JimDiGreez 8 209 Опубликовано 4 июня, 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 ноября 2015 года Вы – единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба Пустошей. Добро пожаловать домой! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 942 Опубликовано 10 ноября, 2015 Мне кажется, что ты просто куда-то не туда полез, слишком рано. Кстати, как вам интерфейс? У меня одного глаз дергается от него? Если с цветом проблема легко решается, то с остальным все хуже. Маркеры - убогие, на карте хрен поймешь что и куда, а уж если активны два или более квестов, то как их отличить не понятно, приходится отрубать. Пип-бой неудобный, навигация по нему кривая. Карта тоже говно. Ну зачем было портить то, что работало хорошо? >__> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 19:27, GrID сказал: Мне кажется, что ты просто куда-то не туда полез, слишком рано. Читать больше У меня всегда так =D Но я убил его все-таки. Последними 18 патронами. В 10.11.2015 в 19:27, GrID сказал: Кстати, как вам интерфейс? У меня одного глаз дергается от него? Если с цветом проблема легко решается, то с остальным все хуже. Маркеры - убогие, на карте хрен поймешь что и куда, а уж если активны два или более квестов, то как их отличить не понятно, приходится отрубать. Пип-бой неудобный, навигация по нему кривая. Карта тоже говно. Ну зачем было портить то, что работало хорошо? >__> Читать больше Интырфейс - кромешный ужас. Разве что пип-бой не знаю, чем тебе не нравится - он начиная с трешки точно такой же, разве нет? Во всяком случае, я особо каких-то изменений не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 942 Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 19:34, Diethart сказал: Разве что пип-бой не знаю, чем тебе не нравится - он начиная с трешки точно такой же, разве нет? Во всяком случае, я особо каких-то изменений не заметил. Читать больше Тут два аспекта - во-первых доля полезного пространства на экране очень мала, во-вторых неудобное переключение между разделами. Раньше все делалось куда быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 19:37, GrID сказал: Тут два аспекта - во-первых доля полезного пространства на экране очень мала, во-вторых неудобное переключение между разделами. Раньше все делалось куда быстрее. Читать больше С первым не спорю. Второе лично я не заметил. Не знаю. Меня куда больше расстраивает сортировка предметов. Все сплошняком идет и хрен пойми, что это за Гладкоствольный Перфорированный Снайперский Охотничий БлаБлаБлаБла Карабин и ты его сделал, или с бомжа какого-нибудь снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 18:38, Арсинис сказал: Силовая броня на крыше общедоступного музея. За 200 лет ее никто не додумался попилить, ну или использовать, ведь источников питания совсем нет, ну кроме того, что в подвале, надежно скрыт за легким (средним?) замком. :facepalm: Читать больше Добро пожаловать в Фоллаут. Этот мир выглядит так, будто с падения бомб прошло полгода, а не 80-210 лет. Меня это уже в первой части поражало. В 10.11.2015 в 19:24, Diethart сказал: Кто-нибудь уже огребал от когтей смерти? Сейчас с одним хитрецом махался минут 10. Все мины на него извел и гранаты. А потом эта падла ко мне подкралась, пока я его ждал, надеясь, что он на мину наступит, взял меня в руки и очень нежно свои когти в пузо мне всадил. Читать больше Огребал. Он 22 уровня, я 14-го, патронов почти нет, а те, что были - на очень стрёмную .45 пушку барабанного типа (не поворачивается язык назвать её револьвером, хз что это, мутант самодельный). Хорошо что я был в силовой броне. Я обожрался всей наркотой, какая была и вперёд. Лишился обеих ног и руки силовой брони, но зверя кое-как победил. Хорошо что постоянно забываю о накоплении критов и хожу с накопленным. В 10.11.2015 в 19:27, GrID сказал: Кстати, как вам интерфейс? У меня одного глаз дергается от него? Если с цветом проблема легко решается, то с остальным все хуже. Маркеры - убогие, на карте хрен поймешь что и куда, а уж если активны два или более квестов, то как их отличить не понятно, приходится отрубать. Пип-бой неудобный, навигация по нему кривая. Карта тоже говно. Ну зачем было портить то, что работало хорошо? >__> Читать больше Да кошмар, сама идея с этим пип-боем отвратительна (GRiD уже сказал почему), так в 4 части ему ещё и разрешение, что