-
Публикаций
28 051 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 604 Дохреналлион лайковИнформация о Del-Vey

- Сейчас Просмотр форумов
-
Звание
What can change the nature of a man?
- День рождения 19 июля
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
867 252 просмотра профиля
-
Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Значит будет терпеливо потерпать, зная, за что страдает. -
Создатели Streets of Fortuna показали геймплей RPG в новом трейлере
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Новость обновил. Докинул инфы из заметки, на которую поначалу не обратил внимание. -
Авторы Scribe отчитались о прогрессе и анонсировали окно релиза демоверсии
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Видимо, поэтому они в какой-то момент приписали к названию «RPG». https://store.steampowered.com/app/3005660/Scribe_RPG/ -
Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кейн не любит Фарго, а Андерсон терпеть не может Уркхарта. Не суждено им в рамках одной из этих студий воссоединиться. Надо новую открывать. Пусть Авеллона ещё заберут и откроют Chetvyorka Games. Устроят Крису дедовщину за балаган в Fallout 2. -
Это закос под старые игры с PS1, а не с PC. Они «шумели» ещё сильнее.
-
Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Пусть делают. Хуже не будет. Всегда можно не играть. Благо, Fallout не Dragon Age, там одна игра не рушит к чёртовой бабушке все сквозные арки, потому что оных в ней нет. -
Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну теперь-то они точно должны начать делать новую часть Fallout! P.S. В ролике Тим рассказывает, как белка обложила его двойным ореховым налогом. -
Наоборот. Я настолько ценитель, что всерьёз задумался попробовать ЭЛТ-телек подключить.
-
При взгляде на эту графику с закосом под PS1 возникает мысль, что в игру надо на ЭЛТ-телевизоре играть...
-
Для Wartales анонсировали дополнение The Curse of Rigel — оно посвящено оборотням
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У самурая нет цели, только путь… -
@Cedric, перенёс сообщение в чат раздела, не нужна отдельная тема для этого. Divinity 2: Ego Draconis. В Steam продаётся с подзаголовком Director's Cut. На Banishers: Ghosts of New Eden можно взглянуть, но она душная. Если будешь играть, рекомендую сначала мою рецензию прочесть, там нет спойлеров, зато есть пара советов, которыми не стоит пренебрегать.
-
CD Projekt RED косвенно подтвердила работу над новым дополнением для The Witcher 3 — его делает Fool's Theory
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Привязка вообще значения не имеет. Ничего не мешает Геральту и после «Крови и вина» получить письмецо с предложением приехать куда-нибудь почикать монстра и впутаться в очередные неприятности. В финале DLC сказано, что он отдыхал на своей вилле, но периодически брал лёгкие заказы, чтобы оставаться в форме, но при этом не сильно рисковать. Он может поехать убивать хилую одноногую стрыгу и вляпаться во что-то. С него станется. Он то принца Персии жаб зарежет в среду, то, как в «Сезоне гроз», приехал в город: сел в тюрячку, мечи украли. Думается мне, на его веку приключений хватило бы ещё дополнений на десять. Плюс никто же не мешает рассказать историю про события прошлого, когда не было в его жизни ни Йеннифэр, ни Лютика, ни прочих известных персонажей. Сделать DLC, которое не будет прибито гвоздями к «Дикой охоте». Или вообще выпустить отдельной игрой, для которой оригинал не требуется. DLCшность — это же просто техническая особенность. Такое Stand alone DLC и новичкам подойдёт, и руки разработчикам в творческом плане развяжет. -
Его же обычно отключают, чтобы не отвлекал при демонстрации. Первый показ Assassin's Creed Unity сразу вспоминается, атмосферный Париж показали. А потом в самой игре иконка на иконке, подсветка контура врагов, какие-то мерцания, моргания, стрелочки — как будто игра для людей с IQ уровня комнатной температуры, не способных воспринимать информацию по контексту.
-
Меня смущает только явная постановочность геймплея, слишком удобно враги подставляются. Например, стражник на крыше побежал в сторону ГГ, но вдруг остановился прямо на области, которую можно шваркнуть. Есть ощущение, что это технодемка.
