Перейти к содержанию
don-mika

Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect Andromeda.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 21 марта 2017 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Не знаю почему всем так нравится боёвка. По-моему в Mass Effect 3 она была лучше. По-моему в Андромеде боёвке сильно не хватает динамики. Особенно это заметно когда играешь штурмовиком. Как было в ME3? Рывок, нова, удар, выстрел, ещё способности. Все эти "АААА-ааа, ЫЫЫЫ-аааа, ХЫЫЫ-ААА". Всё происходило моментально и без пауз на перекур. Здесь же применил пару скиллов и сразу нужно улепётывать в укрытие, пока они восстанавливаются. Ну или бесконечно летать на ранце и материться на сопартийцев, телепортирующихся перед тобой.

 

И может на геймпаде такого нет, но на клавомыши перед применением скиллов и оружия ближнего боя есть очень небольшой лаг, который раздражает и дополнительно сбивает темп.

Динамике сильно мешает невменяемый ИИ, но в целом у меня всё окей, ношусь по полю боя как ужаленный, если врагов много, то передохнуть они не дают. Особенно в помещении. Вот сранужи всё легко, просто держишься на расстоянии и прячешься за Номад.

 

P.S. В ME3 гораздо лучше чувствовалось оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ощущение что это от уровня пк зависит. Как собрал достаточно мощный - нигде багов не встречаю практически.

Тоже такое впечатление. Я играю на ультра, а друг на минималке. У меня багов нет - у него жалобы.

 

Мне она не нравится. Убрали деформацию - до свидания анти-броневая биотика. Убрали стазис - до свидания единственный универсальный контроль.

Оставили три спелла - ребят, я биотик, я привык к куче способностей. А из меня получается долбанный разведчик, ибо польза от такой биотики теряется. Реально перекошено все. Играть можно, но в этой "безклассовой" системе я чувствую себя более ограниченным, чем когда играл Шепардом в ME3.

Я биотик со снайперкой =) Снимаю щит с дистанции устраиваю биотический взрыв с сингулярностью. Все попытки играть нормально биотиком по другому провалились. 

 

 

Вспомнилось как разработчики многократно хвастались отсутствием загрузочных экранов и настоящими полётами по космосу. Боги, да лучше бы они оставили всё как есть! Мини-игры в космосе и загрузочные экраны никого не напрягали. А вот ДВАДЦАТИСЕКУНДНЫЕ перелёты от планете к планете бесят невероятно. В Mass Effect 2 было несколько сотен планет, я облетел их все и не раз, потому что на полный облёт галактики уходило минут 20-30. Но в Андромеде на каждую систему уходит минут по десять и это невероятно уныло. 

 

+++ К счастью систем не так много, но я все перелеты в alt-tab'е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу багов. За 20 часов игры не встретил ни одного бага. В том же Ведьмаке 3 из-за багов запорол себе игру, торговец так и остался сидеть в клетке до конца игры. 

Не думаю, что игру следует оценивать по багам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилось как разработчики многократно хвастались отсутствием загрузочных экранов и настоящими полётами по космосу. Боги, да лучше бы они оставили всё как есть! Мини-игры в космосе и загрузочные экраны никого не напрягали. А вот ДВАДЦАТИСЕКУНДНЫЕ перелёты от планете к планете бесят невероятно. В Mass Effect 2 было несколько сотен планет, я облетел их все и не раз, потому что на полный облёт галактики уходило минут 20-30. Но в Андромеде на каждую систему уходит минут по десять и это невероятно уныло.

Надо засечь, но, кажется, не двадцать там секунд, а секунд десять.

 

По поводу багов. За 20 часов игры не встретил ни одного бага. В том же Ведьмаке 3 из-за багов запорол себе игру, торговец так и остался сидеть в клетке до конца игры. 

Не думаю, что игру следует оценивать по багам. 

У меня баг на баге и багом погоняет. И я не могу оценивать игру в отрыве от багов, потому что они вполне себе реально мешают мне удовольствие получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо засечь, но, кажется, не двадцать там секунд, а секунд десять.

