Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.09.2019 в Сообщения

  1. 17 баллов
    Последнюю неделю мы провели за Stygian: Reign of the Old Ones, пошаговой RPG старой школы, выполненной в уникальном художественном стиле. Проект турецкой студии Cultic Games издаётся силами компании 1С, которая и обеспечила нам доступ к предрелизной версии. Стоит отметить, что уже после предоставления копий игры журналистам разработчики выпустили патч, решающий большую часть технических проблем, с которыми мы столкнулись. Материал представляет собой впечатления нескольких людей с отличающимися вкусами, все они провели в игре разное количество времени, но на момент публикации статьи не успели дойти до финальных титров. Diethart: Пожалуй, основным достоинством Stygian: Reign of the Old Ones являются широчайшие возможности для воплощения выбранной роли. Перед началом игры вам предстоит создать собственного персонажа из целой кучи архетипов, включая возраст, профессию и мировоззрение. В процессе прохождения героем овладевает безумие (куда же без него в произведении по мотивам творчества Лавкрафта), а вернуть ему часть утраченных очков рассудка помогает именно «ролеплей» — их восстанавливает выбор реплик, соответствующих архетипу персонажа. Нелинейность игры проявляется в основном в диалогах и путях решения игровых задач (например, героиня-ученая дверной замок растворила кислотой, а культистка нашла потайной рычажок). Я начинал проходить сначала за угрюмую аристократку-ученую, затем за харизматичную культистку — разница в диалогах заметна. Кроме того, хотелось бы отметить интересные квесты — здесь нет заданий формата «подай/принеси», что не может не радовать. В игре есть несколько потенциальных спутников, и у каждого из них найдутся личные квесты. Нет в Stygian и бесполезных навыков. Все способности героя используются примерно в равной степени, и всегда найдётся нечто недоступное текущему «билду» персонажа, что наравне с простором для отыгрывания роли обеспечивает отличный уровень реиграбельности. К однозначным же недостаткам можно отнести сражения, а точнее их затянутость. Боевая система в игре проста и безыскусна, а некоторые битвы занимают слишком уж много времени. Здесь же стоит отметить симпатичные анимации персонажей, которые, впрочем, со временем начинают утомлять — герои подробно воспроизводят свои действия, из-за чего процесс сильно затягивается. Отдельного упоминания достойна роскошная русская локализация — она замечательна во всём, включая отлично подобранные шрифты. Перевод выполнен очень дотошно, и здесь, кажется, не обошлось без литературного редактора. Jigaboo: В игре очень интересно просто ЧИТАТЬ. Читать все, от описания покосившегося сарая и до разговора с сумасшедшими. Я не пропустил ни одной строчки. Многовариантность прохождения того или иного эпизода завязана в первую очередь на навыках и характеристиках, а также на архетипе персонажа, которого игрок создал. Сражения в игре есть, они не самые плохие, но главное, что их можно не доводить до конца. Для этого необходимо переместить персонажей на клетки, появляющиеся через несколько раундов после начала схватки. Впрочем, битвы можно попросту обойти, используя навыки скрытности. В игре встречаются интересные тактические задачки, но те, кому бои покажутся не очень увлекательными, смогут найти способ сократить количество столкновений до минимума. Мне пока ещё не удалось увидеть последствия принятых решений, лишь обзавестись врагом в лице местных гангстеров, но подобных результатов можно избежать при помощи надетой маски или другого головного убора, скрывающего лицо. Проблемы у игры лишь в области UX — шрифт несколько мелковат, а количество информации во время сражения и её подача оставляют желать лучшего. Albatross: Повествование и диалоги — определённо самая сильная сторона Stygian. Центральная сюжетная линия сразу захватывает внимание игрока, а большая часть второстепенных заданий ни в чём ей не уступает. Игра предлагает богатые возможности выбора роли, позволяя пройти один и тот путь совершенно по-разному. Именно поэтому перепроходить Stygian почти так же интересно, как и играть впервые. Увы, не обошлось без солидной ложки дёгтя. Игра наполнена геймплейными механиками, которые вызывают лишь фрустрацию и выглядят так, словно их забыли вырезать из финальной версии. Сражения затянуты и скучны, поскольку в них нет глубины или вызова. Они словно созданы для того, чтобы растянуть хронометраж, зачастую служа лишь наказанием за провал проверки навыка. То же самое можно сказать и о многих других элементах. В игру зачем-то были внедрены механики выживания, из-за которых персонажу необходимо каждые 10-20 минут есть и спать, не говоря уже о необходимости делать привалы, которая куда лучше подходит партийным играм про исследование подземелий. Всё это усугубляется практически полным отсутствием обучения и