Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    28 034
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 569 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

864 365 просмотров профиля
  1. Я сначала хотел пальцем у виска покрутить, но потом посмотрел ролик. Выглядит очень миленько.
  2. Делали что угодно ещё, они много игр выпускают. Параллельно делали Twin Mirror, Tell Me Why, Gerda, Lost Records, Jusant... Цикл разработки начинается с пре-продакшена, сценаристы и художники тоже работают в его рамках. Даже если игру три человека делают первое время, это уже начало цикла производства, пре-продакшен.
  3. Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили.
  4. 100+ человек, делающих DLC для игры, у которой есть доведённый до публичной версии редактор. Это что-то очень большое, судя по всему.
  5. Выпускаешь успешную игру по новой IP 1, обещаешь сиквел. Забиваешь хрен, идёшь делать игру по новой IP 2. Запускаешь в разработку ещё и новую IP 3. Новая IP 2 проваливается. Из-за провала новой IP 2 начинаешь сомневаться и отменяешь новую IP 3. Тем временем все забыли про существование новой IP 1, потому что прошло 7,5 лет. Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения? Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется!
  6. Модели за три года можно даже и новые сделать (добавить к уже имеющимся как минимум), тут фундамент важен. У каждой части The Witcher была новая концепция и структура. Кроме того, эти игры делались во времена быстрого прогресса графики. Между TW1 и TW3 восемь лет, и они выглядят как игры из разных эпох. А взглянуть на условную Uncharted 4 сегодня — выглядит как современная игра, можно ещё две таких было выпустить с минимальными улучшениями, никто бы и подвоха не заметил. Так что да, сейчас, когда технологический прогресс сильно замедлился и игры десятилетней давности до сих пор выглядят прекрасно, можно себе позволить на одном базисе делать продолжение в короткие сроки. Я только за, мне эти ожидания сиквелов по восемь-десять-пятнадцать лет уже поперёк горла.
  7. После уже никакого. Но с самого начала нужно было контролировать студию, долю в 33% которой издатель выкупил. Раньше была практика направлять в студию-подрядчика внешнего продюсера, который бы следил за ситуацией. Есть ощущение, что руководители Paradox настолько привыкли создавать игры внутри собственных структур, что просто не смогли (или не захотели) выстроить правильное взаимодействие с подрядчиком. Я всё жду, когда какой-нибудь Шрайер выкатит расследование. Может, придерживает инфу для очередной книги.
  8. Чувака зовут Логен Девятипалый (Logen Ninefingers), если что.
  9. @Medwedius, я думаю, что это всё же человек нарисовал. ИИ бы ровный круг сделал без проблем: А ещё кошель на заднице абсолютно плоский, двухмерный. Ну и видно невооружённым взглядом, что парнишку на плечах героя рисовали отдельным слоем, как и поднятую руку, которая по идее находится дальше всего от зрителя по перспективе, но по факту выглядит так, словно всё наоборот.
  10. Мода новая, видимо... Это арт с обложки издания книги Аберкромби на португальском.
  11. Увидим. Они продают Season Pass, им придётся довести дело до конца.
  12. @Kezef, всякое может быть, не исключаю. Я в экономических вопросах дуб дубом, даже не хочу лезть в эти дебри.
  13. Можно было оценить заранее, что там за игра получается, переименовать проект и сохранить Bloodlines 2 на будущее. И тогда у компании остался бы сильный бренд. А если новая игра вдруг получилась ничего такой, то рядом с ним встаёт ещё один такой. Но рисковать, навешивая заочно крутое название на непонятно что — глупо. С самого первого показа геймплея (два года назад!), когда стало ясно, что в игре теперь фиксированный персонаж, озвученные диалоги и «Файр зе Вэмпайр», над которым все смеялись, в комментариях под роликами начали появляться сообщения с призывами переименовать игру. И они под каждым постом встречались до самого релиза. Есть такая штука, как внутреннее рецензирование. Нанимают нескольких настоящих журналистов под договор с NDA и подпись, что они отказываются в будущем от публичного рецензирования игры. Им платят денежку, а они за месяцы до релиза пишут предварительную рецензию по бета-версии. С кучей багов и т.д., но им заранее говорят, что в игре поправят к релизу, каких багов не будет. То есть они, держа в уме, что игра технически будет в нормальном состоянии, должны отрецензировать содержимое игры и выставить ей оценки. Обычно нанимают несколько человек разных взглядов, чтобы сформировать примерный средний балл, который получит игра на выходе. Исходя из этого делаются корректировки как в самой игре (баланс, например, сложность, какие-то другие нюансы легко можно поправить хоть за неделю до выхода, а когда есть месяцы — можно и больше сделать), так и в маркетинге — игре с низкой оценкой, например, не станут заказывать дополнительную рекламу, несколько трейлеров и баннеры на крупных сайтах. Вот это: ...можно было предсказать заранее. И переименовать игру. Да, репутационные потери (они и так будут, как ни крути, вы ж бренд культовый хороните!), да, придётся приложить усилия, чтобы донести до аудитории инфу о смене имени. А можно вывернуться и называть игру, условно, «Bloodlines of Чё-то там». Чтобы на будущее сохранить Bloodlines 2, спасти бренд от слива в унитаз. Но нет, они видят эту цифровую чепушилу, прикидывающуюся сиквелом культовой RPG, но надеются на лучшее. А потом переоценивают развитие каталога брендов... Удачи! С нетерпением жду Swansong 2, такой бренд пропадает. =)))
  14. Del-Vey

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Как минимум какой-то патч они ещё выпустят, потому что до сих пор...
×