ли уменьшили, хуже видно всё. А ещё при работе с терминалами "назад" поставили на Tab. Неудобно, раньше кликом правой кнопки мышки можно было возвращаться. В 10.11.2015 в 19:57, Diethart сказал: Меня куда больше расстраивает сортировка предметов. Все сплошняком идет и хрен пойми, что это за Гладкоствольный Перфорированный Снайперский Охотничий БлаБлаБлаБла Карабин и ты его сделал, или с бомжа какого-нибудь снял. Читать больше Переименовывай любимые самоделки на верстаке. Назови любимую пушку ДЕСЯТИМИЛЛИМЕТРОВКА и уже ни с чем не спутаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 21:36, saruman сказал: Огребал. Он 22 уровня, я 14-го, патронов почти нет, а те, что были - на очень стрёмную .45 пушку барабанного типа (не поворачивается язык назвать её револьвером, хз что это, мутант самодельный). Хорошо что я был в силовой броне. Я обожрался всей наркотой, какая была и вперёд. Лишился обеих ног и руки силовой брони, но зверя кое-как победил. Хорошо что постоянно забываю о накоплении критов и хожу с накопленным. Читать больше Мне проще было. Я дрался с ним в здании, места там довольно мало было. И были места, где он по мне не мог достать. Хотя приходилось бегать постоянно все равно. Спасибо моему внутреннему плюшкину, который заставлял меня все мины собирать. Только с их помощью и побил тварюгу поганую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 11 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 06:11, St_Lokki сказал: Но почему тебя так печалит, если кто-то начнет играть в честно купленную игру на сутки раньше? Тебе от этого холодно, жарко или бан в стиме грозит? Читать больше Меня не печалит, просто я недоумеваю почему нельзя ещё немножко подождать и сыграть в игру без всяких костылей, когда придёт день релиза в нашем регионе. Но ладно закрываем этот вопрос, скучно, так скучно. В 10.11.2015 в 18:38, Арсинис сказал: Силовая броня на крыше общедоступного музея. За 200 лет ее никто не додумался попилить, ну или использовать, ведь источников питания совсем нет, ну кроме того, что в подвале, надежно скрыт за легким (средним?) замком. :facepalm: Ну привет Скайрим и древняя нордская загадка с когтем, которую никто не мог понять. Читать больше Это называется двумя словами: игровая условность. Такое очень часто можно проследить, игра же делается в угоду геймплею, дизайну, фана игрока, техническим возможностям и ресурсам компании разработчика, а всё остальное не так уж и важно. И одна из самых главных игровых условностей, это то, что многие события и интересные случаи в мире происходят с ГГ – игровой мир статичен и приходит в действия после вмешательства ГГ. А с таймлайном у Fallout'а со второй части проблемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 11 ноября, 2015 Если на экране пип-боя нажать правую кнопку мыши, экран приблизится. Навсегда. Почему я не знал об этом раньше? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 11 ноября, 2015 Ещё один отличный совет, в разных менюшках, где требуют подтверждаения, можно нажимать не Enter, а E! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 701 Опубликовано 11 ноября, 2015 Впечатления от игры обсуждаются в соседней теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 11 ноября, 2015 Я хочу встретить лично человека, что делал интерфейс и запустил свои тентакли в пип-бой и крепко-крепко пожать ему шею. А потом выпустить кишки и намотать их на люстру. А так ничего, забавно встречать модельки из Скайрима и подсчитывать количество багов на строчку диалогов. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 957 Опубликовано 11 ноября, 2015 За все время игры пока встретил только одного легендарного врага, это оказался легендарный РАДТАРАКАН :rofl: Кстати компаньоны одобряют\не одобряют даже когда они не в пати? Или это только Кодсворд так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 11 ноября, 2015 Глупый вопрос, не решенный мной методом тыка: как можно промотать конкретную фразу, не скатываясь сразу к концу диалога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 11 ноября, 2015 В 11.11.2015 в 14:20, St_Lokki сказал: Глупый вопрос, не решенный мной методом тыка: как можно промотать конкретную фразу, не скатываясь сразу к концу диалога? Читать больше Щелчок левой кнопкой мыши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение