don-mika 200 Опубликовано 18 апреля, 2015 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KuroObi 9 Опубликовано 16 марта, 2017 Тогда просто нажимаешь "Подробнее" и там справа на странице под датами предзагрузки и релиза будет триал. Спасибо огромное) По умолчанию стоит стандарт эдишен и под ним нет ссыля, ручками пришлось на СД перейти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 16 марта, 2017 Озвучка тоже какая-то странная. Некоторые статисты стараются лучше, чем основные персонажи.Уже дошёл до диалога Райдера с врачом? Там будет поразительной глубины реакция на драматичные события. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 16 марта, 2017 Уже дошёл до лиалога Райдера с врачом? Там будет поразительной глубины реакция на драматичные события. Я дошел до разговора с одним саларианцем, где он говорит "честно говоря, у нас тут трындец" с печалью от нехватки молока в утреннем кофе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 16 марта, 2017 А я нагнетаю. Перепрохожу третьего "Ведьмака". На его фоне всё будет смотреться наверняка гораздо интереснее. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 16 марта, 2017 А я нагнетаю. Перепрохожу третьего "Ведьмака". На его фоне всё будет смотреться наверняка гораздо интернее. Дело хозяйское, но такие эксперименты лучше на пустой желудок проводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 16 марта, 2017 Дело хозяйское, но такие эксперименты лучше на пустой желудок проводить.Ради новой игры BioWare я даже расчехлю клавиатуру для рецензии, так что мне надо сравнивать с аналогичными играми последних лет. Освежу память, вспомню, что хорошего\плохого было в "Ведьмаке 3". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 16 марта, 2017 Прохожу сейчас третью МЭ. Ну реально через силу. Вторую проходил с большим удовольствием. Загоняю до дыр Немужицкое_Небо. Как пройду трилогию Шепа, пару деньков погонять планирую Космических рейнджеров. Игра ванлав. В общем интересно будет оценить собственное восприятие Андромеды после такого числа космо-игр. Я тут послушал саунд до половины, хочу сказать, что не согласен с Шиноби. И дело не в том что музыка плохая или хорошая. Она не плохая. Как я и говорил есть эпические нотки, а первый трек и вовсе очень понравился, но... Он не подходит Космоопере. Нет, серьёзно. Как я и говорил. Музыка мне показалась синтезом МЭ1 и ДАИ. Однако для Фэнтези (если пихнуть данный ОСТ в ДАИ) она слишком технична, потягивает футуристическими нотками. НО. В ней так же очень много инструменталки. В частности как раз в эпические моменты звучания некоторых дорожек. В общем, как говорят, "ни рыба, ни мясо". Сама по себе музыка хороша. Но не в данном сеттинге. Конечно, это на мой скромный взгляд. Исключительно. мне надо сравнивать с аналогичными играми последних лет. Ты безжалостен. Вот так вот взять и накаутировать Андромеду. Ещё до сравнительной рецензии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 16 марта, 2017 http://youtu.be/ tEc0sWXpSAY Хах. А потом окажется что всё это страшный сон Шепарда после падения на планету в третьей части. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 16 марта, 2017 А я говорил про раскоряку https://gfycat.com/UnlinedFelineHorsechestnutleafminer 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 16 марта, 2017 А я говорил про раскоряку https://gfycat.com/UnlinedFelineHorsechestnutleafminer Initiative of silly walks https://gfycat.com/UnitedLameElver 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 16 марта, 2017 Initiative of silly walks https://gfycat.com/UnitedLameElver Может она просто балерина, а ты придираешься!1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 марта, 2017 http://youtu.be/JQqiCtcHmBM Час! Весь, похоже. Офигеть как много для игры рассчитанной на 100-150 часов! (а может и больше, если не врут) В других частях он и то длиннее был, а уж про третьего ведьмака я вообще молчу, там реально на совесть музыки записали, мало её точно не было. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 16 марта, 2017 В данном случае я склонен поверить, что не всё так уж и плохо, хотя бы потому, что он один из немногих, кто действительно оценил DAI по достоинству (даже за полчаса), мог же ведь нейтрально высказаться, как и по второй части. Ибо такого цирка я прежде и не припомню... когда некоторые обзорщики громили игру, а через недельку извинялись и говорили, что это прям лучшая игра Bioware после KOTOR.