Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2018 в Сообщения
-
6 балловОдин из пользователей Twitter обнаружил часть записи интервью с Терри Пратчеттом, которая была вырезана из аудиоверсии радиопередачи "The Author Hour", датируемой 2009 годом. В ней знаменитый писатель говорит о The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая, как оказалось, была его любимой видеоигрой. "Основы Oblivion невероятно хороши. Они просто восхитительны! Графика и звук так сильно погружают в игру. В основном она, как и все компьютерные игры, посвящена сражениям. Вы улучшаете свои навыки, поднимаетесь вверх по ступеням [развития], сражаетесь с плохими парнями, которых тут множество видов, и выполняете квесты. Но что просто потрясающе - и это греет мне душу, - так это концепция моддинга". "По всей планете есть занятые люди, создающие маленькие моды, которые в каком-то смысле повышают интерес. Я нахожу это просто восхитительным! Они пишут эти чудесные маленькие моды просто так, даже не за деньги, а просто чтобы другие сказали "Какой классный мод!". "Персонаж, которым я сейчас играю, зарабатывает деньги не сражаясь, а делая сыры и обувь, здесь можно даже создать собственную оружейную. Ты можешь добывать руду в шахте. Ты можешь пойти туда со своей киркой и добыть её, а потом расплавить. Но тебе придётся набить руку в соответствующем навыке, чтобы создавать более тяжёлые виды доспехов. Ты можешь уйти в глушь, разбить там лагерь. Ты можешь печь свой хлеб. В смысле, это всё... Не то, чтобы я жил в Oblivion, но очень классно видеть, что игра уделяет столько внимания реалиям жизни. И все эти моды... [...] Мой персонаж владеет винодельней и семь работяг трудятся на него, каждую неделю он приходит и платит им, затем продаёт вино торговцу и становится немножко богаче". "Я просто наслаждаюсь тем фактом, что в нашем мире, подконтрольном коммерции, есть некий внутренний мир людей, тратящий собственное время и усилия, доводя до совершенства маленькие детали компьютерной игры, делая это для других. Я рассказывал об этом своей жене и упомянул, что в игре была отличная погода и всё это так погружает, словно ты сам находишься там. А она спросила "А радуги там есть?". И я ответил, что не уверен, но на всякий случай проверю. И да, кто-то занялся этой проблемой, добавив в Oblivion радуги. А ещё там есть мод для садоводства. Вы можете высадить сад и вырастить собственные овощи". Как оказалось, покойный писатель даже участвовал в создании одной модификации. Он написал свыше сотни реплик для девушки-алхимика по имени Вилья, которая может стать спутницей главного героя. Загрузить данную модификацию можно отсюда.
-
4 баллаПосле прохождения остались какие-то смещанные впечатления. С одной стороны улучшили графику, добавили мультиклассы, ссылки на лор и т.д.. Фракции которые уже упоминали, тоже понравились. Но с другой стороны сюжет очень короткий, а мотивации иследовать архипелаг у ГГ особо нет (ты ведь вроде как в погоне за Эотасом). Другим словами особой связи с исследованием достаточно большого мира и основным сюжетом практически нет. Да и само исследование к середине игры честно говоря разочаровало. Мелкие похожие друг на друга острова с одноуровневыми подземельями, да с нпс из квестов охоты за головами. Это наверное главные разочарования для меня. Взаимоотношения между гг и спутниками, и спутниками между собой, в целом реализованны ничего. Мне кажется это шаг в нужном направлении. Про корабль и все что с ним связано сказать особо нечего. Раздаражение по поводу менеджмента и боев не испытывал во время прохождения. Игру проходил на ветеране, и как у всех сложности в прохождении не заметил, все бои оказались легкими. Но раз Обсидиан обесщали с патчами сложность подтянуть, то все ок. Что касается технической составляющей, багов и вылетов не встречал. А загрузки после POE1 кажутся достаточно быстрыми) В целом для меня вторая часть оказалось хуже первой. Возможно это все мои ожидания, так как я очень люблю первую часть (не смотря на все ее недостатки), и сам мир мне очень нравится. Но что есть то есть. К сожалению пока перепроходить вторую часть желания нет. Возможно все измениться с будущем с выходом патчей и длц, но главные недостатки в виде мотивации иследования архипелага и короткий основной сюжет они вряд ли исправят.