подсказок. Интерфейс игры изобилует всевозможными значками и терминами, но игра не стремиться объяснять их значение. Из-за этого многие механики выглядят переусложнёнными и неочевидными — игра не сообщает, как часто нужно есть или что означают иконки статусов персонажей в бою. Stygian — это определённо, хорошая игра но её сопровождает немалое количество неприятных недочётов. Остаётся лишь надеятся, что часть из них будет исправлена первыми патчами. В противном случае серьёзные проблемы с UX, плохая оптимизация и долгие загрузки лишь испортят впечатление от игры. ShielD: Stygian: Reign of the Old Ones довольно неплохо удаётся передать картину деградации общества, разложения (как с моральной точки зрения, так и c физической) и беспомощности к тому, что может произойти в будущем. С первых минут игроку ясно дают понять, что для большинства местных жителей вы — никто. Пыль. Очередной чудак, который скоро либо слетит с катушек, при этом заработав несколько дырок в туше за своё неуёмное любопытство, или как-нибудь иначе сгинет в этом сером и проклятом мире, из которого выхода нет и не предвидится в ближайшее время. Симпатичный арт и красивое музыкальное сопровождение только подчёркивают тяжёлую атмосферу, работая на погружение. Здесь вам и огромной высоты деревянная статуя одного из Древних Богов, всем своим видом дающая понять, что в этом месте творится полная чертовщина; и таинственный Чёрный Гость, от которого так и веет потусторонним мистицизмом; и гангстеры, под предводительством зловещего Восколицего, держащего в ежовых рукавицах всю округу; и вселяющий ледяной ужас, неуловимый и кровожадный маньяк; в общем, много всего. Постепенное помешательство главного героя (а возможно, на деле, самого игрока) на своей «миссии», конфронтация науки и рационализма с оккультизмом и суевериями, неоднозначные выборы — всё это по-своему рисует очень мрачное, депрессивное и трагичное полотно. В какой-то момент в голове щёлкает мысль, а не переборщили ли авторы со всем этим? Несмотря на то, что графически Stygian: Reign of the Old Ones выполнена достаточно скромно, а анимация персонажей не хватает звёзд с неба, игра захватывает и увлекает с первых минут. Далеко не все проекты с куда более внушительными бюджетами могут этим похвастаться. smartmonkey: Stygian уделяет огромное внимание тому, какого персонажа мы будем отыгрывать. Честно придерживаясь выбранной роли и выбирая те реплики, которые наиболее близки выбранному образу, вы сохраните свой рассудок относительно стабильным. Таким образом разработчики мотивируют отыгрывать выбранную роль, а не принимать решения, основываясь вашей выгоде как игрока. Первое прохождение я стартовал детективом-материалистом, на что игра постоянно предлагала диалоговые опции, позволяющие придерживаться роли падкого на выгоду сыщика. На общении с NPC, впрочем, многовариантность не заканчивается. Выбрав роль, мы действительно получаем уникальный игровой опыт, а двигаясь по сюжету всё чаще и чаще сталкиваемся с уникальными персонажами, диалогами и ситуациями, которые могли пропустить, создав персонажа иного склада характера, мировоззрения и подноготной. Ловкий протагонист способен выхватить энциклопедию у торговца, бывший аристократ будет путешествовать в компании своего дворецкого, а детектив крайне наблюдателен и постоянно прибегает к дедукции. Игра предлагает множество вариантов в каждом аспекте и её хочется изучить со всех сторон. На мой взгляд, перед нами настоящая «живая классика», ведь здесь есть всё то, за что мы любили игры Troika или оригинальную дилогию Fallout. В отличие от других игр по мотивам произведений Лавкрафта, в Stygian мы не пытаемся предотвратить конец света — он уже наступил. Вы не спаситель и даже не герой поневоле, а цель протагониста проста — выжить и не тронуться умом. Всю игру мы наблюдаем за тем, как люди принимают произошедшие события. Кто-то окончательно отчаялся, кому-то удалось приспособиться, а некоторые просто с безразличием ждут, когда всё закончится. Аркхем погряз в хаосе и мы ничего не сможем с этим сделать. К слову, главный герой тоже может тронуться умом, что повлечёт за собой изменение диалоговых опций. Окончательно «двинувшись», мой персонаж стал изъясняться как Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Игру можно очень долго расхваливать, и это тот самый случай, когда совершенно не обращаешь внимания на слабые стороны, к которым следует отнести излишне неторопливые сражения. Stygian — это штучный продукт, которого обычно ожидаешь от ветеранов жанра. Тем удивительнее, что сделала её малоизвестная студия Cultic Games, расположенная в Турции. Если вы любите Fallout 2, Arcanum или Bloodlines — эта игра для вас. Stygian: Reign of the Old Ones будет доступна в Steam с 26 сентября по цене в 594 рубля, учитывая скидку в размере 15%. Через некоторое время после релиза ценник вырастет до базовых 699 рублей.
