Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Если человека нужно учить тому, что убивать детей — плохо, вероятно у него есть проблемы.
  2. 3 балла
    Никогда не думал, что в названии игры в обязательном порядке должно упоминаться о её главной сюжетной фиче. Столпы вечности конечно более информативное название - сразу понятно о чём игра)) И никогда бы не подумал, что вполне себе безобидное название может ещё и дико раздражать! Я, кстати переводил, что такое Чёрный гейзер:
  3. 2 балла
    "95% человечества - идиоты" (с) Лурк. Решительных инноваций в жанре не было уже десятилетиями, серьезно. По крайней мере я в упор не вижу, что в корне изменилось со времен Балды и Морроувинда. Графа - растет, управление становится удобнее, что-то упрощается, что-то развивается, но все основные фичи были еще там. Ну, разве что геймплей DS, реиграбельность AOD и использование окружающей среды D:OS можно посчитать чем-то в корне новым за последние лет 15... Да и то с натяжкой. С очень большой, ИМХО, натяжкой. Развитие сейчас идет рекомбинацией. Вон, в Тирании скомбинировали Морровиндский подход к скилам, AODшную реиграбельность (лайтовую, очень лайтовую версию AODшной реиграбельности) и RPG от третьего лица - и получился вин. Или Ведьмак 3 - они даже ничего особо нового не добавили, просто качественно сделали игру с открытым миром. Да, не без косяков, но все же... Или D:OS - чего там особо нового по сравнению с тем же пресвятым Арканумом? Ну, кроме использования окружающей среды? Поэтому мне скорее забавно слушать, как разрабы расхваливают игру за якобы новые и необычные фишки. Слишком многие из них стары, как мир, а остальные - незначительны. Большинство игр делают не несколько фишек, а куча мелочей, формирующих впечатления от игры в целом. Если же необычная фишка - не специя, призванная оттенить вкус блюда, а гвоздь в стене, на котором игра висит над бездной забвения - то это не очень хорошая игра, да. И рано или поздно она сорвется.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Такого трэшака я не ожидал, конечно. Выглядит смешно.
  6. 1 балл
    Да логично это. И во многих играх подобное есть. В том же KCD кража влияет на репу, только если спалят, правда, придушенные сзади персонажи нередко все равно как-то тебя опознают и сдают страже.. В Скайриме тоже можно все, пока не спалят. Я бы не назвал это какой-то особой фичей игры - они просто не отстают от аналогов. Господа Разрабы всего мира, какого черта вы всегда защищаете маленьких засранцев? Вот везде это, везде! Нет, я не хочу убивать детей, я вообще гражданских в игре стараюсь не убивать, просто вот эта традиция "неуязвимых личинок человека" маленько в зубах навязла. Вроде меня никак не касается, но сам факт... В целом - Деус Экс в открытом мире. Ничего особо нового не вижу, но как-то расстраиваться из-за этого не собираюсь - игры редко шедевром делает именно концепция, дьявол таится именно в мелочах. А вот как эти мелочи сделают - увидим. Когда-нибудь.
  7. 1 балл
    Пока что очень сыро. Да и вообще ничего интересного не показали. Просто ждем.
  8. 1 балл
    Внезапные вести из англо-итальянского подвала. Как выяснилось, авторы Exanima не перетравились дошираком, а продолжают с неослабевающим упорством пилить свою чудо-игру. У нее, кстати, своеобразный юбилей - сделали 7 уровней из 14 (по слухам). Так что мне пришло в голову запилить небольшой фотоотчет о последнем забеге по свежему билду, для всех трех человек, кому это еще интересно. (И еще пары тех, кто просто помнит о ее существовании). Ну и вдруг кому просто интересно будет, что там происходит сейчас.
  9. 0 баллов
    Знаете, что меня раздражает? Основная тема игры - эпидемия жадности, при этом название игры длинной в предложение, но места для жадности в нем не нашлось и догадаться о чем игра вообще невозможно. Каждый раз приходится вспоминать, что это такое. Почему не Greedfall, например? А, погодите...
×