Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2018 в Сообщения

  1. 10 баллов
  2. 7 баллов
  3. 3 балла
    Pretty much. The biggest mistake we can do is aim for too many features, so I'd rather add them slowly. In Dungeon Rats we added a Charisma-driven party system with XP split between the party members. In The New World we're adding a stealth system and grenades modifying the battlefield's conditions rather than doing direct damage. In the 'Inquisition game' we'll add a magic system and add more complexity to the dialogue system.
  4. 3 балла
    "It's going to kill us all!" "What? What is going to kill us?" "Fallout 76!"
  5. 2 балла
    Очень уж у него волчьи черты... всего.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    может быть крис авеллон участвует в разработке именно этого fallout'а...
  8. 1 балл
    *CRACK!* Вы поосторожнее, ещё призовёте чего-нибудь
  9. 1 балл
    я бы еще обратил внимание на порванные штанишнки, как после внеплановой трансформации. Да и гангрелы все-таки слишком уж специфичны как для общечеловеческого восприятия вампиров. Так что моя ставка, что это таки homolupus vulgaris.
  10. 1 балл
    Hey, nothing wrong with knowing your strenghts and limitations. Quite a useful skill to have, actually. And me, I'd rather have some sweet quests and memorable pieces of dialogue rather than destructible environments or sixty thousand kilometers of open world.
  11. 1 балл
    А ведь WHFRP очень даже интересна для полноценной RPG.
  12. 1 балл
    It's a good idea, but animations aren't my area of expertise, so I'll leave the decision to Ivan. In general, yes, it would be nice to have different animations for different skill levels corresponding to beginner, skilled, expert.
  13. 1 балл
    Это вопрос перспективы. Ты либо управляешь героем (Max Payne, Silent Hill), либо героем являешься (Bloodlines, New Vegas). В первом случае ты должен сопереживать, проявляя эмпатию. Во втором случае - нет. Исходя из этих параметров строится дизайн повествования в играх. Разработчики либо больше внимания уделяют событиям, строящимся вокруг героя, либо событиям, в которые он впутывается. Личная драма протагониста работает хорошо, если он - живой персонаж со своим обликом, голосом, взаимоотношениями. История "Ведьмака 3" отлично подана именно потому, что все события крутятся вокруг героя. А в истории New Vegas герой впутывается в происходящее, он случайный свидетель, которого хотели убрать. В первом случае герой - Геральт. Во втором - игрок. Любой, кто скажет, что один из этих вариантов плохой - идиот.
  14. 1 балл
    Напоминаю что в Planescape: Torment заранее прописанный ГГ.
  15. 1 балл
    Вкусовщина, как она есть... Мне лично совершенно не нравятся пустые персонажи-болванки (как в NWN1/Tyranny), когда гг словно появился из ниоткуда, не имея каких либо связей с миром/персонажами. Они для меня оторваны от мира и играть за них совершенно не интересно. Другое дело персонажи, хоть и без ярко выраженного характера/внешности но имеющие предысторию (как в NWN2 или BG) где у гг есть и родина и куча персонажей, знающих его/ее с детства - это позволяет почувствовать, что наш герой часть игровой вселенной, а не нечто, внезапно выпрыгнувшее из под земли. Ну и мой идеал - цельный герой с проработанным характером, за "жизнью" которого мы наблюдаем по ходу истории, словно читая хорошую книгу. Собственно, поэтому я и рад, что мы будем играть за Джонотана Рида, врача ставшего вампиром, а не какого то "с генерированного из воздуха" ноунейма.
  16. 1 балл
    На вкус и цвет, для меня прописанный герой наоборот - огромное преимущество. Люблю, когда герой полноценный персонаж за историей которого мы наблюдаем.. а не бездушная болванка в руках игрока.
  17. 1 балл
    Пожалуйста, нет, только не надо снова о том, что считать настоящей RPG. Многие сложили свои головы на этой войне.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Variety: Disney потеряет на прокате «Хана Соло» больше 100 миллионов долларов Мне всегда казалось, что Disney будет насиловать ЗВ вот до вот этого вот момента, когда очередное их кино провалится. Впрочем, вряд-ли стоит ждать серьёзных изменений до премьеры провала последнего фильма новой трилогии ^^ Думаю, они специально не трогают старую республику или Вейдера. Это очень жирный кусок, который гарантированно выстрелит. Думаю, если совсем дела плохи будут, то сделают сольник про Вейдера или вплотную возьмутся за старую республику.
  20. 1 балл
    Тем временем, из личной страницы Григоровича на facebook.
  21. 1 балл
    Лимитированная коллекционка:
  22. 1 балл
    Неудивительно. Количество дизлайков трейлера уже превысило количество лайков, а второй провал от DICE подряд EA себе позволить не могут. Ну и да, человека, который додумался сделать игру про самый страшный военный конфликт в истории весёлым атракционом про супергероев в цветастых шмотках давно пора было выпереть в Blizzard делать Overwatch. Ему там самое место.
  23. 1 балл
    Видел я фотки твоего города, Лордран поприятнее будет.
  24. 1 балл
    Поиграл в ремастер, по сравнению с оригиналом это небо и земля. Всё идёт плавно, визуальные эффекты улучшили, дальность прорисовки тоже по-моему увеличили. Новым Лондо, который в оригинале выглядел как тёмный кусок говна, теперь можно любоваться. Жаль что не удалось поиграть в мультиплеере, из-за блокировок он сейчас недоступен. И всё-таки первый Dark Souls — великая игра. Не знаю как дизайнерам локаций это удалось, но я как будто вернулся к себе домой. После многих лет я до сих пор помню наизусть каждую тропинку! Ни в одной другой игре от From Software я такого не видел, хоть и провёл в них не меньше времени. Недавно хотел перепройти Bloodborne и просто потерялся в узких улочках.
  25. 1 балл
    Авеллон продался!
×