-
Публикаций
27 951 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Авторы UnderRail 2: Infusion показали 10 минут игрового процесса
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я не слежу особо за нюансами, но Стигу, вроде, кто-то помогает.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Гематоген на снегу. Рецензия на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Чего это ты Mass Effect: Andromeda вдруг вспомнил? -
Гематоген на снегу. Рецензия на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Романов нет, ограничений нет, влияния нет. Можно постоянно грубить персонажу и всё равно устроить близкий контакт. Я с чернокожей Ондой общался грубо всё время и портил отношения, потому что она сама начала с наброса дерьма не вентилятор, но в итоге ткнул реплику ближе к финалу и случился закадровый BDSM. Аналогично с небинарной — я её «искусство» не оценил, а потом произошёл закадровый секс. Бабку я уж не стал разводить даже ради проверки в рамках рецензирования — не настолько сильно мне нужно весь контент в игре испытать. -
Я знаю, но в самой игре никакого повествовательного отклика, только в финальном ролике, который даже не совсем ролик, а какая-то гифка анимированная. Кроме того, у меня с ней были самые лучшие отношения из всех, и я сказал, что поддержал бы её кандидатуру в случае необходимости. Но в результате финал был другой, потому что приоритеты игра иначе расставляет, видимо. Но я и не против, я её кандидатуру бы поддержал только в случае выбора между другими персонажами.
-
Бессмысленные траты ради контента продолжаются — заказал диск, будет рецензия. Такая же запоздалая, как и в случае с Bloodlines 2. Жрать в этом месяце не будем.
-
Что-то я такое не помню...
-
Какая у тебя, кстати? Я князем города стал. Жаль, что выпотрошить Лу нельзя было при этом. Мне про её судьбу вообще не рассказали в финале.
-
Tales of Xillia Remastered
-
@Galactrix, @Medwedius, они делают Swordhaven: Iron Conspiracy, я ж про неё даже десяток новостей написал. Правда, почти год ничего толком с игрой не происходило, кроме патчей в раннем доступе.
-
И вновь японские консолесамураи доказали своё превосходство над жалкими зелёными гайдзинами!
- 3 ответа
-
- 2
-
-
Ninja Gaiden 4 в один день с ней вышла, так что нет, даже игрой дня не будет. =(
-
А, тогда да, тут поддержу, это лучшая сцена в игре, я на ней впервые какие-то эмоции испытал. Вся остальная игра пресная, как концентрированный сухарь (знаю, что такого не существует, но мы тут и так про всякие несуществующие вещи говорим, вроде таланта сценаристов этой игры). А худшая — финальный ролик. ЭТИ АНИМАЦИИ, ГОСПОДИ БОЖЕ!
-
@Galactrix, поначалу да, к этому всё и ведёт, разработчики как будто специально пытаются нас в этом убедить, но довольно быстро становится ясно, что это слишком очевидная теория и всё не может быть так просто. А мне сцена смерти Фабьена не понравилась, потому что она не имеет никакого смысла. Точнее как, сцена во сне сама по себе нормальная, но вот стоящая за ней логика не поддаётся никакой критике. Это выдуманный на ровном месте волшебный ход в стиле Deus Ex Machina. До этого момента Фабьен вообще никак не мог влиять на Файра, кроме как приседать на уши, и тут вдруг он поднатужился, исцелил его и помер. Умер, чтобы умереть, а толку чуть — я бы скорее поверил в то, что Файр, будучи 400-летним вампиром-старейшиной, смог пережить несколько секунд на солнце и затем исцелился. Но они на ровном месте выдумали какую-то магическую лабуду и слили Фабьена. Прямо как Люка Скайуокера в своё время. Тот тоже помер от натуги только для того, чтобы помереть. Сценаристы поставили себе цель — убить героя, чтобы слёзы выдавить. А потом натянули сюжетное обоснование, как глаз на жопу.
-
Упоминали в самом начале, Онда, вроде. Один раз точно. И сам герой про себя сказал, что он ласомбра, когда я ответил что-то не помеченное чёрной тётке, которую обратил.
-
Да. Денёк отдохну, очищу организм от токсичности, и напишу. Игра ужасно утомительная, к финалу уже молился, чтобы она побыстрее закончилась.

