JimDiGreez 8 100 Опубликовано 4 июня, 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 ноября 2015 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metlic 26 Опубликовано 12 ноября, 2015 А у меня проблема с болтами, самый редкий ресурс для моддинга оружия. Собираю подряд все вентиляторы, игрушечные и печатные машинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 ноября, 2015 Реальная проблема — клей, который везде нужен, нигде не достать и стоит безумных денег. Лучше всего варить клейстер - каждый по 5 единиц клея. Делаешь большую плантацию кукурузы и всего, что нужно, и оставляешь на клейстер всю чистую воду. А алюминия кот наплакал. До сих пор ни одной баночки алюминиевой не пропускаю, хотя уже и не нужно, вроде бы Да, только собирать или скупать барахло у мусорщиков. А у меня проблема с болтами, самый редкий ресурс для моддинга оружия. Собираю подряд все вентиляторы, игрушечные и печатные машинки. Не забывай собирать вражеское оружие и продавать его, там тоже часто болты есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 12 ноября, 2015 Болты еще часто выпадают при разборке оружия, если есть перк. Не помню как он там. Что-то с барахлом связанное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 ноября, 2015 Прошёл. Вторую половину пробежал, что-то стало интересно, чем всё кончится, всё равно заново начинать. Сразу скажу: сюжет, несмотря на общую предсказуемость, имеет один замечательный поворот, просто бесценный момент, давно у меня при игре рот не открывался. И, несмотря на эту же общую предсказуемость, он в разы лучше убогих сюжетов Обливиона, Фоллаута 3 и Скайрима. Кое-где дыры в мотивациях, но сами по себе мотивации в играх Бефезды - это уже нечто новое. Мир Миростроение как всегда шикарно. Каждая локация уникальна и обязательно несёт в себе историю. Большую или маленькую - но она всегда есть. Я не видел и трети локаций, конечно, но, думаю, что так везде. Наконец-то научились расставлять врагов по карте: почти никакого левелинга, чем южнее или восточнее - тем опаснее. Очень удобное расположение, легко запомнить. На юге, например, Светящееся Море, потрясающе жуткое, и не только визуально. Сюжет часто ведёт нас через высокоуровневые локации, давая почувствовать себя нубом. Грамотно. Через то же Светящееся Море я проходил 13-уровневым персонажем, ох и острые ощущения. Фракции Очень приятно было видеть, как показано Братство Стали - зашоренные вояки, которые даже говорить нормально не могут, пафосно вещая канцеляритом; и не спасает их даже хипстер-начальник с андеркатом и меховым воротником. Бефезда в этом плане однозначно чему-то научилась у Обсидиан: нет однозначно хороших парней. Ааааа, что, поверили? Нет, не научилась! Ведь на смену унылому Братству из F3 пришли Минутмены, господи, более тупой организации я просто не встречал. "Ээ, тут рейдеры, убей их, а то мы сами не можем", "Слыш, тут надо сто метров сходить за батареей и на крышу, мы сами не можем", "Пацан, тут надо бы построить водокачку и посадить жратвы, а то мы сами не можем", "ОООО БОЖЕ КАК ТЫ КРУТ БУДЬ ЖЕ НАШИМ ГЕНЕРАЛОМ". Я даже не уверен, может это такая самоирония? Прикол насчёт того, что в ТЕС ГГ обязательно дослуживается до главы гильдии и не иначе? О Подземке ничего сказать не могу, кроме восторга от квеста на их поиск. Сидел с бумажкой и карандашом, никаких тебе маркеров. И этот квест ещё и часть сюжета! Диалоги и квесты Квесты офигенны. Как повелось со времён Обливиона, каждый квест - это продуманное развлечение на 30-40 минут, серия огромного сериала. Есть, конечно, и отклонения в обе стороны - и коротенькие квесты (особенно если срезать путь диалогом) и длиннющие. Особенно выделю серию квестов про одного придуманного персонажа, давно я так не ржал. Квесты эти типичны для Бефезды - нелинейность их чаще в подходе (уболтать/убить/украсть), а не в принятии решений. Конфликты квестов, увы, бывают редко, если и есть некий сюжетный конфликт, он решается в пределах одного квеста.Диалоги средненькие, но в этой игре как будто бы лучше озвучка (или это я привык к убожеству локализаций?) и она сильно вытягивает. У диалогов есть странное свойство, они какие-то, э, хардкорные (да, всё верно, ХАРДКОРНЫЕ ДИАЛОГИ). Дело в том, что нам частенько не дают перебрать все варианты. Спросил об одном - упустил второе. Жызнинна! Видимо, поэтому теперь можно сохраняться в диалоге. Вот только эта возможность убивает на корню всю систему убеждения. Даже если у вас мало Харизмы и некая опция ответа красная, с пятнадцатой загрузки у вас всё получится. А загрузка занимает секунду. Ну и, увы и ах, перки никак не влияют на диалоги. Персонажи Очень понравились неписи. Они не реалистичны, как неписи NV, но и не ходячие типажи, как неписи F3, они где-то между. Особенно хороши напарники, с которыми нас сталкивает сюжет, ну, за исключением Престона Гарви, гори он в аду вместе со своими Минутменами. Хотя, может быть, надо было попутешествовать с ним и он разъяснил бы причины своего безумия и криворукости? Чёрт его знает, попробую. Пайпер хороша, Ник Валентайн просто великолепен (а может это я падок на нуар), у паладина Дэнса сапог вместо мозга - опять же, как и должно быть, и это делает его отлично написанным персонажем. Вот только романами я не занимался, что-то вообще неинтересно было, а потом забыл. Много запоминающихся персонажей и среди обычных неписей, но перечислять не буду, спойлеры же. Ролевая система Ролевая система, великолепно задуманная, на деле требует немалой правки. Баланса мало. Например, нет никакого смысла брать перк, расположенный на Выносливости 10, но нет никакого смысла НЕ брать взлом и хакерство, то есть Восприятие 4 и Интеллект 4. Не знаю, может это я такой пауэргеймер, но, как мне кажется, разные странные билды будут уделом фриков, а обычные прохождения будут достаточно стандартны. Без взлома и хакерства играть было бы намного тяжелее. Систему шмоток, как мне кажется, тоже классно задумали, но в итоге наделали ошибок. Идея с основным костюмом и 6 частями брони поверх него отличная, но, блин, почему на 90% всех костюмов в игре НЕЛЬЗЯ надеть эту самую броню, а ещё на 9% можно, но не всю? В итоге так и бегаешь всю игру в комбинезоне Убежища 111: альтернативы просто нет. А рейдеры щеголяют, кажется, аж в двух вариантах одежды. Ну ладно, тут моддеры поправят. Хорошо бы они поправили и систему названий вещей, он же ещё и классно улучшается. Второе: когда открываешь ящик и видишь в нём "коллиматорный тяжё" и "усиленная свинцовая броня для" - решительно ничего не понятно. Особенно с бронёй. Для какой она части тела-то? Ладно, по модельке вижу что это наруч, но левый или правый? Ох. В итоге плюёшь на всё и не собираешь ничего кроме "легендарных" вещей. Они, кстати, хоть и странные (как они работают, тут же нет магии?), но полезные. Охотничий карабин, выпускающий бесплатную вторую пулю, провёл меня через половину игры, а поножи, ускоряющие передвижение на 10% я так ни на что и не сменил, очень уж удобно. Геймплей Стрельба офигенна. Говорят, что Бефезда наняла мужика, который делал стрельбу в Destiny. Только вот оружие что-то многовато места на экране занимает и POV маловат. Ну, POV правится в ini-шниках, не беда. А в целом, игра не слишком сложная. На нормальной сложности, не качая ни одного перка на вид оружия, почти без Ловкости и вообще без Удачи я испытывал лишь лёгкую нехватку патронов. Правильно говорят, надо играть на максимуме. Пишут, что там и здоровье от лекарств медленнее восстанавливается.