Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые подробности Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Лелиане умереть не дали.

Издержки сиквела, а до его выхода мой бравый персонаж чувствовал, что поработал на славу, избавившись от всех сопартийцев оригинала и пробуждения)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот еще немного горячей, как пирожки, инфы от Биоварей:

Инквизитор:
- Создание персонажа будет происходить до вступительных кат-сцен, как это было в "Начале". (В DA2, если кто забыл, нам пришлось сперва еще и за Хоука стандартного играть, а уже потом создавать персонажа.)

- Маунты не увеличивают размер инвентаря, однако Лэйдлоу отметил, что идея "интересная".

- Инквизитор может принять участие в Великой Игре Орлесианской знати.
- Семья Инквизитора-человека не связана с Амеллами, Хоук и Кусландами.
- Инквизитор может захыватывать пленных и приговаривать их.

- У Инквизитора не будет волос на груди (счастье-то какое, мда).
- Инквизитор для некоторых персонажей будет "святым". Вы сами сможете выбрать, как реагировать на такие... Почести.
- Каждая раса Инквизитора обладает конкретным бэкграундом, но начнем мы игру все равно с одной и той же сцены .
- Возраст Инквизитора колеблется от 25 до 45 лет. Лэйдлоу говорил о том, что в редакторе можно указать приблизительный возраст и он будет влиять на что-то.   

- Раса Инквизитора будет играть более существенную роль чем в "Начале" и последствия выбора будут ощущаться на всем промежутке игры (а не только в начале).  

- Инвизитор может обладать гетерохромией, но не совсем полной.

 

Романы:

- Кассандра любит мальчиков, а Каллен - девочек. (Баланс геев и гетеро соблюден, во имя справедливости!)

- Джозефина (известная как Смуглянка, которую анонсировали, кстати) - бисексуальна.
- Есть и мужской би.

- У некоторых компаньонов есть кое-что еще интересное, кроме романа. 

- Та самая бомба с пчелами не романсабельна, увы :( 

 

Спутники и советники:

- Нам представиться много возможностей "поболтать" с нашими советниками, но они не путешествует вместе с Инкви.

- Ну тот рогач, короче, любит "спальню Олимп".

- Солас часто рассуждает о Тени.

- У Джозефины "крутой" акцент.

- Не будет специальных квестов по найму наших Компаньонов.

- В демо, что была показана на E3, у Серы был "просто не хороший день".  

- Советники ни при каких условиях не покинут Инквизитора... Что не скажешь о спутниках.

- У Соласа такой же акцент, как и у Меррилиль.

- Инквизитор может "закрутить" усы Дориана. Я и сам не понял, что это значит.

- Джозефина написана автором Лиары Т'Сони.
 

НПС:

- Возможно Гидеон Эмери (известный как голос Фенриса) может вновь появиться.
- У неписей будет разный цвет кожи. Точнее, много разных вариантов цвета кожи.

- Зевран НЕ появится в игре, НО при соблюдении некоторых условий о нем будут упоминания.

- В каноне Хоук таки убил Андерса. 

 

Инвентарь:

- БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДУРАЦКИХ ШАПОК МАГОВ ИЗ DAO 

- Маги могут одевать тяжелые доспехи, если их правильно скрафтить.

- У кунари будет какой-то аналог шлемов.

- Бэзил (кто?) будет специалистом по крафту.

 

Специализации:

- Специализации не открываются с уровнем (DA2) и не обучаются у спутников (DAO).

- Рыцарь-чародей создан специально для того, чтобы Инквизитор-маг мог сражаться во время боя. Говорят, что он будет менее слабо сконцентрирован за защите, нежели Аркан Варриор.

- Некромантию не приравнивают к кровавой магии, она скорее "серая способность". В Неварре она принята как священная и ее магов очень уважают.  

 

Геймплей:

- Демоны могут победить в войне.



Ну еще инфа отсюда: http://vk.com/worlddragonage

Тут я уже редактировать не стал, потому инфа может повторяться.

 

 

- Жениться/выйти замуж вы не сможете.
- В некоторых местах можно будет зайти в таверну, и просто выпить и пообщаться со спутниками.
- Морриган в игре будет очень много.
- Крафтинг изменен - мы сможем делать больше, чем раньше: можно будет использовать разные материалы для изменения вида и характеристик вещей, зачаровывать их, делать зелья и т.д. Конкретнее, о доспехах говорится, что у нас будет определенный шаблон внешнего вида доспеха, а затем мы должны использовать для его создания нужный нам материал (от него тоже зависит вид, и сами характеристики). А вот модифицировать внешний вид уже существующих доспехов - с этим обстоит сложнее (по ходу, нельзя).
- По словам разработчиков, мы сможем узнать больше и даже встретить некоторые другие культуры Тедаса какие - не уточняется, но в вопросе самом говорилось о долийцах, авварах, хасиндах).
- Окружающая среда, как мы знаем, действительно будет влиять на бой, но это не означает, что влиять будут разные мелочи, вроде мокрой травы. 
- Большие пауки тоже будут. 
- Ставить паузу для тактики все так же можно будет в любой момент боя. 
- Свободно исследовать открытый мир мы сможем только в начальном прологе, дальше мы будем зависеть от истории - именно она будет диктовать нам, когда у нас будет время для исследования, и когда мы вынуждены будем придерживаться сюжета. 
- Всего будет 8 романов, 2 из них - имеют расовые ограничения (какие - не уточняется).
- Важную роль будет играть то, кого именно мы будем брать с собой для выполнения тех или иных квестов. 
- В игре огромное количество не основных квестов, но разработчики постарались сделать их значимыми, то есть как-то объяснить, зачем Инквизитор их выполняет - для того, чтобы завоевать сердца людей, или же чтобы расширить влияние Инквизиции.
- Помните Рыжую Дженни? (DAO, маленький квест) Они будут упомянуты, ибо, по словам Лэйдлоу, он давно хотел рассказать, кто вообще эти ребята. 
- Предыстория (биография) Инквизитора будет зависеть от нас (видимо, дадут нам какие-то параметры на выбор). 
- В принципе, могут сработать и отряды, не собранные по стандартной схеме (танк-хил-разбойник), а можно вытянуть и командой не стандартной (2 мага - 2 разбойника и т.п.). Но кое-где необходимы будут танки.
- Сейчас работают над анимацией смерти разных существ (а их довольно много, существ). Потому не известно еще, будут ли добивания, как в DAO.
- В истории появятся не все прошлые и знакомые нам персонажи из-за того, что тех, кто должен снова появиться выбирали не просто так - они должны иметь какое-нибудь значение для истории, если же нет - то у игроков могло бы возникнуть некоторое ощущение ненужности этих персонажей, их иллюзорность. 
- Внешность персонажа мы будем создавать до видео-начала игры.
- Специализации нам нужно будет заработать (как - не уточняется... Может быть, как-то через расширение влияния Инквизиции).
- Маг-инквизитор сможет одеть тяжелую броню, если мы правильно ее скрафтим.
И на закуску:
- Никакой волосатой груди для инквизитора.
- Если Железный Бык кинет-таки Серу - будет много насилия и увечий (кому из них - не уточняется XD)
- По словам Кэмерона Ли - он сам несет ответственность за смерть пары сотен нагов во время разработки игры х) 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре НЕ будет Зеврана?

