JimDiGreez 8 098 Опубликовано 4 июня, 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 ноября 2015 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 10 ноября, 2015 Мне кажется, что ты просто куда-то не туда полез, слишком рано. Кстати, как вам интерфейс? У меня одного глаз дергается от него? Если с цветом проблема легко решается, то с остальным все хуже. Маркеры - убогие, на карте хрен поймешь что и куда, а уж если активны два или более квестов, то как их отличить не понятно, приходится отрубать. Пип-бой неудобный, навигация по нему кривая. Карта тоже говно. Ну зачем было портить то, что работало хорошо? >__> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 10 ноября, 2015 Мне кажется, что ты просто куда-то не туда полез, слишком рано. У меня всегда так =D Но я убил его все-таки. Последними 18 патронами. Кстати, как вам интерфейс? У меня одного глаз дергается от него? Если с цветом проблема легко решается, то с остальным все хуже. Маркеры - убогие, на карте хрен поймешь что и куда, а уж если активны два или более квестов, то как их отличить не понятно, приходится отрубать. Пип-бой неудобный, навигация по нему кривая. Карта тоже говно. Ну зачем было портить то, что работало хорошо? >__> Интырфейс - кромешный ужас. Разве что пип-бой не знаю, чем тебе не нравится - он начиная с трешки точно такой же, разве нет? Во всяком случае, я особо каких-то изменений не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 10 ноября, 2015 Разве что пип-бой не знаю, чем тебе не нравится - он начиная с трешки точно такой же, разве нет? Во всяком случае, я особо каких-то изменений не заметил. Тут два аспекта - во-первых доля полезного пространства на экране очень мала, во-вторых неудобное переключение между разделами. Раньше все делалось куда быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 10 ноября, 2015 Тут два аспекта - во-первых доля полезного пространства на экране очень мала, во-вторых неудобное переключение между разделами. Раньше все делалось куда быстрее. С первым не спорю. Второе лично я не заметил. Не знаю. Меня куда больше расстраивает сортировка предметов. Все сплошняком идет и хрен пойми, что это за Гладкоствольный Перфорированный Снайперский Охотничий БлаБлаБлаБла Карабин и ты его сделал, или с бомжа какого-нибудь снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 10 ноября, 2015 Силовая броня на крыше общедоступного музея. За 200 лет ее никто не додумался попилить, ну или использовать, ведь источников питания совсем нет, ну кроме того, что в подвале, надежно скрыт за легким (средним?) замком. :facepalm: Добро пожаловать в Фоллаут. Этот мир выглядит так, будто с падения бомб прошло полгода, а не 80-210 лет. Меня это уже в первой части поражало. Кто-нибудь уже огребал от когтей смерти? Сейчас с одним хитрецом махался минут 10. Все мины на него извел и гранаты. А потом эта падла ко мне подкралась, пока я его ждал, надеясь, что он на мину наступит, взял меня в руки и очень нежно свои когти в пузо мне всадил. Огребал. Он 22 уровня, я 14-го, патронов почти нет, а те, что были - на очень стрёмную .45 пушку барабанного типа (не поворачивается язык назвать её револьвером, хз что это, мутант самодельный). Хорошо что я был в силовой броне. Я обожрался всей наркотой, какая была и вперёд. Лишился обеих ног и руки силовой брони, но зверя кое-как победил. Хорошо что постоянно забываю о накоплении критов и хожу с накопленным. Кстати, как вам интерфейс? У меня одного глаз дергается от него? Если с цветом проблема легко решается, то с остальным все хуже. Маркеры - убогие, на карте хрен поймешь что и куда, а уж если активны два или более квестов, то как их отличить не понятно, приходится отрубать. Пип-бой неудобный, навигация по нему кривая. Карта тоже говно. Ну зачем было портить то, что работало хорошо? >__> Да кошмар, сама идея с этим пип-боем отвратительна (GRiD уже сказал почему), так в 4 части ему ещё и разрешение, что ли уменьшили, хуже видно всё. А ещё при работе