Я засекал, точно двадцать. +/- пара секунд, в зависимости от удалённости планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле это всё и есть загрузки. Пока ты летишь в соседнюю систему железо грузит её контент полностью. В итоге получается, что загрузка при высадке на огромную планету занимает несколько секунд, потому что всё уже прогружено. Честно говоря, это всё равно лучше, чем минуту таращится на экран загрузки. Я больше одной системы за раз не облетаю, мне это не нужно, так что проблем особых не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле это всё и есть загрузки. Пока ты летишь в соседнюю систему железо грузит её контент полностью. В итоге получается, что загрузка при высадке на огромную планету занимает несколько секунд, потому что всё уже прогружено. Честно говоря, это всё равно лучше, чем минуту таращится на экран загрузки. Я больше одной системы за раз не облетаю, мне это не нужно, так что проблем особых не испытываю.

Угу, подождать минуту (а скорее всего меньше) на планете с высадкой или терпеть все эти планеты с тремя аномалиями на систему по 20 сек. 

 

Вообще Андромеда вызывает у меня пока очень смешанные чувства, вполне нормальные и иногда хорошие моменты соседствуют с раздражением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, подождать минуту (а скорее всего меньше) на планете с высадкой или терпеть все эти планеты с тремя аномалиями на систему по 20 сек. 

Ну там два пролёта по космосу, если лететь от, например, "Нексуса" до Воелда. Сначала от системы к системе и потом до самой планеты. По мне так это лучше, чем нажать на Воелд на карте и пырится те же 2х20 секунд на загрузочный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле это всё и есть загрузки. Пока ты летишь в соседнюю систему железо грузит её контент полностью. В итоге получается, что загрузка при высадке на огромную планету занимает несколько секунд, потому что всё уже прогружено.

Не грузит железо ничего полностью. Как раз перелёты в другую систему самые быстрые (не знаю, может быть на консолях не так). После перелёта в систему есть ещё подлёт к планете. Вот как раз они и отнимают секунд по 20. В этот момент ничего не прогружается, кроме детализированной модели планеты, это просто нудный перелёт. Чтобы это проверить, слетай в систему, где нет планет для высадки. Там точно такие же долгие загрузки. Основная прогрузка планеты идёт непосредственно в процессе высадки (там как раз типа-катсцена, которая отнимает ещё секунд 20).

 

 

 

Честно говоря, это всё равно лучше, чем минуту таращится на экран загрузки.

Ну, кому как. Мне лучше подождать минуту. Я во время этих загрузок всегда на что-то отвлекаюсь. За 20 секунд можно сходить налить чаю, например. У меня получается очень интересный геймплей — нажал на кнопку, надоело ждать, отошёл на пару минут, пришёл, нажал на кнопку, опять ушёл и так далее.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На самом деле это всё и есть загрузки. Пока ты летишь в соседнюю систему железо грузит её контент полностью.

Дел, проблема в том, что на большинства планетах нет никакого контента. В том же МЕ2-3, планеты и системы спокойно жили без загрузочного экрана - там данных крохи. А те, на которых есть, чему грузиться - грузятся во время анимации посадки Корабля.

В общем, прошел игру. ИМХО - средненько.

Развилки и выборы тут, увы, отражаются только на некоторых диалогах.

Система развития персонажа, базирующаяся на трех кнопках, делает крайне неиграбельными множество привычных по МЕ3 билдов. Плюс, зверский дизбаланс в сторону техники - у той есть спеллы и для мяса (Криолуч), и для брони (Воспламенение), и для щита (перегрузка), а родная биотическая Деформация, что была с нами три игры ушла в топку. Единственный способ биотики противостоять щитам и броне - помер в муках. Все, что осталось биотике - контроль мяса и комбо. В результате, билд штурмовика еще живет (и живет неплохо, штурмовики почти ничего не потеряли), но играть чистым адептом - почти невозможно.

В целом, игра - это прокачанная версия Инквизиции. Биоварам удалось сделать интересные локации для путешествий. Стало меньше фарма и унылости. Увеличенная мобильность игрока внесла разнообразие в боевку. Но сюжет сильнее не стал. Суть осталась все та же - "везде предтечи", "ты избранный", "рули всем", "спасай мир".

Ну, в общем, получше Инквизиции (если забыть о графической части), но и только. В челом, игра демонстрирует положительные тенденции Надеюсь, эти новые биовары (старые все ушли, даже аниматоры) учтут свои ошибки и продолжат расти над собой.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я биотик со снайперкой =) Снимаю щит с дистанции устраиваю биотический взрыв с сингулярностью. Все попытки играть нормально биотиком по другому провалились. 

Я сам биотик со снайперкой. Я таким был еще с МЕ2 и всегда мечтал, чтобы мне дали забацать биотика-разведчика. Ну забацал. Сингулярность, Бросок, Тактическая маскировка... Проблема в том, что о биотике я вспоминаю, только когда меня мясо пытается втянуть в мили и надо его подвесить сингулярностью. А издали безщитовому врагу проще сказать "Ишарай" (кто не в курсе - самая мощная снайперка в игре так зовется. На языке аборигенов это означает "прощай"), чем биотикой кидаться))

 

Серьезно. расширили бы количество ячеек до 5-ти-6-ти да вернули бы деформация - я был бы рад, разве что поворчал бы на отсутствие классового отыгрыша. А тут.... Три ячейки. Три, Карл!. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам биотик со снайперкой. Я таким был еще с МЕ2 и всегда мечтал, чтобы мне дали забацать биотика-разведчика. Ну забацал. Сингулярность, Бросок, Тактическая маскировка... Проблема в том, что о биотике я вспоминаю, только когда меня мясо пытается втянуть в мили и надо его подвесить сингулярностью. А издали безщитовому врагу проще сказать "Ишарай" (кто не в курсе - самая мощная снайперка в игре так зовется. На языке аборигенов это означает "прощай"), чем биотикой кидаться))

 

Серьезно. расширили бы количество ячеек до 5-ти-6-ти да вернули бы деформация - я был бы рад, разве что поворчал бы на отсутствие классового отыгрыша. А тут.... Три ячейки. Три, Карл!.

Три ячейки это реально жесть. Непонятно чем они думали. Хотя бы кд при переклюяении убрали бы - уже можно было бы хоть что-то делать.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы это проверить, слетай в систему, где нет планет для высадки.

Что за чушь я сейчас прочёл?  @_@ 

И как заскриптованная сценка должна меняться? Ускорятся что ли? А если железо супермощное и ничего прогружаться не должно, то она, автоматически подстраивающаяся под требования загрузки, что вытекает из твоих слов, будет как в шоу Бенни Хилла бешено проноситься на ускорении х3? Загрузки часто маскируют под кат-сцены (все игры Naughty Dog, например), ты как будто только проснулся. Объясни мне в таком случае, почему у меня Воелд загружается 40-50 секунд, если я только включил консоль и игру, а если я перелетаю туда из "Нексуса", то после двух скриптовых сцен загрузка Воелда занимает 5-7 секунд?

 

 

Дел, проблема в том, что на большинства планетах нет никакого контента. В том же МЕ2-3, планеты и системы спокойно жили без загрузочного экрана - там данных крохи. А те, на которых есть, чему грузиться - грузятся во время анимации посадки Корабля.

Само существование кат-сцен с перелётами обусловлено необходимостью скрыть загрузки в тех местах, где они имеют место быть. Даже в том случае, если это заставит игрока пялится на перелёты там, где ничего не подгружается. Это плохое, топорное и грубое решение, но оно имеет место быть.

 

На всякий случай: ЗАМАСКИРОВАТЬ. То есть сделать так, чтобы их не было видно там, где они есть. Это не значит, что при каждом перелёте что-то подгружается, это значит, что сами перелёты сделаны для того, чтобы где-то спрятать эти загрузки.

 

У BioWare была цель сделать игру без загрузочных экранов, они об этом неоднократно говорили. Конечно, теперь уже ясно, что затея провалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто прошёл, скажите честно: тут есть хоть одна обитаемая планета НЕ ПУСТЫНЯ? Или они все пустыни (с редким вкраплением степи), тупо различающиеся по цвету? Хоть один тропический мир? Хоть один землеподобный? Океанический? Ведь по галактике летаем, там встречаются такие планеты по описанию, на кой мы на пустыни садимся?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×