Искуственный интеллект - что про него сказать? Он появился. Тупит местами, но по большей части работает хорошо (укрытия, гранаты, лечение). Иногда веселит. Однажды я пробирался в какую-то больницу, окружённую супермутантами. Были там и суперы-камикадзе, с бомбой под мышкой. Мимо проползал радтаракан. Камикадзе подбежал и долбанул таракана бомбой, ну и всё взорвалось. Пожертвовал жизнью, чтобы таракан сдох! Это выглядело безумно смешно (хотя камикадзе вообще смешные, когда бегут не на тебя). Глобально геймплей тоже хорош. Собираем то, собираем это, коллекционируем пупсов, журналы, уникальные вещи, ищем уникальных врагов, крафтим всё на свете - тут есть чем заняться. С силовой бронёй тоже интересно возиться, пока у тебя не оказывается два-три экземпляра и нужно чинить и свою и напарника. Строительство Строительство малость разочаровало. Слишком много зон, где оно возможно, и слишком мало зон, где вообще есть смысл им заниматься. Большинство либо слишком маленькие, либо ничем не лучше Сэнкчуари Хиллс. На втором прохождении сосредоточусь именно там. Плохо сделана "зачистка территории", постоянно попадаются неубираемые деревья, автомобили, бетонные блоки, а то и дома, как в Сэнкчуари. Может патчами поправят, тут, как мне кажется, именно недосмотр. В целом мне понравилось, я приятно удивлён. Реально хуже стал только интерфейс. Управление в менюшках никуда не годится. В конце игры не показали слайдов!!! Но, как я и сказал, по сумме впечатлений выходит большой плюс. Бефезда растёт и развивается в тех направлениях, которые ей удаются. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 911 Опубликовано 13 ноября, 2015 Прошёл. Вторую половину пробежал, что-то стало интересно, чем всё кончится, всё равно заново начинать. А зачем заново начинать? Там же можно продолжать играть после концовки вроде? Или решения принятые походу игры не нравятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 13 ноября, 2015 Не могу оценить сюжет, ибо только-только выполз из убежища и дошел до первой локации с музеем. Но, естественно, очень порадовала визуальная часть, анимация во время диалогов, ну и стрельба, конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 13 ноября, 2015 Игра очень радует) Много весёлых моментов, и интересно очень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 13 ноября, 2015 А зачем заново начинать? Там же можно продолжать играть после концовки вроде? Или решения принятые походу игры не нравятся? Чуть подправлю билд, и, да, решения не нравятся, буду пробовать другие варианты. Плюс сложность повыше выставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 13 ноября, 2015 Знает кто-нибудь, спавн легендарок на удачу завязан? Я начал второй раз играть, сделал удачу 1(раньше была 5), легендарок за 6 часов игры уже больше 10 соспавнилось. На прошлом персонаже их всего 2-3 было, за часов 15. Причем легендарки спавнятся чуть ли не толпами. Один раз пришлось от трех рейдеров легендарных отбиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 ноября, 2015 И, да, насколько по десятибальной шкале оценишь? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 13 ноября, 2015 Знает кто-нибудь, спавн легендарок на удачу завязан? Я начал второй раз играть, сделал удачу 1(раньше была 5), легендарок за 6 часов игры уже больше 10 соспавнилось. На прошлом персонаже их всего 2-3 было, за часов 15. Причем легендарки спавнятся чуть ли не толпами. Один раз пришлось от трех рейдеров легендарных отбиваться. Я проходил с удачей 1, у меня не было толп легендарных врагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 13 ноября, 2015 Видимо мне как-то по особенному везет в этот раз. Только что соспавнилось два радтаракана, в одной тесной комнатушке. апд. После этого почти сразу же легендарный кротокрыс соспавнился. Аномальное везение просто :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 13 ноября, 2015 И, да, насколько по десятибальной шкале оценишь? Я не умею по десятибалльной оценивать Ну на 9, наверное, не идеально же всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 13 ноября, 2015 Знает кто-нибудь, спавн легендарок на удачу завязан? Вряд ли, я играю с удачей один, но на легендарных мне везёт. За короткое время убил трёх легендарных гулей и двух супермутантов, причём мутанты в пределах одной локации были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение