Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.11.2018 в Сообщения

  1. 22 балла
    Я обещал, что в этом году будет видео-контент от RPGNuke? Я держу слово:
  2. 13 баллов
    Представляем вашему вниманию новую регулярную рубрику «Early Access. Первый взгляд», в которой мы будем рассказывать о ролевых играх, доступных в раннем доступе Steam или GOG. Первой ласточкой стала мистическая HellSign, предварительный обзор которой подготовил товарищ Araym.
  3. 12 баллов
  4. 12 баллов
  5. 11 баллов
    Астрологи объявили год вылизывания. Кранчи и объем переработок на выходных увеличились вдвое.
  6. 8 баллов
  7. 8 баллов
    Соучредитель недавно открывшейся студии Tactical Adventures Матье Жирар дал интервью сайту VentureBeat, в котором рассказал о дебютном проекте компании. Мы выделили основное из беседы журналиста с разработчиком. Новая RPG описывается как Baldur's Gate, в котором необходимо принимать тактические решения уровня Xcom. Игра базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons (OGL). Студия официально не сотрудничает с Wizards of the Coast. Для проекта используется пятая редакция правил D&D. Согласно условиям OGL, авторы проектов могут безвозмездно использовать игровую механику Dungeons & Dragons, однако не имеют права демонстрировать в своих творениях созданные Wizards of the Coast вселенные. Разработчикам придётся создавать новый мир. Для Жирара всё это - проект мечты. За свою карьеру он выпустил много игр, работая в издательстве. В 2011 году Матье с коллегой основал Amplitude Studios, которую в 2016 приобрела SEGA. В январе 2018 года Жирар ушёл в отставку, чтобы работать над личным проектом, после чего и основал Tactical Adventures. Матье вот уже 30 лет играет в Dungeons & Dragons. Ему также нравится настольная игра по мотивам Call of Cthulhu и Vampire: The Masquerade. Его любимым аспектом была тактика, миниатюрки и создание ландшафта для партий в D&D. У Tactical Adventures уже есть прототип будущей игры. Кое-какие реализованные в нём механики он называет революционными, однако пока не хочет раскрывать все карты. По мнению Жирара, все RPG классического формата, вышедшие за последние 20 лет, делают одно и то же. Он любит все эти игры, но считает, что им нужны инновации. К примеру, ему не нравится прямолинейное повествование через большие массивы текста в диалогах. По словам Матье, у них есть действительно уникальные инновационные идеи, призванные это изменить. Жирар не говорит об этом напрямую, но по некоторым его фразам становится понятно, что его новая RPG будет пошаговой. Если говорить простым языком, то дебютный проект Tactical Adventures - смесь Baldur's Gate и Xcom. По словам разработчика, всё не так просто, как может прозвучать. Идея в том, что Baldur's Gate была очень "плоской", и речь не только о графике, но и об ощущении пространства. Именно с этим аспектом у Xcom дела обстоят гораздо лучше и именно это ощущение объёмности уровней и игрового мира Матье хочет привнести в формулу Baldur's Gate. Однако это далеко не единственная важная отличительная черта проекта. События игры будут разворачиваться в сеттинге фэнтези. Разработчики желают охватить широкую аудиторию, но не хотят делать игровой мир слишком банальным. По словам Жирара, фокус в том, чтобы сделать уникальный, но не чересчур экзотический сеттинг. В будущем разработчики могут обратить к жанру научной фантастики, но в настоящий момент предпочитают фэнтези. В основном из-за личных предпочтений. Кроме того, авторы отмечают, что фэнтези - куда более мэйнстримный жанр. Над проработкой сеттинга трудится сразу несколько сценаристов, создавая его мифологию, космологию, пантеон богов, народы и их взаимосвязи. Разработчики начали с проработки многих тысяч лет истории мира. Кроме того, уже готовится сценарий самой игры. В разработке принимает участие некий сценарист, имеющий большой опыт в работе над настольными RPG. Его имя пока держится в тайне. Судя по всему, Tactical Adventures находится в разработке меньше года, а значит до анонса, равно как и до релиза, остаётся ещё пара лет.
  8. 8 баллов
  9. 8 баллов
  10. 8 баллов
    А еще там можно сосать члены, кидать лопатой говно, взрывать говно, продать мужа-гея в рабство и УБИВАТЬ ВОНЮЧИХ ДЕТЕЙ. Нет, сейчас игры совершенно разучились делать.
  11. 8 баллов
  12. 7 баллов
    Пишут, что им Авеллон помогает. Предлагаю переименовать в Avelloth: Champions of the Freelance Kingdoms.
  13. 7 баллов
  14. 7 баллов
    Портрет выбирается при создании персонажа, сейчас вариантов там маловато. Позже и пол ГГ можно будет выбирать. Одежда не меняется, без понятия изменится ли это. Сравнение с Alien Shooter в целом верное, но тут всё со своей изюминкой. Йеп. Вообще сюжет не сильно ощущается и задания выполняются по ходу рандомных миссий.
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    Всё-таки в чём-то прав был @Allard, когда говорил, что люди не всегда разделяют творение и его авторов. Owlcat Games я бы поставил на первое место с конца за кошмарный релизный билд, патчи, ломающие то, что не было сломано и плохую поддержку русскоязычного сообщества при том, что они - русские разработчики с офисом в Москве (и вообще дочерняя компания Mail.ru). Многие топят за них из чувства солидарности, мол, российская индустрия наконец-то разродилась приличной AA-игрой, и это даже не онлайн-дрочильня, а хардкорная RPG, но при этом не замечают, что разработчику на них плевать с высокой колокольни. Патчноуты на английском (русские версии появляются заметно позже, да и переведены они явно кем-то из сообщества, учитывая количество ошибок и опечаток), русского языка на официальном сайте нет, официальный форум только на английском. Добавьте сюда кривую русскую локализацию, в которой некоторые названия переведены по-разному. Та же inXile, выпустившая The Bard's Tale IV (которую, к слову, уже починили), получила столько ненависти, словно Брайан Фарго лично изнасиловал всех недовольных. Или взглянем на Warhorse. Разработчики не только со всей серьёзностью восприняли сообщество, публикуя многочисленные видеодневники и подробные отчёты, но и оперативно чинили свою игру, выпуская по крупному патчу в неделю, и с каждым разом игра становилась лучше, а не получала взамен старых багов новые. Да, они тоже сильно облажались. Но при этом предоставили прессе ревью-копии игры заведомо, и в день релиза все могли ознакомиться с обзорами, узнать о недостатках до покупки. В случае с Pathfinder: Kingmaker ревью-копии начали рассылать после релиза, так что у игроков не было возможности ознакомиться с информацией из первых рук. Кроме одного источника - отзывы в Steam Early Access на ограниченную в плане контента бета-версию, которая была как-то уж на удивление идеально вылизана и работала как часы (я об этом ещё в июне писал, восхищаясь качеством и отсутствием багов). А игра замечательная, да. Выйди она не этой осенью, а следующей весной, после соответствующей полировки - гремела бы ещё сильнее.
  17. 6 баллов
    Тоже играю во вторые пилларсы Теперь я хожу, хватаю всех знакомых геймеров за пуговицу и, проникновенно глядя в глаза, спрашиваю: "А играл ли ты в Pillars of Eternity II? Нет? А поиграй!" Дальше начинаются нечленораздельные вопли про кораблик! квесты! персонажей! чаечки летают, листочки шевелятся! бои! ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА. Пропало ощущение чертовых рельс, можно выполнять квесты в элегантно-извращенном порядке, кучей разных способов, наконец, в этой игре прекрасный лор и атмосфера с полным погружением, все эти местечковые словечки, культура, метафизика оно все такое крутое и проработанное. первая часть была довольно обычным фэнтези, а тут офигенный оригинальный сеттинг, все эти тропические острова, отсылки на полинезийские языки, южная эстетика, наконец моря и пираты. Наконец, просто много классных атмосферных мест, я просто пищу от Глотки и Старого Города, это совершенно потрясающе-тленные места, я как будто в старом добром Хайве погостила. Дофига всякого-разного на островах на карте, много моего любимого: возможностей выполнить квест до того, как взял и сразу сдать. И множество отсылочек, перекличек и подмигиваний первой части, кулстори, спутники, неписи, я в кои-то веки чувствую, что на мои решения из первой части не положен детородный орган, а реально пусть и мелочи, но есть и этих мелочей много. В общем, я до неприличия довольна, мне просто ДОДАЛИ. Еще б локализация не такое говно.
  18. 6 баллов
    Так он не говорит, что "Ведьмак" вообще в чём-то виноват. Он говорит, что у пользователя есть большая и крупная RPG перед глазами и из-за этого он нос воротит от менее крупных проектов. Даже если взять не провалившиеся в продажах игры, такие как Pillars of Eternity или Divinity: Original Sin, их продажи по сравнению с "Ведьмаком 3" невелики. Vampyr, ELEX - та же история. При этом сам "Ведьмак 3" на старте был ничуть не менее глючным, чем ELEX. Проблемы с производительностью The Bard's Tale IV, которые ты озвучивал, были актуальны и там, и если на ПК это заметили не все (кто-то сделал апгрейд прямо перед релизом игры или уже обладал очень мощным ПК), то на консолях проседающий в Новиграде до 15 кадров в секунду фреймрейт просто выбешивал и не поддавался лечению. Два года всеми любимые CDPR это дело лечили. И тут дело не в мифической слабости консолей, а в разработчиках, что там, что тут. Но у The Witcher 3 есть красивая и технически современная графика с анимацией, и ей за 60$ почему-то простительно было быть багодромом, а The Bard's Tale IV за 35$ - нет. Вот и вся разница. Поэтому Фарго и говорит, что следующие проекты им нужно вылизать, чтобы на старте они были менее глючными, а ещё поработать над визуалом, чтобы игрок нос не воротил от недостаточно реалистичной анимации. Посмотри на жалобы среднестатистического покупателя. Vampyr заплевали за плохую лицевую анимацию. Но ведь это претензия уровня "что-то в вашей драме за 10 миллионов нет спецэффектов как в "Аватаре" Кэмерона, а билет стоит столько же". Ну глупость же.
  19. 6 баллов
    Спс, кэп, но именно так я и искал. Я же не человек дождя.
  20. 6 баллов
  21. 6 баллов
  22. 5 баллов
    Есть еще вероятность того, что это будет не Dragon Age 4. а какой нибудь спинофф. Может быть даже что-то в духе Dragon Age 76.
  23. 5 баллов
    Наиграл часов 15-20 и не понимаю, почему игру считают средней. Побочные квесты потрясающие, проработка фракций, лора - все на очень высоком уровне. С первой частью вообще не сравнить по насыщенности и качеству. Геймплей стал гораздо интереснее. Даже стелс в миссиях нужен и полезен стал, Карл! За счет перезарядки всех заклинаний от боя к бою и усиления, схватки стали ГОРАЗДО динамичнее. Менеджмент корабля тоже прекрасен. Серьезно, мне даже заморочиться с ним интересно стало. Космических рейнджеров будто в игру встроили. Немного пришлось повозиться с текстовыми боями на кораблях, но как только разбираешься, то начинает доставлять. Уникальные абилки у каждой легендарки - тоже здорово. Хромает только основной сюжет пока. Но зачем он нужен, если тут столько побочных занятий крутых? В общем, качественный скачок по сравнению с первой частью, примерно как бг1 и бг2. Если бы сеттинг был более в моем вкусе(не люблю пиратов от слова совсем, но! даже несмотря на это, все равно игра доставляет), то эта игра, наверное, одной из моих самых любимых партийных рпг стала бы.
  24. 5 баллов
    ...и пошаговая боевка, и изометрия, и общая устарелость ключевых механик, и сложность, и неинтуитивность, и отсутствие маркеров на карте и еще тысяча и одна вещь. Не следует уж так все упрощать. В ремастер первых Фоллаутов основная аудитория новых Фоллаутов играть бы не стала ни за какие коврижки.
  25. 5 баллов
    Всё это время мы думали, что у Fallout 76 мощный маркетинг, но сама игра невероятно тупа по концепции. Оказалось, что оба утверждения неверны. Все эти ядерные взрывы и бессмысленная бомбёжка собственной территории - это не просто бред ради рекламы. У этого есть логичное (относительно) обоснование, которое даётся в самом начале игры. Суть в том, что после падения бомб неизвестно каким образом появились твари, которые заражали людей вирусом, превращающим их в "горелых". Люди высыхали, превращаясь в стрёмные статуи, если к ним подойти - они взрываются, что также может передавать заразу. Отсутствие NPC объясняется тем, что фактически всё население Аппалачии уже вымерло из-за этой дряни. И запуск ядерных ракет - это самоубийственная мера сдерживания распространения заразы. Так что маркетинговые ролики с развесёлыми пострелушками и бомбёжкой соседа оказали игре медвежью услугу. На самом деле она не настолько тупая, какой её выставляет реклама. И самое интересное, что у них не получилось сделать мультиплеерную игру. Всё, что связано с сетевыми взаимодействиями, выглядит в ней совершенно инородно. Я как-то почти час бомжевал по радиоактивным помойкам в одиночестве и напрочь забыл, что тут есть какие-то другие игроки. В какой-то момент появился живой игрок со включённым микрофоном, который резко выдернул меня из медитативного исследования локации, я первые пару секунд растерялся и только потом понял, что происходит. В такие моменты особенно сильно ощущается, что мультиплеер тут не упёрся совершенно. Эта игра бы только выиграла от его отсутствия.
×