Перейти к содержанию
Del-Vey

Bloodborne

Рекомендуемые сообщения

maxresdefault.jpg
Разработчик: From Software, SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформы: PlayStation 4
Дата выхода: 25 марта 2015 года

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Чем больше играю в ДС2 и ДС3, тем больше понимаю, что бладборн на голову выше почти во всем, чем вся серия соулсов.

Мы с оффлайн-коллегами приходим к тем же выводам, правда, мы страстные любители Говарда нашего Филипса. ИМХО, Соулсы испорчены большим количеством игр, каждая тягает туда-сюда механику и лор, превращая всю серию в размытое пятно. Нет, буквально, чем больше игр в серии, тем она становится хуже! Бладборн же выверен, точен и однозначен - что стилистически, что геймплейно. Не дай Кос, продолжение задумают. Не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы с оффлайн-коллегами приходим к тем же выводам, правда, мы страстные любители Говарда нашего Филипса. ИМХО, Соулсы испорчены большим количеством игр, каждая тягает туда-сюда механику и лор, превращая всю серию в размытое пятно. Нет, буквально, чем больше игр в серии, тем она становится хуже! Бладборн же выверен, точен и однозначен - что стилистически, что геймплейно. Не дай Кос, продолжение задумают. Не надо.

 

Ну, продолжения может и не надо, но я бы с удовольствием сыграл бы в еще один большой аддон, часов на 5-6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне в соулсах после Бладборна больно от отсутствия чисто геймплейных фишек: в ББ абсолютно прекрасный дизайн уровней - срезы обратно к лампе именно там, где они нужны: успеваешь набить достаточно душ, чтобы было жалко терять при этом знатно истратиться, но не быть не на последнем издыхании и тебя еще не успевает задолбать бегать туда-обратно. Безумно не хватает rally, когда по собственной криворукости приходится тратить крайне дефицитные хилки, это эээээ. Оружия в соулсах вроде и больше, но оно все какое-то одинаковое. И з атмосферного: в ББ классный ход с ОСТами в локациях, музыка в Верхнем Соборном Округе, это +100500 к крипоте и атмосфере. В подземной тюрьме и в Сне Охотника тоже. Разве что разнообразия шмота и окружения в соулсах побольше, в ББ сплошная готическая архитектура и стильные плащи. 

 

Но серьезная претензия у меня к ББ только одна - он преступно короткий! Даже с учетом необязательных локаций и аддона все равно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

музыка в Верхнем Соборном Округе, это +100500 к крипоте и атмосфере

Тот хтонический эмбиент музыкой-то назвать страшно. Музыкой Эриха Занна, разве что. Обожаю эту локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с ней трогательный лавхейт. Она божественно крута и атмосферна, но эти сраные мозгососы с их сраным захватом, которые с одной атаки 80% хп сбивают, ненавижу. Особенно, когда они начинают этим чертовым захватом в узких коридорах спамить и надо проявлять чудеса эквилибристики, чтобы остаться при своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только не надо соулсы принижать, первая часть шедевр на все времена=)

Конкретно в  бладборне тащит лавкрафщина в дизайне, геймплей там считай тот же, только на спидах. В результате получилось очень круто, да, но без соулсов не было бы никакого бладборна.

Ну и имхо, эпизод с мейден Астрией из демонов все равно вышка. Музон, озвучка, атмосфера - просто до мурашек. Хотя её даже боссом в полной мере не назовешь)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не могу поделать с тем, что ББ - лучшая часть серии. Причем именно геймплейно - именно в ББ появилась гениальнейшее объединение, уровни сдизайнены с человеческим отношением к игроку, а не с необходимостью пилить к боссу через половину локации, судорожно молясь о том, чтобы не собрать по пути к туману всех мобов на себя и сохранить достаточное количество хилок, наконец, озарение - я в курсе, что нечто подобное использовалось в демон соулс - офигенно иметь возможность решить хочешь ли ты игру попроще, или же посложнее, зато с большим количеством ценного лута. Да, отличий не так уж и много, но на выходе впечатление получается кардинально разное. 

 

Соулсы хороши. Но ББ лучше. Даже без учета лавкрафтовщины, мне если честно готик-хоррорная часть заходит куда больше чем космик-хоррорная (хотя и космик-хоррорная прекрасна, спору нет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только не надо соулсы принижать, первая часть шедевр на все времена=)

Именно
post-72-0-80734400-1447177226.jpg

 

 

уровни сдизайнены с человеческим отношением к игроку, а не с необходимостью пилить к боссу через половину локации, судорожно молясь о том, чтобы не собрать по пути к туману всех мобов на себя и сохранить достаточное количество хилок

Тут надо просто лампу/костер не вместо босса ставить, а перед ним. Я так думаю со времен первого соулса. Ну, пробежал я мимо пяти рыцарей к Гвину. Ну, я крут. Наверное, ежу понятно, что если я пробежал 3 раза, я и 33 пробегу. Но это потерянные 5 минут каждый раз - зачем?

 

А игра сильно различается с озарением и без? А то я его никогда не тратил >_>

 

Кстати интересно, о каких поломанных механиках говорил Саруман. Мне на ум приходит только одна. Зато какая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра сильно различается с озарением и без? А то я его никогда не тратил >_>

 

Боссы сильнее. Монстры спецатаки не юзают.

 

 

Вот только не надо соулсы принижать, первая часть шедевр на все времена=)

 

Никто ничего не принижает. Просто бладборн лучше. Это не делает дарк соулс хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра сильно различается с озарением и без? А то я его никогда не тратил >_>

Прилично так. На 15- лута вообще нет почти, особенно если билд с низкой Тайной и не использовать руны Глаза и Молочая. Но мобы намного проще, в магию не могут, баффов у них тоже не будет, разных атак меньше. А вот с боссами, ЕМНИП наоборот, чем ниже озарение, тем чаще они будут использовать самые гнусные и пакостные атаки. И можно чудовищность догонять до запредельных значений и снисходительно поплевывать на поющие мозги. Еще слышала (лично не проверяла) что с озарением 0 и руной прозрачного моря можно пользоваться спецатакой кровопускателя, не парясь о безумии.

Еще помню, что если до красной луны набрать 60+

меняется музыка в сне охотника и плач слышен становится, как если бы красная луна уже взошла

 

 

ПС Кстати, правду говорят, что при озарении 20+ дополнительные мобы в Старом Ярнаме появляются? Пока нет возможности проверить, обоими своими персонажами туда пока не дошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, вы так вкусно все рассказываете... А я ББ ещё даже не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, вы так вкусно все рассказываете... А я ББ ещё даже не купил.

Зря читаешь. Только спойлеров наловишь и удовольствия не особо много получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати интересно, о каких поломанных механиках говорил Саруман. Мне на ум приходит только одна. Зато какая!

Злополучный poise? Ещё я имел в виду механику поглощения бронёй урона и изменения механики переката, ни одно из которых не сделало перекат лучше.

 

 

Прилично так. На 15- лута вообще нет почти, особенно если билд с низкой Тайной и не использовать руны Глаза и Молочая. Но мобы намного проще, в магию не могут, баффов у них тоже не будет, разных атак меньше. А вот с боссами, ЕМНИП наоборот, чем ниже озарение, тем чаще они будут использовать самые гнусные и пакостные атаки. И можно чудовищность догонять до запредельных значений и снисходительно поплевывать на поющие мозги. Еще слышала (лично не проверяла) что с озарением 0 и руной прозрачного моря можно пользоваться спецатакой кровопускателя, не парясь о безумии.

Мобы не намного проще, там только один какой-то моб не кастует, но я забыл какой. В остальном все атаки на месте. Боссы дерутся как и всегда (разве что это какое-то совсем недавнее открытие и я не в курсе). Про кровопускатель тоже не в курсе, звучит подозрительно, в вики об этом нет, проверить не могу.

 

Кстати, правду говорят, что при озарении 20+ дополнительные мобы в Старом Ярнаме появляются? Пока нет возможности проверить, обоими своими персонажами туда пока не дошла.

Опять же не видел такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря читаешь. Только спойлеров наловишь и удовольствия не особо много получишь.

Я собственные названия сразу забываю. Просто ваша эмоцианальность заражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мобы не намного проще, там только один какой-то моб не кастует, но я забыл какой. В остальном все атаки на месте. Боссы дерутся как и всегда (разве что это какое-то совсем недавнее открытие и я не в курсе). Про кровопускатель тоже не в курсе, звучит подозрительно, в вики об этом нет, проверить не могу.

С боссами даже мы с Дитхом замечали - он на высоком озарении проходил, я на низком и практически все боссы у меня активно пользовались атаками, которые у него были 1-2 раза за бой либо юзали нечто такое, чего он вообще не видел. Не исключаю, конечно, что это просто рандом на меня обозлился.

 

Про кровопускатель, я как раз в вики и посмотрела, правда там цимес не в низком озарении, а то, что дамаг безумием у него все-таки конечный, поэтому, если по максимуму обмазаться резистом, он его пробить не сможет. Как доберусь до него, обязательно отпишусь сюда, врут или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×