Перейти к содержанию
don-mika

Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect Andromeda.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 21 марта 2017 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Поиграл минут 20, не смог пройти пролог - в смысле, не выдержал накала идиотизма происходящего, и удалил. Больше запускать не буду. Для меня серия умерла.

Может быть, через несколько лет перепройду оригинальную трилогию, если поностальгировать захочется... 

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл минут 20, не смог пройти пролог - в смысле, не выдержал накала идиотизма происходящего, и удалил. Больше запускать не буду. Для меня серия умерла.

Может быть, через несколько лет перепройду оригинальную трилогию, если поностальгировать захочется...

 

 

Текила-Cэлай, комрад :D

1494073055275136458.jpg

 

 

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МЕА, кстати, скидка 33% в ориджине. Внезапно.
Успех уровня DE:MD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МЕА, кстати, скидка 33% в ориджине. Внезапно.

Успех уровня DE:MD.

Nope. DE:MD - это просто кусок хорошей игры, который нас бесит исключительно тем, что он - кусок, и второго куска нет и, походу. не будет. МЕА - это МЕА. 

 

Не сравнивай несравненную МЕА с другими тайтлами. Такой херни мир до этого не знал (как так можно, миллионный ААА проект сделать халтурой?), и, надеюсь, больше не узнает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nope. DE:MD - это просто кусок хорошей игры, который нас бесит исключительно тем, что он - кусок, и второго куска нет и, походу. не будет. МЕА - это МЕА. 

 

Не сравнивай несравненную МЕА с другими тайтлами. Такой херни мир до этого не знал (как так можно, миллионный ААА проект сделать халтурой?), и, надеюсь, больше не узнает.

Я про то, сколько времени прошло от релиза до скидки. Кусок/не кусок, факт в том, что не взлетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про то, сколько времени прошло от релиза до скидки. Кусок/не кусок, факт в том, что не взлетел.

Ну не может взлететь полсамолета. Никак  :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioware выкатили новую повседневную одёжку Райдеру.
a8bvrgp44pwy.png

 

@_@  :dead

 

А, ну и дают же не на халяву, а только владельцам Deluxe издания.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сравнивай несравненную МЕА с другими тайтлами. Такой херни мир до этого не знал (как так можно, миллионный ААА проект сделать халтурой?), и, надеюсь, больше не узнает.

надеяться - это хорошо, да только уровень падения до дна ещё не достигнут. Эта же студия Bioware, я уверен, способна и на большее abomination с обозначением RPG. 

 

А, ну и дают же не на халяву, а только владельцам Deluxe издания.

какие жадные. Даже такую безвкусную псевдо-рэперскую одежду продают только "элите фанатов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Сары как у Сэры) Бандитка мелкого ранга. Ещё и Бласто добавляет нелепости. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про то, сколько времени прошло от релиза до скидки. Кусок/не кусок, факт в том что не взлетел.

 

Скидка была обусловлена тем, что игру взломали. Её (скидку) выставили на следующий день после взлома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем я прошел игру еще недели 3-4 назад, хотел поделиться "впечатлениями", но не мог зайти на форум, а потом как-то перегорел.

Но вообщем, попробую описать все уже на холодную голову, пусть особо нового не скажу.

 

Для начала об ожиданиях (ведь впечатление во многом зависит от сравнения ожидания и итогового результата). Я был абсолютно уверен, что игра будет хуже трилогии, более того я очень напрасно перепрошел всю трилогию перед выходом Андромеды и наконец ознакомился с ДЛС "Омега" к МЕ3, которой как раз Монреальское отделение BioWare и занималось. Я ждал улучшенную Инквизицию, и в отличии от очень многих я к Инквизиции отнесся нормально, у нее было много минусов, к-е на мой взгляд шли от изначальной ММОшности игры, которую переделали в сингл, и нового движка, с которым студии нужно было учиться работать, однако в ней были вполне приятные вещи. Да в ней была неинтересная боевка, слабые побочные квесты (с обилием "пойди-убей-вернись") без осмысленной мотивации их делать, раздражающий гринд и неинтересный главзлодей, ах да еще сопартиец Сера, которую хотелось удавить. Однако сюжет постепенно набирал обороты, были интересные моменты (та же Тень), остальные сопартийцы как правило имели второе дно и были не так просты и скучны как казались, они действительно поработали над фансервисом для игравших в предыдущие игры серии (хотя не настолько как бы мне хотелось, но приятные моменты были). Была карта с маленькими текстовыми квестами. Музыка изменилась и нравилась меньше, но были замечательные песни барда, которые выглядили именно как песни в трактире, а не играющую звукозапись. Вообщем первый блин для игры на новом движке и со сложной историей разработки вышел несколько комом, но я от скуки прошел ее два раза, поставил внутреннюю оценку "8-8,5" и стал ждать Ведьмака 3, после которого Инквизиция стала бессмысленной для возвращения.

