-
Публикаций
28 019 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 536 Дохреналлион лайковИнформация о Del-Vey

-
Звание
What can change the nature of a man?
- День рождения 19 июля
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
859 176 просмотров профиля
-
Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Kezef, всякое может быть, не исключаю. Я в экономических вопросах дуб дубом, даже не хочу лезть в эти дебри. -
Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Можно было оценить заранее, что там за игра получается, переименовать проект и сохранить Bloodlines 2 на будущее. И тогда у компании остался бы сильный бренд. А если новая игра вдруг получилась ничего такой, то рядом с ним встаёт ещё один такой. Но рисковать, навешивая заочно крутое название на непонятно что — глупо. С самого первого показа геймплея (два года назад!), когда стало ясно, что в игре теперь фиксированный персонаж, озвученные диалоги и «Файр зе Вэмпайр», над которым все смеялись, в комментариях под роликами начали появляться сообщения с призывами переименовать игру. И они под каждым постом встречались до самого релиза. Есть такая штука, как внутреннее рецензирование. Нанимают нескольких настоящих журналистов под договор с NDA и подпись, что они отказываются в будущем от публичного рецензирования игры. Им платят денежку, а они за месяцы до релиза пишут предварительную рецензию по бета-версии. С кучей багов и т.д., но им заранее говорят, что в игре поправят к релизу, каких багов не будет. То есть они, держа в уме, что игра технически будет в нормальном состоянии, должны отрецензировать содержимое игры и выставить ей оценки. Обычно нанимают несколько человек разных взглядов, чтобы сформировать примерный средний балл, который получит игра на выходе. Исходя из этого делаются корректировки как в самой игре (баланс, например, сложность, какие-то другие нюансы легко можно поправить хоть за неделю до выхода, а когда есть месяцы — можно и больше сделать), так и в маркетинге — игре с низкой оценкой, например, не станут заказывать дополнительную рекламу, несколько трейлеров и баннеры на крупных сайтах. Вот это: ...можно было предсказать заранее. И переименовать игру. Да, репутационные потери (они и так будут, как ни крути, вы ж бренд культовый хороните!), да, придётся приложить усилия, чтобы донести до аудитории инфу о смене имени. А можно вывернуться и называть игру, условно, «Bloodlines of Чё-то там». Чтобы на будущее сохранить Bloodlines 2, спасти бренд от слива в унитаз. Но нет, они видят эту цифровую чепушилу, прикидывающуюся сиквелом культовой RPG, но надеются на лучшее. А потом переоценивают развитие каталога брендов... Удачи! С нетерпением жду Swansong 2, такой бренд пропадает. =))) -
Как минимум какой-то патч они ещё выпустят, потому что до сих пор...
-
Исправили хотфиксом: Геймплей Исправлена критическая ошибка, при которой при определённой последовательности сохранений и загрузок определённый предмет мог пропасть из мира Поправлена логика подбора квестовых предметов (после загрузки они могли оказываться недуступными для интеракции) Интерфейс и пользовательский опыт Слайдер чувствительности теперь работает и для геймпадов, но пока только для геймплея. В следующем фиксе добавим и для интерфейсов. Поправлен виджет обучения, который мог не закрываться и не показывать подсказки управления для геймпада Добавлена дополнительная проверка на подбор предметов Добавлена автосмена ввода "геймпад/клавиатура" Звук Поправлена местами отсутствующая озвучка Всей озвучке добавлен класс "Voice" и слайдер громкости теперь корректно влияет на громкость озвучки
-
Состоялся релиз Of Ash and Steel — RPG в стиле «Готики» от российских разработчиков
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Владельцы Tainted Grail: Fall of Avalon или Drova: Forsaken Kin могу сэкономить ещё чуть-чуть.- 1 ответ
-
- 3
-
-
-
-
Ещё и скидку 20% от и без того скромной цены сделали.
-
В новом геймплейном видео Of Ash and Steel показали создание оружия
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Спонтанно образовавшееся тут обсуждение игры и других новостей о ней перенесено в соответствующую тему на форуме. -
22:03, релиза нет. Что-то пошло не по плану.
-
Ответ по теме от менеджера сообщества.
-
Сценарист Bloodlines 2 хотел сменить название игры — Paradox не позволила
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я так понимаю из контекста, что это предложение тоже отмели, так что пришлось Dishonored натягивать на RPG в открытом мире, как сову на глобус. Потому и вышло то, что вышло. В игре дизайн уровней, мягко говоря, совсем не подходит для Dishonored. Они, конечно, балок под потолок понатыкали, но всё остальное — полный швах. -
Вышла Demonschool — изометрическая RPG о школьниках, сражающихся с демонами
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Отзывы у игры отличные. Но, кажется, не взлетает она. -
Авторы Glasshouse официально анонсировали игру, показали трейлер и запустили тестирование
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Игра в разработке уже давно, страничка в Steam тоже не первый год висит, даже трейлеры у неё были. Но это концепт-трейлеры — в таких зачастую показывают персонажей, которые ходят по сцене, но даже UI наложен поверх видео, и никакие механики не реализованы на самом деле, просто моделька по локации перемещается. Формально об игре известно уже давно, но о ней мало кто знал, и официальный анонс состоялся только сейчас.- 2 ответа
-
- 1
-
-
Ну вот видите, не такой уж и плохой чувак этот Гомез. Минус один повод его убивать. В оригинале это был тиран, который держал секс-рабынь, а теперь у него просто две домохозяйки борщи варят. Уверен, он с ними хорошо обращается, а все их отношения носят исключительно платонический характер. Мужику надо иногда выговориться и получить поддержку после тяжёлого рабочего дня. А если серьёзно, это же просто нарушение художественного замысла. Да, это объективация и пошлятина, но она нужна для того, чтобы показать, какой этот Гомез мудак. Чтобы у тебя не было сомнений в том, какой это гнилой и отвратительный человек. Я тут недавно кино смотрел, там батя aka кухонный боксёр бил свою дочь и хуком с правой приложил жену. Ну что теперь, не показывать эту жесть, потому что домашнее насилие — плохо? Для того же и показывают, чтобы зритель прочувствовал. Так можно все сложные темы дистиллировать из искусства. Гойя и Рубенс нарисовали картины, на которых Сатурн ребёнка жрёт. Тоже надо отцензурировать, видимо. Детей жрать — совсем там поехали уже? Очевидно, что эти сексуальные наряды не для того были добавлены, чтобы дрочилы игру проходили с рукой в штанах. Это лишь небольшой эпизод в длинной игре. Ты до определённого момента даже не знаешь, что это за Гомез, почему он главный, насколько он плохой. А, может, вообще хороший мужик? Порядок вон навёл. И уже после того, как тебя за ворота пускают, ты видишь этих рабынь и понимаешь: «А, вот оно что». А тут, получается, заходишь к нему, а там обычные женщины в обычной одежде. Ну ладно. Ничего такого, вроде, стоят себе и стоят. Он их защищает, может? Ну, от остальных зеков, а то накинутся ещё.
