-
Публикаций
27 810 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 158 Дохреналлион лайковИнформация о Del-Vey

- Сейчас Просмотр форумов
-
Звание
What can change the nature of a man?
- День рождения 19 июля
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Avernum 4: Greed and Glory
-
Я уже неделю играю в Trails in the Sky 1st Chapter, но пройти не успеваю, пока что ничего на сайт написать не смогу. Причём эмбарго не было, можно было рецензию публиковать в любой момент. Но она просто слишком длинная, чтобы успеть её пройти за неделю. На счётчике 35 часов, несколько часов назад закончил эпизод со спектаклем во второй главе, если это кому-то о чём-то говорит. Две боевые системы — классная идея. Вот только быстрой из них называют ту, что в режиме реального времени, а на деле врагов быстрее выпилить, перейдя в пошаговый и долбанув пару умений по площади — всё из-за разного баланса в режимах. В режиме реального времени враги представляют собой губки, которые впитывают порой до 30 ударов. А в пошаге, который тут очень быстрый, отлетают с трёх. Скорость игры ещё и можно увеличивать, чем я пользуюсь всегда. При перемещении по миру, во время боя. Это экономит время ещё сильнее, потому что прогулки тут довольно длительные. Когда тебе предлагают идти к следующему городу, ты реально идёшь, минут тридцать! В целом, мне игра очень нравится, но у неё есть три проблемы (из них меня реально напрягает только одна). Скопирую сюда свой пост из чатика для бустеров. Примитивная графика. И речь не о качестве картинки, а о геометрии. Это просто звездец. Весь мир состоит из прямоугольных форм. Все дома, перила, ящики и т.д., всё с ровными углами. Низкополигональное. И я знаю, почему так — потому что игра делается под Switch. Самый первый. И получается такой ремейк, что ему потом ещё один ремейк можно будет сделать. Лет через десять. Оно прям ПРИМИТИВНОЕ. В кадре всегда мало деталей. А круглые штуки обычно не круглые, а угловатые. Как на PS2. Такой дичи сейчас нигде не увидишь, кроме как в играх для Switch. Озвучка. Озвучено дай бог 20% диалогов. Иногда во время сюжетных эпизодов сцена меняется (например, персонажи выходят на улицу) и все вдруг становятся немыми. При этом продолжают ходить в кадре, делать жесты, шевелить губами, размахивать руками, а то и оружием. Но голосов нет. Обычно в JRPG такие моменты не анимированы, чтобы не создавать диссонанс. Воспринимаются они как диалоги в визуальной новелле. Вот картинка, вот текст. Но тут не так, тут прям полноценная катсцена. Но немая. Есть ещё варианты похуже. В некоторых диалогах главные герои (Эстель и Джошуа) не озвучены, а вот их собеседники — озвучены. Тут вообще мозг начинает тарахтеть от того, что у тебя органы восприятия туда-сюда мечутся. Одну реплику читаешь, другую слушаешь. Короче, раздрай какой-то. Очень прямолинейные уровни. Левел-дизайна нет вообще. Вот две дороги. Одна ведёт к локации с побочками и местам, где сюжетные квесты проходятся, вторая — к соседнему городу. Всё, больше вокруг города дорог нет. Такой вот мир. Совсем примитивно, на фоне этого даже первая Fable выглядит реалистично. Есть ощущение, что они просто воссоздали в полном 3D локации из оригинала. Просто теперь ты на них смотришь не сверху вниз. В оригинал я не играл, так что без понятия, насколько теория верна. Это объективные недостатки игры, но на самом деле, скажу откровенно, графика и левел-дизайн меня не парят. Ну, то есть, я не могу не отметить, что есть вот такие проблемы, но мне оно до звезды, не критично. Вот с озвучкой — проблема. Утомляют немые диалоги, когда персонажи толкут воду в ступе (когда между двумя ключевыми точками сто пятьдесят пустопорожних реплик типа «Давай присядем и скушаем яблоко», «О, а вот и скамейка», «Да, давай скушаем яблоко на ней», «Отлично сидим. Ну, я кусаю», «Ой, вкусное яблоко», «Ммм, и правда, вкусное», и это всё немое, а ты вообще не понимаешь, на кой хрен меня к пожиранию яблока вели через полдюжины реплик, если можно было его из сумки достать и сожрать. =)) Причём я не утрирую, тут есть целая сцена, когда герои приходит в таверну, покупают еду, идут на улицу, находят мельницу, садятся на лавку, декламируют намерение по поеданию еды, поедают её, потом пробуют еду друг друга, затем дают комментарии относительно еды, а потом уходят. И вся эта сцена нужна только для одного маленького нюанса. Это всё миленько, конечно, но если б оно хотя бы было озвучено...
