Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    28 036
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 571 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?
  • День рождения 19 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

864 788 просмотров профиля
  1. А как ты себе представляешь это в игре про собирание сатанинских покемонов? Он же сражается с помощью их сил, скрытно оказывая влияние на врагов, а они даже самих монстров не видят, только Виктору они видны. По-моему, тут из-за самой концепции уже никуда не деться от боевой системы в стиле JRPG. А вот камеру за спину перекинуть можно.
  2. Прошёл опрос и в конце отдельно написал, что им нужно меньше обезличенных боёв и больше сражений с персонажами. Игра сильно опирается на сюжет, в таких условиях (и при учёте сеттинга) убийство кого-либо должно иметь смысл и мотивацию, а не просто «встретил гопника в центре европейской столицы и отстрелил ему голову».
  3. Я сначала хотел пальцем у виска покрутить, но потом посмотрел ролик. Выглядит очень миленько.
  4. Делали что угодно ещё, они много игр выпускают. Параллельно делали Twin Mirror, Tell Me Why, Gerda, Lost Records, Jusant... Цикл разработки начинается с пре-продакшена, сценаристы и художники тоже работают в его рамках. Даже если игру три человека делают первое время, это уже начало цикла производства, пре-продакшен.
  5. Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили.
  6. 100+ человек, делающих DLC для игры, у которой есть доведённый до публичной версии редактор. Это что-то очень большое, судя по всему.
  7. Выпускаешь успешную игру по новой IP 1, обещаешь сиквел. Забиваешь хрен, идёшь делать игру по новой IP 2. Запускаешь в разработку ещё и новую IP 3. Новая IP 2 проваливается. Из-за провала новой IP 2 начинаешь сомневаться и отменяешь новую IP 3. Тем временем все забыли про существование новой IP 1, потому что прошло 7,5 лет. Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения? Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется!
  8. Модели за три года можно даже и новые сделать (добавить к уже имеющимся как минимум), тут фундамент важен. У каждой части The Witcher была новая концепция и структура. Кроме того, эти игры делались во времена быстрого прогресса графики. Между TW1 и TW3 восемь лет, и они выглядят как игры из разных эпох. А взглянуть на условную Uncharted 4 сегодня — выглядит как современная игра, можно ещё две таких было выпустить с минимальными улучшениями, никто бы и подвоха не заметил. Так что да, сейчас, когда технологический прогресс сильно замедлился и игры десятилетней давности до сих пор выглядят прекрасно, можно себе позволить на одном базисе делать продолжение в короткие сроки. Я только за, мне эти ожидания сиквелов по восемь-десять-пятнадцать лет уже поперёк горла.
  9. После уже никакого. Но с самого начала нужно было контролировать студию, долю в 33% которой издатель выкупил. Раньше была практика направлять в студию-подрядчика внешнего продюсера, который бы следил за ситуацией. Есть ощущение, что руководители Paradox настолько привыкли создавать игры внутри собственных структур, что просто не смогли (или не захотели) выстроить правильное взаимодействие с подрядчиком. Я всё жду, когда какой-нибудь Шрайер выкатит расследование. Может, придерживает инфу для очередной книги.
  10. Чувака зовут Логен Девятипалый (Logen Ninefingers), если что.
  11. @Medwedius, я думаю, что это всё же человек нарисовал. ИИ бы ровный круг сделал без проблем: А ещё кошель на заднице абсолютно плоский, двухмерный. Ну и видно невооружённым взглядом, что парнишку на плечах героя рисовали отдельным слоем, как и поднятую руку, которая по идее находится дальше всего от зрителя по перспективе, но по факту выглядит так, словно всё наоборот.
  12. Мода новая, видимо... Это арт с обложки издания книги Аберкромби на португальском.
  13. Увидим. Они продают Season Pass, им придётся довести дело до конца.
  14. @Kezef, всякое может быть, не исключаю. Я в экономических вопросах дуб дубом, даже не хочу лезть в эти дебри.
×