-
4 балла
-
3 баллаУчитывая "креатив" этого креативного директора, я бы на месте боссов EA\BioWare "ушёл" его лет семь назад. В серии Dragon Age настолько много тупорылых дизайнерских решений, что у меня порой складывается впечатление, будто у них там диверсант сидит. От падающего с неба подкрепления в DA 2 и полной несостыковки кат-сцен спутников с тем, что эти спутники сейчас в твоём отряде вместе с тобой пришли (кто играл, тот понимает, о чём речь) до нелепой системы характеристик в DAI и нудной карты с текстовыми заданиями. Какой гений вообще придумал, что игрок, найдя завал на локации, должен возвращаться в замок, бежать к карте, заказывать раскопки завала и потом возвращаться к нему. Просто чтобы открыть завал нас радуют парочкой загрузочных экранов и почтовой рутиной. А нельзя было сразу открытым его сделать? Или, если уж так хотелось закрыть, нельзя было сделать так, чтобы для раскопок не было нужно бежать в замок? Как этот идиотизм остался в игре и почему никто это не вырезал - загадка. P.S. Попытался тут пару недель назад перепройти DAI - не могу. Чудовищно скучно, топорно, безжизненно и притянуто за уши. Даже просто пробежать по сюжету нельзя, всё равно придётся окучивать эти холмы уныния.
-
2 баллаЯ пока не прошёл, может быть, там будет что-то ещё, но пока что её квест закрыт окончательно. И он завершился как-то уныло, ничего особого ты так и не узнал по сравнению с самым стартом линейки.
-
2 баллаЖуткая троллота. Это маска из сериала "Игра Престолов". Ранее ходили слухи, что Bethesda делает игру по мотивам. Видимо, решили подколоть.
-
2 баллаО как. Старина Пратчетт оказывается баловался модами на обливион. Как можно уважать его еще больше?!
-
2 баллаПро Fallout Tactics: Brotherhood of Steel вспоминали?)
-
2 баллаТакой уже есть, он называется Fallout 4.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллЧем же? Цветные концовки плохи в первую очередь из-за их нелогичности, а не из-за отсутствия финальной битвы с боссом.
-
1 баллДа Беседку сожрут же, если они какую-нибудь стратегию анонсируют. Особенно, ежели не будет альтернативы в лице RPG от Тодда. Все эти тизеры и игра с аудиторией, хороши лишь в том случае, если разработчики уверены в своей игре. Я думаю, что интернет станет ещё более токсичен, чем от BFV DICE, если мы получим какую-то игру другого жанра во вселенной Fallout.
-
1 баллУ него и книги такие же, после прочтения весь день улыбаешься.
-
1 баллМне нравится подход Пратчетта, он очень позитивно на всё смотрит, с таким восторгом. Видит хорошее, игнорируя плохое. Удивительно, что человек в том возрасте, в котором он был на момент интервью, не растерял этой восторженности, присущей чаще всего молодым людям.
-
1 баллТут вон кто ещё пишет. Остин Уолкер, редактор Waypoint
-
1 баллОго! Вилья это же самый популярный напарник, её даже в Скайрим перевезли. Однако. Вот, я тоже поэтому восхищаюсь моддингом как концепцией. И за это даже почти прощаю творениям BGS тупой сюжет.
-
1 баллТотал Вар: Фолаут. Развиваем свой полис на месте развалин волта, собираем армии из жителей и рабов из пустоши для завоевания стратегических свалок, подминаем под себя прочие мелкие поселения. Сумбурно конечно, но что то необычное я вижу только так. Не квест же делают.
-
1 баллЕсли вот эти слухи были правдивы, то уже отразилось.
-
1 баллПомнится, я как-то пошутил, что Starfield может оказаться космической RPG в сеттинге Fallout про колонистов, которые улетели к звёздам незадолго до падения ракет.
-
1 баллBetheda не умеет в Fallout, так что если что-то новое, то лучше надеяться на работу стороннего разработчика.
-
1 баллУ-у-у... Я то думал что уже хоть что-то начато, а тут оказывается ещё только диздок пишут, мда... С одной стороны я конечно рад что хоть что-то начали делать, главное каков будет результат-то? А если издателя на Е3 не найдет (хотя я в этом сомневаюсь)? Если он допустим и выйдет на Kickstarter, то сколько затребует на разработку. И тут прям так твърдо 2021 год дата выхода, ну-ну. Как только услышал о разработке очень обрадовался, но чем больше новостей узнаю тем больше мне... пофиг.
-
1 баллМне вторая часть понравилась меньше первой. Игра стала гораздо менее гибкой, внезапно возникающие паруса у подводной лодки не радуют. Система общей репутации (великодушный, жестокий и т. д.) тоже ухудшилась - зачем делать 4 балла пределом? К тому же, она заполняется слишком быстро. Сюжет короткий и это плохо, даже учитывая побочные квесты. Из плюсов - улучшение графики и мультиклассы.
-
1 балл