Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    Из-за чего спор-то? Ой, снова кто-то в своей персональной песочнице посмел куличики лепить не теми совочками, не правильной формы и размера? Нужны рамки - берёшь и придерживаешься их, кто мешает-то? Отыгрывать роль? Да без проблем! Или кто-то с дулом у виска каждый раз заставляет играть латно-двуручным-маго-вором, когда есть такая возможность? Нет. Ну а если с простейшим самоконтролем проблемы и без установленных кем-то рамок совсем никак, то тут лучше воспитанием в себе того самого самоконтроля как следует заняться, вместо прохождения очередной игры...
  2. 2 балла
    Замечательная новость! Это очень неожиданно на самом деле, я большой фанат этой студии разработчиков НРИ и достаточно активно слежу за новостями от них. И совсем недавно они по сути дела завершили свою линейку Mutant Year Zero (последнее большое дополнение Элизиум выйдет совсем скоро). И было очень интересным, что станет их новым проектом. Был небольшой тизер, что в будущем они выпустят игру по Ктулху, но вряд ли это будет скоро. И тут внезапный анонс по самому Чужому и это прекрасно. Вообще я мечтаю, чтобы им отдали еще какую-нибудь франшизу крупную, поскольку студия активно сотрудничает с Modiphius и Paradox было бы хорошо если бы это была Dune или WoD. (хотя у них есть Кориолис, а у ВоДа своя система) Что касается игры по Чужому, движок MYZ - это движок очень подходящий к сеттингу, поскольку основная механика строится вокруг двух принципов - "риск" и "награда за риск". Совершая бросок в игре, при негативном результате вы всегда можете попробовать перекинуть его, но у этого будут последствия и вам придется заплатить. Однако, система устроена так, что в этом случае вы получаете некий бонус, который поможет вам позже, таким образом, если вы где-то проиграли, то позже наверняка сможете преодолеть значительно более серьезную опасность или преграду. А еще система весьма хардкорная и я сталкивался с эпизодами, когда игроки умирали на первой пачке мобов) Интересно как проявит себе повествовательный аспект персонажей, пока сложно представить, как это будет работать в сеттинге Чужого, обычно мы создаем некие социальные связи или предыстории, которые затем активно влияют на жизнь персонажа. Чужого я все-таки воспринимаю как достаточно герметичное действие, интересно будет посмотреть, что станет с этим. Ну и конечно, это будет замечательная книжка, всё что вы можете видеть в трейлере выше, я почти уверен, попадет на страницы. На самом деле в современных НРИ есть определенная проблема с качеством представления и артом, но эти ребята еще ни разу не подводили. Ну и судя по дате релиза, игру они выпустят сами и без Кикстартера, сомневаюсь, что будут заморачиваться, когда релиз через полгода. Судя по всему, с артом работает художник игры Кориолис (уж очень похож).
  3. 2 балла
    Не вижу вообще никакой проблемы. Хочется класс? Придумай его себе в голове, придумай почему твой персонаж владеет именно этими навыками и отыгрывай. Всё, никакие классы не нужны. Если тебе сильно нужна дополнительная плашка в интерфейсе, где у тебя будет написан твой класс - на монитор стикер приклей. Меня наоборот классы частенько вымораживают тупостью и ограничениями на пустом месте. Маг не может броню надеть и помахать мечом, прист не может сколдовать простенький заговор из магической книги, etc etc - это рушит отыгрыш и ограничивает возможности создания персонажа. В целом, если хорошо и интересно реализовано, то оба подхода хороши. Проблемы твоего восприятия. У меня персонажи в тесах всегда отличными друг от друга получались.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Компания Free League Publishing анонсировала ролевую игру по культовой научно-фантастической вселенной «Чужой». Стоящие за новым проектом авторы ранее отметились такими громкими «настолками», как Forbidden Lands, Mutant: Year Zero иCoriolis — The Third Horizon. Как заявляют разработчики, игра будет представлена в качестве полноцветной иллюстрированной книги, которая не только познакомит игрока с миром 2183 года и максимально быстро введёт его в его мифологию, но и обучит игровым правилами, призванными передать самую суть франчайза Alien. Об игре В игру можно будет играть двумя радикально разными способами: Первый вариант — кинематографический. Он базируется на драматических событиях кинокартины «Чужой» и создан таким образом, чтобы его сценарий можно было пройти за одну игровую сессию с максимально высокими ставками и быстрым темпом. В этом варианте далеко не все игроки доживут до развязки. Второй вариант — кампания. Это более длительные сценарии, рассчитанные на прохождение за несколько сессий, которые позволят игрокам свободно исследовать вселенную Alien. Игра базируется на механике Year Zero Engine, которая ранее использовалась в Tales from the Loop и Mutant: Year Zero, однако её адаптировали и переработали, чтобы она полноценно поддерживала корневые темы вселенной «Чужого»: ужас и действие в холодных и мрачных глубинах космоса. Сеттинг Действие настольной игры разворачивается в 2183 году — чуть более чем через три года после уничтожения колонии «Надежда Хэдли» на планетоиде LV-426, исчезновения космического корабля USS «Сулако» и закрытия тюрьмы на Фиорине 161. Потеря принадлежащего колониальным морпехам судна «Сулако», двух вышеозначенных объектов, проспонсированных корпорацией Weyland-Yutani, а также последствия корпоративной нечестной игры, вытекающие из этих инцидентов, создали атмосферу недоверия между компанией и правительством США. Подлили масла в огонь и конфликты между конкурирующими секторами космоса, количество которых за последние пять лет увеличилось экспоненциально. Многие верят, что «Надежда Хэдли» была испытательным полигоном для разработанного Weyland-Yutani биологического оружия, а уничтожением колония обязана ядерной боеголовке, выпущенной с вражеского судна. Другие считают, что Компания работает с подпольной организацией, дабы заполучить контроль над колониями Фронтира. 2180-е — довольно опасное время. Разработчики также опубликовали трейлер Alien: The Roleplaying Game. Книга правил поступит в продажу уже в 2019 году.
