Larus 7 460 Опубликовано 15 апреля, 2013 Разработчик: ArenaNetИздатель: NCsoftПлатформы: PCДата выхода: 28 августа 2012 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 1 февраля, 2015 Ну это разумно) так или иначе тяжелая броня остается тяжелой. Дим, а костюм плейбоя хитро спрятан, я в свое время так же плакала по зимнему. Он теперь одевается иначе просто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 460 Опубликовано 1 февраля, 2015 В 01.02.2015 в 14:50, Orzov сказал: В том и фишка, что на персе с тяжелой броней нельзя использовать скин на легкую, соответсвенно не добавляется он =_= Читать больше Конечно, класс брони же. Но все костюмы в гардеробе все таки. Дим, outfit's теперь одеваются отдельно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 10 февраля, 2015 Я ненавижу Войнов и Некросов, одни непробиваемые, другие превращаются в чертово облако, и отжимают точки, это невозможно как бесит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 10 февраля, 2015 Непробиваемые - стражи, а некры - да, бесят :D Но к ним привыкаешь со временем, начинаешь понимать, когда нужно отступить и позволить врагу слить способность, либо когда нужно резко задамажить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 460 Опубликовано 10 февраля, 2015 В 10.02.2015 в 15:04, Orzov сказал: Я ненавижу Войнов и Некросов, одни непробиваемые, другие превращаются в чертово облако, и отжимают точки, это невозможно как бесит! Читать больше Некры в облаке очень слабо по одной цели бьют. Уйди за пределы облака и пульни immobilise'oм. Воины - хм, тут все от билда зависит,э если это полный бункер, то да, его сложно вскрыть. главное, если есть возможность, держи на нем яд постоянно. Тогда его лечился будет не так эффективна. Остальное дело техники и практики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 10 февраля, 2015 В 10.02.2015 в 15:09, Elhant сказал: Непробиваемые - стражи, а некры - да, бесят :D Но к ним привыкаешь со временем, начинаешь понимать, когда нужно отступить и позволить врагу слить способность, либо когда нужно резко задамажить) Читать больше Стражи - это причина по которой рейнджер с ядом - это печаль, вот совсем печаль С некрами да, но обидно, что ты героически держишь точку и тут приходит такой добрый молодец в облаке и спокойно отжимает Да само собой есть всякие вундервафли и прочее, но эти товарищи прям бесят А вообще ПВП и ВВВ намного сильнее в игре, нежели здешние данжи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 11 февраля, 2015 Данжи хорошие, им бы разве что чуток переделать некоторые старые, добавив чего-то нового, каких-то интересных механик. Но я соглашусь с тем, что игре не хватает годных, закрытых рейдов с достойным чаленджом. Все те боссы на мировой карте - это не очень серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 460 Опубликовано 11 февраля, 2015 Цитата А вообще ПВП и ВВВ намного сильнее в игре, нежели здешние данжи Читать больше Данжи это чисто фарм для денег. Цитата игре не хватает годных, закрытых рейдов с достойным чаленджом Читать больше Вспомни огромного робота. А сейчас в Silverwaste мировой босс который требует координации огромного количества игроков. А так - Wvw - рейди, там все от скилла и игрока будет зависеть) Тут не WOW, это "no grind" ММО. Так что сомневаюсь что введут босса которого нельзя будет довольно легко пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 11 февраля, 2015 Цитата Вспомни огромного робота. Читать больше Скарлет? Да ну, это не рейд) Это так, босс с парой фаз, таких в игре много. Цитата это "no grind" ММО Читать больше Вроде бы понимаю значение слов, но не могу понять смысл фразы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 11 февраля, 2015 No grind? Скажи это легендаркам) Да ну все ВБ в целом простые достаточно, тактики или механик каких-то интересных я в игре пока не видел в плане ПВЕ контента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 107 Опубликовано 11 февраля, 2015 В 11.02.2015 в 04:55, Larus сказал: это "no grind" ММО. Читать больше Ой да ладно. В прошедших главах живухи побывало столько гриндоты, сколько, кстати, в упомянутой рядышком игре и нету уже давно, всё становится ровнее. И да, легендарки та ещё гриндота, один только злободнравный корейско-рандомный фарм предтечи для неё чего стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 460 Опубликовано 12 февраля, 2015 Цитата Вроде бы понимаю значение слов, но не могу понять смысл фразы. Читать больше В 11.02.2015 в 21:13, Orzov сказал: No grind? Скажи это легендаркам) Да ну все ВБ в целом простые достаточно, тактики или механик каких-то интересных я в игре пока не видел в плане ПВЕ контента Читать больше В 11.02.2015 в 22:59, Drazgar сказал: Ой да ладно. В прошедших главах живухи побывало столько гриндоты, сколько, кстати, в упомянутой рядышком игре и нету уже давно, всё становится ровнее. И да, легендарки та ещё гриндота, один только злободнравный корейско-рандомный фарм предтечи для неё чего стоит. Читать больше Тебе не надо фармить одних и тех же монстров. Пробегись по трем-четырем быстрым данжам, покрафть или еще как-нибудь заработай несколько золотых. Вот и легендарка. У меня так согильдеец, за день зарабатывает 25-30 золотых: Пять данжей, мировые боссы и если совсем не лень, бегает по сильвервейсту с ключами. По моему, это не совсем то что требовалось в той же ЛА2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 12 февраля, 2015 Только как это относится к рейдам?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 12 февраля, 2015 В 12.02.2015 в 04:59, Larus сказал: По моему, это не совсем то что требовалось в той же ЛА2 Читать больше И тут я понял, что начал разговор о гринде не с тем человеком Но всякие ежедневные Текилы и прочая ерунда в надежде на Асендед выглядит не очень впечатляюще, тем более что выполнена на мой взгляд достаточно скучно, хотя я плохо понимаю, как можно запороть Текилу того же, потому что посмотрев на местные ПВЕ прелести меня очень потянуло в SW:TORовские Опсы, они конечно больше похожи на Вов (в который я играл очень мало) но по общей концепции все-таки ближе, зато они интереснее в плане тактики и взаимодействия игроков, где реально важен каждый член отряда, а у боссов действительно сложная механика. В результате получется кучка данжей уровня почти Diablo 3, которые проходятся в аналогичной манере, ну и ВБ скучные и ты их фармишь вечность, в общем я уже писал, что ПВЕ разочаровывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 460 Опубликовано 12 февраля, 2015 Цитата в общем я уже писал, что ПВЕ разочаровывает. Читать больше Что есть то есть) Это сейчас, с мегасервером Текилу трудно запороть. Только если оверфлоу пустой попадется. По поводу не того человека - я на х1 докачался до 40го, и убежал из игры. То еще извращение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение