Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2018 в Сообщения
-
3 баллаСогласен, игровая условность. Но игровая условность не появляется извне - она полностью контролируется автором. И когда есть выбор - сделать урон по 25123 или сделать по 25,123 и округлить для игрока до 25 - надо выбирать второе. Деноминацию рубля в 1997 не просто так делали - человеческому мозгу некомфортно постоянно иметь дело с четырёхзначными (и выше) числами. Не, конечно есть прирождённые технари-математики-бухгалтера, но обычным людям некомфортно. Если система демонстрируется - то прежде всего ради игрока, чтобы он мог в эту систему поиграть, цифрами пожонглировать в уме. Играл я в ВОВ Близзард как раз не умеют в математику, делают исключительно геометрическую прогрессию - что в ВоВ, что в Дьябле 3. В ВоВе каждый новый инст увеличивал твои показатели процентов на 20, каждое новое дополнение их удваивало-утраивало. Не знаю, чем люди думали. Эти "деноминации" чисел в ВоВ - последствие отвратительного математического дизайна. Так мы этот путь проходим чуть ли не в каждой первой RPG, но ТАКИЕ закидоны с числами встречаются нечасто.
-
2 баллаДесперадо ровно из той же серии игр, что и Коммандос с Робин Гудом. Первая часть Десперадо весьма годная, геймплейно не скажу, что они устарели, поскольку в жанре ничего особо и не выпускали с тех времен. Новая Shadow tactics blades of the shogun была довольно тепло принята публикой.
-
2 балла
-
2 баллаДа это как с ELEX и Vampyr. Боевая система изначально вызывала вопросы, обещали исправить, что-то переделывали, но это мало на что влияло. А переделывать всё на корню, ясен хрен, не будут. Но что-что у Spiders, а боевая система никогда не была слабой частью игры, как по мне. Потому, думаю, допилят немного. Во всём остальном уже виден прогресс, ибо не спешат с релизом.
-
1 баллИздательство Focus Home Interactive опубликовало видеоролик, в котором в виде короткой нарезки продемонстрированы сражения из ролевого экшена The Surge 2. Напомним, что игра является прямым продолжением первой части, однако нам предстоит взять на себя роль совершенно нового героя, облик которого можно кастомизировать. События развернутся не только на территории заводов и предприятий, но и в городе, который станет основным местом действия. Релиз The Surge 2 состоится в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллПоиграй в Shogun от них же - глянул пока пару минуток ролика, но пока как рескин выглядит))
-
1 баллКогда-то проходил первую часть. Игрушка далекого 2001 года и я хз зайдет ли сейчас. Она походила на коммандосы, только с антуражем дикого запада и всего что с этим связано. В целом была хорошая. Вторая часть уже вроде была менее успешной. Третью же часть отдали создателям Shadow tactics blades of the shogun и судя по первым впечатлением геймплей тот же. Просто сменили средневековую Японию на дикий запад. И в этом я думаю нет ничего плохого. Скорее даже плюс
-
1 баллТам есть аналог данжей\рейдов с усиленными противниками. Уровень может и тот же быть, а HP немеряно
-
1 баллНу сейчас у них максимум пятизначные цифры в хп и более скромные числа урона. И редкий инст даст +20. А в нынешнем дополнении люди уже жалуются что становятся слабее с достижением капа) UPD: уточнил, на капе у людей хп на границе пятизначных с шестизначными, урон четырехначный а криты пятизначные.
-
1 баллРазработчики из студии CD Projekt RED опубликовали четыре новых скриншота ролевой игры Cyberpunk 2077. Сегодня также состоится презентация Microsoft в рамках выставки Gamescom 2018. На аналогичном мероприятии в ходе E3 поляки показали первый за многие годы трейлер проекта, так что велика вероятность, что и в Кёльне будет продемонстрирован новый ролик. Напомним, что у Cyberpunk 2077 до сих пор нет официальной даты релиза или хотя бы релизного окна. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, а также, судя по многочисленным намёкам, на консолях следующего поколения.
-
1 баллМне просто ФИЗИЧЕСКИ БОЛЬНО смотреть на значения урона. Из врагов вылетают цифры в районе десятков тысяч. Зачем этот мусор? ЗАЧЕМ??? Буду брать игру на комп и модить, уменьшая все цифровые значения как минимум в 100 раз. Потому что это какой-то ад. Дьяблу 3, что ли копируют? Недавно прошёл GoW и там всё любо-дорого, уровней в системе всего 8, остальные параметры - нормальные человеческие цифры, максимум в районе пары сотен. Каждый небольшой прирост заметен.
-
1 баллМаркетинг по-спайдерсовски. Опубликовали инфу о появлении ролика от официального канала PlayStation с опоздением в три дня.
-
1 баллЭто не герой, это спутник. На четвёртом скрине он тоже есть. Вся игра от первого лица.
-
1 баллНе было. Не дают на такие проекты 30 миллионов баксов. It depends. Если издатель больше не даёт, то для разработчика это отсутствие, а для издателя - экономия. В данном случае речь идёт о независимом испанском разработчике, откуда им выдавить эти миллионы? У них вон, самый мощный актив представлен в виде не самого уважаемого сотрудника, участвовавшего в разработке не самых лучших игр BioWare, даже лицом проекта его сделали. Сомневаюсь, что они зажали пару десятков миллионов. Ещё и на Kickstarter неверняка пойдут.
-
1 баллНациональностью. Я не читаю русских фантастов, после братьев Стругацких читать всякое графоманское непотребство типа Перумова или Лукьяненко невозможно. Пробовал Глуховского, но хватило страниц на 70.
-
1 баллТем не менее. Если бы я нес топор перед боем, то тоже так. Еще по временам "толкиенизма" помню. Т.к. на поясе носить топор довольно неудобно (да и меч ИМХО тоже, но чутка удобнее). Вообще мне больше всего с точки зрения практики нравилось копье. Довольно безопасный вид оружия с точки зрения сохранения жизни (держит на растоянии). Но его все время в руках... Я думаю это пагубное влияние аниме такой образ породило (а его влияние на дизайн в играх просто огромно), где на плече несется оружие размером с бревно. Теперь все кажется слишком меленьким.
-
1 баллРолевая игра Underworld Ascendant, в разработке которой принимает участие небезызвестный Уоррен Спектор, обзавелась новым трейлером и окончательной датой релиза. Новое творение студии OtherSide, которой вскоре предстоит заняться созданием System Shock 3, поступит в продажу 15 ноября. Игра выйдет в Steam, однако в будущем разработчики планируют и консольные релизы. В качестве издателей проекта выступают 505 Games и Starbreeze. Последняя в 2017 году вложили в разработку 12 миллионов долларов. Underworld Ascendant до сих пор не обзавелась полноценной геймплейной демонстрацией, а немногочисленные нарезки игрового процесса заставляют усомниться в её принадлежности к жанру RPG, на которой упорно настаивают авторы. Кроме того, новое творение OtherSide является обладателем собственного местечкового рекорда. Игра настолько неинтересна аудитории RPGNuke, что в среднем новости о ней читает почти в четыре раза меньше людей, чем новости о любом другом проекте. Впрочем, вряд ли кто-то дочитал до этого момента. Вы ещё здесь? Не важно...
-
1 баллНу хотелось бы обойтись без краж заимствования образов. Единственный вариант это действительно создать собственный вариант хорошего лича. А еще лучше сделать название нейтральной, и пусть уже сам игрок определяет кем он хочет быть: злым или добрым. По моим скудным описаниям, действительно может показаться, что я забиваю на отыгрыш по полной. Хотя на самом деле для меня эти дары \ проклятие ни что иное как просто разнообразие для игрока. То есть стать он сможет как оборотнем так и вампиром, независимо от класса. Но при каждом варианте конечно же будут свои плюсы и минусы. Также от поведения игрока зависит несколько факторов, в результате влияют на те или иные аспекты игры (зависимость вампира от крови, неконтролируемость вервфольфа и т.д.). Фактически я задал этот вопрос в надежде узнать что-то новое. И это сработало, спасибо всем.
-
1 баллКогда писатель раздобыл траву, но она некачественная. Так-то выглядит неплохо, пока не начинается бой. Волшебное превращение в щитового ежика и синхронное махание топором это жесть.
-
1 балл
-
1 балл> Доступно системное обновление > Обновить: Y/N> Загрузка, пожалуйста, подождите… > Система успешно обновлена! Добро пожаловать на gamescom v. 2.18! Следующее обновление — вторник, 21 августа.
-
1 баллInpou, при всём уважении - опрос странный. Если ты пишешь свой сеттинг - то там вору будет подходить то, что ТЫ придумаешь. Ты ведь уже делаешь собственные предположения (у вампира много маны, в мире есть мана, мана нужна магу, оборотни сильнее вампиров). Продолжай исходить из того, что тебе нужно. Потому что, когда вырастала мифология, не было этого триптиха образов воин-вор-маг. Вообще, я склоняюсь к оборотень-вампир-лич. Является ли в твоём мире (системе?) личи 100% злыми - тебе решать. Есть ещё лучше вариант - лавкрафтщина. Отдаёшь постепенно человечность ради магической мощи.
-
1 баллИгры про вампиров – редкий гость в игровой индустрии. Неудивительно, что любой проект в подобном сеттинге вызывает нескрываемый интерес у каждого, кто хоть как-то интересуется тематикой или ностальгирует по культовому Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Вот и новый вампирский проект французской студии Dontnod Entertainment вызвал определенное внимание игровой общественности. Но что вышло в итоге? 1918 год. Лондон. На улицах бушует инфлюэнца. Главный герой – доктор Джонатан Рид и по совместительству новообращенный вампир. Он не знает кто его обратил и как ему обуздать свою жажду крови (и нужно ли это вообще делать?). Именно поиском ответов на главные вопросы мы и будем заниматься на протяжении игры. С точки зрения механики перед нами action-RPG от третьего лица, причем чем-то напоминающая другие ролевые релизы издательства Focus Home Interactive. В меру бюджетная, с кривоватой боевкой, но способная занять свою нишу. Ночной Лондон в игре вышел довольно-таки атмосферным, несмотря на общую однообразность локаций (мрачные улочки, канализации, склады, заводы). Мир в игре открыт, но разделен на районы, в каждом из которых живут свои NPC – в некоторые районы сразу не попасть. Как вампир, мы можем «выпить» каждого местного персонажа, но чем хуже будут обстоять дела в районе, тем быстрее он погрузится в хаос и станет наполнен сильными враждебными монстрами. Ролевая система игры устроена так, что существенный опыт мы получаем только за «объятых» персонажей, а чем больше мы о них узнаем перед трапезой – тем больше очков опыта получим. Сама по себе система интересна, особенно если мы изначально не ставим цель отыграть кровожадного вампира-маньяка. Что касается навыков, то их немного – несколько активных боевых вампирских способностей, защитные навыки, тройка сильных сверхъестественных умений с долгой «перезарядкой» и разного рода пассивные прибавки к здоровью, стойкости, крови, уроне при укусе в бою и т.д. Кстати, есть в игре и навык гипноза, необходимый для того чтобы увести NPC от посторонних глаз и вонзить ему клыки в шею (в открытую "пить" мирных персонажей в игре нельзя), либо убедить кого-то во время диалога. Качается он, правда, автоматически по мере прохождения глав сюжета. В важных сюжетных моментах будет выбор связанный со столпом района (ключевым персонажем в нем), который может существенно отразиться на состоянии района и персонажах, проживающих в нем. Лично я кусал себя за локти, как местный скаль, после одного из них. Финал истории тоже может быть разным. Впрочем, несмотря на атмосферный Лондон, любопытную механику и некоторые «дилеммные» выборы, я все же не могу рекомендовать эту игру. И дело даже не в упомянутой бюджетности, однообразности локаций и второсортности боевки. Игре не хватает большего сюжетного запала, интересных второстепенных квестов, более живого и интерактивного игрового мира. К слову, в игре присутствует надоедливый респаун врагов, а количество местных «охотников на вампиров» зашкаливает за все приличные и неприличные нормы – со временем они не вызывает ничего, кроме раздражения. Диалоги с обычными NPC слишком схематичны: мы говорим либо о Лондоне, районе проживания, либо задаем личные вопросы. А идея с лекарствами, которые можно крафтить и разносить заболевшим, после очередной прожитой ночи, персонажам – любопытна лишь поначалу, быстро надоедает и не привносит ничего, кроме однообразия игре. К слову, разработчики подняли в Vampyr острые современные социальные темы западного общества: это и тема нелегальных мигрантов, и гомофобии, и сексизма. Насколько это вышло органично в рамках сеттинга? Трудно сказать, но игроку все это явно пропагандирует «какой неправильный и нетолерантный Лондон был в 1918 году». И да, Vampyr – это совсем не лекарство от ностальгии по Vampire: The Masquerade – Bloodlines, до культовой вампирской игры 2004 года ей очень и очень далеко. Итог: игра качеством «выше среднего», которая может прийтись по вкусу тем, кто изголодался по свежей крови в вампирском сеттинге. 6/10
-
1 балл
-
-1 балл