Larus 7 414 Опубликовано 15 апреля, 2013 Разработчик: ArenaNetИздатель: NCsoftПлатформы: PCДата выхода: 28 августа 2012 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 26 февраля, 2015 Это ж и так ясно. Народ изголодался за эти годы по новинкам. Хотя и новое оружие классам должно радовать. Это ж сколько всего опробовать надо будет! Мне у ревенанта не очень пока нравится графика. Хочется больше красок))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 26 февраля, 2015 Ну, с рыцарями смерти так и было... они были всюду, они были переусиленными (затащить одному целый данж средних уровней? да без базаров...), и в пвп было тоже самое, умудриться зарешать успевшего приодеться в хороший шмот воина на одних краповых шмотках? Ноу проблемо... А теперь, конечно, ровня... правда к Дренору чёт опять некоторые ныть стали про баффнутость )) Вот тут также и будет, хотя может ареновцы будут в чём-то мудрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 февраля, 2015 Ну, с рыцарями смерти так и было... они были всюду, они были переусиленными (затащить одному целый данж средних уровней? да без базаров...), и в пвп было тоже самое, умудриться зарешать успевшего приодеться в хороший шмот воина на одних краповых шмотках? Ноу проблемо... А теперь, конечно, ровня... правда к Дренору чёт опять некоторые ныть стали про баффнутость )) Вот тут также и будет, хотя может ареновцы будут в чём-то мудрее. Пока что, особых проблем в балансе ПВП у них нет. При прямых руках, любой класс надерет любой класс. Правда воины все равно посильнее остальных :Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 27 февраля, 2015 Правда воины все равно посильнее остальных :Р Серьезно, что ли?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 27 февраля, 2015 Пока что, особых проблем в балансе ПВП у них нет. При прямых руках, любой класс надерет любой класс. Правда воины все равно посильнее остальных :Р Войны-зеркеры, как маленькие дети влетают в твою команду, надеясь положить всех и вся, а потом со слезами смотрят в сторону холма, где сидит положивший их с прокаста Рейнджер Кстати, я тут походил в простые фрактальцы, в целом интересно, лучше данжей, но все равно легко достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 февраля, 2015 Войны-зеркеры, как маленькие дети влетают в твою команду, надеясь положить всех и вся, а потом со слезами смотрят в сторону холма, где сидит положивший их с прокаста РейнджерВсе ненавидят таких pew pew рейнджеров. На некоторых картах есть места где они могут практически безответно стрелять. И, да, 1v1 me, brah! Фракталы гораздо интереснее, собери себе резист на агонию и поднимай сложность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 1 марта, 2015 Таки взял сегодня 80. Хм, не совсем уверен, какую теперь преследовать цель, помимо исследования мира и прохождения данженов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 марта, 2015 А чем это плохая цель?) Или мир не интересен?) На самом деле, можешь еще собирать на легендарки, подниматься во фракталах, сходить на пвп с ввв (я советую первое). И ачивки же еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 марта, 2015 Можно открыть для себя обе формы ПвП в игре, если ещё нет, можно фармить легендарку по выбору (или вообще все, ограничений нет на создание по классам), если открывал в периоды бесплатного доступа эпизоды второго сезона личной истории - там есть что попроходить, можно бегать просто по разным достижениям, в игре куча прыгательных головоломок и просто приключенческих заморочек (Jumping Puzzle и Explorer разделы, соответственно), по миру ещё как побегать придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 2 марта, 2015 Как по мне, так перс 80 лвла только открывает игру. Дает возможность бывать там и делать то, чего на более низких не сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 марта, 2015 Грядут изменения Stability. планировалось сегодня, но перенесли.Теперь, вместо продолжительности, будет продолжительность и стаки. То есть, к примеру, Balance Stance у воина даст 10 стаков на 9 сек. 10 раз законтролили и стабилити нету. Будет введена камера от первого лица, и подправлены ракурсы для рас. Т.е. у асурок камера будет ниже, у норнов выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 10 марта, 2015 Лол. А вот со стабилити, на мой взгляд, так себе нововведение. В ввв замесах оно будет улетать за секунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 10 марта, 2015 Уже в играх лишают стабильности. Что за времена, что за нравы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 марта, 2015 Лол. А вот со стабилити, на мой взгляд, так себе нововведение. В ввв замесах оно будет улетать за секунды. "More power to ze blob" так отреагировал мой согильдеец) Могу с ним согласиться. Перенесли релиз ради доп. тестирования, может и изменят что-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 марта, 2015 манчкинщикЧего то не скажешь. В гилде за зеркера ложился только так. Где же манчкинство-то?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение