Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендуемые сообщения

The Witcher 3 Wild Hunt.jpg

  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 19 мая 2015 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Грид, были со сложностью проблемы? А то тут пылает у некоторых.

post-57-0-60985600-1446111841.png
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, очень попрошу, отписываться тут, раз в иногда чтобы тему в топе держать почаще.

Спасибо :)

 

Джим, Весемир одобряет!post-57-0-05317500-1446112750.png

Закинул вопрос в тех. поддержку. Посмотрим, ответят или нет :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю, чего у него так горит. Проходил в режиме "на смерть" - особых проблем не было, при чём снаряжение было даже не до максимума улучшено, камушки поставлены наобум, какие были в инвентаре, прокачивал только навыки мечника, в общем хреновенький билд уровня где-то 32-го, сюжетка-то даже не закончена - на Лысой горе только сразил известно кого. Сложнее было, да, но я изначально такого и ожидал от высочайшей сложности. Ни разу не фанат соулсов, к слову.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грид, были со сложностью проблемы? А то тут пылает у некоторых.

Не было никаких проблем. Впрочем, я как играл на среднем, так и играю. Т.е. мой перс перед DLC был уровня так 34 где-то, враги в игре тоже 33-35. Возможно чуть сложнее, зевать не приходится, но каких-то проблем тоже не испытывал. 

Боссы может и стали чуть посуровее, но все также побеждаются техникой перекат-удар-перекат с периодическим применением квена. 

В целом сложность возросла, но не намного, самое то. Уровни ведьмака и противников примерно соразмерны, так что нет какого-либо явного доминирования одной из сторон, что в свою очередь делает бои интеренснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня были проблемы... Но не потому, что сложно, а потому, что я полгода в Ведьмака не играл)) 

 

А парень - странный, ну сложно тебе - дык понизь сложность.

 

Вот что мне реально не нравится, дык это то, что они понерфили Ирден. Причем понерфили страшно. Теперь "значнику" убивать големов и элементалей дико сложно, однако. Ну, точнее, не то, чтоб совсем уж "дико", но я уже привык к халяве, когда кастуешь Ирден, и он всех замедляет на 146% и делай с ними что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда особо ирденом не пользовался и разницы не заметил. А големов и элементалей в длц не помню. В конце пара горгулий была, но их убивать не обязательно, да и они всегда весьма толстыми и неприятными в убиении были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда особо ирденом не пользовался и разницы не заметил. А големов и элементалей в длц не помню. В конце пара горгулий была, но их убивать не обязательно, да и они всегда весьма толстыми и неприятными в убиении были.

Я тебе говорю - Йа к халяве привык. Когда ставишь Ирден - и все вокруг замирают ваще. Ну. кроме ребят с иммунитетом к замедлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохие (для меня) новости. По Ведьмаку таки будут снимать фильм (выйдет в 2017). ...а потом сериал. 

http://platige.com/en/page/659-Sdc_Work_With_Tomek_Baginski

Почему плохие? Снимут, посмотрим, тогда заценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохие (для меня) новости. По Ведьмаку таки будут снимать фильм (выйдет в 2017). ...а потом сериал. 

http://platige.com/en/page/659-Sdc_Work_With_Tomek_Baginski

Черт, как им Сапковский то позволил... после того убожества(первого сериала по ведьмаку), надругательства над ПЛИО Мартина и далее по обвинительному списку в качественную экранизацию совершенно не верю, почти уверен, что будет какая-нибудь попсовая фигня, на основе успешной серии с чудовищными отклонениями от оригинала

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохие (для меня) новости. По Ведьмаку таки будут снимать фильм (выйдет в 2017). ...а потом сериал. 

http://platige.com/en/page/659-Sdc_Work_With_Tomek_Baginski

Если не ошибаюсь, об этом уже была новость, около года назад. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему плохие? Снимут, посмотрим, тогда заценим.

Экранизации, как правило, иначе расставляют акценты: у современного кино свои правила и оставить всё как в книге нельзя. Мне обычно не нравятся экранизации, а "сериализация" Мартина и вовсе вызвала ужас. Почему-то вот так.

Если не ошибаюсь, об этом уже была новость, около года назад. =)

Ну тогда только собирались, а тут уже, как я понимаю, нашли инвесторов и предпродакшн пошёл. Хрен бы они их нашли до выхода и успеха игры.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экранизации, как правило, иначе расставляют акценты: у современного кино свои правила и оставить всё как в книге нельзя. Мне обычно не нравятся экранизации, а "сериализация" Мартина и вовсе вызвала ужас. Почему-то вот так.

У меня тоже экранизация ПЛИПа вызывает отвращение и рвотные позывы, но нельзя же исключать редкий случай, что может выйти годный проект. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×