Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    22 513
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 053 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моcква
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment, Vampire the Masquerade: Bloodlines, Baldur's Gate II, Fallout 1-2, Fallout: New Vegas.

Посетители профиля

165 263 просмотра профиля
  1. Стоя по колено в слезах свичеводов. :D
  2. Del-Vey

    Посоветуйте игру

    А обязательно, чтобы лор/сеттинг были такими прямо абстрактными? Просто мне почему-то сразу Daemonica вспомнилась, но я не уверен, что она вписывается в пожелания.
  3. Давно уже на это внимание обратил, они, скорее всего, просто скописвистнули образ.
  4. Я подозреваю, что они на Nier: Automata насмотрелись.
  5. Я был почти уверен, что анонсируют GreedFall 2 - на скриншоте-тизере кусок треуголки виднелся. Сеттинг, вроде бы, оригинальный, но отдаёт трешатиной и совсем не интригует.
  6. Какая-то мешанина под безвкусно подобранную музыку. Разочарован. Ожидал демонстрацию 5-10 минут игрового процесса без истерического монтажа.
  7. Не уверен. В оригинале было именно про девять локаций, перевёл как есть. Наверное, подразумевается, что игровой мир разбит на девять крупных зон.
  8. Анимации в бою - кошмар. Резкие, рваные. И эти отлетающие на три метра противники, получившие удар топором, просто вымораживают. А ГГ, который уклоняется от атак со скоростью телепортации... ИИ всё такой же тупой, как в "Одиссее". Что мне больше всего не нравится, так это то, что вместо хорошо читаемой анимации разработчики пошли лёгким путём и для индикации нужного момента для уклонения сделали дурацкие вспышки, во время которых надо жать кнопку уклонения. С таким подходом хорошей боевой системы не выйдет. Ну и да, обещали "более тяжеловесную" боевую систему, в которой появится ощущение веса героя, но на видео ГГ всё также бешено скачет и резко дрыгается. Ровно то же самое убило всё удовольствие от сражений в "Одиссее". Радует только, что элементов интерфейса заметно меньше стало, как и обещали.
  9. Ага, с полной перерисовкой спрайтов, как у недавних C&С и Red Alert.
  10. Ага, сразу в глаза бросилось, что мусор есть. А на дороге, где вся эта драка и развернулась, его нет, и не потому что убирают, а потому что проезжающие машины не позволяют ему там оставаться, всё логично.
  11. Мне почему-то сразу вспомнилась Element: Space. Лишь бы такой же судьбы у игры не было.
×