Норато 1 204 Опубликовано 9 июля, 2014 Лелиане умереть не дали. Издержки сиквела, а до его выхода мой бравый персонаж чувствовал, что поработал на славу, избавившись от всех сопартийцев оригинала и пробуждения) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nier 9 Опубликовано 9 июля, 2014 А вот еще немного горячей, как пирожки, инфы от Биоварей: Инквизитор:- Создание персонажа будет происходить до вступительных кат-сцен, как это было в "Начале". (В DA2, если кто забыл, нам пришлось сперва еще и за Хоука стандартного играть, а уже потом создавать персонажа.) - Маунты не увеличивают размер инвентаря, однако Лэйдлоу отметил, что идея "интересная". - Инквизитор может принять участие в Великой Игре Орлесианской знати.- Семья Инквизитора-человека не связана с Амеллами, Хоук и Кусландами.- Инквизитор может захыватывать пленных и приговаривать их. - У Инквизитора не будет волос на груди (счастье-то какое, мда).- Инквизитор для некоторых персонажей будет "святым". Вы сами сможете выбрать, как реагировать на такие... Почести.- Каждая раса Инквизитора обладает конкретным бэкграундом, но начнем мы игру все равно с одной и той же сцены .- Возраст Инквизитора колеблется от 25 до 45 лет. Лэйдлоу говорил о том, что в редакторе можно указать приблизительный возраст и он будет влиять на что-то. - Раса Инквизитора будет играть более существенную роль чем в "Начале" и последствия выбора будут ощущаться на всем промежутке игры (а не только в начале). - Инвизитор может обладать гетерохромией, но не совсем полной. Романы: - Кассандра любит мальчиков, а Каллен - девочек. (Баланс геев и гетеро соблюден, во имя справедливости!) - Джозефина (известная как Смуглянка, которую анонсировали, кстати) - бисексуальна.- Есть и мужской би. - У некоторых компаньонов есть кое-что еще интересное, кроме романа. - Та самая бомба с пчелами не романсабельна, увы Спутники и советники: - Нам представиться много возможностей "поболтать" с нашими советниками, но они не путешествует вместе с Инкви. - Ну тот рогач, короче, любит "спальню Олимп". - Солас часто рассуждает о Тени. - У Джозефины "крутой" акцент. - Не будет специальных квестов по найму наших Компаньонов. - В демо, что была показана на E3, у Серы был "просто не хороший день". - Советники ни при каких условиях не покинут Инквизитора... Что не скажешь о спутниках. - У Соласа такой же акцент, как и у Меррилиль. - Инквизитор может "закрутить" усы Дориана. Я и сам не понял, что это значит. - Джозефина написана автором Лиары Т'Сони. НПС: - Возможно Гидеон Эмери (известный как голос Фенриса) может вновь появиться.- У неписей будет разный цвет кожи. Точнее, много разных вариантов цвета кожи. - Зевран НЕ появится в игре, НО при соблюдении некоторых условий о нем будут упоминания. - В каноне Хоук таки убил Андерса. Инвентарь: - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДУРАЦКИХ ШАПОК МАГОВ ИЗ DAO - Маги могут одевать тяжелые доспехи, если их правильно скрафтить. - У кунари будет какой-то аналог шлемов. - Бэзил (кто?) будет специалистом по крафту. Специализации: - Специализации не открываются с уровнем (DA2) и не обучаются у спутников (DAO). - Рыцарь-чародей создан специально для того, чтобы Инквизитор-маг мог сражаться во время боя. Говорят, что он будет менее слабо сконцентрирован за защите, нежели Аркан Варриор. - Некромантию не приравнивают к кровавой магии, она скорее "серая способность". В Неварре она принята как священная и ее магов очень уважают. Геймплей: - Демоны могут победить в войне. Ну еще инфа отсюда: http://vk.com/worlddragonage Тут я уже редактировать не стал, потому инфа может повторяться. - Жениться/выйти замуж вы не сможете.- В некоторых местах можно будет зайти в таверну, и просто выпить и пообщаться со спутниками.- Морриган в игре будет очень много.- Крафтинг изменен - мы сможем делать больше, чем раньше: можно будет использовать разные материалы для изменения вида и характеристик вещей, зачаровывать их, делать зелья и т.д. Конкретнее, о доспехах говорится, что у нас будет определенный шаблон внешнего вида доспеха, а затем мы должны использовать для его создания нужный нам материал (от него тоже зависит вид, и сами характеристики). А вот модифицировать внешний вид уже существующих доспехов - с этим обстоит сложнее (по ходу, нельзя).- По словам разработчиков, мы сможем узнать больше и даже встретить некоторые другие культуры Тедаса какие - не уточняется, но в вопросе самом говорилось о долийцах, авварах, хасиндах).- Окружающая среда, как мы знаем, действительно будет влиять на бой, но это не означает, что влиять будут разные мелочи, вроде мокрой травы. - Большие пауки тоже будут. - Ставить паузу для тактики все так же можно будет в любой момент боя. - Свободно исследовать открытый мир мы сможем только в начальном прологе, дальше мы будем зависеть от истории - именно она будет диктовать нам, когда у нас будет время для исследования, и когда мы вынуждены будем придерживаться сюжета. - Всего будет 8 романов, 2 из них - имеют расовые ограничения (какие - не уточняется).- Важную роль будет играть то, кого именно мы будем брать с собой для выполнения тех или иных квестов. - В игре огромное количество не основных квестов, но разработчики постарались сделать их значимыми, то есть как-то объяснить, зачем Инквизитор их выполняет - для того, чтобы завоевать сердца людей, или же чтобы расширить влияние Инквизиции.- Помните Рыжую Дженни? (DAO, маленький квест) Они будут упомянуты, ибо, по словам Лэйдлоу, он давно хотел рассказать, кто вообще эти ребята. - Предыстория (биография) Инквизитора будет зависеть от нас (видимо, дадут нам какие-то параметры на выбор). - В принципе, могут сработать и отряды, не собранные по стандартной схеме (танк-хил-разбойник), а можно вытянуть и командой не стандартной (2 мага - 2 разбойника и т.