 

Так вот, в Андромеде ничего того за что я мог простить Инквизицию нет. Здесь есть вещи нормальные, вещи криво сделанные и вещи бесящие, но я не вижу ни одной сильной стороны или какого-то положительно запомнившегося момента. Нормальная боевка, к-я по первым часам даже казалась интересной, к концу игры дико надоела. В итоге я даже снизил уровень сложности потому что вбивать обойму за обоймой в каждого врага это явный перебор. Начало игры вполне себе ОК, вопросы в логике происходящего возникают, но линейный пролог где-то до первого аванпоста дает надежду, что игра будет вполне более менее неплохой. Графика неплохая, хотя к цветовой схеме у меня возникают вопросы. Номад управляется лучше чем Мако, но без пушки эти заезды по пустыням бессмысленны и интересны только на астероиде со слабой гравитацией. На анимацию, о которой столько было разговоров до выхода, я не обращал внимания, пара забавных моментов, а в остальном вполне нормальная, а иногда и хорошая. Так же я как-то почти избежал багов и не словил ни одного критичного.

Ландшафты планет - однотипные пустыни, которые изменяются только цветом. Музыка... вот зачем я включил сейчас свой плейлист с музыкой из первой части :( В Андромеде музыки нет, это все что нужно знать.

Но с этим можно было бы смириться, если бы сюжет, персонажи, диалоги вызывали бы хоть какие-то теплые чувства, а не волну раздражения. Ты первопроходец, который нигде не бывает первым, который принял за всю игру с полдесятка решений, а все остальное времени тебя или гоняли с поручениями или ты соглашался по умолчанию, даже если игрок (т.е. я) не согласен. Систему ренегат/парагон убрали тупо для того, чтобы ты мог быть только парагоном (да я и так в трилогии в первую очередь был им, но я МОГ сделать по другому и иногда делал, а в Андромеде я убил кетта в диалоге просто потому что обрадовался самой возможности так сделать).

В "Инквизиции" Корифей мне казался излишне простым, безликим, пафосным и каким-то абсолютизированным злом, к-й болтает и угрожает больше чем делает. Так вот он просто гений и харизматик по сравнению с Архонтом.

Напарники _лично мне_ показались абсолютно неинтересными. Отчасти интересен был только Джаал как рассказчик о своей расе. Тут говорили о Драке, но на мой взгляд тему старого вояки он не вытягивает. Остальные по проработке и интересу на уровне Джейкоба из МЕ2 в лучшем случае. Болтают они много, но лишь изредка о чем-то интересном. Да, я недавно перепроходил первый МЕ и сейчас понятно, что там персонажи были интересны в первую очередь как рассказчики о других расах, а потом их развивали еще две игры и сложился комплексный образ персонажа, но это было 10 лет назад. Все миссии Андромеды, в которых они показывались этакими близкими друзьями, которые могут вместе развеяться выглядят просто нелепо. Причем если с Драком это хотя бы забавно, то миссия с Ветрой, когда вы забирается на камень меня просто убила

подъехали к камню в 2-2,5 человеческих роста, а ролик как будто они лезут на Эверест и Райдер еле заползает на вершину

Я прошел игру и ничего кроме сожаления о потерянном времени не испытываю, сюжет ни к чему не привел, мало что интересного показал. Побочки теперь стали скорее сложнее геймплейно, чем в Инквизиции, но все это мне напомнило скорее длс "Омега" - приди и нажми не одну кнопку, а три, а между ними твой персонаж будет орать, что враги наступают. Из хоть сколько-то запомнившихся положительно квестов: ИИ Ангара, найти переносчика опасной редкой болезни, первый "убийца", миссии на лояльность Ветры и Лиама

+ хранилища изучать по началу, суддоку при взломе, езда по астероиду. Последняя битва - это какая-то нелепая мешанина криков по радио и коротких сцен, которые ничего кроме недоумения не вызывают.

Итог: 70% dlc "Омега" к МЕ3 + 20%  Инквизиции + 10% мультиплеера МЕ3.

Как способ убить время, игра вполне сойдет, но не более.

  • Поддерживаю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказ о том, как Bioware с MEA обосрались.

Советую почитать, материал боольшой и толковый. Много информации о том, что происходило в стенах Bioware в годы разработки. Самое смешное, что читать о причинах фейла MEA куда интереснее, чем в него играть)))

  • Поддерживаю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×