Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля, 2015 Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая). Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда. В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, Рысь, Saruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка. В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка. По результатом опросов: Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная. В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца. В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута. В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 июля, 2015 Тоже что ли запишите, буду мучить механикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 24 июля, 2015 Я немного свела околомагический флуд в общий вид и наметила моменты, над которыми еще надо подумать. Ахтунг, много писанины. Общая сводная инфа и вопросы, над которыми надо подумать Таблица (примерная и приблизительная!) эффективности стихийных магов в зависимости от местности и климата. (Под бесполезностью также подразумевается просто крайне низкая эффективность) Для водяных магов воду посчитала во всех агрегатных состояниях Комментарии, исправления, пожелания? ПС. Если мой почерк непонятен, ткните, перегоню в печатный вид. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2015 Комментарии, исправления, пожелания? Стихий надо бы побольше. Вода, Земля, Огонь. Воздух, Жизнь, Хаос. Хаос отвечает за всякую чертовщину неестественную (раз уж Рысь хочет королевства нежити, без стихии, отвечающей за самоподнятия не обойтись. Так бы и без нее можно было жить), Силен в местах нестабильной реальности (пока я хз, что это). Смерть делать не будем - Маг жизни может спокойно вытянуть жистю из живого, убив его, прям как заправский злобный некрохрыч из ДнД... так что у смерти останется какой-то писец узкий арсенал. Ну ее нафиг, она тут просто "отсутствие жизни", а всяких ходячих мертвецов - к хаосу. Жизнь сильна в присутствии кучи живых существ, слаба, когда их мало. И да, первую страницу моя нее понимати. На второй (классификация магии которая) все в принцыпе понятно, а вот первую неасилил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 июля, 2015 Я немного свела околомагический флуд в общий вид и наметила моменты, над которыми еще надо подумать. Ахтунг, много писанины. Общая сводная инфа и вопросы, над которыми надо подумать IMG_0001.jpg IMG_0002.jpg Таблица (примерная и приблизительная!) эффективности стихийных магов в зависимости от местности и климата. (Под бесполезностью также подразумевается просто крайне низкая эффективность) Для водяных магов воду посчитала во всех агрегатных состояниях IMG_0003.jpg Комментарии, исправления, пожелания? ПС. Если мой почерк непонятен, ткните, перегоню в печатный вид. Первое - Пиши =D! Второе - вытаскивая водянника из-под земли - там воды вполне себе много. Природную магию описываем как своеобразное вхождение в мировые биоритмы, в результате чего чувак с магической предрасположенностью начинает творить классические чудеса друидов и рейнджеров. Божественное сложнее - тут уже нужен концепт вселенной с "астралом". Тогда можно будет объяснить многие вещи. Стихий надо бы побольше. Вода, Земля, Огонь. Воздух, Жизнь, Хаос. Хаос отвечает за всякую чертовщину неестественную (раз уж Рысь хочет королевства нежити), Силен в местах нестабильной реальности (пока я хз, что это). Смерть делать не будем - Маг жизни может спокойно вытянуть жистю из живого, убив его, прям как заправский злобный некрохрыч из ДнД... так что у смерти останется какой-то писец узкий арсенал. Ну ее нафиг, она тут просто "отсутствие жизни", а всяких ходячих мертвецов - к хаосу. Жизнь сильна в присутствии кучи живых существ, слаба, когда их мало. Тогда уж лучше Вода, Земля, Огонь, Воздух и Эфир. Где эфир разделяется на классику жанра позитив-негатив. Еще можно сделать просто несколько разных школ магий (восточные огонь, дерево, метал, вода, огонь, западные ВОВЗ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 24 июля, 2015 То есть некоего фундаментального источника магии делать не будем? Сводим к стихийному резонансу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 24 июля, 2015 У меня была мысль, что некромантия как инструмент - часть арканы. О, а еще классная идея появилась с Хаосом (да, я наконец-то придумала, как вхреначить НЁХов, не множа сущности). Хаос сам по себе - это что-то вроде