биотвари, ГОРИТЕ В АДУ!!!

 

А вообще я думаю, что буду проходить Грех до тех пор, пока на мышке мозоли не появятся, а в игровом времени 600+ часов. (это если учесть, что только в бете было 58)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- У некоторых компаньонов есть кое-что еще интересное, кроме романа. 

Вот это да!

/s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас будет возможность обнимать своих компаньонов. Можно ли делать это в любое время — не уточняется

Дальше в принципе уже можно и не читать 

 

Как-то совсем не это я хотел услышать. Где обещания влияния ваших выборов, вариативности прохождения квестов, отсутствия безликих банальных ММО-квестов в пару строк монолога от квестодателя в духе "иди и убей/собери/отнеси", ветвистых диалогов. Пора уже БиоВар честно писать на боксах своих игр "экшен дейт-сим с РПГ элементами".  

 

Вот это да!

/s

pizdobol_40660283_orig_.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вместе с Инкви.

с Инкви.

ИНКВИ.

:bad:
  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, но из новых фактов заинтересовала почему-то только гетерохромия. Я аж заностальгировала по малкавианке из бладлайнса. И по Жаннет. Короче, надеюсь редактора хватит, чтобы запилить похожего персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора уже БиоВар честно писать на боксах своих игр "экшен дейт-сим с РПГ элементами".  

Именно. В других играх фанаты до выхода ищут информацию о мире и ролевой системе, а в играх нового биовар - кого можно будет романсить. И, кстати, это последствие именно того, что нет нормальных западных дэйтинг-симов.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких мабари в бою

Игра слита. В каждой нормальной РПГ должна быть собака!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра слита. В каждой нормальной РПГ должна быть собака!

Я чувствую твою боль, бро Q_Q
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Где обещания влияния ваших выборов, вариативности прохождения квестов, отсутствия безликих банальных ММО-квестов в пару строк монолога от квестодателя в духе "иди и убей/собери/отнеси", ветвистых диалогов.

-В игре огромное количество не основных квестов, но разработчики постарались сделать их значимыми, то есть как-то объяснить, зачем Инквизитор их выполняет - для того, чтобы завоевать сердца людей, или же чтобы расширить влияние Инквизиции.

 

- Разные разговоры имеют разное количество вариантов ответов, так что здесь все варьируется очень сильно.

 

* There will be both moments where choices the Inquisitor makes are very black and white- ie, Option A or Option B- and moments where major choices can have multiple outcomes depending on previous player actions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это да!

/s

Триппер?

 

Игра слита. В каждой нормальной РПГ должна быть собака!

Эти шелудивые уроды мобари бесили ещё с дао. Я-то думал, что доброе дело сделал, кобелю цветов нарвал, так эта тварь за моим СС до самого Лотеринга неслась и потом в лагере эти предатели говорили не со своим лидером и вождём в одном шлеме, а с этой блохастой тварью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка геймпада - это хорошо. Начну на РС. Я не собираюсь выкинуть 2.5 тыс за игру, в которой я не уверен.

 

А только 30лвл - это очень грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше в принципе уже можно и не читать 

 

Как-то совсем не это я хотел услышать. Где обещания влияния ваших выборов, вариативности прохождения квестов, отсутствия безликих банальных ММО-квестов в пару строк монолога от квестодателя в духе "иди и убей/собери/отнеси", ветвистых диалогов. Пора уже БиоВар честно писать на боксах своих игр "экшен дейт-сим с РПГ элементами".

А смысл? Это будут теже самые слово-в-слово заявления, что и 2-3-5-6 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре НЕ будет Зеврана?

биотвари, ГОРИТЕ В АДУ!!!

Триппер?

 

Эти шелудивые уроды мобари бесили ещё с дао. Я-то думал, что доброе дело сделал, кобелю цветов нарвал, так эта тварь за моим СС до самого Лотеринга неслась и потом в лагере эти предатели говорили не со своим лидером и вождём в одном шлеме, а с этой блохастой тварью.

И правильно, кто будет разговаривать с человеком, оставившим Зеврана в живых. Все нормальные люди его режут без лишних разговоров.
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×