п.). Но кое-где необходимы будут танки.- Сейчас работают над анимацией смерти разных существ (а их довольно много, существ). Потому не известно еще, будут ли добивания, как в DAO.- В истории появятся не все прошлые и знакомые нам персонажи из-за того, что тех, кто должен снова появиться выбирали не просто так - они должны иметь какое-нибудь значение для истории, если же нет - то у игроков могло бы возникнуть некоторое ощущение ненужности этих персонажей, их иллюзорность. - Внешность персонажа мы будем создавать до видео-начала игры.- Специализации нам нужно будет заработать (как - не уточняется... Может быть, как-то через расширение влияния Инквизиции).- Маг-инквизитор сможет одеть тяжелую броню, если мы правильно ее скрафтим.И на закуску:- Никакой волосатой груди для инквизитора.- Если Железный Бык кинет-таки Серу - будет много насилия и увечий (кому из них - не уточняется XD)- По словам Кэмерона Ли - он сам несет ответственность за смерть пары сотен нагов во время разработки игры х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 9 июля, 2014 В игре НЕ будет Зеврана? биотвари, ГОРИТЕ В АДУ!!! А вообще я думаю, что буду проходить Грех до тех пор, пока на мышке мозоли не появятся, а в игровом времени 600+ часов. (это если учесть, что только в бете было 58) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 июля, 2014 - У некоторых компаньонов есть кое-что еще интересное, кроме романа. Вот это да! /s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 9 июля, 2014 У вас будет возможность обнимать своих компаньонов. Можно ли делать это в любое время — не уточняетсяДальше в принципе уже можно и не читать Как-то совсем не это я хотел услышать. Где обещания влияния ваших выборов, вариативности прохождения квестов, отсутствия безликих банальных ММО-квестов в пару строк монолога от квестодателя в духе "иди и убей/собери/отнеси", ветвистых диалогов. Пора уже БиоВар честно писать на боксах своих игр "экшен дейт-сим с РПГ элементами". Вот это да! /s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 июля, 2014 вместе с Инкви. с Инкви. ИНКВИ. :bad: 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 9 июля, 2014 Как ни странно, но из новых фактов заинтересовала почему-то только гетерохромия. Я аж заностальгировала по малкавианке из бладлайнса. И по Жаннет. Короче, надеюсь редактора хватит, чтобы запилить похожего персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 июля, 2014 Пора уже БиоВар честно писать на боксах своих игр "экшен дейт-сим с РПГ элементами". Именно. В других играх фанаты до выхода ищут информацию о мире и ролевой системе, а в играх нового биовар - кого можно будет романсить. И, кстати, это последствие именно того, что нет нормальных западных дэйтинг-симов. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 9 июля, 2014 Никаких мабари в бою Игра слита. В каждой нормальной РПГ должна быть собака! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 июля, 2014 Игра слита. В каждой нормальной РПГ должна быть собака!Я чувствую твою боль, бро Q_Q 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nier 9 Опубликовано 9 июля, 2014 Где обещания влияния ваших выборов, вариативности прохождения квестов, отсутствия безликих банальных ММО-квестов в пару строк монолога от квестодателя в духе "иди и убей/собери/отнеси", ветвистых диалогов. -В игре огромное количество не основных квестов, но разработчики постарались сделать их значимыми, то есть как-то объяснить, зачем Инквизитор их выполняет - для того, чтобы завоевать сердца людей, или же чтобы расширить влияние Инквизиции. - Разные разговоры имеют разное количество вариантов ответов, так что здесь все варьируется очень сильно. * There will be both moments where choices the Inquisitor makes are very black and white- ie, Option A or Option B- and moments where major choices can have multiple outcomes depending on previous player actions Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 9 июля, 2014 Вот это да! /s Триппер? Игра слита. В каждой нормальной РПГ должна быть собака! Эти шелудивые уроды мобари бесили ещё с дао. Я-то думал, что доброе дело сделал, кобелю цветов нарвал, так эта тварь за моим СС до самого Лотеринга неслась и потом в лагере эти предатели говорили не со своим лидером и вождём в одном шлеме, а с этой блохастой тварью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 10 июля, 2014 Поддержка геймпада - это хорошо. Начну на РС. Я не собираюсь выкинуть 2.5 тыс за игру, в которой я не уверен. А только 30лвл - это очень грустно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 10 июля, 2014 Дальше в принципе уже можно и не читать Как-то совсем не это я хотел услышать. Где обещания влияния ваших выборов, вариативности прохождения квестов, отсутствия безликих банальных ММО-квестов в пару строк монолога от квестодателя в духе "иди и убей/собери/отнеси", ветвистых диалогов. Пора уже БиоВар честно писать на боксах своих игр "экшен дейт-сим с РПГ элементами". А смысл? Это будут теже самые слово-в-слово заявления, что и 2-3-5-6 лет назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 10 июля, 2014 В игре НЕ будет Зеврана? биотвари, ГОРИТЕ В АДУ!!! Триппер? Эти шелудивые уроды мобари бесили ещё с дао. Я-то думал, что доброе дело сделал, кобелю цветов нарвал, так эта тварь за моим СС до самого Лотеринга неслась и потом в лагере эти предатели говорили не со своим лидером и вождём в одном шлеме, а с этой блохастой тварью. И правильно, кто будет разговаривать с человеком, оставившим Зеврана в живых. Все нормальные люди его режут без лишних разговоров. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение