Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 ноября 2015 года

Вы – единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба Пустошей. Добро пожаловать домой!

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Мне кажется, что ты просто куда-то не туда полез, слишком рано.

 

Кстати, как вам интерфейс? У меня одного глаз дергается от него? Если с цветом проблема легко решается, то с остальным все хуже. Маркеры - убогие, на карте хрен поймешь что и куда, а уж если активны два или более квестов, то как их отличить не понятно, приходится отрубать. Пип-бой неудобный, навигация по нему кривая. Карта тоже говно.

Ну зачем было портить то, что работало хорошо? >__>

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.11.2015 в 19:27, GrID сказал:

Мне кажется, что ты просто куда-то не туда полез, слишком рано.

Читать больше  

 

У меня всегда так =D Но я убил его все-таки. Последними 18 патронами.

 

  В 10.11.2015 в 19:27, GrID сказал:

Кстати, как вам интерфейс? У меня одного глаз дергается от него? Если с цветом проблема легко решается, то с остальным все хуже. Маркеры - убогие, на карте хрен поймешь что и куда, а уж если активны два или более квестов, то как их отличить не понятно, приходится отрубать. Пип-бой неудобный, навигация по нему кривая. Карта тоже говно.

Ну зачем было портить то, что работало хорошо? >__>

Читать больше  

 

Интырфейс - кромешный ужас. Разве что пип-бой не знаю, чем тебе не нравится - он начиная с трешки точно такой же, разве нет? Во всяком случае, я особо каких-то изменений не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.11.2015 в 19:34, Diethart сказал:

Разве что пип-бой не знаю, чем тебе не нравится - он начиная с трешки точно такой же, разве нет? Во всяком случае, я особо каких-то изменений не заметил.

Читать больше  

Тут два аспекта - во-первых доля полезного пространства на экране очень мала, во-вторых неудобное переключение между разделами. Раньше все делалось куда быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.11.2015 в 19:37, GrID сказал:

Тут два аспекта - во-первых доля полезного пространства на экране очень мала, во-вторых неудобное переключение между разделами. Раньше все делалось куда быстрее.

Читать больше  

 

С первым не спорю. Второе лично я не заметил. Не знаю. 

 

Меня куда больше расстраивает сортировка предметов. Все сплошняком идет и хрен пойми, что это за Гладкоствольный Перфорированный Снайперский Охотничий БлаБлаБлаБла Карабин и ты его сделал, или с бомжа какого-нибудь снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.11.2015 в 18:38, Арсинис сказал:

Силовая броня на крыше общедоступного музея. За 200 лет ее никто не додумался попилить, ну или использовать, ведь источников питания совсем нет, ну кроме того, что в подвале, надежно скрыт за легким (средним?) замком. :facepalm:

Читать больше  

Добро пожаловать в Фоллаут. Этот мир выглядит так, будто с падения бомб прошло полгода, а не 80-210 лет. Меня это уже в первой части поражало. 

 

  В 10.11.2015 в 19:24, Diethart сказал:

Кто-нибудь уже огребал от когтей смерти? 

 

Сейчас с одним хитрецом махался минут 10. Все мины на него извел и гранаты. А потом эта падла ко мне подкралась, пока я его ждал, надеясь, что он на мину наступит, взял меня в руки и очень нежно свои когти в пузо мне всадил.

Читать больше  

Огребал. Он 22 уровня, я 14-го, патронов почти нет, а те, что были - на очень стрёмную .45 пушку барабанного типа (не поворачивается язык назвать её револьвером, хз что это, мутант самодельный). Хорошо что я был в силовой броне. Я обожрался всей наркотой, какая была и вперёд. Лишился обеих ног и руки силовой брони, но зверя кое-как победил. Хорошо что постоянно забываю о накоплении критов и хожу с накопленным.

  В 10.11.2015 в 19:27, GrID сказал:

Кстати, как вам интерфейс? У меня одного глаз дергается от него? Если с цветом проблема легко решается, то с остальным все хуже. Маркеры - убогие, на карте хрен поймешь что и куда, а уж если активны два или более квестов, то как их отличить не понятно, приходится отрубать. Пип-бой неудобный, навигация по нему кривая. Карта тоже говно.