общемирового коллективного бессознательного, он концентрируется в местах и существах, которые владеют умами в большей степени. В местах наибольшей концентрации начинаются аномалии и появляются НЁХи. Понятное дело, что это касается в основном тех мыслей и концептов, которые нормальной реальности противоречат. НЁХи - материализованный фольклор и прочие идеи. Маг Хаоса специализируется на искажениях реальности, напрямую нарушающих законы природы и физики, наиболее силен в, понятное дело, местах, особо обласканных вниманием, бесполезен в тех, на которые всем покласть. В способности можно впилить разнообразные манипуляции со временем (но обойдемся без путешествий во времени! будем считать, что достаточной концентрации Хаоса для ТАКОЙ штуки еще ни разу не набирали. Обойдемся локальным ускорением-замедлением оного и в редких случаях заморозкой) и пространством (свертка, развертка, всякие многомерные здания и сверхвместительные кошельки, порталы). Самоподнятие нежити... А почему бы и нет? Ну закрепилась за какой-то местностью слава того, что там покойники встают, вот они и встают. Но не постоянно, потому что каждая подобная фигня снижает необходимую концентрацию. Ну и еще такой концепт Хаоса можно круто завязать и переплести с историей и культурой мира. Жизнь тоже беру в обработку В печатный вид тогда перегоню чуть позже, когда буду исправленную и дополненную версию таблицы делать. Ну, лично мне концепт фундаментального источника нравится меньше, чем резонанс. Плюс тогда непонятно принципиальное различие между стихийной магией и арканой Сири, идея с природными магами нравится, пока беру как рабочу, если не предложат лучше. Так, из моего поста перевожу в печатный вид вопросы. 1) Раз у нас много разных рас, надо наконец решить, что именно у нас на глобусе живет и решить моменты с расовыми склонностями и особенностями магии. 2) Разобраться с механизмом действия природной и божественной магии 3) Разобраться с природой НЁХов. Возможный вариант решения я предложила чуть выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 24 июля, 2015 Ну, лично мне концепт фундаментального источника нравится меньше, чем резонанс. Плюс тогда непонятно принципиальное различие между стихийной магией и арканой А его и не будет, будут просты разные школы. Примерно как в Фаэруне. Но если есть консенсус на этот счет, то можно уже подробно разрабатывать отдельные ветки. 1) Раз у нас много разных рас, надо наконец решить, что именно у нас на глобусе живет и решить моменты с расовыми склонностями и особенностями магии. 2) Разобраться с механизмом действия природной и божественной магии 3) Разобраться с природой НЁХов. Возможный вариант решения я предложила чуть выше. Ну впереди паровоза же, сеттинг только 27 утверждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 июля, 2015 А еще я хочу мочить НЁХ из гатлинга на своем личном боевом паровом роботе! А с хаосом намудрили, как и с жизнью, ИМХО И ваще даешь магию крови!) у меня даже где-то старый-престарый концепт самой магии и раса под неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 24 июля, 2015 Ну впереди паровоза же, сеттинг только 27 утверждается. Первое да, поторопилась, но вот со вторым и третьим что не так? Я же не требую утверждать пантеоны, а просто общими словами описать, как это вообще работает. Стихии у нас работают на резонансе, аркана - на ритуалах, если я правильно поняла. НЁХи, таким образом, если мое предложение примут, будут считаться частью стихий. Сири, ну, мне концепт жизни весьма понравился. А на хаос я вообще чуть ли не молюсь, я сто лет как хочу подобную штуку запилить вменяемо. Ну, если народ сойдется на том, что это перемудрено и предложит взамен что-то нормальное - пожалуйста, перепилю. АПД Насчет магии крови - ее вполне можно запилить как подветку арканы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 24 июля, 2015 Кстати - государство нежити - это вообще отличная идея. И чтобы это были не просто какие-то стихийные объединения, а вполне себе полноценная страна со своей политикой, весом на мировой арене и местом в международных политических интригах. Нечто подобное было в Dragon Commander. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2015 Тогда уж лучше Вода, Земля, Огонь, Воздух и Эфир. Где эфир разделяется на классику жанра позитив-негатив. Сириус, ты может не врубился, но источник стихий - в окружающем мире. То есть, негативный эфир будет подпитываться от темных эмоций, массовых смертей... И в результате получим разделение способностей по мировозрению, классическую хыщно-психованную нежить и злобных черных магов... В общем, сплошную асоциальщину, из которой не слепишь государства. Запретная черная магия (тм). Нафиг нада? Собсно, эфир - это совокупность всех стихий. Его же и определяли философы, его придумавшие, как жизнь или разум. Если тебе охота, Жизнь переименуем в Эфир, чтоб звучало лучше, да добавим в него кроме целительства, еще и менталистику. Как раз друиды получатся из эфирников.. А Хаос - это просто удобное обьяснение всякой нестихийной НЁХ. А если принять концепт Ангорки, то ваще зашибись - этакая специальная хайлевельная магия. Ибо на низких уровнях использовать хаос крайне неудобно, зато когда ты прославленный приключенец, ты сам себе "место силы", бродячее такое.Скорее даже, изучение хаоса на хайлевелах становится не приятной возможностью, а необходимостью. НЁХ, после набора достаточного уровня славы, вокруг тебя и так и так твориться начнет, весь вопрос только в том, будешь ли ты эту НЁХ контролировать и извлекать профит, или будешь от нее страдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 июля, 2015 Сириус, ты может не врубился, но источник стихий - в окружающем мире. То есть, негативный эфир будет подпитываться от темных эмоций, массовых смертей... И в результате получим разделение способностей по мировозрению, классическую хыщно-психованную нежить и злобных черных магов... В общем, сплошную асоциальщину, из которой не слепишь государства. Запретная черная магия (тм). Нафиг нада? Собсно, эфир - это совокупность всех стихий. Его же и определяли философы, его придумавшие, как жизнь или разум. Если тебе охота, Жизнь переименуем в Эфир, чтоб звучало лучше, да добавим в него кроме целительства, еще и менталистику. Как раз друиды получатся из эфирников.. Не, не то. Эфир, предположим, как инь-янь - ровно поровну. Массовые смерти будут вести к нейтральному заряду, т.к. нужный для жизни положительный будет отсутствовать. И уже все это можно будет заряжать как тебе угодно - хоть положительно, хоть отрицательно. Обе энергии могут сосуществовать только при равных пропорциях и при определенных условиях (например одновременно появится рядом). В противном случае, больший элемент уничтожит меньший. При неправильном балансе - либо схлопывание (исчезают оба без эффектов), либо взрыв с последующим исчезновением. Также можно добавить три варианта питания магов - принимающий, отдающий, конвертирующий. Принимающий - черпает из среды, как описывалось уже. Отдающий - получает нужную энергию Не из среды, а напрямую от... ну назовем плана, чтобы понятно было, а потом переименуем. Конвертирующий - точно не установил, но либо конвертирует одни тип в другой, кроме антипода, либо конвертирует в любой. ну или другой вариант. upd но тут уже космологию нужно пилить... с астралом и прочим.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 24 июля, 2015 *чешет затылок* Я то-то не понимаю, зачем мутить двухкомпонентный Эфир, если можно запилить дуальную пару Жизнь-Смерть? (А лучше все свести к одной Жизни, потому что я с трудом соображаю, как замутить подпитку/откат магу Смерти) Я думала, что я с моим Хаосом переусложняю, но вот этот двухкомпонентный эфир меня переплюнул. Тогда изложи мне, как ты в концепте резонансных стихий предлагаешь запилить подпитку маной Эфира. Ну и три типа подпитки тоже пока выглядят странно и нуждаются как минимум в серьезном допиле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 июля, 2015 Подпитки бы можно использовать для объяснения божественной магии, если она будет Как собственно и подпитку мага смерти, ну или допилить конвертацию. Ну или можно пойти по пути SR и не мучиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 24 июля, 2015 Такс, перепечатала и дополнила инфу, которую выкладывала ранее в рукописном виде. Исправила и дополнила таблицу эффективности. Инфа Магия. (Сводная информация) 1) Типы и подтипы а) Стихийная. Базовых стихий шесть — огонь, вода, земля, воздух, жизнь, хаос б) Аркана. Ритуалы, танцы с бубном, пентаграммы из крови девственниц и прочие веселые штуки. в) Природная (?) г) Божественная (?) 2) Подробнее о каждой. О стихиях. Суть стихийной магии в взаимодействии мага и стихии. Маг управляет своей стихией, для магии ему требуется ее непосредственное присутствие, а в идеале контакт с ней. Чем больше концентрации стихийной маны, тем выше эффективность мага. Четыре непосредственно природных, я думаю, расписывать не имеет особого смысла, разве что стоит упомянуть, что маг воды управляет/подпитывается водой во всех ее проявлениях, включая лед и водяной пар. Жизнь отвечает за все живые организмы и содержится в них. Магу жизни, как указано выше, комфортно в местах больших скоплений живых организмов. Отвечает за лечение. Отнятие силы Жизни отвечает за всякую мертвящую пакость. Хаос — это сила коллективного бессознательного, порождающая разрывы реальности и НЁХов. Сила Хаоса концентрируется в местах и существах, которые владеют умами в большей степени. В местах наибольшей концентрации начинаются аномалии и появляются НЁХи. Понятное дело, что это касается в основном тех мыслей и концептов, которые нормальной реальности противоречат. НЁХи - материализованный фольклор и прочие идеи. Маг Хаоса специализируется на искажениях реальности, напрямую нарушающих законы природы и физики, наиболее силен в, понятное дело, местах, особо обласканных вниманием, бесполезен в тех, на которые всем покласть. В способности можно впилить разнообразные манипуляции со временем (но обойдемся без путешествий во времени! будем считать, что достаточной концентрации Хаоса для ТАКОЙ штуки еще ни разу не набирали. Обойдемся локальным ускорением-замедлением оного и в редких случаях заморозкой) и пространством (свертка, развертка, всякие многомерные здания и сверхвместительные кошельки, порталы) (да, я скопипастила свой предыдущий пост, вы не ошиблись) Аркана - это тип магии наименее зависимый от окружающих условий и наиболее — от заклинателя, но в силу этого, самый медленный и замороченный. Базируется на хитрожопых ритуалах и прочем матане и крови девственниц, выжирает ману из местности и в том числе непосредственно заклинателя с чудовищной скоростью и довольно низким КПД, зато возможности имеет потенциально неограниченные, хватило бы маны. Но, по факту, творить крутую стихийную шнягу значительно быстрее и полезнее для экологии с помощью стихийной магии, а аркану лучше оставить, как инструмент для дел выходящих за возможности стихийной магии. По природной и божественной по-прежнему жду предложений, потому что мне ничего в голову не идет. Таблица, версия 2, обновленная и исправленная И дополнительно просто размышления и идеи по магии, которые пришли мне в голову и вполне имеют право быть Забавная мысль: магия сама по себе есть у всех. Ну то есть вообще кто угодно — потенциальный кастер. Но для того, чтобы вышло что-то стоящее надо, во-первых, иметь некую врожденную склонность, во-вторых, хардкорно задротствовать. Это, если провести аналогию, как рисование — изобразить кракозябру может кто угодно, немногие умеют делать симпатично, еще более немногие умеют делать круто и считанные единицы, одаренные от природы и положившие Н лет на обучение умеют творить щедевры. Таким образом для занятий магией желательно иметь подходящие врожденные качества и обязательно нужно много и хардкорно учиться. Благодаря этому мы получаем два момента: общедоступность магии и магических предметов в быту (а значит и мою любимую техномагию!), относительно небольшое количество хороших магов и магов-профи, сделавших магию конкретно профессией и крайне малое — магов великих. Далее, классическую некромантию с поднятием нежити и прочим предлагаю запилить в большей части как инструмент арканы и в гораздо меньшей мере — хаоса. Есть арканные ритуалы на поднятие и самоподнятие, но также существует феномен стихийного самоподнятия в местах, над которыми довлеет соответствующего настроя поле бессознательного. Ну, корое, если много народа верит в легенду, что а вот с того кладбища покойники возвращаются — они будут так делать. А, ну и магия жизни, отвечающая за убиение живого. Еще, раз у нас государство нежити, то значит большинство неживых мирные добропорядочные граждане, так что идея с стихией смерти, как с массовым негативом точно сливается в трубу. Хищная психованная нежить на не нужна. В принципе из вариантов мирной подпитки можно замутить например обязательный огородик у каждого порядочного неживого гражданина, с которого любой маг жизни его может энергией соответствующей стихии напрямую подпитать. ПС По божественной и природной магии призываю в тему Рыся! Он предлагал, пусть и объясняет, что имел в виду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение