинальная игра по вселенной. И просто одна из лучших супергеройских.Итог: великолепная игра по вселенной Бэтмена и «возвращение того самого Telltale», которое мы так любим. 9/10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 19 июня, 2018 С вами Альбатрос и его рубрика "игры с Nintendo 3DS до которых никому нет дела". Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy. Я буду говорить о первых трёх играх сразу, потому что это фактически как три тома одной книги. Ace Attorney одна из немногих игр (точнее, целая серия игр), которая способна оставаться крутой не смотря на то, что по большинству параметров она плоха. Вся серия, мягко выражаясь, сделана на коленке командой 5-10 человек, а львиную долю арта и музыки использовали в ТРЁХ играх подряд. Но сюжет и персонажи вытягивают всё. В Ace Attorney мы играем за адвоката, который участвует в расследовании преступления и защищает своего клиента на судебных слушаниях. Геймплейно очень похоже на L.A. Noire, с поправкой на то, что это визуальная новелла в 2D. Каждое дело прекрасно проработано, в них нет ни единой логической дыры (да, Danganronpa, так можно сделать, если приложить чуточку усилий), при этом большинство загадок очень не просты и зачастую без лишних слов понимаешь что вот сейчас всё настолько плохо, что нужно не доказать невиновность, а хотя бы просто докопаться до неточности в свидетельских показаниях, чтобы обвинительный приговор не выдвинули прямо сейчас. Все персонажи очень колоритны и даже эпизодические запоминаются надолго. Несмотря на то, что в игре расследуются убийства и игра ничуть не комедийная, она всё равно умудряется быть невероятно смешной. Серьёзно, я не помню, когда я в последний раз видел такие крутые шутки в играх. Отдельно стоит упомянуть фичи, уникальные для 3DS. Например, когда выслушиваешь показания свидетеля, можно остановить его не нажатием кнопки, а прокричав собственным голосом коронное "OBJECTION!!!11" Это очень весело. Или, например, есть мини-игра, в которой нужно снять отпечатки пальцев с улики, ты стилусом "распыляешь" по нижнему экрану специальный порошок, а потом тебя просят его сдуть. И ты реально его сдуваешь! Конечно, это всего лишь микрофон реагирует на звук того, как ты "сдуваешь" порошок с экрана, но это не мешает испытывать детский восторг от подобного. The World Ends with You. Игра, которая насквозь пропитана культурой девяностых-нулевых. Если разбирать любой её элемент отдельно, то всё как-то не очень, но вместе это получилось просто охренительно. Не хочется ничего больше говорить, я недавно её прошёл и пока что всё ещё под впечатлением. Через несколько месяцев расширенная версия игры выйдет на Nintendo Switch, так что у кого он есть, берите незадумываясь. Только перед тем как начать играть, ни в коем случае не читайте никаких аннотаций и описаний игры, она наполнена моментами, которые лучше не спойлерить. Господи, это 10/10. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 2 августа, 2018 This is the police 2 - вышла 2 дня тому назад (31.07.2018). Первые 2 дня прошли нормально, отобрал людей на следующий день дежурства - 6 человек из 11 (остальные 5 сильно устали, а 1 мамзель вообще заявила что не будет работать каждый день). И вот начинается новый день. Одного отослал на расследование кражи имущества, 2-го отдал ему в помощника что бы улики искал, осталось 4. Утро. Вызов. На вызов нужно собрать копов с общим профессионализмом в 600. Беру старика и новенького который всю жизнь мечтал быть полицейским, но в своей собственно сшитой форме, жму отправить на задание - "Я не поеду с этим чмырем который не знает даже как одеваться" О_О... В смисле не поедешь??? Ладно беру назначаю деду вместо ряженого другого профессионала с навыком в 700 - "Мы поговорили и решили не ехать на вызов, а остаться в участке и пропустить стаканчик чего-нибудь"... WTF!?!?!? Беру выбираю 1 профессионала - "Я без напарника не поеду" *RAGE* - даю напарника-женщину - "Мы не поедем, лучше чего-нибудь выпить"... O_o. Даю по очереди профессионалу ряженго (опять "не поеду с этим не умеющим одеваться чмырем") FAIL, потом девушке деда - решили опять пропустить стаканчик вместо того чтобы отправиться на вызов - да твою же за ногу ёперный кардебалет!!! 3 вызова "пролюбил" (время ожидания истекло) и вышел из игры, но сегодня вернусь к ней по новой. Это чё такое было, кто мне может объяснить-то, а? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 4 августа, 2018 Продолжение неоднозначного survival horror’a от японцев из Tango Gameworks, вышедшее в октябре 2017 года. Что можно сказать про данный сиквел?Сюжет The Evil Within 2 начинается через три года после событий первой части. Главный герой, Себастьян, пропивает время в местном баре, тоскую по своей дочери Лили, погибшей в пожаре. Там его и находит Кидман и рассказывает о том, что на самом деле его дочь жива и является «ядром» для системы STEM, моделирующей тихий американский городок «Юнион». Стоит отметить, что все герои и злодеи получилось слишком уж плоскими, шаблонными: отец с угрызениями совести, хорошая девочка в плохой компании, злая корпорация с «агентом Смитом» во главе и т.д. Что касается мира игры, то некоторые локации стали более свободными, добавились сайд-квесты (пусть их и немного), стало больше эксплоринга, прокачки и крафта. «Стелс» стал более востребованным.Забавно, но на мой взгляд, вторая часть это своего рода зеркальное отражение первой. Помните первый The Evil Within? По-японски запутанный сюжет, разнообразные локации, не самые легкие боссы и т.д? Так вот, во второй части сюжет стал куда более простым и прямолинейный, локации потеряли в разнообразии, но выросли в ширину, а боссов можно нашинковать патронами без особых проблем. Первая часть была сделана неровно и больше напоминала сборник всех известных нам хоррор поджанров, вторая – концептуально выверенная, более цельная игра. Первый The Evil Within ощущался более атмосферным, был страшнее – вторая же часть, это чистой воды современный блокбастер, более комфортный, но менее атмосферный и не особо пугающий. И так можно перечислять довольно долго. И хотя многим критикам сиквел пришелся по вкусу, я не могу с ними согласиться. Игра получилась вновь неоднозначной, хотя технически и лучше оригинала.Кроме того, вторая половина игры, заметно уступает первой. Пока мы гоняемся за фотографом-маньяком, сталкиваемся с его порождениями (особенно запоминается вторая встреча с Обскурой, привет Silent Hill), исследуем первые местные локации – ей хочется дать шанс. Но когда появляется новый злодей, все в буквальной смысле летит в тартарары. И хотя разработчики пытались добавить и новые вариации врагов, и показать знакомые уже локации под «другим соусом», это, увы, не сильно спасает ситуацию. Игра приедается. Возникает желание побыстрее «добить» игру и узнать чем она закончится. Впрочем, концовка лично меня разочаровала, особенно как для хоррора. К тому же не стоит забывать, что The Evil Within 2 вышел уже после релиза замечательного Resident Evil 7. Что тоже не может не повлиять на конечный вердикт.Итог: более технически выверенный сиквел, но все так же неоднозначная игра. 6/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 9 августа, 2018 Прошел This is the police 2 - короче чем 1-я часть, но как по мне это даже ей в плюсы записать можно. Сюжет по началу кажется глуповатым и наивным, но ближе к концу становится более жестким и несколько непредсказуемым, но логическим. Концовка игры (как мне кажется там есть и другая концовка) немножко дает намек и "надежду" на 3-ю часть, но как говорили сами разрабы - они не планировали разработки 2-й части, так что вполне возможно 3-й части не будет. Обидно что нельзя как в 1-й части выбирать какую музыку послушать, а только то что Бойд выберет. В целом на протяжении игры ловил себя на желании бросить эту игру, но сюжет заставлял играть в неё дальше. За сюжет - 8 из 10. За общую идею игры (вторичность даже с "Х-СОМ" штурмами) - 5 из 10. Общая оценка за игру - 6,5-7 из 10. Если не хотите тратить свое время - просто посмотрите кат-сцены игры на YouTube - вы ничего не потеряете, я гарантирую. Но если вам не во что поиграть в данный период времени - играйте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 10 августа, 2018 Внезапно открыл для себя Exiled Kingdoms. Сначала думал, что это Инди-потуга на RPG, но правда оказалась прикольнее - это рогалик, к которому прикрутили атрибуты полноценной RPG. То есть графику (средневековую, но все же), компаньонов (их три сюжетных, с собой одновременно можно таскать только одного), личные квесты компаньонов (правда, только по одному), ветки диалогов с проверками и прочее. То есть, создатель утверждает что это классическая RPG, но нет. Слишком мало информации дается, практически каждый второй квест "пойди туда не знаю куда". Ну, не то, чтобы совсем без указаний, для рогалика этих указаний достаточно, я в АДОМе и не такое решал. Но в RPG этого недостаточно. Конечно, доводить до разрушающих погружение дебильных маркеров никто не просит (не надо нам такого счастья), но маразматический хардкор рогаликов разрушает его не меньше (почему я не могу спросить дорогу в общеизвестное место? Почему я не могу купить Бестиарий, а вынужден догадываться об особенностях тварей самому? И десятки "почему"). С моей точки зрения, эталоном предоставления информации является Морровинд... И Exiled Kingdoms - ни разу не Морровинд. Если вы будете воспринимать игру не как "расширенный рогалик-с-сэйвами", а как RPG, вы будете во многих местах выть от негодования. Опять же, фарм (уровень обычного рогалика) и респаун (в большинстве мест - не напрягающий, где есть напрягающий - он обоснован, например нежить поднимается и т.п.). Хабы, пусть их и много (на уровне RPG) не особо проработаны. Если воспринимаешь все как рогалик, то это "вау, неплохо". Если воспринимаешь как RPG, то как-то не торт. В целом. я хз как это оценить. Мне нравится. Именно как рогалик-лайт (Лайт - в смысле легкий. В плане Хардокра - далеко не АДОМ) с расширенными ролевыми элементами. Достаточно сильный челлендж, умирал я немало. Достаточно много различных удобств и расходников, чтобы хорошо зарабатывающий параноик не умирал вообще. Впрочем, ограниченный инвентарь (20 ячеек) не даст возможности закидывать врага расходниками, да и их цена может съесть любые доходы. Достаточно много людей, дилогов и сюжета, чтобы ты не ощущал себя одиноким бродягой в гримдарковом мире, но опять же - недостаточно для RPG. Я даже не уверен, что стоит писать о впечатлениях тут, или в теме для рогаликов. Если бы были бы рандомно-генерируемые данжи с кучей уровней - точно бы там писал, но нет - рандома в игре достаточно мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 26 августа, 2018 После анонса Q2 решил попробовать первую часть и она... на удивление хороша. Самое важное то, что это действительно Персона, со всеми её знакомыми элементами, хоть геймплей и совершенно другой. Это чистый dungeon crawler. Геймплейно игра отличная. Данжены полны довольно сложных загадок, которые приятно решать, все они сделаны на том уровне, что вот ещё бы немного, и пришлось бы лезть в интернет, поэтому их решение приносит невероятное удовлетворение. Очень важная фича игры -- можно рисовать карту данжна. Все основные детали вроде стен и полов заполняются сами, а игроку остаётся помечать всякие шорткаты, интересные места и решения загадок. Рисование карты приносит странное удовольствие, наверное это связано с тем, что рисование сильно помогает решать головоломки. Мне даже захотелось сыграть в Etrian Odyssey, серию от тех же разработчиков, геймплейно Persona Q - её "клон". Бои очень напоминают Persona 2 -- действия всех персонажей выбираешь в начале хода, а вместо кучи персон у главного героя тут каждый персонаж может носить две одновременно (это объясняется по сюжету) и менять одну из них в хабе. Вместе с кучей новых навыков это очень сильно разнообразит геймплей и тут есть место тактическому планированию. Но конечно это dungeon crawler со случайными энкаунтерами, поэтому в определённый момент бои начинают дико задалбывать. Сюжет в игре ок. Довольно простой, но неплохой и проработанный. Диалогов дофига, но в основном это просто болтовня между персонажами. По большей части хорошая болтовня, но иногда сценаристов заносит и начинается фарс. По общему настроению это смесь