Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2018 в Сообщения
-
5 баллов
-
2 баллаПри прочтении треда на кодексе момент про Котор я упустил. Сейчас прочитал и бомбануло наверняка проблемы с процессами и менеджментом есть у всех, просто мы о них не слышим так как итоговые игры выходят хорошими. Например, Bioshock Infinite собрала тележку наград и продалась приличным тиражом, но при этом из за перезапусков разработки один только производственный бюджет составил порядка 200 млн долларов. Поэтому релиз так отличается от первого зрелищного трейлера, сгоревший Левин закрыл свою студию, а 2K так и не выпустила сиквела. У Uncharted 4 были проблемы, уходили ключевые сотрудники, был перезапуск разработки. Итоговая игра была сделана за 2 года с жуткими кранчами. CD Projekt RED уже упоминался.
-
2 баллаCмысл подавать в суд? Это только хуже сделает. Все эти суды при любом раскладе выставляют компании не в лучшем свете. А с Авеллоном этот трюк вообще не сработает, ибо он няшка, "божеймойэтокрисавеллон!" и все дела. Как я писал уже, лучшим решением для Фергюса будет отойти на задний план, затеряться. А акцент при продвижении новой игры сделать на Кейне/Боярском. Сделать их временно лицом студии.
-
2 баллаРуководство игры и не делает, а только коршуном летает над разработчиками и нет-нет да и что-то отцапает или изменит. По рассказам Авеллона становится понятно, что тот же "ведущий программист" Паркер вообще программированием не занимается, а чем именно он занят никто не знает. "Руководит". Опять же, создание игр - дело коллективное. Иногда всё держится на талантливых людях и умелых управленцах, которые способны держать всё под контролем (Кен Левин, Нил Дракман\Брюс Стрейли, Кейси Хадсон), а иногда множество талантливых людей собирается, чтобы делать игры, питаемые их страстью. В случае с жанром RPG и Obsidian в частности именно последние составляют костяк. Зарплаты ниже среднего по индустрии и не самые громкие и прибыльные проекты, зато шанс работать в коллективе с мастодонтами индустрии и делать по-настоящему глубокие игры вместо того, чтобы клепать мобильные приложения или игры-сервисы. Авеллон многократно подчёркивает, что сотрудники Obsidan действительно очень талантливые и крутые, а большая часть проблем их игр обусловлена плохой коммуникацией и трудностями (с издателями в частности), которые создаёт Фергюс и три его подпевалы на привязи. Они передумывают, передоговариваются и так далее. Но воз и ныне там, всё равно все почему-то видят достижение совладельцев в том, что у компании хорошие игры. Хотя совладельцы в разработке фактически не участвуют, лишь одобряют или зарубают идеи, не притрагиваясь к реальной работе над играми. Видно одно: игры хорошие, но недоделанные. Ключевое здесь не "хорошие", а "недоделанные". Если бы Фергюс сам был гейм-директором и радел за проект, он бы не торопился выпускать его полуготовым. Кен Левин не махнул бы рукой за полгода до релиза и не выпустил бы BioShock: Infinite раньше намеченного срока из-за процента роялти, потому что его интерес в играх, а не в деньгах. Что мы видим? Игры Obsidian из года в год имеют проблемы на релизе, хотя большая часть изначальной команды уже по три раза сменилась. Все ветераны студии давно уже ушли, работают в других местах. Но проблемы остаются всё те же. Так может это потому, что единственными, кто не сменился, являются руководители?
-
2 баллаЯ в том плане, что при всех "ребят, ентож Авеллон!!!11" всегда будет присутствовать какая-то личная обида или ложное восприятие некоторых вещей. Дополнительные источники помогут разобраться в ситуации более детально.
-
2 баллаВ данном случае есть Шрайер. Он гарант того, что нам не поездили по ушам. Классическая журналистика, проверка каждого заявления через все источники. Потому в это веры больше, чем в видео какого-то блогера. Шрайер, кстати, собирал инфу по Obsidian после откровений Авеллона. Если напишет материал, будем знать наверняка. Ну а Tyranny?)) При всех косяках и бюджетности, игра всё-равно цельная и была хорошо принята. Там Сойера не было ведь, руководил кто-то другой. Но проект как-то вытянули.