  6. 1 балл
    Играл 3,4,5 ТЕСы без "фаст-тревела" (в одном прохождении даже бегом пользовался только тогда, когда реально попадал в условия необходимости бегать; впрочем надолго меня не хватило), проходил КОТОР этаким охотником за головами, с парой бластеров, ловушками и прочим, не пользуясь Силой вообще; проходил в роли "владыки ситхов" типа Сидиуса, не беря в руки световой меч (это было до выхода третьего эпизода ЗВ и я думал, что Сидиус мечом не пользовался). Фаллаут 2 рейнджером в их зелёной броньке и с автоматиком и т.д. и т.п., короче претензия не по адресу. Нет. Спор из-за того, что кто-то "посмел высказаться", что ему нравится лепить куличики исключительно по заданным кем-то формам, а в ответ "набежали доказывать", что и отсутствие форм совершенно не мешает лепить те же квадратики, кружочки плюс ещё вообще всё, что угодно.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Отлично, оказывается Imperator: Rome заканчивается в 27 году до н. э. То есть в тот год, когда в Риме начинает править первый император. Игра Imperator без императора. И из этого следует что всё самое интересное (появление христианства, вторжения варваров) вообще не вошло в игру. Даже войны диадохов (которые запихнули в DLC!) интереснее чем покорение сраных племён Римом.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Я правильно понял суть? У тебя батхерт от того, что игра тебя не ограничивает от манчкинизма? И ты каждый раз играя в какой-нибудь скурим становишься архимагом в проабгрейженом по самые помидоры даэдрике, попутно взламывая и грабя все подряд?
  11. 1 балл
    Как-то они очень быстро её сделали и даже без раннего доступа обошлись. Впрочем, как и без рекламы, кажется. Релиз очень неожиданно подкрался.
  12. 1 балл
    Аллард, жесткие классы начинают быть положительным аспектом, только когда у них есть проработанный бэкграунд, и он обыгрывается. А это или настолки, или дофигища работы, вложенной в RPG, иначе будет как в NWN2, где я в первое прохождение бродил дроу-варлоком (ибо был школоло), и никто не реагировал ни на одно, ни на другое. Если нет классовой роли и весь отыгрыш у тебя в голове, то и класс идет нафиг, свободная система лучше. Хочешь - подбивай навыки под желаемый образ и отыгрывай (я, например, всегда такие игры маговором прохожу, если возможно), хочешь - забей на это (все же не все наслаждаются отыгрышем, многие любят тупо нагибать).
  13. 1 балл
    WoD Тёмные Века, Валахия. Партия идёт по зимнему лесу и видит дерево, на котором висит шкура трёхметрового волка. Игрок: Меня беспокоят две вещи: то, что тут водятся волки таких размеров, и то, что кто-то их ловит и вешает на деревья... *** Ласомбра можно разделить на четыре группы:1. Оккультные исследователи;2. Коварные манипуляторы;3. Коварно манипулирующие оккультные исследователи;4. Исследующие оккультное коварные манипуляторы. D&D Пати из лизардфолка-монка, полуэльфийки-жрицы, полурослика-плута и дварфа-паладина пошла на выполнение важнейшего квеста по предотвращению продажи злому культу яйца дракона. По пути через трущобы эта бравая пати натыкается на наёмного убийцу, спрыгнувшего из окна в узком переулке. Убив его и обобрав до нитки (полурослик стащил арбалет, меч и пару флаконов со взрывным зельем, а лизардфок взял себе большую чешуйку с изображением символики злого культа), ребята стали спорить из-за набожной жрицы, которая требовала похоронить убийцу по всем канонам веры. Предприняв неудачную попытку её связать, трое ребят решили оставить её одну с трупом и пошли дальше по переулку, но остановились, услышав крик "стоять" от блюстителей закона, которые проходили мимо. Так как всю сцену стражи не видели, то просто решили, что паладин, монк и плут - убийцы и грабители, которые попытались ещё и девушку украсть. Ящер ещё пытался убежать, но быстро был остановлен двуручником. И вот после того, как по говорильному камню один из стражников вызвал подкрепление для особо буйных, игрок за полурослика обречённо сказал: - У нас тут нелегальная взрывчатка, труп, свидетельство того, что один из нас культист, и арбалет незарегистрированный! *** Партия сражается с группой бандитов. Воин: Осторожно, это последний! Он нам нужен живым, чтобы мы могли его допросить! Жрец: Не переживай, я умею исцелять! /выкидывает критическую атаку по противнику/ Воин, глядя на раскуроченный череп бандита: Так, а паззлы ты собирать умеешь? Fallout 4 Три месяца уже играю в Фаллаут 4, процесс идёт. Но ролеплей там, канешна, как во всех бетездовских играх со времён Морровинда. Заход в каждую новую локацию выглядит как: - Здравствуйте, я Алексей, генерал минитменов, паладин Братства Стали, специальный агент Подземки, заслуженный синт Института, почётный житель трёх убежищ и мэр Даймонд-сити, кхалиси, мать драконов, король андалов и других людей, извините, что наступил вам на ногу продвинутой силовой бронёй Анклава, это, кстати, у вас к носу приставлен шестиствольный плазмаган, который разносит в клочья супермутанта-бегемота с одного выстрела, подскажите, где у вас алюминиевые банки раскиданы и старые пишущие машинки, я бы взял парочку. - АААА, братва, доставайте из рваных штанов ржавые кастеты и поломанные палки, будем его пиздить, нападай втроём. Ша.баш
  14. 0 баллов
    Прошёл кампанию, запинал пару десятков башен, сделал все фаталити за всех героев и имею сказать следующее... Сюжет плох. Не настолько плох, что даже хорош, как в типа-перезапуске, и не просто плох, как во второй части перезапуска, которая как бы десятая, но на самом деле ИКС, а прямо отвратительно плох. Если раньше основная глупость касалась агрессивности всех и вся, поскольку авторы попросту не хотели думать над мотивацией, сталкивая персонажей лбами, то на этот невероятная тупизна происходящего пробралась во все аспекты. Персонажи исчезают из повествования навсегда (куда они деваются - загадка, Джонни Кейдж перестал появляться на экране после второй трети игры, как и многие другие, они просто пропали и всё), события повторяются, мотивация скачет, лор ломается, а логики там нет даже в простейших диалогах. Сценарий уровня неграмотного школьника, который написал фанфик по мотивам даже не игры, а её персонажей. Последние три игры составляют трилогию, но даже возраст персонажей не сходится, не говоря уже о внешности. Воспринимать эту кашу очень трудно, особенно в контексте прошлых игр. Вишенкой на торте является перебор с военной тематикой в первой половине игры. Я в Mortal Kombat пришёл не для того, чтобы смотреть на спецназ, военных, танки, базы, вертолёты и вот это вот всё, зачем оно тут? Что касается механик - переусложнили. И я это говорю как человек, без труда прошедший даже испытания на сложные комбо из пяти-восьми ударов, объединённых в связки, которые необходимо выполнять с высокой скоростью и соблюдением верных таймингов. Добавили какой-то нудной херни с энергией двух типов, там захваты, тут перехваты, прерывания, вот это вот всё. При этом сами бои стали медленнее, а некоторых персонажей, которые раньше были быстрыми, перепрофилировали в героев средней скорости. Саб-Зиро стал ещё тормознутее, чем в MKX, так что за своего любимого персонажа я почти не играл. Да и выглядит он, мягко говоря, так себе. Ростер персонажей посредственный, нет многих любимых фанатами героев (Кенши, например), зато добавили всякого ненужного мусора (Фрост, Коллектор, Герас и прочее) и сохранили парочку детишек. И если Кэсси Кейдж ещё ничего, пусть и ужасно вторична, то дочь Джекса, которая настолько уныла, что я даже забыл её имя, просто ни о чём. Но самое худшее то, что Mortal Kombat 11 - донатное говно с гриндом. И это первый раз, когда я обвиняю какую-либо игру в таких грехах, поскольку обычно речь идёт о дополнительных скинах и прочей разблокируемой фигне, которая и без доната легко открывается. Но только не тут. В ходе сюжета вам предстоит поиграть за многих персонажей, в том числе за Лю, Кун Лао и других. В нормальном, живом виде. Но за пределами кампании эти герои доступны только в виде зомби. Ты фанат Китаны, Джейд или Кабала? Придётся задрачивать игру, чтобы купить им хотя бы один нормальный скин без красных глаз и гниющей плоти со светящимися трещинами. После прохождения всей кампании, двух десятков башен и победы в трёх-четырёх десятках одиночных сетевых схваток у меня было целых 350 кристаллов, тогда как для покупки облика нужно 500. Хочешь играть любимым персонажем - придётся терпеть и поначалу играть зомби-версией, потому что только так можно разблокировать именно его шмотки. И речь только о шмотках, зомби-харя никуда не денется. P.S. А ещё Эд Бун со страшной силой форсит своего Скорпиона. Если вы следите за серией, то знаете эту нездоровую историю. Тут всё в пять раз хуже.
  15. 0 баллов
    На случай если вам интересно, насколько всё бывает плохо. Нет, не везде всё так плохо. Но тем не менее.
  16. -1 балл
    И самое страшное, что они считают это положительным аспектом.
×