  2. 17 баллов
    Представляем вашему вниманию первую часть нашего Топ-10 сеттингов, которые отлично подошли бы ролевым играм, но до сих пор так и не получили воплощения в формате RPG. Материал подготовлен при поддержке наших вкладчиков с площадки Patreon.
  3. 12 баллов
    Когда играешь в Stygian: Reign of the Old Ones вместе с "Алисой"... Лауданум.mp4 И нет, голос на видео не мой, я в интернете на это наткнулся
  4. 11 баллов
  5. 10 баллов
  6. 9 баллов
  7. 8 баллов
  8. 8 баллов
  9. 8 баллов
    Я лично писал коммент чтобы доработали и про то , чтобы игра не повторила судьбу первой части... на оф канале ютуба парадокс . Очевидно это целиком моя заслуга .
  10. 7 баллов
    Kept you waiting, huh? Вроде как (с Манааном сложно сказать, ибо большая часть массивов сделана вразнобой, а не разбита по локациям как с другими планетами) закончил массивы на поверхности Манаана, остались вычитка, база ситхов и научная станция. Мне пришлось немного замедлиться потому что последние пару недель я работал над другим переводом мечты(tm), но теперь я вернулся к KotOR.
  11. 7 баллов
  12. 6 баллов
    Разработчики ролевой игры Disco Elysium опубликовали свежий трейлер своего проекта, посвящённый так называемому «Кабинету мыслей». Он представляет собой особую механику, в которой персонаж игрока сможет занимать голову различными темами, коих в игре насчитывается свыше пятидесяти. «Кабинет мыслей» будет влиять на игровой процесс и представляет собой одновременно систему репутации и перков. В самом начале игры о каждой из «мыслей» будет известна лишь базовая информация, а для полноценного её раскрытия понадобится исследовать мир, общаться с NPC и узнавать новую информацию. Ранее ведущий разработчик Disco Elysium рассказал о масштабах своего проекта и беспрецедентном внимании к деталям, воплощение которых потребовало от команды свыше пяти лет напряжённой работы. По словам геймдизайнера Роберта Курвитца, на полное прохождение игры с выполнением всех квестов и подробным исследованием мира может уйди до 90 часов. Релиз Disco Elysium состоится уже 15 октября в сервисах GOG и Steam. Игра выйдет исключительно на PC.
  13. 6 баллов
    Инсайдер ExHanzo, ранее первым сообщивший о сотрудничестве авторов Dark Souls и писателя Джорджа Мартина, раскрыл новые детали ролевого экшена Elden Ring. Боевая механика построена на фундаменте серии Dark Souls Силы, которые герой получает после убийства боссов, могут быть использованы для комбо, как различные устройства для протеза в Sekiro, но работают они с любым оружием Некоторые из этих способностей позволяют открыть новые пути и ранее заблокированные проходы, на манер игр серии The Legend of Zelda. Судя по всему, разработчики придерживаются концепции «метроидвании» в дизайне уровней, несмотря на открытость игрового мира В Elden Ring появится новая механика сгорания, у которой будет собственная шкала. Использование вышеописанных способностей будет опалять и постепенно сжигать руки главного героя, пока они не обратятся в пепел. Конечности игрок сможет заменить механическими протезами или руками противников, отрубленными в подходящий момент. Такие замены, впрочем, уступают «оригиналу» Собственные руки героя также механические, но, в отличие от сменных, они выглядят как новые Не все руки поверженных противников подойдут для замены. Большая их часть уже сожжена или сгнила Отдых у особого алтаря полностью восстанавливает конечности героя Убийства из скрытности позволяют немного откатить назад процесс сгорания В Elden Ring будут следующие навыки: способность красться, плавать, нырять, вставать в силовую стойку, совершать рывок, крафтить травяные сборы, использовать магию, сражаться с оружием в обеих руках, парировать, заслоняться от ударов, карабкаться, прятаться за объектами окружения, перекатываться и высоко прыгать. Кроме того, будут навыки, обозначенные как «супер броня», «знания», «вера», «истощение», и «осведомлённость», область применения которых без контекста определить сложнее У персонажа игрока есть несколько деревьев навыков с различными путями развития Комплект навыков героя будет зависеть от его стартового класса. В ходе самой игры можно приобрести новые способности класса, «купив» их за очки умений Отдельная кнопка отвечает за функцию использования рук для различных целей. Для её применения необходимо убрать оружие в ножны Можно поднимать и бросать определённые объекты, включая камни, препятствия и балки, а также толкать булыжники и обследовать стены, вручную нажимая на кирпичи и ощупывая их с помощью стика геймпада (видимо, в поисках секретных проходов и тайных кнопок для их открытия) Объекты, с которыми игрок может взаимодействовать, поднимая и бросая их или делая что-либо ещё, никак не помечены. Если встать лицом к такому предмету, никакой текстовой подсказки не появится, игроку необходимо самостоятельно исследовать окружение Кроме того, согласно заявлению инсайдера, релиз Elden Ring состоится в апреле 2020 года. Action-RPG от FromSoftware, напомним, анонсирована для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  14. 5 баллов
    А вот это, кажется, мои ребятки. Надеюсь, господина Гога можно будет подвинуть пинком в окно и занять его место.
  15. 5 баллов
    "Однако волшебники подсчитали, что шанс "один на миллион" выпадает в девяти случаях из десяти". Если бы вышла РПГ по Плоскому Миру, я был бы тааааак счастлив.
  16. 5 баллов
    Так, алло, мне в ноябре надо график отпуска составить. Так что пусть до этой даты определятся когда мне в отпуск идти!
  17. 4 балла
    Патч теперь доступен на всех платформах. Несмотря на обещание руководительницы Spiders, размер текстов в журнале и кодексе изменениям не подвергся, всё ещё неудобно и неприятно читать. Зато они позволили увеличивать в настройках и без того самые крупные текстовые элементы в игре, субтитры. Выглядит чертовски странно, особенно если учесть, что варианты ответа остались мелкими и едва читаемыми. А вот как это выглядит "в поле", когда пробегаешь мимо NPC: Что они делали три недели с релиза - загадка. Ускорение при движении камеры не убрали и не дали отключить. Возможность настраивать чувствительность камеры по вертикали не добавили. Подгрузки внутреннего убранства зданий при входе внутрь не исправили. Освещение получше стало зато.
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    Одна из тех игр, слушать истории про которую гораздо более интересно, чем самому играть.
  20. 4 балла
    А я вот возьму и порадуюсь продолжительности и многочасовым диалогам.
  21. 4 балла
    Ну в Бетмена играть было интересно, наратив хороший. И было интересно идти на миссию, я имею в виду была мысль "Хм, а что в той миссии будет?". На счет сюжета... В Фейбле был великолепный сюжет? Банальщина о спасителе мира. Можете кидать камни.
  22. 4 балла
    Минутка некропостинга. Игра-то, по-видимому, проклята: ткань внутри коллекционных шлемов поражена плесенью и может вызвать инфекцию, товар отзывают. https://www.cpsc.gov/Recalls/2019/Chronicle-Recalls-Power-Armor-Collectible-Helmets-Due-to-Risk-of-Mold-Exposure-Recall-Alert
  23. 4 балла
    А зачем серьёзную? Серьёзность она тоже не всем заходит. А вот юмористическую RPG от Larian я себе представляю вполне.
  24. 4 балла
  25. 3 балла
    Отсутствием логики, мотивации у героев и множеством дыр.
×