-
2 баллаВ случае Obsidian хотя бы есть инфа от достоверного источника в лице Авеллона, а про поляков мы знаем лишь со слов сомнительного ютубера и пары анонимных отзывов бывших работников. Лучше посмотреть на недавние проверенные истории, где бардак привёл к посредственным играм или вообще послужил отменой. Bioware и MEA. Visceral и игра по SW, которую за долгие держали под "мы не знаем что мы делам" состоянии. Ну или недавняя история с Ангар 13, разработчиками Mafia III. P.S. Авеллон выставляет Фергюса и партнёров, как жадных стереотипных евреев, готовых удавиться за любую копейку. Но, мы знаем, кстати, что Obsidian не пожалели денег на озвучку PoE II, да ещё и количество текста выросло в двое, что увеличивает затраты на локализацию. Для пущей конкуренции? Сомнительно. Странная ситуация вырисовывается.
-
2 балла
-
2 баллаНе знаю, чем дальше, тем больше информации в каждом его сообщении. Первые 6 выпусков были основаны на 130 страницах треда. Последние 3 - ещё на 20. До конца треда осталось 60 страниц. Судя по статистике, интерес нашей аудитории не падает и каждую следующую часть читает столько же людей, сколько и предыдущую, так что продолжать я буду до победного конца, даже если на 20 частей растянется.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОчередная часть перевода многочисленных откровений Криса Авеллона о работе в Obsidian Entertainment и проблемах местного руководства. Отдельно Авеллон остановился на том, как работал над другими проектами, будучи сотрудником Obsidian. Авеллон отдельно остановился на "питчах", прототипах и отменённых проектах. Продолжение следует...
-
1 баллНесколько бывших сотрудников приходило, написали пару сообщений, ничего впечатляющего. Фергюс молчит, но начал активничать в твиттере, создавая впечатление бурной деятельности. Авеллон уверен, что Уркхарт не будет ничего отвечать, но отложил деньги на случай, если Фергюс захочет подать в суд. Сам Крис прямо это не говорит, но намекает, что большую часть своих заявлений способен подтвердить документально.
-
1 баллЯсно понятно. Ты самый лучший объясняльщик. Тебе бы тз писать, цены бы тебе не было.
-
1 баллСразу после тебя, могу даже дорогу объяснить: сперва идёшь по Впеньскому проспекту, потом сворачиваешь на Хутор-стрит и идёшь пряменько. "Такие классные игры", из которых доделанных и доведённых до ума дай Б-же если половина, и то пост-релизом, а на релизе так вообще, трэш, угар и содомия.
-
1 баллДа прогуляйся лесом, не может компания, где руководство прогнило насквозь, делать такие классные игры. Не ну может я мыслю по совпедски. Но как? Объясните по хардкору за все Мытищи.
-
1 баллНебольшая ремарка, об одной удивительной особенности игровой механики. На самом деле игрок подстраивается под уровень монстра, а не наоборот, все монстры имеют одинаковый уровень - 50 (160). И это гениально, т.к. позволяет хайлевелам и лоулевелам комфортно играть вместе, в отличии от других ММО игр, где в подобных ситуациях лоулевел всегда бесполезен и выступает лишь в качестве прицепа.
-
1 баллЗвучит логично, допускаю, что могло так и быть, учитывая инфу от Шрийера.
-
1 баллВсё ещё делают эту рекламу: Если вспомнить, какие игры рекламировались на этой площадке (Skyrim, Battlefront II, GTA V, God of War, Final Fantasy XIII), можно представить, насколько серьёзно Bethesda подходит к своему новому проекту.
-
1 баллЕсли мне не изменяет память, How to Survive бесплатно раздавалась в Стиме, конечно она покорила "миллионы" игроков.
-
1 балл
-
1 баллПотому что "беседка" оригинальный лор на болту крутила, как показал Fallout 4.
-
1 балл