нет, не было там и близко оценки по достоинству. Почти ничего не пройдено, а этот "обзорщик" уже начал судить об игре, словно полностью прошел, никакой внятной картины не дал. Впрочем, для него это типично. А по игре надо судить тогда, когда пройдено достаточно много. Сравнения с предыдущими частями могут быть, но здесь надо рассматривать игру и отдельно, поскольку части зачастую различаются. Мне вообще странно слышать от тебя, как от человека, прошедшего Inquisition, согласие на столь уничижительную оценку, откровенно не соответствующую действительности. Да, в игре полно проблем, она затянута, не всегда разумно сделана, но это точно не треш, или то слово, что тот обзорщик назвал. Игра, скажем, желтой зоны, от посредственности до средне-хорошей, в зависимости от личной оценки. Сюжет не всегда хорош, но годный, геймплей и графика тоже нормальные, минусы есть, но их можно найти везде. А если кто-то из оценивающих игру прошел её, а это очень не быстро, то нелогично называть её отстоем. Отстойных игр, которые действительно могут котироваться таким образом, достаточно много, примеры - Ride to Hell Retrubution, Big Rings, игры по Гарри Поттера, многие российские трешовые игры. Там действительно всё откровенно отстойно, или большая часть, во всяком случае. А когда игра посредственная и средняя, игра желтой зоны оценки, то это совсем иное дело. Критика нужна, но просто закидать экскрементами игру - не значит помочь серии улучшится. Здесь либо логично выстроенная оценка, способная выявить хорошие и плохие стороны, либо обычная неразумная критика игры, которая чем-то не понравилась. Подобное смешивание оценочных понятий, как, например, излишняя критика или излишний восторг, присутствует и при оценке фильмов, реже - книг. Смысл в оценках во всех этих? Возьми да поиграй сам, и составь собственное мнение. Ну или на крайняк посмотри видосы летсплееров или стримеров, если нет возможности самому поиграть. тогда игрожурналистика вообще не нужна. Конечно, она и так не особо важна для геймеров, но дает представление о новшествах и способна (в некоторых случаях), помочь понять, насколько хороша игра или нет, что самое лучшее в конкретных жанрах и т.д. Офигеть как много для игры рассчитанной на 100-150 часов! (а может и больше, если не врут)там будет уровень сложности "повествование", с ним игра будет проходится на четверть быстрее, если не больше, судя по ME3. Да и на легком вряд ли будет слишком долгой. Надеюсь, что цифры эти обманчивы, поскольку количество часов "под сотню" много для игры серии Mass Effect. Но я лично прошел DAI менее чем за 90 часов, так что не думаю, что здесь будет даже близкое количество, очень надеюсь, что не будет, поскольку чем меньше, тем лучше, в данном случае. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 марта, 2017 Lone_Paladin, DAI - кладбище потенциально хороших идей, я не могу назвать эту игру даже средней. По крайней мере Логвинов точно прав в том, что инквизитор и его метка - жуткий фейл. У меня не получается относиться к игре хоть как-то положительно, как и к людям, кто её делал. Ибо делали её на отцепись. Сценарий написали на коленке, собрав его из наработок, которые, походу, должны были выстрелить ещё во второй части. Глупейший злодей, отсутствие хоть одного нормального побочного квеста, сюжетные миссии формата второго-третьего ME, квесты компаньонов состоящие из двух минутных кат-сцен (привет, Сера!), унылая боевая система, унылые диалоги и... отсутствие финала. Фактически, всё самое важное происходит в последнем DLC, которое даже не удосужились выпустить на консолях предыдущего поколения! Своё нутро игра показывает уже во внутренних землях, сразу после пролога, дальше мы лишь копим очки влияния, собираем травки и ждём возможности пройти очередную коридорную миссию. Орлей ведь классное место, где можно было бы рассказать интересные истории, но их нет. Нет вообще ничего. Поляки за полгода выкатили "Кровь и вино", которое уделывает DAI по всем фронтам. А ведь между Орлеем и Туссентом много общего. А игры, которые ты привёл в пример, они же сделаны за копейку и не позиционируются как крупные AAA проекты. Их не пиарят как игру года и не говорят о них из каждого утюга. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение