Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2025, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    28 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 784 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?
  • День рождения 19 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

884 755 просмотров профиля
  1. По просьбам трудящихся добавил The Outer Worlds 2 в список номинантов на лучшую RPG.
  2. Деталей не знаю, но там бугурт из-за двух мистеров Хаусов, многие такого сюжетного хода не оценили.
  3. Выходила пара патчей, но на консолях и проблем нет. По крайней мере я не встречал.
  4. Это полноценный ремейк, новая игра, сделанная с нуля. Даже музыка и озвучка новые. Так что в данной категории игра не представлена. Усилий там дохрена, но они все ушли в консольную версию. Полностью новый UI, все дела. Это ужасно странный пример, когда для меня, консольщика, переиздание просто отличное. Но для любого ПеКаря это хрень в квадрате.
  5. Подводим итоги 2025 года.
  6. Del-Vey

    Новости кино и сериалов

    Оно на книжной серии основано. Который как раз по мотивам.
  7. Я тоже много чего хотел, но уродский гоблин, видимо, лучше продаётся. Of Orcs and Men была полноценным релизом с физическими копиями и т.д. А первая Styx цифровым релизом за сниженную стоимость и всё равно лучше продалась. Спрос рождает предложение, Styx теперь трилогия, а Of Orcs and Men — всеми забытая RPG. P.S. Не стоит забывать, что основной студией разработки Of Orcs and Men является Cyanide, Spiders там на подхвате была.
  8. Выиграл на аукционе за очень скромную сумму два диска для пополнения моей коллекции — дилогию Champions. События Champions of Norrath: Realms of EverQuest (2004) и Champions: Return to Arms (2005) разворачиваются во вселенной MMORPG EverQuest, однако это однопользовательские игры (пусть и с возможностью кооператива). Обе игры — Action-RPG, созданные на значительно улучшенном движке Baldur's Gate: Dark Alliance (2001), но выпущенные заметно позже. Они разработаны студией Snowblind Studios, которая также сделала и первую часть Dark Alliance (сиквел, Dark Alliance II, делала уже сама Black Isle Studios). Примечательно, что обе — эксклюзивы PlayStation 2, не выходившие даже на первом Xbox (Dark Alliance вышли на обеих консолях). Среди дизайнеров первой части, кстати, значится Крис Авеллон. А саундтрек для обеих игр написал Инон Зур (Fallout 3-4, Dragon Age: Origins). Игры для PS2 я собираю только американского региона, так что пополняется моя коллекция редко, зато метко. На фото, конечно, заметны потёртости на коробках, но на самом деле в живую они выглядят куда лучше. Вообще невероятно, что за 20 лет ни в таком состоянии сохранились. Пластик фирменных коробок PS2 ещё такой качественный — толстый, тяжёлый, слабо прогибающийся. Внутри всё как надо — диски с мануалами и специальные закрепы для карты памяти. Мануалы толстенные, ламинированные и цветные — кайф невероятный. Состояние как у новых. На оборотной стороне полиграфии куча полезной информации, скриншоты, описание особенностей игр, а не как сейчас делают — фигню юридическую, миллион предупреждений и пару скриншотов размером с почтовую марку. То, почему я покупаю только диски американского региона (NTSC) — наличие полноценного, красивого оформления торцов: У европеек (PAL) просто белый фон и чёрным Arial'ом написано название. Фу, фу и ещё раз фу! На оборотных сторонах обоих мануалов расположились фансервисные рекламные арты первой EverQuest для PlayStation 2. Точнее крупного дополнения Frontiers. P.S. Особый кайф игр с PS2 — в те времена у консолей не было HDD, не было патчей и прочего. На диске финальная версия, триста раз протестированная, максимально лишённая багов. Если серьёзные баги появлялись — это был скандал, отзыв тиража и\или допечатка переиздания. Так что не важно, есть интернет или нет, эти диски — полноценный кусочек истории, а не как сейчас, когда сверху на дисковую версию патч на 40 гигабайт скачивается в день релиза.
  9. Говорят, третья часть Styx косвенно продолжит эту линию, там начнётся война. P.S. Первая была приквелом к Of Orcs and Men, а вот про вторую не знаю, не играл.
  10. Не факт. Он отвечал на вопрос, будут ли в игре постановочные анимации убийств с расчленёнкой. — Any chance you guys can implement armor battle damage and gory death animations featuring dismemberment? — No animations, period. Too costly and take too long. So if we go with animations, we'll drain the budget much faster and will have 6 creatures tops. Without animations, we can easily have 30. @Vince, could you please clarify what you meant?
  11. Ну естественно, индустрия-то очень небольшая, у нас только-только начали появляться первые пенсионеры, заставшие крупномасштабную разработку. Не те, кто игры начинал делать в 80-е, когда Might & Magic или Ultima делались силами одного человека, а те, где несколько десятков человек трудилось. Поэтому вот прямо такой же вариант сложно найти для сравнения. Просто есть принципиальная разница между «я пошёл в другую компанию делать другую игру, там денег больше дают и новизна» (Стиг Асмуссен, сваливший посреди разработки финальной части трилогии Jedi) и «я упахался, вы меня с пенсии вытащили на семь лет, не могу больше терпеть». И мне кажется, что в последнем случае желание закрыть уже этот этап и вернуться в расслабленный темп жизни — серьёзный повод пропустить этап полировки с кранчами. Короче, вопрос философский, но я в официальную версию верю.
  12. Del-Vey

    The Chronicles of Myrtana: Archolos

    Релиз версии 2.0 в 2026 году обещают. Показали тизер с датой, ничего не рассказали, на новость не тянет, так что вот так.
  13. Мне нравится, как выглядит игра, и особенно дизайн доспехов. Хорошо, что отошли от классического варианта средневековых европейских доспехов, сейчас они и так везде, немного экзотики не помешает. P.S. Вот бы ещё скриншоты в нормальном разрешении, уж больно мелкие они.
  14. Ты иногда несёшь смешную ахинею, а иногда несмешную. Несложно понять, какая из двух в этот раз.
  15. Читаем первый пост в теме. Всё лишнее удалил.
×