JimDiGreez 8 194 Опубликовано 4 июня, 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 ноября 2015 года Вы – единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба Пустошей. Добро пожаловать домой! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 19 ноября, 2015 В 19.11.2015 в 22:01, Miroan сказал: У меня есть одна рейдерская силовая броня которую я снял с рейдера и та, что давалась в начале игры. Заменять части силовой брони я могу , снять все части брони братства и поставить все части брони рейдеров. Построил и поставил рядом. Но Броню братства надеть не могу, игра видимо считает, что у меня есть всего 1 силовая броня, она же отмечается на карте. Когда использую стойку, та броня которую я поставил рядом сразу переходит в режим редактирования. Читать больше Части брони ничего не значат, их можно вообще не носить, тебе нужен сам корпус брони. Корпуса либо покупаются в магазинах, либо находятся. В 19.11.2015 в 20:29, Del-Vey сказал: Админы тоже резко поглупели что ли? Сколько раз ещё повторить, что впечатления от сюжета пишутся в отдельную тему? Окей, я сделаю текст в шапке ещё заметнее, просто на всякий случай. Читать больше Ты написал что спойлеры запрещены, а я и не спойлерил. ¯\_(ツ)_/¯ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 155 Опубликовано 20 ноября, 2015 Впечатления двойственные. С одной стороны приятные неписи, сложность и ролевая система такие, что КАРАТЬ начинаешь не с пятого уровня, как в Вегасе, а чуть позже. Но вот что дико раздражает - так это полностью убитая социалка и скучнейшие квесты. 99% квестов это зачистка каких-то ссаных заводов. А все, что не завод - выглядит как завод. Психушка, магазины, пивоварня, бары - все на один лад. На карте миллиард локаций, но они все унылы, однообразны и, опять же, по сути, заводы с сотнями рейдеров/супермутантов. Посетил три Убежища, не считая своего, дак они и их запороть умудрились (ну 81-ое терпимо по причине отсутствия там тысяч рейдеров). Да в том же Скуриме локации интереснее. По крайней мере, не каждая из них многоэтажный унылый данж. Ну и не обошлось без Беседковского "залезь в жопу мира, в эпицентр взрыва атомной бомбы, убей супер легендарного когтя смерти, спустись в самый глубокий бункер, за самой толстой дверью найди самый большой в игре сундук с самым сложным замком, вскрой его и получи десять крышек, жменю пулек и вилку". Ура. Традиции соблюдены. Человечество может спать спокойно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 20 ноября, 2015 Показать контент Западнее закусочной, южнее заправки, стоит дом, в котором обитает доктор и за крышки лечит от радиации и восстанавливает хп Зачистил рейдеров по квесту (по 1 квесту, их я так понимаю будет много)) и решил прийти полечится, но в доме были 3 синта и 3 трупа, один их них был доктор...хороший был боктор((....это случайное событие как я понимаю? или нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xali 4 Опубликовано 22 ноября, 2015 В 20.11.2015 в 06:50, Redoff сказал: Западнее закусочной, южнее заправки, стоит дом, в котором обитает доктор и за крышки лечит от радиации и восстанавливает хп Читать больше Это цитата? Некоторые места имеют два состояния, они определяются в начале игры. К примеру, рядом с музеем свободы находится либо живой старик с дочерью, либо трупы нескольких райдеров, пары безымянных поселенцев и одна дикая собака. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 22 ноября, 2015 В 22.11.2015 в 05:26, xali сказал: Это цитата? Некоторые места имеют два состояния, они определяются в начале игры. К примеру, рядом с музеем свободы находится либо живой старик с дочерью, либо трупы нескольких райдеров, пары безымянных поселенцев и одна дикая собака. Читать больше Интересно. То есть это не случайные в полной мере встречи, а именно выбор из лишь двух вариантов? И второй вариант становится полностью недоступен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xali 4 Опубликовано 22 ноября, 2015 В 22.11.2015 в 13:55, saruman сказал: Интересно. То есть это не случайные в полной мере встречи, а именно выбор из лишь двух вариантов? И второй вариант становится полностью недоступен? Читать больше Доступен. В другой локации. Вот два примера: Девочка Чарли. По моему опыту, находится совсем рядом с Музеем Свободы. В статье указано: Walden Pond. Комбинезон механика. Цитата One location for the mechanic jumpsuit is to the northwest of Sanctuary Hills. A lone raider with an attack dog has a camp in the woods. In the shack is the corpse of a woman wearing this piece of clothing. Читать больше Труп в комбинезоне появляется негарантированно. Бандит с собакой - гарантированно. Цитата Under some circumstances, Myrna will sell this item in Diamond City. Читать больше Некоторых случаях. Хе-хе. По-поводу доктора: я не знаю, что произошло. Просто. Теория. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 23 ноября, 2015 В 22.11.2015 в 05:26, xali сказал: Это цитата? Некоторые места имеют два состояния, они определяются в начале игры. К примеру, рядом с музеем свободы находится либо живой старик с дочерью, либо трупы нескольких райдеров, пары безымянных поселенцев и одна дикая собака. Читать больше Хм, не совсем понял, если некоторые места определяются как в начале игры, то есть шанс получить немного разные игры? Я играю мало, поэтому не так далеко прошел по сюжету, но понятно, что в F4 идет противостояние синтов института и людей, поэтому когда синты убили доктора это было "приятно"...ведь док явно мешался синтам и помогал простым людям...атмосферно в общем Еще в "+" встреча двух идентичных людей на какой-то заправке, где оба НПС утверждают, что он не синт, а другой и у ГГ выбор на чью сторону встать...если в последствии решение ГГ как то повлияет на сюжет будет в "+", но я сомневаюсь в этом зная Беседку. Квестов мало...локаций довольно много, но их зачистка просто надоедает...завод/ферма/мед центр...внутри рейдеры/мутанты/гули....пришел убил взял хлам пошел дальше...да, это постядерный мир, но это скучно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 420 Опубликовано 23 ноября, 2015 Мои впечатления от Fallout 4: Играю в New Vegas. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 23 ноября, 2015 Прошло уже две недели как вышел четвёртый фолл. И вот что я могу сказать - с игрой что-то не так. За две недели я наиграл 15 часов. Нет, я не говорю, что игра мне не нравится, что она плохая или что-то ещё. Но что-то с ней не так. Вот тупо не цепляет. Захожу в игру, получаю удовольствие, вроде всё нравится (за исключением диалогов). Но не хватает меня на больше, чем на час. Хочу пройти, хочу потратить на четвёртый фолл время, но как это сделать, не знаю. Это хорошая игра, но что-то с ней явно не так. Если сравнивать с главным конкурентом - Ведьмак 3, то Фолл, на мой субъективный взгляд, сильно проигрывает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 24 ноября, 2015 Показать контент 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 24 ноября, 2015 В 24.11.2015 в 08:20, FEST сказал: Читать больше не знаю ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wedun77 27 Опубликовано 24 ноября, 2015 to Mr.GSkull Явно же, жилье тех 2 русских что есть в игре) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 24 ноября, 2015 В 24.11.2015 в 08:20, FEST сказал: Mr.GSkul, это мод? Читать больше Выстроено из обычных элементов. Но, возможно, стоит мод, отключающий лимит этих самых элементов на поселение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 24 ноября, 2015 Игра реально не цепляет. Я прохожу через силу. Печальное зрелище, она скучна и вообще... Лишь теплится надежда, что дадут Обсидианам сделать нормальный Фоллыч, наивная и глупая надежда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение