Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2019 в Сообщения

  1. 6 баллов
    То есть у нас аж целых три несбывшихся KotOR'а 3. Почему мы живём именно в этом таймлайне, где все самые клёвые вещи так и не случаются?
  2. 3 балла
    В какой-то степени. Без кривой анимации и фриковатых моделек у игры не сложилась бы репутация посмешища аж за неделю до релиза. Продажи были бы выше, поддержка игры патчами продолжилась, DLC не стали бы отменять. Качеству игры это помочь не способно, у неё других проблем выше крыши, но без репутации цирка уродов, над которым смеялся весь интернет, всё могло закончиться намного лучше как для игры, так и для монреальской студии.
  3. 2 балла
    На конференции разработчиков видеоигр Reboot Develop журналист VG24/7 пообщался со знаменитым сценаристом Крисом Авеллоном о его версии Star Wars: Knights of the Old Republic III, которая некоторое время находилась в пре-продавшене у студии Obsidian Entertainment. В ходе беседы Авеллон рассказал о сюжете потенциального проекта, а именно о противниках, с которыми игроку предстояло столкнуться. «Мы начали работать над питчем третьей игры, поскольку всегда думали, что это трилогия. Работая над второй частью мы пытались показать, что Дарт Реван не уничтожал всё безжалостно и бездумно. У него на самом деле был план, некая задумка, связанная с грядущей угрозой». «В новой игре вы бы следовали по стопам Ревана, а затем сражались в битве с по-настоящему древними владыками Ситхов, куда более ужасающими, чем те Дарты, которые появились после них. Эти ребята были настоящими чудовищами. Их мощь была значительной, но в то же время вы могли углубиться в их психологию, рассмотреть их личности, [проанализировать] их историю и то, как они взаимодействуют с игроком, как разговаривают с ним, рассмотреть разнообразные способности [Силы], которые они создавали и изучали. Некоторые из них действительно древние, они правят не просто солнечными системами, а значительными частями [своей] галактики». «Вы видели оставленные ими следы в местах, которые должны были посетить, на планетах, солнечных системах и лунах. Вас ожидало зрелище ужасающих последствий. Часть окружения [на локациях] рассказывала бы вам историю тех событий. Игра должна была стать величественным и эпическим финалом трилогии. У нас просто не было шанса сделать это». Кроме того, по словам Авеллона, не только Obsidian пыталась сделать триквел, но и BioWare, ранее отказавшаяся работать над второй игрой в серии из-за временных ограничений и желания заняться собственными IP. «Полагаю, отчасти причина кроется в том — и это чистой воды спекуляции, — что внутренняя команда LucasArts в тот момент хотела сделать игру своими силами. Так что они, очевидно, имели приоритет над нами. Думаю, это одна из причин. Другой было то, что... ребята из BioWare пытались сделать это несколько раз. Они пытались, делали питчи, и снова пытались, снова делали питчи, они постоянно предлагали: „Хэй, мы хотим сделать третью часть“. Но это так ни к чему и не привело». «Не знаю, было ли дело в недостаточных продажах или они не хотели делать однопользовательскую игру. Я знаю множество людей, которые хотели бы поиграть в [третью часть], но, очевидно, их было недостаточно много. В общем, я не знаю. Дело не в нас!» Внутренняя студия LucasArts действительно какое-то время разрабатывала Star Wars: Knights of the Old Republic III, а в сеть даже попадали концепт-арты того проекта. Впрочем, в итоге был отменён и он, а усилия издательства сосредоточились на совместной с BioWare разработке MMORPG, косвенно продолжающей дилогию.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Kingdom Come: Deliverance был для меня одним из наиболее ожидаемых проектов прошлого года. К сожалению, в силу технических причин, к его прохождению я смог приступить лишь в 2019 году. И вот наконец проект пройдет. Самое время поделиться впечатлениями. События игры происходят в средневековой Чехии 1403 года, во время конфликта между сторонниками законного короля Вацлава IV и его братом Сигизмундом, вторгшемся в чешские земли с войском половцев. Игроку, в роли обычного парня по имени Индржих, предстоит пройти долгий путь от простого сына кузнеца до настоящего воина, верного своему пану Радцигу Кобыле. Чешская студия Warhorse Studios, состоящая из разработчиков Mafia и Operation Flashpoint, поставила перед собой цель создать масштабную ролевую игру и у них это получилось. При этом, несмотря на отчетливое влияние серии The Elder Scrolls, игра тем не менее ощущается полностью самодостаточной. Все дело в том, что разработчики серьезно подошли к проекту, создав оригинальную ролевую игру с акцентом на реализм происходящих событий. Местные квесты органично вплетены в историческую средневековую жизнь Чехии начала XV века. И среди них много запоминающихся заданий. Чего только стоит сюжетный квест, в котором главный герой, под чужим именем, становится послушником в закрытом монастыре (где свой распорядок дня и свои правила!), где он должен отыскать среди других послушников – одного из членов местной банды разбойников, а затем… убить его. Или например второстепенный квест, в котором Индржих отправляется на поиски вальденсов, ориентируясь по образным описаниям из записки. Сразу вспоминается старый добрый Morrowind. Большинство квестов имеет разные способы решений, в игре хорошая свобода действий. В Kingdom Come: Deliverance большой открытый мир, движок CryEngine 3 выдает очень симпатичную картинку, особенно удачно получился лес – природа одно загляденье! Отдельно хочется сказать спасибо про карту мира, выполненную в очень симпатичном средневековом стиле. Кроме того, понравилась реализация воровства и алхимии в игре. Что касается сражений, то в игре их не так много, как я думал в начале. Боевая система получилась немного спорной и не всегда удобной, но поединки один на один в игре хорошие, а стрельба из лука требует определенной сноровки и от игрока. Как и любой масштабный проект, особенно ролевой – на старте он был заметно сыроват и запросто мог испортить первые впечатления у игроков. Еще немного разочаровывает финал – от него ожидаешь большей сюжетной насыщенности и завершенности. По итогу же могу сказать, что Kingdom Come: Deliverance это комплексный проект, который дарит массу положительных впечатлений и привносит реальную свежесть в ряды масштабных современных ролевых игр. Более того, это, на мой взгляд, лучший проект прошлого года на PC. 8.8/10
  7. 1 балл
    Разработчики постапокалиптической ролевой игры ATOM продолжают активную поддержку своего проекта. Ранее авторы проекта выпустили крупный патч с новым контентом, а недавно объявили, что планируют обновить часть графических элементов. Для начала разработчики обновят загрузочный экран замечательным изображением: Кроме того, многочисленные внутриигровые книги, журналы и прочие записи получат уникальный облик: Авторы не уточняют, когда выйдет патч с новыми графическими материалами, однако это, вероятно, далеко не все элементы обновления.
  8. 1 балл
    Надо. Хотя я не уверен, как это работает, я только два фэйковых создал, остальные настоящие.
  9. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена The Surge 2 представили несколько новых скриншотов своего творения. Напомним, что игра является прямым продолжением первой части, однако главный герой оригинала вернётся лишь в качестве NPC. Вместо него нам предоставят возможность создать собственного персонажа, выбрать ему пол и настроить внешность. По словам представителей студии Deck13, игра будет заметно масштабнее, поскольку местом действия на сей раз станет не закрытый комплекс, а целый город. Релиз The Surge 2 состоится до конца 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  10. 1 балл
    Уже третий фильм пытаются вытянуть на ностальгии. Что говорит о понимании крайне низкого качества новых героев и идей. Возможно, на Хане Соло запал у зрителей уже закончился и этот фильм тоже будут ожидать неудовлетворительные результаты. По крайней мере, в третий раз я свою ошибку просмотра этой серии фильмов не допущу. Это как с Биоварами. Сначала ты думаешь, что это было ошибкой. Потом ты понимаешь, что это стало тенденцией, но ещё есть надежда. Потом наступает осознание, принятие и ты пишешь едкие комментарии на RPGNuke.
  11. 1 балл
    Официальное название - Star Wars: The Rise of Skywalker.
  12. 1 балл
    Скорее бы уже показали что. В этот раз кажется, что Spiders не налажают и получим что-то годное.
  13. 1 балл
    Японская RPG Octopath Traveler действительно выйдет на PC, об этом стало известно благодаря опубликованного раньше времени анонса, появившегося (и уже пропавшего) на официальном сайте издательства Square Enix. Релиз игры состоится 7 июня в Steam. Ранее, напомним, в сети появилась информация о присвоении рейтинга порту Octopath Traveler на персональные компьютеры. Оригинальная версия для Nintendo Switch вышла в июне 2018 года. На текущий момент отгружено свыше 1,5 миллионов копий Octopath Traveler по всему миру. Игра повествует о восьми героях, которые, начиная свой путь в разных точках игрового мира, в итоге становятся соратниками, объединяясь для достижения общей цели.
  14. 1 балл
    Я почувствовал значительное колебание Силы, как будто миллионы голосов одновременно вскрикнули в ужасе, а потом вдруг умолкли. Боюсь, случится что-то ужасное.
  15. 1 балл
    «Вы только гляньте на эту планету — величественные поля, раскатистые равнины, широко раскинувшиеся дали. Простор — вот что нужно людям.» - Краттис Юркал Дантуин - небольшая планета Дальнего Рубежа, сплошь покрытая заливными лугами и тихими озёрами. Населённый, по большей части, фермерами, Дантуин остаётся последним островком мира и покоя в застигнутой войной галактике. Альфа 0.3 - Дантуин В данной альфе переработаны диалоги со всеми NPC на Дантуине, все сюжетные и побочные квесты этой планеты, а также побочные диалоги с Бастилой, Джухани и Кандерусом. Также, в шапке я поставил голосование за следующую планету, которое продлится до следующего воскресенья. Почему в нём нет Коррибана и Манаана? Потому что Татуин и Кашиик в приоритете, ибо на них есть недостающие сопартийцы, Джоли и HK-47, Манаан будет третьим, как самый унылый, а Коррибан я оставлю себе на сладенькое. Пока идёт голосование, я выверю диалоги на "Чёрном Ястребе" и станции "Явин". Ред.: Поднял для видимости.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Значит в оригинальной их добавилось.
  18. 0 баллов
    У них нет хоткея на Sneak! Как так, в 2к19?
×