Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля, 2015 Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая). Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда. В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, Рысь, Saruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка. В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка. По результатом опросов: Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная. В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца. В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута. В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 23 июля, 2015 Блин, ну надо хотя бы с балансом наука/магия определиться. Даже если я безума от ОБЧР, зачем они мне в сеттинге с викингами? Вываливай. С балансом наука/магия надо определяться в том числе по запросам нюковцев. Иначе что это за нюковый сеттинг? Тем более, что ОБЧР может работать как на науке, так и на магии. Да хоть на пару. апд Tayon, если не лень, собери, пожалуйста, пожелания в первом посте под спойлер. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 июля, 2015 апд Tayon, если не лень, собери, пожалуйста, пожелания в первом посте под спойлер. Пока они и так не потеряются. Уйдем от них хотя бы на страницу флуда - соберу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 23 июля, 2015 Вываливай. С балансом наука/магия надо определяться в том числе по запросам нюковцев. Иначе что это за нюковый сеттинг? Тем более, что ОБЧР может работать как на науке, так и на магии. Да хоть на пару. Слишком неопределенно для меня. В любом случае, хочу насчет ограничений поговорить. Никаких телепортаций и путешествий во времени. Эти два рояля пускают в разнос любой сеттинг. Люди. Клише в стиле "эдакие середнячки, которые благодаря этому успешно живут во всех уголках вселенной" исписано до дыр. Пожалуйста, никаких средних по больнице характеристик. Численность тоже не должна превышать определенных пределов. То ли их всегда было немного, то ли выкосило чем, особо без разницы. Ну и если речь все-таки о магии, то нельзя создавать живое из неживого. Это отсечет еще один рояль в виде воскрешения, оставив при этом такие традиционные вещи как некромантия, одержимость и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 23 июля, 2015 Не, ну середнячковость тоже бывает прикольной. В космических рейнджерах, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 23 июля, 2015 Не, ну середнячковость тоже бывает прикольной. В космических рейнджерах, например. Кстати, в рейнджерах у людей была такая особенная черта как жадность. Люди там лезут везде, где крутятся деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 23 июля, 2015 Торгаши вроде же пеленги были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 23 июля, 2015 Торгаши вроде же пеленги были? Не пеленги - жулики, шпионы и пираты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 июля, 2015 Ну ващет SR ограниченная по навыкам - в частности ты либо владеешь магией либо нет. И каждый новый хром в твоем теле идет в минус твоего магического дара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 23 июля, 2015 Кста, Рысь, Кясубару, товарищ Центнер, вас в "команду" добавлять? Я честно говоря даже не представляю чем я здесь могу помочь. Я когда-то пытался маленькие, но связанные одним героем истории-рассказики писать, и всё, что у меня получалось я посчитал бредом сумасшедшего, а сеттинг писать как мне видится гораздо большим трудом, чем писать рассказы. Хотя с хорошей компанией делать что либо очень весело, был опыт в составлении и переводе кое-каких статей и заметок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 июля, 2015 Кстати, я за боевых роботов на пару=D И порох. *напевает марш из Red alert* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 24 июля, 2015 Хотелки: Более-менее физическое существование всяких духов леса, рек и тд. Чтоб друидо-/шаманоподобные действительно с ними переговаривались и те им помогали... А не "я кастую рой пчел посреди города, потому что я могу". С богами таже фигня: подлизался к божку - он тебя одарил чем-нибудь, артефакт там, или усовершенствовал твое тело и тд. Если будет фентази - то побольше моря, кораблей и рома. И побольше инженерии. Паровозы на прирученных элементалях огня и воды, дирижабли и тому подобное. Стихийная магия: Огонь -> Излучение, Вода -> Лед, Земля -> Кристалл, Воздух -> Электричество. Мана соответствующих стихий находится вокруг нас, маги ее вытягивают и используют. Так что если армии кидались друг в друга огненными дождями то после поле битвы замерзнет, костры погаснут, а огненные маги не смогут ничего кастовать n-ное время. И существовали бы места сосредоточия или отсутствие какой-либо маны - над вулканом огненному магу раздолье, в море - несколько тяжелее. Благородные орки, эльфы-дикари и пустынные дварфы прилагаются. А еще драконы которых не нужно убивать, я с ними поговорить наконец хочу =( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 24 июля, 2015 Хотелки: Более-менее физическое существование всяких духов леса, рек и тд. Чтоб друидо-/шаманоподобные действительно с ними переговаривались и те им помогали... А не "я кастую рой пчел посреди города, потому что я могу". С богами таже фигня: подлизался к божку - он тебя одарил чем-нибудь, артефакт там, или усовершенствовал твое тело и тд. Если будет фентази - то побольше моря, кораблей и рома. Я - за, особенно насчет пчел. Скажем нет призывам медведей на городской площади. А еще драконы которых не нужно убивать, я с ними поговорить наконец хочу =( Вот появилась у тебя такая возможность, а они оказывается тупые как пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 24 июля, 2015 Я - за, особенно насчет пчел. Скажем нет призывам медведей на городской площади. Вообще, в таких сеттингах обычно имеется в виду, что они призывают их из другого плана, либо создают сами) В противном случае, просто, шамано-друидо подобные классы будут во многом бесполезными, если только они не будут деятельничать на природе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 24 июля, 2015 Вообще, в таких сеттингах обычно имеется в виду, что они призывают их из другого плана, либо создают сами) В противном случае, просто, шамано-друидо подобные классы будут во многом бесполезными, если только они не будут деятельничать на природе. Тогда это просто делает их саммонерами с антуражем Детей Природы, которые вместо демонов почему-то вызывают волков. Всегда остается погодная магия, проклятия, болезни и прочая. Хотя опять же надо определиться на чем магия работает, если будет консенсус по фэнтези. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 24 июля, 2015 Хотелки: Более-менее физическое существование всяких духов леса, рек и тд. Чтоб друидо-/шаманоподобные действительно с ними переговаривались и те им помогали... А не "я кастую рой пчел посреди города, потому что я могу". Да, да, да! И чтобы вместо дружественной няши можно было случайно наткнуться/привлечь внимание какой-нибудь НЕХ-людожорки! *.* И побольше инженерии. Паровозы на прирученных элементалях огня и воды, дирижабли и тому подобное.Yeaaah! Стихийная магия: Огонь -> Излучение, Вода -> Лед, Земля -> Кристалл, Воздух -> Электричество. Мана соответствующих стихий находится вокруг нас, маги ее вытягивают и используют. Так что если армии кидались друг в друга огненными дождями то после поле битвы замерзнет, костры погаснут, а огненные маги не смогут ничего кастовать n-ное время. И существовали бы места сосредоточия или отсутствие какой-либо маны - над вулканом огненному магу раздолье, в море - несколько тяжелее. Идея с маной нравится, но вот со стихиями... мнээээ... Стихийная магия - это скучно. А, в прошлый раз забыла: хочу урбанизированный сеттинг, а не только походы туда, куда Макар телят не гонял. Даешь города! Даешь мегаполисы и суровые каменные джунгли с метрокрысами и даешь маленькие городки со зловещими секретами! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение