Перейти к содержанию
Del-Vey

Рецензия на Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

  В 08.12.2014 в 22:40, Del-Vey сказал:

Как минимум, не стоит ожидать большого мира с красивыми городами, наполненными крутыми побочными квестами. Нет там ни толковых квестов, ни городов.

Читать больше  

Говорила я вам, что городов не будет...

Читаю рецензию, а в глазах картина: еду я на Мако пятый час, отстреливая гетов, а десятый протеанский маяк все не находится. И вот я жму Delete Game, а IGN ставит 10/10.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2014 в 17:28, Айне сказал:

Читаю рецензию, а в глазах картина: еду я на Мако пятый час, отстреливая гетов, а десятый протеанский маяк все не находится. И вот я жму Delete Game, а IGN ставит 10/10.

Читать больше  

9/10. Десятый не находится же.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2014 в 15:19, Larus сказал:

На 5ом уровне 12ый разлом? Простите, а какая сложность? На тяжелом это не выходит. Просто потому что один удар мобов сносит половину жизни.

 

Компаньоны оказались гораздо лучше того на что я надеялся. Некоторые даже очень нравятся.

Читать больше  

Прямо скажем, одним ударом и убить может, тут всё искусство в том, чтобы выманивать мобов и забегая на недоступное для них место мочить, операцию повторить до полной чистоты. :)   Сопартийцев, естейственно, оставляем стоять без движения где-нибудь рядом, а то они обязятельно всё портят. У меня с первого раза, кстати, не получалось - раз за несколько, плюс больше везение на какой-нибудь из них раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2014 в 15:19, Larus сказал:

Есть и один спойлерный момент с Варриком, я очень впечатлён был когда посмотрел вариант противоположный моему. Будет инетерсно - напишите в личку, я поделюсь.)

Читать больше  

Мне напиши. Не помню там чего-то, что могло бы впечатлить в квесте с Варриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже желания не было в эту игру играть, уж больно много вокруг нее шумихи и фееричных возгласов школьников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

150 часов, что я уже наиграл в игре впервые за последние года 3-4 (и впереди еще не один десяток) для меня красноречивее 5,5/10, что ставят "эксперты". Предыдущей игрой с таким же кол-ом часов была ME3 - отличная игра, которую почему то пинают все кому не лень.

Зажрались все, требуют чего-то... Игры для того, чтобы убивать время. А не для того, чтобы запустить очередной Crysis, полюбоваться местные красотами, сказать "вау" и через час удалить.

  • Нам не по пути! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2014 в 20:33, gamb сказал:

150 часов, что я уже наиграл в игре впервые за последние года 3-4

Предыдущей игрой с таким же кол-ом часов была ME3 - отличная игра, которую почему то пинают все кому не лень.

Читать больше  

Ты забыл о Старкрафте, в который вот уже четыре года играешь почти каждый день. :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2014 в 20:33, gamb сказал:

150 часов, что я уже наиграл в игре впервые за последние года 3-4 (и впереди еще не один десяток) для меня красноречивее 5,5/10, что ставят "эксперты". Предыдущей игрой с таким же кол-ом часов была ME3 - отличная игра, которую почему то пинают все кому не лень.

Зажрались все, требуют чего-то... Игры для того, чтобы убивать время. А не для того, чтобы запустить очередной Crysis, полюбоваться местные красотами, сказать "вау" и через час удалить.

Читать больше  

Я бы предложил попробовать представить, что в мире существует не только твоё мнение, но что-то сомневаюсь, что ты в такую фантастику поверишь.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2014 в 20:33, gamb сказал:

150 часов, что я уже наиграл в игре впервые за последние года 3-4 (и впереди еще не один десяток) для меня красноречивее 5,5/10, что ставят "эксперты". Предыдущей игрой с таким же кол-ом часов была ME3 - отличная игра, которую почему то пинают все кому не лень.

Зажрались все, требуют чего-то... Игры для того, чтобы убивать время. А не для того, чтобы запустить очередной Crysis, полюбоваться местные красотами, сказать "вау" и через час удалить.

Читать больше  

Ага, а еще мультики только для детей снимают, кино - для домохозяек, ну а книги - и вовсе отживший анахронизм - зачем загружать голову, если на досуге только и нужно, что убивать время? А то развелись тут всякие, пищи для ума требуют, низкопробной жвачкой что-то недовольны.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2014 в 18:08, v013 сказал:

Прямо скажем, одним ударом и убить может, тут всё искусство в том, чтобы выманивать мобов и забегая на недоступное для них место мочить, операцию повторить до полной чистоты. :)   Сопартийцев, естейственно, оставляем стоять без движения где-нибудь рядом, а то они обязятельно всё портят. У меня с первого раза, кстати, не получалось - раз за несколько, плюс больше везение на какой-нибудь из них раз.

Читать больше  

И дракона можно из-за пределов досягаемости убить не потеряв и единицы здоровья. Но какой смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2014 в 21:31, Larus сказал:

И дракона можно из-за пределов досягаемости убить не потеряв и единицы здоровья. Но какой смысл?

Читать больше  

Не, это по идее, называется тактикой. Но даже уже в Обливионе, такая тактика на неписей плохо действовала. Они начинали так "качать маятник", что хрен попадешь. Впрочем, в ДАИ же автоприцел, да? И захочешь - не промажешь.

В общем, такая возможность - еще одна непродуманная разработчиками хрень. Забыли они вписать в ИИ действия на случай такого щастья. В том же Скайриме, например, если игрок забирается в недоступное место и моб его (игрока, то есть) видит, моб просто уходит. Да, так тоже можно извлечь много профита, но хотя бы гемор для игрока какой-никакой есть. А тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2014 в 02:39, Tayon сказал:

Не, это по идее, называется тактикой. Но даже уже в Обливионе, такая тактика на неписей плохо действовала. Они начинали так "качать маятник", что хрен попадешь. Впрочем, в ДАИ же автоприцел, да? И захочешь - не промажешь.

В общем, такая возможность - еще одна непродуманная разработчиками хрень. Забыли они вписать в ИИ действия на случай такого щастья. В том же Скайриме, например, если игрок забирается в недоступное место и моб его (игрока, то есть) видит, моб просто уходит. Да, так тоже можно извлечь много профита, но хотя бы гемор для игрока какой-никакой есть. А тут...

Читать больше  

Может быть меня не так поняли.

Еще раз:

Суть в том что можно встать за пределом зоны агро дракона и стрелять ему по физиономии. Это будет муторно, но зато он умрет. Где здесь тактика? Чистый эксплоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2014 в 20:33, gamb сказал:

Зажрались все, требуют чего-то... Игры для того, чтобы убивать время. А не для того, чтобы запустить очередной Crysis, полюбоваться местные красотами, сказать "вау" и через час удалить.

Читать больше  

Совершенно точно! Убивать время. Но убивать время все предпочитают по-разному. Уставшему после работы азартному клерку хочется убить час, погоняв в Дьяблу, любителю побеждать ближе Старкрафт и прочие пвп, а человек, обожающий сюжеты, убьёт час этими самыми сюжетами. Поэтому все и требуют разного, а не потому что "зажрались". Такие дела.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×