Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    26 062
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 761 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

317 125 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Del-Vey

  1. Кто играл в Bound by Flame? У неё такие же проблемы, как и у The Technomancer? Бэктрекинг и прочее?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. smartmonkey

      smartmonkey

      В Техномансере всё хуже, ибо там к старым локациям (которые доступны всю игру) добавляются новые. В BoF в каждой главе своя кишкообразная локация, другой биом. В целом из-за этого не успеет надоесть. 

      Игра короткая и получше того, что они сделали в Техномансере.

    3. Del-Vey

      Del-Vey

      Спасибо за ответы!

    4. Tayon

      Tayon

      Уже поздно, но я внесу свою лепту... С моей точки зрения, геймплейно BBF хуже, ибо вся боевка там состоит из того, вовремя отскакивать от жирных мобов. Я ща серьезно, взял кинжалы, лупишь всех, прожимая отскок, завидев анимацию начала удара. Все. Ну, почти все - в начале еще есть какое-то разнообразие, мобы ватные. но редко поодиночке, приходится хоть маневрировать... Но дальше они жирнеют и редеют, и боевка вырождается в долбеж-отскок. Даже не отскок вправо-влево, просто отскок - он почти универсален и не требует контроля. Вся концентрация только на том, чтобы не упустить момент атаки врага, все остальное - пофиг. В Техномансере так не выйдет, тот делает рубилово несколько разнообразнее. 
      Респаун, опять же - то, что у Техномансера происходит в одном, по сути, городе (столица после побега, да), у BBF - везде. 

      Сколько лет прошло, до сих пор помню, жуть. Вот ничего не помню уже толком, но процесс долбеж-отскок и бэктрекинг сквозь респаун до сих пор в кошмарах снятся. 

×