-
Кому арабского фэнтези категории «Б»? Релиз 7 октября 2025 года. Steam.
-
Пока что все реплики ГГ, показанные в этих трейлерах, вызывают испанский стыд.
-
@Galactrix, учитывая все слухи, у нас будет ещё очень, очень много последних, заключительных, финальных, эндшпильных и завершающих патчей. =)
-
Хороший мультфильм, мне тоже очень понравилось. Я не планировал смотреть, ибо выглядит как что-то совсем не моё, но увидел в твиттере неожиданную похвалу от Криса Авеллона. Решил проверить, умом он там тронулся или правда хорошо. Оказалось, что правда хорошо.
-
Вышел патч версии 2.31, он наконец-то позволяет вырубить виньетку, которая сильно затемняла края экрана. Можно было, конечно, пораньше, чем через пять лет...
-
Догадки. В конце остаётся горстка висяков. И один недобитый злодей. Там ещё в финале Рацек многозначительно говорит, что «впереди ещё много интересного», и сразу после этого показывают флаг Праги. Мне показалось, что это намёк какой-то. Да и вообще в финале как-то не чувствуется «финальности». Так-то я понятия не имею, о чём может быть третья часть. Там все дальнейшие события размазаны по времени. Яна Гуса казнят на Констанцком соборе по приказу Сигизмунда в 1414 году, Рацека убьют в Кутна-Горе в 1416, а Гуситские войны начнутся только в 1419-м. Мне кажется, они следующий конфликт просто придумают. Пропустят несколько лет, возможно, да впишут его логично в историю.
-
В патче добавили новую концовку — если суметь выпилить весь лагерь Сигизмунда, игра досрочно закончится. НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ первой игры и реальной истории! «Ты изменил историю! Сигизмунд потерял армию и с позором вернулся в Венгрию. Король Вацлав признал вас полноправным наследником сира Рацека, и вы жили счастливо, пока в 1416 году не отправились в Кутна-Гору с отцом». В 1416 году (через 13 лет после событий KCDII) настоящий Рацек Кобыла погиб, когда его отправили с поручением в Кутна-Гору. Тут подразумевается, что по версии этой концовки ехать он будет не один, а с сыном, который тоже помрёт. Учитывая, что события третьей части явно развернутся до гибели Рацека и гуситских войн, думаю, это просто шутейка на тему альтернативной истории. =)
-
Анонсирована The Hearth & Harbour — это RPG про управление рестораном от создателей The Pale Beyond
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выбираешь бывшего корабельного кока — к тебе рабочий люд начинает захаживать, знакомишься с главой профсоюза, а потом помогаешь им строить социализм, подкармливая рабочих во время стачек. Выбираешь какого-нибудь более утончённого повара — к тебе захаживает местный глава управы, и вот ты уже через связи без тендера подписываешься на кейтеринг для светского раута в мэрии, а там и до должности депутата недалеко. -
Заходит Фабьен в голову к протагонисту, а там Джонни Сильверхенд и король Артур в нарды играют...
-
Tainted Grail: The Fall of Avalon получила патч с новым контентом и режимом «Новая игра+»
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
UPD: Хотя я игру скачал целиком после выхода патча, и я теперь не уверен, что он вышел на консолях. Если посмотреть из меню информацию об игре, там будет написано, что это версия 1.000.021, а не 1.1. UPD 2: Да, патч на PS5 вышел, но поправили вылеты, а не тиринг и проблемы с частотой кадров. -
Tainted Grail: The Fall of Avalon получила патч с новым контентом и режимом «Новая игра+»
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@smartmonkey, лучше вообще не стало, понятия не имею, о каких улучшениях работоспособности речь. Разрывы горизонтальные как были, так и остались. -
Спрашивали не меня, конечно, но я всё равно свои пять копеек вставлю. Сюжет Unicorn Overlord примерно на уровне сказки для дошкольников. Злые злодеи с помощью тёмного колдовства захватили власть в мире, надо их победить и спасти королевства. Главный герой — наследный принц, конечно же. Написано оно очень просто, даже примитивно. Если уже играл в 13 Sentinels: Aegis Rim, то можно сильно разочароваться. Аналогичного уровня хотя бы диалогов ждать не стоит. 13 Sentinels, конечно, не вот прям шедевр, но повествование там крепкое, и оно лежит в основе игры. В Unicorn Overlord же всё наоборот. Геймплей в основе, а повествование совсем простое. Хотя болтовни тут достаточно, это в основном какая-то бравада. Ещё и частенько из пустого в порожнее переливают.