Уважаемый, я это мнение на форуме озвучивал ровно два раза. Это, и то, что вы с ним не согласны, не делает его "пластинкой". Я сужу по фактам: у нас есть примеры, когда кто-то вне FROM делал "соулс-" игру и выходило посредственно. Делали не дураки, явно с любовью к этому поджанру, но ничего не выходило. У Миядзаки есть опыт, у других нет.
А тут пришлось уменьшать разнообразие. Он проходит над пропастью по очень узкой жанровой досточке, умудряясь сохранять обе свои хоррор-темы ценой единого образа ГГ-охотника. Тут нужны ограничения. Причём Фромам это понравилось, секирбашка Sekiro вообще без кастомизации будет.
Дэл, в игре очень важен сеттинг. Там же не в готическом городе дело, а в метафизике всякой и WTF моментах, когда они тебе открывается. Причём этих WTF моментов уже накручено ровно столько, сколько надо, секретная концовка вообще все покровы срывает. Ты наверняка назовёшь десять сериалов, которые нужно было после первого сезона больше не трогать, вот тут то же самое. Если делать вторую игру и соблюдать динамику WTF-метафизических откровений, придётся перевернуть и обесценить этим старые открытия в первой игре.