третьей и четвёртой Персоны. И я не имею ввиду персонажей. Просто здесь есть место как душераздирающему депрессняку и крипоте из Persona 3, так и веселью с жизнерадостностью из Persona 4. Что касается самих персонажей, то тут есть проблемы. Почти все персонажи сделаны хорошо, в том числе новые, но трое мягко говоря всраты. Чие (из P4) и Акихико (из P3) превратили в генераторы несмешных шуток про мясо и качалку соответственно, а Тедди (P4) стал каким-то маньяком и пытается пикапить в КАЖДОМ диалоге с девушками. А ещё разработчикам каким-то образом удалось привлечь весь англоязычный каст обоих игр, включая Теодора из P3P и Мари из P4G, знакомые голоса было приятно слышать. Только у Айгис вроде бы другой голос. В Персоне 3 у неё был лёгкий, почти незаметный "робо-акцент", а тут с ним сильно переборщили. Ну и музыка, Shoji Meguro как всегда на высоте, саундтрек отличный. Единственное что осталось для меня загадкой: почему эта игра вообще существует только на 3DS? Начинать знакомство с серией с этой части -- безумие, а из уникальных возможностей 3DS используется лишь нижний экран, на котором рисуешь карту стилусом. Мой вердикт: это не шедевр, но и не тупой бездушный кроссовер. Продолжение жду, но надеюсь что сценаристам персонажей надают по сусалам и они будут лучше стараться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 22 сентября, 2018 В 2017 году известная студия NetherRealm выпустила вторую часть файтинга Injustice по мультивселенной DC Comics. События сиквела происходят через 5 лет после победы над Суперменом. Бэтмен и другие супергерои пытаются поддерживать порядок на Земле, в то время как к ней приближаются корабли Брейниака, ключевого суперзлодея второй части. Стоит отметить, что сюжетная кампания в Injustice 2, несмотря на ряд недосказанностей, получилась успешной: здесь и действительно качественные ролики, и даже две концовки в финале. Вообще Injustice 2 на мой взгляд вышел лучше как первой части, так и Mortal Kombat X. Да, в нем нет каких-то геймплейных откровений и по сути он использует основные наработки прошлых игр студии (особенно того же MKX), но это крепкий и динамичный файтинг, который определенно увлечет как фанатов жанра, так и просто любителей DC Comics. Хорошая картинка, повышенная динамика боя, разные игровые режимы, масса известных супергероев и суперзлодеев на выбор. Разработчики действительно вложили много сил в Injustice 2. И это было не зря. 8/10 Новый ужастик от независимого разработчика Movie Games, получивший в свое время поддержку на Kickstarter'e. Студия решила придумать свой оригинальный сеттинг и заинтриговать игроков оккультно-эротической тематикой. Завязка игры повествует о девушке по имени Аманда, попавшей в плен к явно озабоченному культисту. После тщетных попыток сбежать, игра переносит нас на год вперед, где мы уже, от лица мужа Аманды, должны будем отыскать и спасти свою вторую половинку. Сеттинг игры представляет собой некую смесь лавкрафто-подобного ужаса с эротическим BDSM-слэшером. И удели разработчики достаточно внимания миру игры, у них вполне могла бы получится неплохая хоррорная вселенная со своей неповторимой мифологией. Lust for Darkness явно вдохновлялась классикой вроде Amnesia: The Dark Descent. Это проявляется, как в нюансах управления, так и в "пугливости" главного героя. Впрочем, именно со страхом у игры есть явные проблемы. Она совсем не пугает. Как хоррор, игра работает очень вяло и неуверенно. Да и в остальном похвастаться нечем, геймплею не хватает большей увлекательности, а сюжету – динамики и проработки. Не спасает ситуацию и придуманное разработчиками измерение Lusst'ghaa, которое, к моему личному удивлению, в итоге быстро приедается. Еще в игре есть условные "стелс" моменты и загадки. Очень простые, так, для галочки. Технически игра ощущается бюджетно, особенно раздражает плохая оптимизация. Жаль, но в итоге Lust for Darkness не может предложить игроку ничего, кроме 18+ контента. Видимо разработчики так увлеклись созданием данного контента, что позабыли про хоррор, сюжет и все остальное. 4/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение