Перейти к содержанию
Tayon

Кузня Сеттингов

Рекомендуемые сообщения

Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая).

Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда.

В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, РысьSaruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка.

В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка.

По результатом опросов:

Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная.

В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца.

В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута.

В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Блин, ну надо хотя бы с балансом наука/магия определиться. Даже если я безума от ОБЧР, зачем они мне в сеттинге с викингами?

Вываливай. С балансом наука/магия надо определяться в том числе по запросам нюковцев. Иначе что это за нюковый сеттинг? Тем более, что ОБЧР может работать как на науке, так и на магии. Да хоть на пару

 

апд

Tayon, если не лень, собери, пожалуйста, пожелания в первом посте под спойлер.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апд

Tayon, если не лень, собери, пожалуйста, пожелания в первом посте под спойлер.

Пока они и так не потеряются. Уйдем от них хотя бы на страницу флуда - соберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вываливай. С балансом наука/магия надо определяться в том числе по запросам нюковцев. Иначе что это за нюковый сеттинг? Тем более, что ОБЧР может работать как на науке, так и на магии. Да хоть на пару

 

Слишком неопределенно для меня.  :)

В любом случае, хочу насчет ограничений поговорить.

Никаких телепортаций и путешествий во времени. Эти два рояля пускают в разнос любой сеттинг.

Люди. Клише в стиле "эдакие середнячки, которые благодаря этому успешно живут во всех уголках вселенной" исписано до дыр. Пожалуйста, никаких средних по больнице характеристик. Численность тоже не должна превышать определенных пределов. То ли их всегда было немного, то ли выкосило чем, особо без разницы.

Ну и если речь все-таки о магии, то нельзя создавать живое из неживого. Это отсечет еще один рояль в виде воскрешения, оставив при этом такие традиционные вещи как некромантия, одержимость и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну середнячковость тоже бывает прикольной. В космических рейнджерах, например.

Кстати, в рейнджерах у людей была такая особенная черта как жадность. Люди там лезут везде, где крутятся деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торгаши вроде же пеленги были?

Не пеленги - жулики, шпионы и пираты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ващет SR ограниченная по навыкам - в частности ты либо владеешь магией либо нет. И каждый новый хром в твоем теле идет в минус твоего магического дара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста, Рысь, Кясубару, товарищ Центнер, вас в "команду" добавлять?

Я честно говоря даже не представляю чем я здесь могу помочь. Я когда-то пытался маленькие, но связанные одним героем истории-рассказики писать, и всё, что у меня получалось я посчитал бредом сумасшедшего, а сеттинг писать как мне видится гораздо большим трудом, чем писать рассказы. Хотя с хорошей компанией делать что либо очень весело, был опыт в составлении и переводе кое-каких статей и заметок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелки:

Более-менее физическое существование всяких духов леса, рек и тд. Чтоб друидо-/шаманоподобные действительно с ними переговаривались и те им помогали... А не "я кастую рой пчел посреди города, потому что я могу".

С богами таже фигня: подлизался к божку - он тебя одарил чем-нибудь, артефакт там, или усовершенствовал твое тело и тд.

 

Если будет фентази - то побольше моря, кораблей и рома.

 

И побольше инженерии. Паровозы на прирученных элементалях огня и воды, дирижабли и тому подобное.

 

Стихийная магия: Огонь -> Излучение, Вода -> Лед, Земля -> Кристалл,  Воздух -> Электричество.

Мана соответствующих стихий находится вокруг нас, маги ее вытягивают и используют. Так что если армии кидались друг в друга огненными дождями то после поле битвы замерзнет, костры погаснут, а огненные маги не смогут ничего кастовать n-ное время. И существовали бы места сосредоточия или отсутствие какой-либо маны - над вулканом огненному магу раздолье, в море - несколько тяжелее.

 

Благородные орки, эльфы-дикари и пустынные дварфы прилагаются. А еще драконы которых не нужно убивать, я с ними поговорить наконец хочу =(

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелки:

Более-менее физическое существование всяких духов леса, рек и тд. Чтоб друидо-/шаманоподобные действительно с ними переговаривались и те им помогали... А не "я кастую рой пчел посреди города, потому что я могу".

С богами таже фигня: подлизался к божку - он тебя одарил чем-нибудь, артефакт там, или усовершенствовал твое тело и тд.

 

Если будет фентази - то побольше моря, кораблей и рома.

Я - за, особенно насчет пчел. Скажем нет призывам медведей на городской площади.

А еще драконы которых не нужно убивать, я с ними поговорить наконец хочу =(

Вот появилась у тебя такая возможность, а они оказывается тупые как пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я - за, особенно насчет пчел. Скажем нет призывам медведей на городской площади.

 

Вообще, в таких сеттингах обычно имеется в виду, что они призывают их из другого плана, либо создают сами) В противном случае, просто, шамано-друидо подобные классы будут во многом бесполезными, если только они не будут деятельничать на природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, в таких сеттингах обычно имеется в виду, что они призывают их из другого плана, либо создают сами) В противном случае, просто, шамано-друидо подобные классы будут во многом бесполезными, если только они не будут деятельничать на природе.

Тогда это просто делает их саммонерами с антуражем Детей Природы, которые вместо демонов почему-то вызывают волков. Всегда остается погодная магия, проклятия, болезни и прочая.

Хотя опять же надо определиться на чем магия работает, если будет консенсус по фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелки:

Более-менее физическое существование всяких духов леса, рек и тд. Чтоб друидо-/шаманоподобные действительно с ними переговаривались и те им помогали... А не "я кастую рой пчел посреди города, потому что я могу".

Да, да, да! И чтобы вместо дружественной няши можно было случайно наткнуться/привлечь внимание какой-нибудь НЕХ-людожорки! *.*

 

И побольше инженерии. Паровозы на прирученных элементалях огня и воды, дирижабли и тому подобное.

Yeaaah!

 

Стихийная магия: Огонь -> Излучение, Вода -> Лед, Земля -> Кристалл,  Воздух -> Электричество.

Мана соответствующих стихий находится вокруг нас, маги ее вытягивают и используют. Так что если армии кидались друг в друга огненными дождями то после поле битвы замерзнет, костры погаснут, а огненные маги не смогут ничего кастовать n-ное время. И существовали бы места сосредоточия или отсутствие какой-либо маны - над вулканом огненному магу раздолье, в море - несколько тяжелее.

Идея с маной нравится, но вот со стихиями... мнээээ... Стихийная магия - это скучно.

 

А, в прошлый раз забыла: хочу урбанизированный сеттинг, а не только походы туда, куда Макар телят не гонял. Даешь города! Даешь мегаполисы и суровые каменные джунгли с метрокрысами и даешь маленькие городки со зловещими секретами!

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×