Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2018 в Сообщения
-
6 балловDragonfall и Hong Kong на световые годы ушли от Returns, попробуй всё же как-нибудь.
-
4 балла"Меню горожан" как-то уж очень двусмысленно звучит. Игрой пока очень доволен, атмосфера замечательная.
-
3 баллаДвойные стандарты, чо. Если дело касается AAA игр с "крышей" в лице крупного издателя, то рецензенты почему-то забывают про все косяки игр и ставят десятки, только вот если копнуть поглубже, то выясняется, что в этих AAA играх проблем не меньше, чем в том же Vampyr. На ум приходят DAI и Fallout 4. Но если выходит AA-игра с такими же проблемами. то пресса сразу становится офигеть какой объективной и прям дотошно выискивают все проблемы. Русская пресса, кстати, пробила очередное дно. На "Игромании" какая-то ноунейм журналистка разнесла игру, хотя до конца её не прошла. Вспоминается фейл-обзор Tyranny, когда обзорщик успел пройти игру за 6 часов)) И "Канобу" смешные. Пишут мол, издатель прислал пресс-копию без патча первого дня и указал список багов, которые патч первого дня исправит, потому рецензент решил не проходить игру, т.к. она вся поломанная (с учётом, что патч первого дня был доступен ещё несколько дней назад и люди купившие игру на PS4 играли уже с ним), только вот эти же "Канобу" до этого выставили Kingdom Come десятку и баги (а там они ведь действительно были/есть ужаснейшие, игру до конца пройти нельзя было) прошли стороной. Клоунада, ей богу. Я не спорю, что Vampyr явно далека от хорошего состояния, но эта тенденция гнобить все AA проекты, вроде Vampyr или ELEX, люто бесит. Разработчики пытаются работать с теми вещами, которые крупные студии игнорируют, отказываются от выпуска тыщи DLC и "игр-сервисов", но в итоге получают ужасные рецензии и плохие продажи. Ладно бы ещё эти AAA игры действительно качеством и геймплеем блистали, но чаще всего они даже хуже в плане проблем, чем то, что указали в Vampyr. Это вам и DAI с гринд-квестами, пустыми унылыми локациями. Это и убогий Fallout 4 и многое другое. Если уж оценивать, то оценивать всё честно. А чем не нравится то? Как по мне, так верное исполнение. И в ACS не понравилось? В Vampyr композитор действительно постарался, если посмотреть на его предыдущие работы, вроде "Техномансера".
-
2 баллаРолевой экшен Warhammer 40K: Inquisitor – Martyr добрался до релиза на PC. Полная версия игры уже доступна для покупки в Steam, а вот платформу GOG новое творение авторов трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing обошло стороной. Стоит отметить, что несмотря на до смешного нелепое описание игры на ломаном русском языке в Steam, сама локализация, судя по всему, от подобных проблем не страдает. "Войдите в кишащий хаосом сектор Калигари, и уничтожьте нечисть с самыми могущественными агентами Империи человека. Warhammer 40,000: Инквизитор - Мученик это мрачный Action-РПГ с участием нескольких классов инквизиции, которые будут выполнять волю Императора". Из описания игры в Steam. Текст приведён без редактирования У игры пока всего три рецензии на Metacritic: XGN - 8/10 Hooked Gamers - 7,8/10 TheSixthAxis - 6/10 Напомним, что релиз Warhammer 40K: Inquisitor – Martyr на консолях состоится через месяц, 5 июля.
-
2 баллаТак они и не планируются, вроде. У разработчиков была лицензия лишь на три игры. Вот они их сделали.
-
2 баллаЛол. Навык тратит выносливость, не кровь. Кровь только для включения, а на ветке мобильности цены в крови нет вообще. Навык в ветке мобильности отличен как подстраховка (убил несколько, убежал, восстановился) или именно что скрыт (пробежать мимо опасности), навык в ветке бэкстаба я не буду обсуждать - не юзал..
-
2 баллаДокументальное видео о Bethesda (на английском). Интересный факт - Морровинд вышел таким необычным и инопланетным, потому что Беседка была на грани закрытия и разрабы решили что им нечего терять. Позже серия ушла в консольщину именно из за невероятного успеха игры на xbox. вторая часть будет посвящена Fallout 76, и выйдет после Е3.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНезадолго до проведения крупнейшей в мире выставке видеоигр польская компания CD Projekt RED произвела регистрацию торговой марки Cyberpunk 2077 на территории Европы. К документу был приложен и логотип игры, который также подвержен регистрации. Судя по всему, авторы трилогии "Ведьмак" не планируют менять его дизайн. Кроме того, согласно сообщению журналистов Gematsu, CD Projekt RED приглашает прессу для демонстрации некоего неназванного проекта, которая будет длиться порядка часа. Разработчики не уточнили, что это будет за игра, однако в беседах с представителями торговых сетей сотрудники компании прямо говорят, что это будет научно-фантастическая RPG. Всё более и более очевидным становится, что на E3 нас ждёт долгожданная Cyberpunk 2077.
-
1 баллИздательство Paradox Interactive объявило о приобретении студии Harebrained Schemes, ответственной за три части Shadowrun Returns и тактическую стратегию с элементами RPG BattleTech. Согласно информации Game Informer, сделка обошлась авторам Stellaris, Crusader Kings и Europa Universalis всего в 7,5$ миллионов. Paradox также будет выплачивать владельцам сумму, равную 25% от прибыли Harebrained Holdings в течение следующих пяти лет. При этом основатели компании Джордан Уайзман и Митч Гителман планируют сохранить руководящие позиции. "Harebrained Schemes доказали себе и всему миру, что являются студией мирового класса с талантливой командой, работающей в жанре, в котором Paradox хочет быть представлена", - заявил генеральный директор Paradox Фредрик Уэстер в пресс-релизе. "Кроме того, нам правда очень нравится эта студия, люди, которые ей управляют и их игры; всё это стало твёрдым плацдармом нашего решения о покупке. Недавний успех на запуске BattleTech, нашего первого совместного проекта, был результатом фантастического сотрудничества, но возможности того, чего мы можем достичь вместе в долгосрочной перспективе, объединив усилия - это то, что будоражит нас больше всего". Стоит отдельно отметить, что Уэстер заговорил о "жанре, в котором Paradox хочет быть представлена". Учитывая заметные ролевые элементы BattleTech, а также тот факт, что первые три игры Harebrained относились к жанру RPG, можно предположить, что у Paradox и авторов Shadowrun есть определённые планы на World of Darkness. Ранее Уэстер уже заявлял, что издатель "заигрывает с RPG" и имеет кое-какие наметки на сеттинг, включающий в себя культовую Vampire: The Masquerade. Вполне вероятно, что именно ролевой игрой по мотивам одной из линеек World of Darkness займётся Harebrained Schemes.
-
1 баллДжордан Вайсман, руководитель студии, работал над Shadowrun и BattleTech когда-то там, когда трава была зеленее. Потому, видать, добился для своей студии права на разработку.
-
1 баллВ Morrowind на Нарью делай серьёзный акцент, а в новом дополнении, как я понимаю, один из ключевых персонажей - каджит Разум Дар. Ещё появляются и другие персонажи оригинальной TESO. Крафт заклинаний в разработке с 2015-го года, вроде. Под спойлером подробности.
-
1 баллЯ покупал за 600 грн (~24 дол), сейчас стоит столько же. Она появляется в сюжетке, в квестах региона Дешаан и на Золотом Берегу (DLC Темное Братство). Это где я ее встречал, может еще где есть). А вот крафт заклинаний я тут довольно смутно представляю, учитывая, что заклинания это по сути скиллы. А их изменения это морфы.
-
1 баллКак я уже говорил, в теме Шэдоурана, разница между Ретурнс и последующими Шэдоуранами - примерно как между NWN1 и его аддонами. То есть Ретурнс - тупо демонстрация движка, ролевой системы и всего остального, что нужно игре. С линейным сценарием уровня плинтуса, да, потому что большее для демонстрации "возбудителя мододелов" не нужно, они сами все сделают. В общем реально как NWN1. А Dragonfall и Hong Kong - уже собственно игры. Взявшие немного отличных идей из фанатских модов для расширения механик, обладающие крутым нелинейным сценарием и атмосферой. В жопу кастомизацию мехов. Я реально пожалел о покупке Батлтеха, он нудный. Я просто устал от кучи однообразных меха-битв. Не могу сказать, что тут вина разрабов, скорее дело в ТТХ самой настолки, а раз она была мегапопулярна... Пипл должен хавать. Но не я.
-
1 баллРазве? 1399 р. за обновление до Саммерсет, если есть базовая игра. И 1999 за полное издание, включащее Cаммерсет и Морровинд. Вроде бы, стоили больше по предзаказу? Вряд-ли)) Но персонаж классный, сюжетная арка в Morrowind с ней, пожалуй, самая интересная)) Она ещё и в сюжете оригинальной TESO появляется ведь, да? Кажется, проходил с ней какой-то квест на одной из локаций. Планы у них были такие: один крупный аддон в год, одно крупное бесплатное дополнение (я предполагаю, что введут крафт заклинаний) + два кронных DLC. Одно сюжетное (в духе "Заводного города"), одно - набор данжей. Может, что-то изменилось? Впрочем, пока был лишь набор данжей в начале года, да Саммерсет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБританский Amazon тоже слил дату: 1 августа. Учитывая часовые пояса, это может быть погрешностью во времени.
-
1 баллВроде нормально, мне пока что нравится. Боёвка хорошая, не раздражает. Почему-то напоминает Lords of the Fallen, только она тут не тормознутно-ватная. Но игре ОЧЕНЬ сильно не хватает стелса. Он тут прямо напрашивается. Зачастую хочется просто сесть на корты и пройти мимо врага или скрытно убить его. Но нет, максимум что тут можно -- медленно подойти к противнику со спины и куснуть его, отняв немного здоровья. Враги даже расставлены по-особому (плюс есть патрули), так что у меня сложилось впечатление что стелс тут был, но его порезали. И пока что не совсем понятно что с персонажами. Они конечно уникальные и убийство каждого должно привести к каким-то последствиям, но пока что большинству из них можно лишь задать несколько generic-вопросов и лишь один дал побочный квест. Многих NPC я сейчас вижу лишь как ходячие мешки с кровью. Это пока что о минусах. О плюсах можно будет говорить только после прохождения.
-
1 баллПочти во всех ревью отмечаются одни и те же проблемы: Бэктрекинг. Респаун врагов. Нудные бои с корявой камерой. Проблемы с таймингами анимаций в бою (ГГ озвездюляют во время каста заклятия). Прокачка только во время сна. Это скипает день и люди начинают болеть, что приводит к необходимости каждый новый день делать лекарства и оббегать всех, вручая им его, иначе передохнут. Вся эта система с заболеваемостью - совершенно бессмысленная рутина, которая в совокупности с бэктрекингом лишь искуственно растягивающая время, причем очень серьезно. Техническая реализация страдает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"It's going to kill us all!" "What? What is going to kill us?" "Fallout 76!"
-
1 баллХочу увидеть Красную Армию в боевой красной раскраске и протезы в виде серпа и молота вместо рук.