Ну зачем было портить то, что работало хорошо? >__>

Читать больше  

Да кошмар, сама идея с этим пип-боем отвратительна (GRiD уже сказал почему), так в 4 части ему ещё и разрешение, что ли уменьшили, хуже видно всё. А ещё при работе с терминалами "назад" поставили на Tab. Неудобно, раньше кликом правой кнопки мышки можно было возвращаться.

  В 10.11.2015 в 19:57, Diethart сказал:

Меня куда больше расстраивает сортировка предметов. Все сплошняком идет и хрен пойми, что это за Гладкоствольный Перфорированный Снайперский Охотничий БлаБлаБлаБла Карабин и ты его сделал, или с бомжа какого-нибудь снял.

Читать больше  

Переименовывай любимые самоделки на верстаке. Назови любимую пушку ДЕСЯТИМИЛЛИМЕТРОВКА и уже ни с чем не спутаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.11.2015 в 21:36, saruman сказал:

Огребал. Он 22 уровня, я 14-го, патронов почти нет, а те, что были - на очень стрёмную .45 пушку барабанного типа (не поворачивается язык назвать её револьвером, хз что это, мутант самодельный). Хорошо что я был в силовой броне. Я обожрался всей наркотой, какая была и вперёд. Лишился обеих ног и руки силовой брони, но зверя кое-как победил. Хорошо что постоянно забываю о накоплении критов и хожу с накопленным.

Читать больше  

 

Мне проще было. Я дрался с ним в здании, места там довольно мало было. И были места, где он по мне не мог достать. Хотя приходилось бегать постоянно все равно. 

 

Спасибо моему внутреннему плюшкину, который заставлял меня все мины собирать. Только с их помощью и побил тварюгу поганую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.11.2015 в 06:11, St_Lokki сказал:

Но почему тебя так печалит, если кто-то начнет играть в честно купленную игру на сутки раньше? Тебе от этого холодно, жарко или бан в стиме грозит?

Читать больше  

Меня не печалит, просто я недоумеваю почему нельзя ещё немножко подождать и сыграть в игру без всяких костылей, когда придёт день релиза в нашем регионе. Но ладно закрываем этот вопрос, скучно, так скучно.

 

 

  В 10.11.2015 в 18:38, Арсинис сказал:

Силовая броня на крыше общедоступного музея. За 200 лет ее никто не додумался попилить, ну или использовать, ведь источников питания совсем нет, ну кроме того, что в подвале, надежно скрыт за легким (средним?) замком. :facepalm:

Ну привет Скайрим и древняя нордская загадка с когтем, которую никто не мог понять.

Читать больше  

Это называется двумя словами: игровая условность. Такое очень часто можно проследить, игра же делается в угоду геймплею, дизайну,  фана игрока, техническим возможностям и ресурсам компании разработчика, а всё остальное не так уж и важно. И одна из самых главных игровых условностей, это то, что многие события и интересные случаи в мире происходят с ГГ – игровой мир статичен и приходит в действия после вмешательства ГГ. А с таймлайном у Fallout'а со второй части проблемы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на экране пип-боя нажать правую кнопку мыши, экран приблизится. Навсегда. Почему я не знал об этом раньше? :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один отличный совет, в разных менюшках, где требуют подтверждаения, можно нажимать не Enter, а E!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу встретить лично человека, что делал интерфейс и запустил свои тентакли в пип-бой и крепко-крепко пожать ему шею.

А потом выпустить кишки и намотать их на люстру.

 

А так ничего, забавно встречать модельки из Скайрима и подсчитывать количество багов на строчку диалогов.

  • Нам не по пути! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За все время игры пока встретил только одного легендарного врага, это оказался легендарный РАДТАРАКАН :rofl:

Кстати компаньоны одобряют\не одобряют даже когда они не в пати? Или это только Кодсворд так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупый вопрос, не решенный мной методом тыка: как можно промотать конкретную фразу, не скатываясь сразу к концу диалога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.11.2015 в 14:20, St_Lokki сказал:

Глупый вопрос, не решенный мной методом тыка: как можно промотать конкретную фразу, не скатываясь сразу к концу диалога?

Читать больше  

 

Щелчок левой кнопкой мыши. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×