с терминалами "назад" поставили на Tab. Неудобно, раньше кликом правой кнопки мышки можно было возвращаться. Меня куда больше расстраивает сортировка предметов. Все сплошняком идет и хрен пойми, что это за Гладкоствольный Перфорированный Снайперский Охотничий БлаБлаБлаБла Карабин и ты его сделал, или с бомжа какого-нибудь снял. Переименовывай любимые самоделки на верстаке. Назови любимую пушку ДЕСЯТИМИЛЛИМЕТРОВКА и уже ни с чем не спутаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 10 ноября, 2015 Огребал. Он 22 уровня, я 14-го, патронов почти нет, а те, что были - на очень стрёмную .45 пушку барабанного типа (не поворачивается язык назвать её револьвером, хз что это, мутант самодельный). Хорошо что я был в силовой броне. Я обожрался всей наркотой, какая была и вперёд. Лишился обеих ног и руки силовой брони, но зверя кое-как победил. Хорошо что постоянно забываю о накоплении критов и хожу с накопленным. Мне проще было. Я дрался с ним в здании, места там довольно мало было. И были места, где он по мне не мог достать. Хотя приходилось бегать постоянно все равно. Спасибо моему внутреннему плюшкину, который заставлял меня все мины собирать. Только с их помощью и побил тварюгу поганую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 11 ноября, 2015 Но почему тебя так печалит, если кто-то начнет играть в честно купленную игру на сутки раньше? Тебе от этого холодно, жарко или бан в стиме грозит? Меня не печалит, просто я недоумеваю почему нельзя ещё немножко подождать и сыграть в игру без всяких костылей, когда придёт день релиза в нашем регионе. Но ладно закрываем этот вопрос, скучно, так скучно. Силовая броня на крыше общедоступного музея. За 200 лет ее никто не додумался попилить, ну или использовать, ведь источников питания совсем нет, ну кроме того, что в подвале, надежно скрыт за легким (средним?) замком. :facepalm: Ну привет Скайрим и древняя нордская загадка с когтем, которую никто не мог понять. Это называется двумя словами: игровая условность. Такое очень часто можно проследить, игра же делается в угоду геймплею, дизайну, фана игрока, техническим возможностям и ресурсам компании разработчика, а всё остальное не так уж и важно. И одна из самых главных игровых условностей, это то, что многие события и интересные случаи в мире происходят с ГГ – игровой мир статичен и приходит в действия после вмешательства ГГ. А с таймлайном у Fallout'а со второй части проблемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 ноября, 2015 Если на экране пип-боя нажать правую кнопку мыши, экран приблизится. Навсегда. Почему я не знал об этом раньше? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 ноября, 2015 Ещё один отличный совет, в разных менюшках, где требуют подтверждаения, можно нажимать не Enter, а E! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 11 ноября, 2015 Впечатления от игры обсуждаются в соседней теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 11 ноября, 2015 Я хочу встретить лично человека, что делал интерфейс и запустил свои тентакли в пип-бой и крепко-крепко пожать ему шею. А потом выпустить кишки и намотать их на люстру. А так ничего, забавно встречать модельки из Скайрима и подсчитывать количество багов на строчку диалогов. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 11 ноября, 2015 За все время игры пока встретил только одного легендарного врага, это оказался легендарный РАДТАРАКАН :rofl: Кстати компаньоны одобряют\не одобряют даже когда они не в пати? Или это только Кодсворд так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 11 ноября, 2015 Глупый вопрос, не решенный мной методом тыка: как можно промотать конкретную фразу, не скатываясь сразу к концу диалога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 11 ноября, 2015 Глупый вопрос, не решенный мной методом тыка: как можно промотать конкретную фразу, не скатываясь сразу к концу диалога? Щелчок левой кнопкой мыши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение