Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.08.2018 в Сообщения
-
5 балловРолевая игра Underworld Ascendant, в разработке которой принимает участие небезызвестный Уоррен Спектор, обзавелась новым трейлером и окончательной датой релиза. Новое творение студии OtherSide, которой вскоре предстоит заняться созданием System Shock 3, поступит в продажу 15 ноября. Игра выйдет в Steam, однако в будущем разработчики планируют и консольные релизы. В качестве издателей проекта выступают 505 Games и Starbreeze. Последняя в 2017 году вложили в разработку 12 миллионов долларов. Underworld Ascendant до сих пор не обзавелась полноценной геймплейной демонстрацией, а немногочисленные нарезки игрового процесса заставляют усомниться в её принадлежности к жанру RPG, на которой упорно настаивают авторы. Кроме того, новое творение OtherSide является обладателем собственного местечкового рекорда. Игра настолько неинтересна аудитории RPGNuke, что в среднем новости о ней читает почти в четыре раза меньше людей, чем новости о любом другом проекте. Впрочем, вряд ли кто-то дочитал до этого момента. Вы ещё здесь? Не важно...
-
4 баллаНациональностью. Я не читаю русских фантастов, после братьев Стругацких читать всякое графоманское непотребство типа Перумова или Лукьяненко невозможно. Пробовал Глуховского, но хватило страниц на 70.
-
2 баллаТак, вопрос всему сообществу от непосвящённого Чего вы все ждали от трейлера? Может тоже стоит расстроиться, правда я не знаю на какой минуте это сделать(
-
2 баллаТем не менее. Если бы я нес топор перед боем, то тоже так. Еще по временам "толкиенизма" помню. Т.к. на поясе носить топор довольно неудобно (да и меч ИМХО тоже, но чутка удобнее). Вообще мне больше всего с точки зрения практики нравилось копье. Довольно безопасный вид оружия с точки зрения сохранения жизни (держит на растоянии). Но его все время в руках... Я думаю это пагубное влияние аниме такой образ породило (а его влияние на дизайн в играх просто огромно), где на плече несется оружие размером с бревно. Теперь все кажется слишком меленьким.
-
2 балла
-
1 баллРазработчики из самарской Mono Studio опубликовали сюжетный трейлер ролевой игры InSomnia: The Ark. Напомним, что действие игры разворачивается на огромном корабле-ковчеге, дрейфующем в бескрайнем космосе. Обитатели давно отклонились от изначальной цели существования и создали на звёздном судне новое общество, разделившись на группировки. Релиз InSomnia: The Ark состоится уже в этом году исключительно на PC. В дальнейшем игра посетит и консоли.
-
1 баллБывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу, год назад покинувший стены BioWare, анонсировал новый проект, который разрабатывается студией Gato Salvaje. Сам Майк присоединился к компании в качестве "креативного консультанта". Игра представляет собой RPG с боями в реальном времени (без активной паузы не обошлось) и концептуально больше всего напоминает Dragon Age: Origins. События игры разворачиваются в рамках нашего мира, однако без фантастических элементов не обошлось. Главный герой вычеркнул себя из цикла перерождения, навсегда лишившись возможности реинкарнировать, однако обрёл взамен возможность путешествовать во времени. Протагонисту предстоит перемещаться между древней кельтской Бригантией и средневековьем, сражаясь с противником, угрожающим обеим эпохам. Возможность переключать камеру между изометрической перспективой и видом от третьего лица. Управление отрядом из шести героев. Наличие возможности завести романтические отношения. Разнообразие игровых локаций за счёт смены эпох. Два комплекта спутников, по одному на каждую эру. В настоящий момент The Waylanders находится на раннем этапе разработки. Релиз игры запланирован на 2020 год. Ниже представлено видео, в котором Лэйдлоу презентует свой проект.
-
1 баллРазработчики из студии inXile Entertainment опубликовали вторую частью серии видеороликов Spotlight, в котором рассказали о боевой системе The Bard's Tale IV: Barrows Deep, продемонстрировав её во всей красе. Напомним, что релиз четвёртой части культовой серии состоится 18 сентября текущего года на PC. А пока вы можете ознакомиться с классической первой частью, которая уже доступна к приобретению в рамках сборника ремастеров The Bard's Tale Trilogy. Напомним, что в качестве рекламной кампании также запущена возможность повлиять на ценник четвёртой игры серии, добавив её в список избранного на площадках Steam, GOG и Humble Bundle.
-
1 балл
-
1 баллТакая же фигня. Но думаю, что это скорее тизер, где специально ничего не показали. Как я понимаю, будет эдакое road movie и что-то уверен, что в одном из эпизодов свою роль сыграет Макс. Но сами братья выглядят как-то беззубо.
-
1 баллНу хотелось бы обойтись без краж заимствования образов. Единственный вариант это действительно создать собственный вариант хорошего лича. А еще лучше сделать название нейтральной, и пусть уже сам игрок определяет кем он хочет быть: злым или добрым. По моим скудным описаниям, действительно может показаться, что я забиваю на отыгрыш по полной. Хотя на самом деле для меня эти дары \ проклятие ни что иное как просто разнообразие для игрока. То есть стать он сможет как оборотнем так и вампиром, независимо от класса. Но при каждом варианте конечно же будут свои плюсы и минусы. Также от поведения игрока зависит несколько факторов, в результате влияют на те или иные аспекты игры (зависимость вампира от крови, неконтролируемость вервфольфа и т.д.). Фактически я задал этот вопрос в надежде узнать что-то новое. И это сработало, спасибо всем.
-
1 балл
-
1 баллИдеи интересные есть. Расширенное взаимодействие между компаньонами (строй - это прикольно), исторический лор, тактический геймплей - все это мне нравится. Не нравятся MMO-подобные классы. Серьезно, ребята, посмотрите на... Ну, хотя бы на Биоварскую Инквизицию, даже они понимают простую истину: вам не нужно делать отдельный класс под каждую мелочь. Фактически, Классы Waylanders представляют собой все то же Воин, Вор, Маг, только с двумя разными специализациями у каждого. Зачем это искусственное разделение, когда ты можешь просто сделать две различные ветки? Блин. классы прежде всего должны разделяться в лоре, а только потом в игре. В целом, вещь любопытная, следить буду. Краем глаза.
-
1 баллМне, опять же, кажется что это не финальный вариант и должно быть добавлено больше анимаций, чтобы бой смотрелся плавнее и логичнее. Единственная стойка с оружием на плече смотрится и правда скучновато, ну и если всякие рапиры герой будет постоянно на плечи закидывать, то тем более.
-
1 балл
-
1 баллНе помню Попытался найти его по ключевым моментам, но не преуспел. Может быть по этому описанию кто-то узнает произведение.
-
1 баллЛюбопытно. Чем больше RPG разных, тем лучше)) Не удивлюсь, если там и сценаристы Bioware отметились или ещё какие-нибудь бывшие сотрудники студии.
-
1 баллНо это же распространенная практика, носить одноручные мечи, фальшионы, топоры и.т.п. на плече, непосредственно перед столкновением и в моменты передышки. Это в любом случае разгружает руку и из такого положения можно быстро нанести удар.
-
1 балл... ибо обрящет. А с перком или шляпой "+8% шанс найти лут" обресть будет явно проще :-) Мой порог ожиданий невысокий, потому мне уже нравится, что показывают. Я дикарские наряды люблю, псевдо-индейская тематика интересна, треуголки с сюртуками нравятся, а их сочетание с самым разнообразным оружием выглядит интригующе. Если сюжет не подкачает и будет увлекать, то не вижу в таких перках великой беды.
-
1 баллКак я уже говорил, в приличном фэнтези все не упирается в триптихи. Почему вариантов должно быть именно три? Можно, кроме этого, например, одемонеть, одраконеть, октулхунеть... А можно вместо изменений себя потратить время и просто изучить какую-нибудь экзотическую школу боя или магии. Вот поддерживаю. Помню, например, игруху под названием Dark, дык там вампиры - природные стелсеры (и сама игра - стелс-симулятор с элементами RPG). В WoD направление развития вообще не зависит от того, маг ты, подменыш, вампир, демон или оборотень. Даже кланы/дома и прочее ее не определяют - только облегчают путь в одних направлениях и усложняют в других. Да что там, в компьютерном (а значит - ограниченном тем, что заранее прописали) Bloodlines была весьма значительная степень свободы развития и стелсера, например, можно было сделать из кого угодно (да, я Торри-стелсером проходил). Воина, впрочем, тоже. Как и стрелка. Так что зачем привязывать виды нечисти к классам, моя не понимать. Тот же маг-оборотень - почти галимый друид, кастующий в человеческом обличии и раздающий люли в зверином. Прежде всего стоит вопрос, герою действительно нужно на каком-то этапе отказываться от человечности? Она действительно ничего не стоит? Есть сеттинги, где так и есть, и на определенном уровне ты отбрасываешь человечность как ненужную тряпку. Есть сеттинги, где тонна путей развития, и подобные вопросы - личное дело каждого. Есть сеттинги, где вокруг конфликта человеков со сверхестественными существами все вертится, и там такой выбор - это ядро персонажа. Какой вариант нужен конкретно тебе? P.S. А вообще, есть такое впечатление, что товарищ Inpou вообще забивает на отыгрыш, оценивая все исключительно с точки зрения минимакса.
-
1 баллInpou, при всём уважении - опрос странный. Если ты пишешь свой сеттинг - то там вору будет подходить то, что ТЫ придумаешь. Ты ведь уже делаешь собственные предположения (у вампира много маны, в мире есть мана, мана нужна магу, оборотни сильнее вампиров). Продолжай исходить из того, что тебе нужно. Потому что, когда вырастала мифология, не было этого триптиха образов воин-вор-маг. Вообще, я склоняюсь к оборотень-вампир-лич. Является ли в твоём мире (системе?) личи 100% злыми - тебе решать. Есть ещё лучше вариант - лавкрафтщина. Отдаёшь постепенно человечность ради магической мощи.
-
1 баллБаэлнорны D&D смотрят на тебя с недоумением. А вообще, твое это Твое заявление смотрится как-то Скайримово, серьезно. В том же ДнД 3.5 чисто воинских вариантов хватит на столько уровней, сколько не живут. И еще в несколько веток можно будет. Например, драконо-варварская ветка (Раса: полудракон, классы: Варвар 20/Неистовый Берсерк 10/Фурия Кровавой Чешуи 12, +24 к силе от ярости смешанной с неистовством. Да, бонусы складываются, в рулбуке написано. Да, это сильнейший бонус к силе от ярости, возможный вообще. Классовый, фитами еще поднять можно) занимает 42 лвла, что означает, что при стандартных правилах она до конца не прокачивается никогда. Но подогнать правила возможно, ведь те же Короли-Чародеи Ахаса (Dark Sun) по ДнД 2.0 все 40+, другое дело что Ахаса в официальном ДнД 3,5 нема... Но никто не мешает замесить "домашние" правила для лучшего левелинга, если охота устроить парад эпических имб... Но даже эти 42 лвла далеко не потолок того, что можно сделать с берсеркером. Потолок силы - да, но есть и куча других параметров. И это только ветка ярости, есть как минимум три других чисто-воинских архетипа: просветленный воин (монах, кенсей и производные), живой танк, дуэлянт... А еще эти архетипы можно смешивать... Ну да ладно, оставим ДнД 3,5 в покое. Это, все-таки, хрестоматийный пример бесконечного расширения системы во все стороны, не всегда доброкачественного >_< Возьмем родимый WoD: VoTM. Приличный вампир Мира Тьмы, готовясь к пути воина. должен вложиться в дисциплины Могущества, Стойкости и Стремительности. Но все ли это? Ага, щас. Есть еще и мирские боевые навыки, без них никуда. И когда ты достигнешь топа в этих направлениях (уже маловероятно), ты вовсе не уткнешься в предел. Ты можешь попытаться втереться в доверие сеттитам (что будешь делать столетия) и научиться дисциплине Серпентиса, что дает много хорошего для Воинов. Можно податься к Гагрелам и обрести часть секретов Превращения (и вероятность успеха тут намного выше, чем с Детьми Сета). Можно пойти в Тауматургию - путь Марса шабашитов усилит физические навыки, а Путь сосредоточенного Разума Тремеров улучшит самоконтроль и обезопасит от всяких мозготрахов, коих вокруг полно. И я даже не знаю пределов того, что еще можно изучить дополнительно - ну дохрена там всего. И при этом тратить на это обучение ты будешь далеко не только опыт - Дисциплинам чужаков так просто не учат, добыча знаний - это фактически отдельная долговременная цель персонажа, способная стать мотиваций для его действий на много, много сцен и даже кампаний вперед... В принципе, в любой приличный TRPG дохрена всего по любой специальности. А то, что ты говоришь, "уперся в кап, хочу еще" - это голимая скайримщина же. Абсолютно частный случай.
-
1 балл
-
0 баллов
-
-1 баллТо есть другими словами это оправдание лени/безалаберности/рукожопости разработчиков??